Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технология и организация международных автомобильных перевозок

Тип Реферат
Предмет Промышленность и производство
Просмотров
1210
Размер файла
52 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Технология и организация международных автомобильных перевозок

Курсовая работа

Тема: ”Технология и организация международных автомобильных перевозок”.

Оглавление

Введение

1 Выбор подвижного состава

2. Разработка маршрутов международной перевозки

3. Оформление документов

4. Расчет количества единиц подвижного состава

5. Расчет технико-эксплуатационных показателей

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения.

В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Но первое место все еще принадлежит железнодорожному.

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.

В процессе приватизации и демонополизации транспортного производства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.

Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.

Регулирование рынка транспортных услуг предполагает сочетание экономических и административных методов воздействия на работу транспорта, осуществления регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных воздействий.

По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится проблема повышения эффективности общественного производства.

Через несколько лет автомобильная промышленность столкнется с проблемой нехватки квалифицированных кадров. Для обеспечения эффективного использования автотранспортных средств, которые у нас есть, требуются новые методы планирования развития и организации управления работой автотранспортных предприятий и организаций. Новые подходы оценки их хоз. деятельности и использования автотранспортных средств, усиление действенности экономических стимулов и рычагов в формировании противовозвратного механизма, переход на нормативный метод развития автомобильного транспорта.

В основе управления бизнесом за рубежом лежит доктрина “невмешательства”. Она предусматривает, что правительство не должно вмешиваться в деятельность частных лиц, занимающихся предпринимательством, а должно предоставлять им свободу действий. Вместе с тем практика показала, что в действительности эта доктрина в меньшей степени применима к транспорту, чем к другим видам деятельности.

1 Выбор подвижного состава

В данном разделе необходимо произвести выбор подвижного состава, исходя из его технико-эксплуатационных характеристик. Данная задача является основной для организации международных перевозок, так как влияет на скорость доставки грузов, его сохранность, затрат на ТО и Р, затрат на топливо и восстановление износа шин.

На большинстве АТП, занимающихся международными перевозками, используется импортный подвижной. Причины здесь следующие – это соответствие нормам EURO-2 и EURO-3, большая максимальная скорость, больший ресурс до списания, который порой превосходит в 3-4 раза показатели современного отечественного подвижного состава, поэтому далее выбор будет производиться на основе показателей импортных седельных тягачей.

Основные показателями выбора:

· Макс скорость;

· Удельный расход топлива;

· Грузоподъемность;

· Емкость бака.

Ниже приведена таблица с исходными данными выбираемого подвижного состава.

Таблица 1

Исходные данные выбираемого подвижного состава

ПоказателиЕд. изм.VOLVOMERCEDESIVECOMAN
Макс скоростькм/ч120120127130
Удельный расход топливал/100км21242224
Грузоподъемностьтонн1313,511,512,1
Емкость бакал400400300300

Далее следует таблица с параметры тягачей в относительных величинах, значения которых нашли следующим образом: если в качестве эталона выбрано наименьшее значение параметра (например, для такого параметра как удельный расход топлива автомобиля, - чем ниже расход, тем лучше), то значение этого эталона делится на все значения для данной строчки. Если же за эталон выбрано наибольшее значение параметра, то все значения, соответствующие этой строке, делятся на значение эталона. Результаты занесены в таблицу 2.


Таблица 2

Параметры тягачей в относительных величинах

ПоказателиVOLVOMERCEDESIVECOMAN
Макс скорость0,920,920,971,0
Удельный расход топлива1,00,870,950,87
Мощность дв-ля0,881,00,980,72
Грузоподъемность0,961,00,850,9
Емкость бака1,01,00,750,75

Ниже производиться ранжирование каждого показателя в зависимости от степени важности. На шкале от 1 до 10 лежат параметры по степени важности, 1 присвоен показатель с наибольшем весом, а 10 меньшим. Остальным параметрам присваиваются значения рангов в промежутке значения от 1 до 10 выбранной шкалы. Значения рангов параметров могут быть приближены или удалены друг от друга. В рассматриваемом примере, экспертно установили, что теснота связи между такими параметрами, как расход топлива и грузоподъемность автомобиля меньше, чем между расходом топлива и максимальной скоростью, поэтому параметр расхода топлива стоит ближе к грузоподъемности автомобиля и дальше от другого параметра - максимальной скорости автомобиля. Результат ранжирования представлен в таблице 3.

Таблица 3

Ранжирование показателей

ПоказателиРанг
Удельный расход топлива1
Грузоподъемность3
Макс скорость8
Емкость бака10

Далее необходимо относительные значения параметров построчно скорректировать с учетом их рангов. С этой целью данные из таблицы 2 делятся на значения рангов и полученные значения приводятся в таблице 4. Следующим шагом произвести суммирование по столбцам полученных значений таблицы 4. Из полученных сумм выбирается наибольшая, которая указывает наиболее рациональную модель автомобиля. В приведенном примере наибольшее значение комплексного показателя соответствует автомобилю марки VOLVO.

Таблица 4

ПоказателиЕд. изм.VOLVOMERCEDESIVECOMAN
Макс скоростькм/ч0,110,110,1210,125
Удельный расход топливал/100км0,330,290,310,29
Грузоподъемностьтонн0,320,330,280,3
Емкость бакал0,10,10,0750,075
Суммарный коэффициент0,860,830,780,78

Технические характеристики VOLVOFH 12/420

Колесная формула 4х2

Тип кабины кабина над двигателем

Допустимая полная масса, т 18,0-21,0

Допустимая полная масса автопоезда, т 44,0

Тип двигателя дизельный

Число цилиндров 6

Расположение цилиндров рядное

Рабочий объем двигателя, л 12,13

Номинальная мощность двигателя, л.с. 420

при об/мин 1700

Максимальный крутящий момент, Нм 2000

при об/мин 1100

Число передач в коробке 14

В данной курсовой работе рассматривается перевозка колбасы и патоки, поэтому необходимо использовать полуприцеп рефрижератор, так как колбаса является скоропортящимся грузом. Выбор пал на рефрижератор фирмы SCMITZ, характеристики которого приведены ниже

Кол-во палет: 33

Установка: "Carrier MAX+" автомат, 3 оси BPW, АВС.

Длинна=13,2м Ширина=2,6м Высота=2,5м

V=86 м³

Грузоподъемность 24 т

Данный подвижной состав планируется приобретать на собственные денежные средства путем аренды или покупки уже эксплуатируемого. Выбор метода приобретения объясняется большими рисками, на которые молодая компания пока не готова идти.

2. Разработка маршрутов международной перевозки

При прокладке маршрутов использовались автодорожными картами и атласами Европы, а также электронным атласом MSAutoRouteExpress. Результаты маршрутов представлены в таблицах для двух маршрутов: сухопутного и морского, с помощью парома.

Таблица 5

Сухопутный маршрут

Вид

деятельности

Время

(начала

деятельности)

Пункт

(начала)

Время

(завершения)

Пункт

(завершения)

Продолжительность, ч.

Расстояние,

км

Пункт

заправки,

количество, л.

1234567
Движение

Ср.

9:00

Москва13:25Торжок4:25240400
Отдых13:25Торжок14:10Торжок0:45---
Движение14:10Торжок17:30Новгород3:20524
Погрузка17:30Новгород18:20Новгород0:50---
Движение18:20Новгород19:45Шимск1:15580
Еж. отдых9:00Шимск20:00Шимск11:00---
Движение

Чт.

20:00

Шимск01:30Новое Никольское4:30802
Отдых

Пт.

01:30

Новое Никольское02:45Новое Никольское0:45---
Движение02:45Новое Никольское6:00Юкавицы3:15978
Переход6:00Юкавицы8:00Юкавицы2:00---
Движение8:00Юкавицы09:15Азина1:151032
Заправка09:15Азина09:25Азина0:10---372
Еж. отдых09:25Азина21:25Азина11:00---
Движение21:25Азина01:55Минск4:301260
Отдых

Суб.

1:55

Минск2:40Минск0:45---
Движение2:40Минск7:40Кобрин5:001555
Еж. отдых7:40Кобрин18:40Кобрин11:00---
Движение18:40Кобрин19:40Гр. с Польшей1:001609
Переход19:40Гр. с Польшей22:40Гр. с Польшей3:00---
Движение22:40Гр. с Польшей2:10Минск Мозовецки3:301770
Отдых

Вс.

2:10

Минск Мозовецки

2:55Минск Мозовецки0:45---
Движение02:55Минск Мозовецки 7:25Виелун4:302026
Еж. отдых7:25Виелун18:25Виелун11:00---
Движение18:25Виелун22:55Болеславич4:302160
Заправка22:55Болеславич23:05Болеславич0:10---400
Отдых23:05Болеславич23:50Болеславич0:45---
Движение23:50Болеславич0:50Гр. с Герман.1:002230
Переход

Пн.

0:50

Гр. с Герман.03:50Гр. с Герман.3:00---
Движение03:50Гр. с Герман.7:20Фёрстенвальде3:302590
Еж. отдых7:20Фёрстенвальде18:20Фёрстенвальде11:00---
Движение18:20Фёрстенвальде22:20Кайзерслаутен4:302896,4
Отдых22:20Кайзерслаутен23:05Кайзерслаутен0:45---
Движение23:05Кайзерслаутен1:05Гр. Франции2:003032,5
Переход

Вт.

1:05

Гр. Франции4:05Гр. Франции3:00---
Движение4:05Гр. Франции6:40Гретц2:353208,9
Заправка6:40Гретц6:50Гретц0:10---388
Еженедел. отдых6:50Гретц6:50Гретц24:00---
Движение

Ср.

6:50

Гретц11:25Сэйнт-Арнот4:353516,6
Отдых11:25Сэйнт-Арнот12:10Сэйнт-Арнот0:45---
Движение12:10Сэйнт-Арнот12:45Орлеан0:353544,4
Разгрузка12:45Орлеан13:30Орлеан0:45---
Движение13:30Орлеан19:30Бельфор4:003775,3
Еж. отдых19:30Бельфор6:30Бельфор11:00---
Движение

Чт.

6:30

Бельфор11:06Гр. Швейцар.4:364089,0
Переход11:06Гр. Швейцар.14:06Гр. Швейцар.3:00---
Отдых14:06Гр. Швейцар.1:06Гр. Швейцар.11:00---
Движение

Пт.

1:06

Гр. Швейцар.2:00Базель0:544094,9
Погрузка2:00Базель2:45Базель0:45---
Движение2:45Базель3:00Гр. Германии0:154101,0
Переход3:00Гр. Германии4:00Гр. Германии1:00---
Еж. отдых4:00Гр. Германии15:00Гр. Германии11:00---
Заправка15:00Гр. Германии15:10Гр. Германии0:10---321
Движение15:10Гр. Германии19:40Нюрнберг4:304387,7
Отдых19:40Нюрнберг20:25Нюрнберг0:45---
Движение20:25Нюрнберг1:00Лейпциг4:354705,3
Еж. отдых

Суб.

1:00

Лейпциг12:00Лейпциг11:00---
Движение12:00Лейпциг16:00Гр. Польши4:004934,0
Переход16:00Гр. Польши17:00Гр. Польши1:00---
Отдых17:00Гр. Польши17:45Гр. Польши0:45---
Заправка17:45Гр. Польши17:55Гр. Польши0:10196
Движение17:55Гр. Польши0:00Русец5:055243,0
Еженедел. отдых0:00Русец0:00Русец24:00---
Движение

Пн.

0:00

Русец4:30Торцев4:305539,8
Отдых4:30Торцев5:15Торцев0:45---
Движение5:15Торцев6:20Гр. Беларусс.2:055624,0
Переход6:20Гр. Беларусс.7:20Гр. Беларусс.1:00---
Движение7:20Гр. Беларусс.10:00Барановичи2:405768,1
Еж. отдых10:00Барановичи21:00Барановичи11:00---
Заправка21:00Барановичи21:10Барановичи0:10---300
Движение21:10Барановичи1:50Юковицы4:406254,8
Переход

Вт.

1:50

Юковицы2:50Юковицы1:00---
Отдых2:50Юковицы3:35Юковицы0:45---
Движение3:35Юковицы7:55Псков4:206533,1
Еж. отдых7:55Псков18:55Псков11:00
Движение18:55Псков22:55С-Петербург4:006745,9
Разгрузка22:55С-Петербург23:30С-Петербург0:35---
Отдых23:30С-Петербург0:15С-Петербург0:45---
Заправка

Ср.

0:15

С-Петербург0:25С-Петербург0:10---250
Движение0:25С-Петербург4:55Валдай4:307065,0
Еж. отдых4:55Валдай15:55Валдай11:00---
Движение15:55Валдай19:55Москва4:007436,0
Затраты на топливо (рублей)58900
Затраты на смазочные материалы (рублей)1355
Затраты на ТО и ТР (рублей)7645
Затраты на восстановление износа и ремонт шин (рублей)4612
Амортизационные отчисления на восстановление автопоезда (рублей)8591
Суммарные затраты (рублей)81103
Затраты в сутки (рублей)3862

Таблица 6

Морской маршрут

Вид

деятельности

Время

(начала

деятельности)

Пункт

(начала)

Время

(завершения)

Пункт

(завершения)

Продолжительность, ч.

Расстояние,

км

Пункт

заправки,

количество, л.

12345678
Движение

Ср.

13:00

Москва19:30Торжок4:30240400
Отдых19:30Торжок20:15Торжок0:45---
Движение20:15Торжок00:45Новгород4:30524
Погрузка

Чт.

00:45

В Новгород01:35В Новгород0:50---
Еж. отдых01:35В Новгород12:35В Новгород11:00---
Движение12:35В Новгород17:05Тосно4:30690
Отдых17:05Тосно17:50Тосно0:45---
Движение17:50Тосно18:50С-Петербург1:00713,8
Заправка18:50С-Петербург19:00С-Петербург0:10---264
Паром

Пт.

19:00

С-Петербург6:00Киль2дн 11ч---
Движение

Пн.

6:00

Киль10:40Ганновер4:301005
Отдых10:40Ганновер11:25Ганновер0:45
Движение11:25Ганновер15:55Кёльн4:301485
Еж. отдых15:55Кёльн2:55Кёльн11:00---
Движение

Вт.

2:55

Кёльн7:08Гр. Франция4:13---
Переход7:08Гр. Франция10:08Гр. Франция3:00---
Отдых10:08Гр. Франция10:53Гр. Франция0:45---
Движение10:53Гр. Франция15:53Сен-Дизье5:001689
Заправка15:53Сен-Дизье16:00Сен-Дизье0:07---361
Отдых16:00Сен-Дизье3:00Сен-Дизье11:00---
Движение

Ср.

3:00

Сен-Дизье5:30Орлеан2:301833
Разгрузка5:30Орлеан6:10Орлеан0:40---
Движение6:10Орлеан8:15Дижон2:051934
Отдых8:15Дижон9:00Дижон0:45---
Движение9:00Дижон13:30Мюлуз4:302120
Заправка13:30Мюлуз13:40Мюлуз0:10---
Еж. отдых13:40Мюлуз0:40Мюлуз11:00---
Движение

Чт.

0:40

Мюлуз4:27Гр. Швейцар.3:472378
Переход4:27Гр. Швейцар.7:27Гр. Швейцар.3:00---
Движение7:27Гр. Швейцар.7:40Базель0:132385
Погрузка7:40Базель8:30Базель0:50---
Движение8:30Базель8:45Гр. Германии0:152391
Переход8:45Гр. Германии9:45Гр. Германии1:00---
Отдых9:45Гр. Германии10:30Гр. Германии0:45---
Движение10:30Гр. Германии15:30Висбаден5:002601
Еж. отдых15:30Висбаден2:30Висбаден11:00---260
Заправка

Пт.

2:30

Висбаден2:40Висбаден0:10---
Движение2:40Висбаден7:10Дортмунд4:302916
Отдых7:10Дортмунд7:55Дортмунд0:45---
Движение7:55Дортмунд12:25Гамбург4:303105
Еж. отдых12:25Гамбург23:25Гамбург11:00---
Движение

Суб.

23:25

Гамбург3:25Киль4:003295
Отдых3:25Киль4:10Киль0:45---
Ожидание4:10Киль17:00Киль12:50---
Паром17:00Киль8:00С-Петербург2 дн 11ч---
Разгрузка

Вт

8:00

С-Петербург8:30С-Петербург0:30---
Заправка8:30С-Петербург8:40С-Петербург0:10---260
Движение8:40С-Петербург13:30Валдай4:303614
Отдых13:30Валдай14:15Валдай0:45---
Движение14:15Валдай19:15Москва5:003985
Затраты на топливо (рублей)30354
Затраты на смазочные материалы (рублей)670
Затраты на ТО и ТР (рублей)4142
Затраты на восстановление износа и ремонт шин (рублей)2500
Амортизационные отчисления на восстановление автопоезда (рублей)7364
Затраты на паром49031
Суммарные затраты (рублей)94061
Затраты в сутки (рублей)7838
Вывод: на основании данных таблиц видно, что наиболее выгодным является сухопутный маршрут, несмотря на большее время передвижения (21 день). Основополагающим является показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет почти 4000 рублей в сутки.

3. Оформление документов

Таблица 7

Оформляемые при МАП документы

ДокументКомпетентный орган его выдающийУсловия получения документаМесто нахождения документа при МАПГде и кем осуществляется контроль
12345
Разрешение на въезд (выезд) в Германию, Польшу, Швейцарию, Францию, БелоруссиюСеверо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)Наличие лицензии на МАП, предоплатаНа транспортном средствеНа границе и территории государства, полиция, погранслужба
Свидетельство о регистрации ТСГАИ

Заявление (установленного образца)

Гражданский паспорт

Транспортное средство (сверка номеров двигателя, шасси, кузова)

На транспортном средствеНа территории РФ, МВД
Свидетельство о допущении на перевозку скоропортящихся грузовЗавод изготовительСоответствие тех. состояния рефрижератора нормативным значениям коэф. теплоотдачиНа транспортном средствеКонтроль производиться на испытательных станциях
Свидетельство о допущении ТС к перевозке грузов по таможенным печатям и пломбамТаможня очисткиСоответствие конструкции и оборудования ТС осн. требованиям Конвенции МДПНа транспортном средствеТаможня очистки, таможенники
Лицензионная карточка (требуется в странах СНГ)РТИ Перечень документов о предприятии (юр. адрес, ИНН, регистр. и т.д.)На транспортном средствеНа границе государства, РТИ и погранслужба
Свидетельство о страховании гражданской ответственностиСтраховая компанияСтраховой взнос, гражданский паспорт, тех паспорт на ТС, водит. удостов.На транспортном средствеМВД
ВизаКонсульствоКонсульский сбор, анкетаУ водителяНа границе, погранслужба
ЗагранпаспортОВИРАнкета водителя, оплата квитанции и бланков анкетУ водителяНа границе, погранслужба
Водительское удостоверениеГАИСдача экзаменаУ водителяНа территории РФ, МВД
Водительское удостоверение м/д образцаГАИНаличие нац. водительского удостоверенияУ водителяНа территории государства, полиция,
Медицинская страховкаСтраховая компанияСтраховой взносУ водителяНа границе, погранслужба
Медицинская книжка с отметкой о проверке на СПИДКомитет здравоохраненияПрохождение мед. обследованияУ водителяНа границе, погранслужба
Личная контрольная книжка (только в некоторых странах СНГ при отсутствии тахографа)Северо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)Наличие лицензии на МАП и осуществление перевозокУ водителяНа границе стран СНГ, погранслужба
CMRОтправительНаличие договора дорожной перевозки грузов за вознагражд.Документы на груз, отправитель, перевозчикНалоговые органы
Книжка МДПСеверо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Свидетельство о допущении ТС к перевозке грузов под таможен. печатями и пломбами

Соответствие конструкции и оборудования ТС осн. Требованиям Конвенции МДП

Документы на груз, у водителя, на АТПНа границе и таможне, погранслужба и таможенники
Счет-фактура (инвойс)ПродавецОказание услуги (оплачено-получено)Документы на груз, на АТПНалоговая инспекция
Карантинный сертификатГосинспекция по карантинуСоответствие карантинным нормамДокументы на грузНа границе государства и таможне, таможенники погранслужба
Сертификаты качества и происхождения товараРосТЕСТ (или уполномоченный орган гос-ва)Испытание продукцииДокументы на груз, на АТППокупатель

4. Расчет количества единиц подвижного состава


Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый по формуле

Qф - фактически перевезенная масса груза, т;

Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:


Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки

P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.


Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

tоб - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое общее количество ездок;

n - возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.

5. Расчет технико-эксплуатационных показателей

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1. Средняя техническая скорость

, где

Lр – длина рейса (км);

Тдв – время движения (ч).

2. Средняя эксплуатационная скорость

, где

Тп–возможные простои из-за отсутствия необходимых документов (ч);

Тт – время прохождения таможни (ч);

3. Средняя скорость доставки груза

, где

Тр – время рейса (сутки).

4. Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

5. Коэффициент использования пробега за рейс

Lx – длина холостого пробега (км).

6. Коэффициент нулевых пробегов

, где

Lн – длина нулевого пробега (км).

7. Транспортная работа за рейс


8. Часовая производительность подвижного состава (тонн/час)

Заключение

Таблица 8

Итоговая таблица

Показатели

Маршрут № 1

(сухопутный)

Маршрут № 2

(мультимодальный)

123
Общее время перевозки, сут.2113

Время движения, ч.

В том числе:

· сухопутное движение

· паромная переправа

117

---

59

118

Время работы водителя, ч.

за 1 неделю

за 2 неделю

за 3 неделю

56

65

31

29

43

---

Время простоя, ч

В том числе:

· под погрузкой/разгрузкой

· на границе

3,00

18

9,00

7,00

Общий пробег, км.

В том числе:

по России и по странам СНГ

по странам дальнего зарубежья

3421

4015

1403

2582

Время простоя на пограничных переходах, ч.187
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут.169
Необходимое число транспортных средств, ед.1810

Технико-эксплуатационные показатели:

Ср. техническая скорость (км/ч)
Ср. эксплуатационная скорость(км/ч)

Ср. скорость доставки груза (км/сут)

k использование рабочего времени

k использования пробега за рейс

k нулевых пробегов

Тр. работа за рейс (тонн км)

Часовая производительность (тонн/ч)

56

45

484,9

0,8

0,91

0,77

5176,8

0,12

47

41

213

0,87

0,8

0,56

1997,1

0,2


Выводы:

1. На основании данных таблиц 5 и 6 видно, что выгодным является сухопутный маршрут. Основополагающим является показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет около 4000 рублей в сутки

2. Технико-эксплуатационные показатели имеют небольшие различия, за исключением тех, которые непосредственно зависят от длины ездки с грузом (транспортная работа) и времени рейса (средняяскорость доставки груза).

3. Низкое значение часовой производительности объясняется малой технической скоростью и высоким временем простоя, значение которого необходимо минимизировать за счет снижения времени прохождения пограничных переходов и ожидания парома.

Список используемой литературы:

1. Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.

2. Международные автомобильные перевозки грузов. Практическое пособие вып. 2 / Под ред. А. З. Гинзбург Санкт–Петербург 1999. – 256 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно