Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет построения одноэтажных промышленных зданий

Тип Реферат
Предмет Строительство
Просмотров
1965
Размер файла
273 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет построения одноэтажных промышленных зданий

1. Обоснование расчетной схемы

Расчетные схемы позволяют учесть практически все факторы, играющие существенную роль при расчете каркасов на горизонтальные нагрузки:

- податливость диска покрытия в своей плоскости;

- неразрезность тормозных конструкций;

- влияние мостового крана на работу каркаса;

- податливость грунтового основания;

- влияние продольных вертикальных связей на крутильную жесткость здания;

В расчетной схеме выбирается оптимальное число степеней свободы, и учитываются только те смещения расчетных узлов, которые являются существенными при расчете каркасов на нагрузку от торможения крановой тележки.

При продольной раскладке плит покрытия и качественном замоноличивании швов покрытие мало податливо, и оно представляется в виде балки-стенки бесконечной жесткости, опорами для которой служат поперечные рамы (Рис.1). Жесткостью тормозных конструкций в этом случае пренебрегают, из-за небольшой величины отпора в уровне тормозных конструкций по сравнению с отпорностью в уровне покрытия и в качестве расчетной схемы при расчетах каркаса на нагрузку от торможения крановой тележки принимается расчетная схема колонны, имеющая две степени свободы (Рис.2). Горизонтальное смещение в плоскости колонны, в уровне тормозных конструкций Vp и горизонтальное смещение в уровне покрытия Vm. Влияние жесткости каркаса на смещения рассчитываемой колонны учитывается введением суммарной отпорности всех колонн каркаса ОПЗ (Рис. 2).

При расчете ОПЗ с жестким в своей плоскости покрытием на горизонтальные нагрузки в качестве расчетной схемы принимается трехмерная система, в которой расчетные точки расположены в узлах пересечения колонн и тормозных конструкций, центре масс покрытия. Кран рассматривается как шарнирная вставка, соединяющая соответствующие узлы перекрестного набора в уровне тормозных конструкций.

Рис. 2 Расчётная схема колонны с приложенной к ней крановой нагрузкой

Рис. 2 Расчётная схема колонны с приложенной к ней крановой нагрузкой


2. Построение матрицы жёсткости

Данное промышленное здание имеет 15 пролётов по 12 м, 16 поперечных рам, центр тяжести находится между 9-ой и 10-ой рамой.

Матрица жесткости промежуточной рамы:

Матрица жёсткости имеет вид:

Для нахождения реакций в данной матрице необходимо вычислить коэффициенты жёсткости колонн.

Рис. 3 Схемы единичных перемещений тормозной колонны


причём

Рис. 4 Схема перемещения колонн рам без крана

(кН)

(кН);

(кН);

(кН), где y2 – расстояние от центра масс до второй рамы ( с краном);

(кН), где n – количество рам;

(кН), где y2 – расстояние от центра масс до предпоследней рамы;

(кН)

Определение жесткостных характеристик.

Надкрановая часть:

(см4)

(кН*м2)

Подкрановая часть

(см4)

(кН*м2)

Определение жесткостных характеристик.

Надкрановая часть:

(см4)

(кН*м2)

Подкрановая часть

(см4)

(кН*м2)

2.1. Определение коэффициентов матрицы жёсткости

, ,

,

(кН)

(кН)

(кН)

Составим матрицу жесткости промежуточной рамы:

, , , , ,

(кН)


2. Построение матрицы масс

2.1. Сбор нагрузок

Величина масс, расположенных в узлах пересечения колонн и тормозных балок, определяется весом конструкций и временной нагрузкой, расположенными между двумя горизонтальными плоскостями, проходящими по середине высот подкрановой и надкрановой частей колонн. В плоскости второй от торца поперечной рамы массы, расположенные в узлах пересечения колонн и тормозных балок, и масса крана, которая определяется по ГОСТ на краны, суммируются и сосредотачиваются во второй расчётной точке первого ряда колонн. Величина масс, расположенных в узлах пересечения поперечных рам и осевой линии покрытия, определяется весом конструкций и временной нагрузкой, расположенными выше горизонтальной плоскости, проходящей по середине высоты подкрановой части колонны.

Рис. 5 Поперечный разрез одноэтажного промышленного здания

Состав покрытияНормативная нагрузка qн, кПаКоэффициент перегрузки nРасчётная нагрузка qр, кПа
Защитный слой (гравий, втопленный в битумную мастику)0,421,30,55
Гидроизоляция (4 слоя рубероида)0,21,30,26
Утеплитель0,031,20,04
Пароизоляция (1 слой рубероида)0,041,30,05
Ребристые сборные железобетонные плиты покрытия1,721,11,9
Собственный вес металлических конструкций шатра (фермы, фонари, связи)0,3 1,050,32
Итого2,713,12

Для построения матрицы масс необходимо, прежде всего, определить четыре вида масс:

а) нагрузка от конструкций, сосредотачиваемая в узле пересечения поперечной промежуточной рамы и осевой линии покрытия Мпп:

Расчётный вес колонны:

Верхняя часть составляет 20% от общего веса колонны:

Gв=n*0.2*G*B*L/2

G-расход стали на 1 м2;

n-коэффициент надёжности по нагрузке, для металлических конструкций равен 1,05

Gв=1,05*0.2*0,6*12*24/2=18,14 кН

Нижняя часть колонны составляет 80% веса всей колонны:

Gв=1,05*0.8*0,6*12*24/2=72,58 кН

S=hст*2b=5,4*24=129,6 (м2);

S=hост*2b=0,64*24=15,36 (м2);

Sпокр=b*L=12*24=288 (м2);

Наименование нагрузкиqн, кПаnqр, кПаS, м2Итоговая нагрузка, (т)
Покрытие2,71-3,1228889,86
Верхняя часть колонны-1,05--1,81
Верхняя часть стены21,22,4129,631,104
Остекление 0,351,10,3815,360,584
Итого123,36

б) нагрузка от конструкций, сосредотачиваемая в узле пересечения торцевой рамы и осевой линии покрытия Мпт:

S=hст*b/2*2=64,8 (м2);

S=hост*b/2*2=7,68 (м2);

Sпокр=b/2*L=6*24=144 (м2);

Наименование нагрузкиqн, кПаnqр, кПаS, м2Итоговая нагрузка, (т)
Покрытие2,71-3,1214444,93
Стена21,22,464,815,552
Верхняя часть колонны-1,05--1,81
Остекление0,351,10,3815,60,29
Торцевая часть стены--2,4144,9634,79
Итого81,82

в) нагрузка от конструкций, сосредотачиваемая в узле подкрановой балки и колонны для промежуточной рамы Мбп:

S=hст*b=3,6*12=43,2 м2;

S=hост*b=5,66*12=67,92м2;

Наименование нагрузкиqн, кПаnqр, кПаS, м2Итоговая нагрузка, (т)
Нижняя часть стены21,22,443,210,37
Верхняя часть колонны-1,05--0,907
Нижняя часть колонны-1,05--3,63
Остекление0,351,10,3867,922,58
Подкрановая балка0,451,050,471446,77
Верхняя часть стены--2,4129,631,104
Итого55,36

г) нагрузка от конструкций, сосредотачиваемая в узле подкрановой балки и колонны для торцевой рамы Мбт

Таблица 5

Наименование нагрузкиqн, кПаnqр, кПаS, м2Итоговая нагрузка, (т)
Нижняя часть стены21,22,421,65,184
Остекление0,351,10,3867,922,58
Верхняя часть колонны-1,05--0,91
Нижняя часть колонны-1,05--3,63
Подкрановая балка----6,77
Верхняя часть стены21,22,432,47,78
Торцевая часть стены--2,421651,84
Итого78,69

3.2 Редуцирование масс

Редуцирование масс – это приведение масс с уровня подкрановых балок на уровень покрытия в бескрановых рамах.

Матрица масс промежуточной рамы


(т)

Матрица масс торцевой рамы имеет вид

(т)

Отредуцированная масса на покрытии для промежуточной рамы:

mпр= Мпп+2*Мбп*0,2=123,36+2*55,36*0,2=145,504 (т)

Для торцевой рамы:

mтр= Мпт+2*Мбт*0,2=81,82+2*78,69*0,2=113,3(т)

3.3 Составление матрицы масс

Общий вид матрицы масс:

,

где ,


,

(т),

где Мкр+тел=66,5 т – маса крана с тележкой, Мгр=50 т – грузоподъемность крана;

(т)

(т*м2)

Итак, получили матрицу масс:

(т)


3. Расчет по пространственной расчетной схеме на динамическую нагрузку от крановой тележки.

При динамическом расчете одноэтажного промышленного здания с жестким в своей плоскости покрытием используется преобразованная расчетная схема, в которой ОПЗ путем приема редуцирования представляется в виде двухмассовой системы. Дискретные массы путем редуцирования приводятся в точку, расположенную в уровне покрытия и точку, расположенную в уровне тормозных конструкций. Ткр

Крановую нагрузку при торможении тележки рассматривают по графику (рис. 10).

Нагрузка носит почти ударный характер.

При торможении возникают колебания


0,02 1,99 2,0 t ,c

Дифференциальное уравнение, описывающее колебания ОПЗ под действием динамической нагрузки:

||M||×{q(t)} + ||X||×{q(t)} + ||C||×{q(t)} = {P(t)}(1), где

||M|| - матрица инерционных параметров здания;

||X|| = 2x||M|| - матрица коэффициентов сопротивления, где

x - коэффициент демпфирования, определяемый по формуле:

x = dwn / 2pÖ1+(d/2p)

(d - логарифмический декремент затухания, равный для стальных конструкций 0,3, wn - собственная частота колебаний по n-той форме)

||C|| - матрица жесткости здания;

{q(t)} – вектор смещения расчетных точек;

{P(t)} – вектор динамической крановой нагрузки.

Для решения уравнения (1) используется метод разложения по главным формам колебаний, согласно которому смещение расчетных точек представляется в виде суммарных амплитудных значений смещений по главным формам колебания.

Смещение представлено интегралом Дюамеля:

, где

f – номер расчетной точки;

n- номер формы колебания;

Vfn, Vmn- амплитудные значения смещений расчетных точек f и m при n-то форме колебания;

m- расчетная точка, где приложена динамическая крановая нагрузка;

Mf- масса расчетной точки f;

vn- собственная частота колебания с учетом затухания:

vn = Öwn2 + nn2


t- текущая функция t;

Rm(t)- значение нагрузки от торможения крановой тележки в расчетной точке m в момент времени t;

Rm- крановая нагрузка, приложенная в расчетной точке m.

При пространственной расчетной схеме расчетная крановая нагрузка определяется следующим образом:

- нормативная нагрузка, возникающая от торможения крановой тележки на 1-ом колесе

Рmaxn = f× (Gт + Q×g) / n0, где

f – коэффициент трения, зависящий от типа подвеса груза;

Gт – вес тележки, кН;

Q – грузоподъемность крана, т;

g = 9,8 Н/кг – ускорение свободного падения;

n0 – число колес с одной стороны мостового крана.

крановая нагрузка от торможения тележки, действующая на колонну

Tmax= Tmaxn×n×gн×ns×Sу, где

n=1,1 – коэффициент перегрузки;

gн=0,95 – коэффициент надежности по назначению;

ns=1 – коэффициент сочетания;

Sу – сумма ординат линий влияния тормозной нагрузки.

Sу = 8,89

При грузоподъемности крана 50 т и полёте 24 м принимаем крановое оборудование с параметрами

Tнк= 0,1*(9,8*Q+Gт)/ n0,

где Gт – вес тележки. (180 кН);

0,1 – коэффициент, зависящий от типа подвеса.

Tнк=0,1*(9,8*50+180)/2 =33,5(кН)

Расчетная горизонтальная сила (Т):

T= γн*n*nc*∑ y* Tнк

åy=1+0,874+0,563+0,437=2,874м

T=0,95*1,1*0,95*2,874*33,5=95,58 (кН).

Смещение расчетных точек, частоты и формы колебаний от действия динамической крановой нагрузки определяем с помощью программы DINCIB.

5. Результаты расчета

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: N= 3 NF= 1 DELTA= .300 NPR= 3

МАТРИЦА ЖЕСТКОСТИ

70300.000-38900.000 -3034200.000

-38900.000 69150.000 1682148.000

-3034200.000 1682148.000

ДИАГОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА МАСС

227.000000 2242.000000 3.695802E+07

ПРОГРАММА LEVVQR ЗАКОНЧИЛА РАБОТУ С КОДОМ ICOD= 0

ЧАСТОТЫ И ФОРМЫ КОЛЕБАНИЙ

1.W**2= .34167060D+01 W= .18484330D+01 N= .88155750D-01 WZAT= .18463300D+01 H= .19426580D+05

.99970050E+00 .89138620E-02 .22792450E-01

2.W**2= .20568550D+02 W= .45352560D+01 N= .21629610D+00 WZAT= .45300960D+01 H= .17300150D+04

.50451520E+00 .86340270E+00 -.15639850E-03

3.W**2= .32354920D+03 W= .17987470D+02 N= .85786120D+00 WZAT= .17967000D+02 H= .23686360D+03

.99820700E+00 -.59855840E-01 -.26749610E-03

КОЭФФИЦИЕНТЫ ФОРМ АМПЛИТУДНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СМЕЩЕНИЙ РАСЧЕТНЫХ ТОЧЕК

1.

.51445040E-04 .45871140E-06 .11729100E-05

2.

.14712920E-03 .25178970E-03 -.45609680E-07

3.

.42067120E-02 -.25224860E-03 -.11273000E-05

СУММА ПО СТОЛБЦАМ

.44052860E-02 -.17462300E-09 -.22737370E-12

ПРОВЕРКА НА ОРТОГОНАЛЬНОСТЬ МЕЖДУ 1 И 2 ВЕКТОРАМИ - 0%

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

T= .02000 T1= 1.99000 T2= 2.00000TMAX= 5.00000 DT= .10000 PMAX=95.98000

РАСЧЕТ ДЛЯ NF= 1

СМЕЩЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ТОЧЕК

T= .00000 N= 1

.00000000E+00 .00000000E+00 .00000000E+00

T= .10000 N= 2

.13214330E-02 .21128250E-04 .10319230E-06

T= .20000 N= 3

.25979050E-02 .26347760E-03 .13080960E-05

T= .30000 N= 4

.15188740E-02 .79570960E-03 .41713570E-05

T= .40000 N= 5

.16853960E-02 .13044310E-02 .76250400E-05

T= .50000 N= 6

.34622030E-02 .16647550E-02 .11439030E-04

T= .60000 N= 7

.35334480E-02 .19874910E-02 .16344960E-04

T= .70000 N= 8

.28391300E-02 .21599550E-02 .21914660E-04

T= .80000 N= 9

.37059610E-02 .20277150E-02 .27335090E-04

T= .90000 N= 10

.43532350E-02 .17251610E-02 .32887340E-04

T= 1.00000 N= 11

.35698430E-02 .13876740E-02 .38700130E-04

T= 1.10000 N= 12

.34107950E-02 .97594810E-03 .44034090E-04

T= 1.20000 N= 13

.41328310E-02 .56206480E-03 .48645380E-04

T= 1.30000 N= 14

.39851770E-02 .32450810E-03 .52847970E-04

T= 1.40000 N= 15

.35416540E-02 .27435890E-03 .56357770E-04

T= 1.50000 N= 16

.40802120E-02 .34459270E-03 .58731080E-04

T= 1.60000 N= 17

.45916750E-02 .56901570E-03 .60169020E-04

T= 1.70000 N= 18

.43748370E-02 .93344310E-03 .60823880E-041 вариант

T= 1.80000 N= 19

.44976590E-02 .13004480E-02 .60408010E-042 вариант

T= 1.90000 N= 20

.50252890E-02 .15908190E-02 .58935110E-04

T= 2.00000 N= 21

.49397920E-02 .18029450E-02 .56739030E-04

T= 2.10000 N= 22

.29054580E-02 .18456260E-02 .53655170E-04

T= 2.20000 N= 23

.20154690E-02 .14497910E-02 .48497110E-04

T= 2.30000 N= 24

.30375970E-02 .67117930E-03 .41270050E-04

T= 2.40000 N= 25

.18614040E-02 -.93985730E-04 .33334830E-04

T= 2.50000 N= 26

-.26827780E-03 -.75411840E-03 .24655910E-04

T= 2.60000 N= 27

-.17864900E-03 -.13502200E-02 .14709970E-04

T= 2.70000 N= 28

-.19837400E-04 -.16497420E-02 .44179430E-05

T= 2.80000 N= 29

-.14308140E-02 -.15148020E-02 -.54299260E-05

T= 2.90000 N= 30

-.18521230E-02 -.11282400E-02 -.15174070E-04

T= 3.00000 N= 31

-.96214750E-03 -.59880910E-03 -.24572520E-04

T= 3.10000 N= 32

-.11266470E-02 .86231880E-04 -.32691930E-04

T= 3.20000 N= 33

-.17689520E-02 .75087200E-03 -.39425290E-04

T= 3.30000 N= 34

-.12746460E-02 .11732050E-02 -.44991740E-04

T= 3.40000 N= 35

-.91806740E-03 .13450410E-02 -.48890270E-04

T= 3.50000 N= 36

-.16164340E-02 .12923520E-02 -.50774530E-04

T= 3.60000 N= 37

-.19403370E-02 .95944520E-03 -.50988400E-04

T= 3.70000 N= 38

-.16628540E-02 .41331180E-03 -.49615000E-04

T= 3.80000 N= 39

-.19867290E-02 -.16081450E-03 -.46413650E-04

T= 3.90000 N= 40

-.24829050E-02 -.66686290E-03 -.41636050E-04

T= 4.00000 N= 41

-.21854890E-02 -.10567920E-02 -.35726890E-04

T= 4.10000 N= 42

-.17483510E-02 -.12216680E-02 -.28737750E-04

T= 4.20000 N= 43

-.16588800E-02 -.11111410E-02 -.20798240E-04

T= 4.30000 N= 44

-.11688260E-02 -.79982470E-03 -.12392270E-04

T= 4.40000 N= 45

-.23961570E-03 -.36274160E-03 -.38271750E-05

T= 4.50000 N= 46

.36764950E-03 .14615250E-03 .48003090E-05

T= 4.60000 N= 47

.78793360E-03 .61294420E-03 .13159930E-04

T= 4.70000 N= 48

.14561550E-02 .92059890E-03 .20856250E-04

T= 4.80000 N= 49

.19492370E-02 .10355960E-02 .27747850E-04

T= 4.90000 N= 50

.19849900E-02 .95823970E-03 .33689180E-04

T= 5.00000 N= 51

.19987910E-02 .68944190E-03 .38379960E-04

6. Обработка результатов


6.1 Расчет ОПЗ на динамическую крановую нагрузку

Рис.8

Максимальное смещение в уровне подкрановой балки возникает при

Т = 1,7 сек.; N =18

V1 = 0,437×10-2 м

Vn = 0,93×10-3 м

φ n = 0,61×10-4 рад

V2 = Vnn×y2 =0,93×10-2 +0,61×10-4×78 = 1,3×10-2 (м)

Определяем усилия в уровне подкрановой балки и в уровне покрытия:

rрр×V1 + rpm×V2 = Р1

rmр×V1 + rmm×V2 = Р2

Р1 = 35150×0,437×10-2 – 19450×1,3×10-2 = -99,24 (кН)

Р2 = 12270×1,3×10-2 -19450×0,437×10-2 = 74,51 (кН)

Максимальное смещение в уровне покрытия возникает при

Т = 1,8 сек.; N = 19

V1 = 0,449×10-2 м

Vn = 0,13×10-2 м

φ n = 0,605×10-4 рад

V2 = Vnn×y2 = 0, 13×10-2 +0,605×10-4×78 = 0,493*10-2 (м)

Определяем усилия в уровне подкрановой балки и в уровне покрытия:

rрр×V1 + rpm×V2 = Р1

rmр×V1 + rmm×V2 = Р2

Р1 = 35150×0,449×10-2 – 19450×0,493×10-2 = 61,93 (кН)

Р2 = 12270×0,493×10-2 -19450×0,449×10-2 = -26,84 (кН)

6.2 Расчет ОПЗ по плоской расчетной схеме на статическую нагрузку от торможения крановой тележки

Расчётная схема имеет вид

Рис.9

Расчет ведётся методом конечных элементов. По полученным значениям строим эпюру моментов.

7. Сравнение результатов динамического расчета по пространственной расчетной схеме с результатами статического расчета по плоской схеме

1 вариант( динамический расчёт) Статический расчёт

После сравнения результатов динамического расчёта по пространственной расчётной схеме с результатами статического расчёта по плоской схеме выяснили, что момент в верхней части колонны увеличился на 30%, а в нижней части уменьшился на 55%. Расчет по пространственной расчетной схеме более приближен к реальным условиям, чем статический расчет, так как в нем мы рассматриваем все сооружение в целом, а не отдельную его раму, что позволяет экономичнее и точнее запроектировать конструкции здания. Ткр=95,58 (кН), а Р1=99,24 (кН), следовательно, Ткр < Р1. Значит, в здании проявилась динамичность, чем пространственность, то есть на колонну будет действовать нагрузка, равная 95,58 кН.

Список Литературы

1. Металлические конструкции. Общий курс: Учебник для вузов/ Е. И. Беленя, В. А. Балдин, Г. С. Ведеников и др.; Под общ: ред Е. И. Беленя. 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Стройиздат, 1985. – 560 с., ил.

2. Золина Т.В. Применение программного комплекса по расчету промышленных зданий на динамическиекрановые нагрузки: Методические рекомендации. – Астрахань: АИСИ, 1997.

3. Золина Т.В. Расчет одноэтажных промышленных зданий, оборудованных мостовыми кранами, на горизонтальные крановые нагрузки с учетом пространственной работы: Методические рекомендации. – Астрахань: АИСИ, 1999.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно