Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация и работа малярной мастерской автосервиса

Тип Реферат
Предмет Промышленность и производство
Просмотров
997
Размер файла
83 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация и работа малярной мастерской автосервиса

Оглавление

Введение. Как можно привлечь клиента в автосервис

1. Принципы для единиц оборудования

- организация труда в малярной мастерской

- оборудование малярной мастерской

- план бокса малярной мастерской

2. Ценовая политика организации и работы малярной мастерской

- цена на оборудование малярной мастерской

- стоимость услуг малярной мастерской

Заключение


Введение. Как можно привлечь клиента в автосервис

Автосервис предлагает спектр услуг по покраске автомобиля любой сложности. Аккуратно, быстро и качественно произведем покраску поверхности автомобиля после кузовного ремонта, покраску бамперов, дверей, кузова и других деталей машины, локальная покраска.

При покраске автомобиля автотехцентр уделяет особое внимание новейшим технологиям окраски, использует только лучшее высококачественное покрасочное оборудование и лакокрасочные материалы. У нас работают профессиональные маляры и колористы, которые имеют большой опыт в правильной подборке цвета и лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля осуществляется с высоким уровнем качества, аналогично заводскому покрытию.7 причин, что бы доверить кузовной ремонт автомобиля автосервису:

• Мы выполняем кузовной ремонт любой сложности

• Кузовной ремонт любых марок автомобилей

• Профессиональное оборудование и лучшие специалисты

• Локальный ремонт элементов кузова автомобиля

• Выполнение кузовных работ точно в срок

• Гарантия качества кузовного ремонта.

При выполнении высококачественного кузовного ремонта, большое значение имеет безошибочный и точный подбор автоэмалей.

Профессиональная работа дипломированных колористов автосервиса всегда достигает того результата, который нужен нашему клиенту. Наш опыт позволяет быстро и безошибочно составить цвет и определить нужное количество пропорций компонентов. Автосервис производит компьютерный подбор автоэмали на профессиональном оборудовании, позволяющем составить сложные композиции с большим количеством цветовых решений и эффектов.

Мы подбираем состав автоэмалей с точностью до 98-100% попадания. Мы максимально точно подберем автокраску к автомобилям любых марок, российских, европейских, американских и азиатских автомобилей

Самое передовое оборудование и современные материалы используются для работы с автомобилями наших клиентов.

Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость некоторых работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком - это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), в стоимость покраски входит стоимость расходных материалов. Все цены указаны с учетом наших красок.

1. Принципы для единиц оборудования

Организация труда в малярной мастерской

Автосервис рад предложить вам профессиональное выполнение кузовных и малярных работ с применением новейших технологий и высококлассных материалов. Наш автосервис предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по проведению необходимых кузовных работ - от ремонта и удаления трещин, вмятин, сколов и царапин до полного восстановления лакокрасочного покрытия кузова и любых других кузовных работ любой сложности.

Технология окраски деталей автомобиля происходит в специальной окрасочно-сушильной камере. Подбор цвета производится на компьютерном стенде с использованием самых передовых технологий, что гарантирует получение точного оттенка.

Кузовные восстановительные работы автомобиля производятся профессиональными специалистами с большим стажем и опытом работы более 15 лет. Также мы предлагаем оформление аэрографии любой сложности.

Кузовные и малярные работы по своей сути сильно отличаются от других работ, проводимых на СТО. Их отличие в том, что это единственный вид авторемонта, при котором требуется перемещение автомобиля по участку.

В самом деле, что происходит на других участках? Закатили, к примеру, машину в бокс диагностики или установили на подъемник, а дальше мастер делает свое дело. На участке кузовного ремонта иначе: сначала арматурные работы, затем машину на стапель, затем подготовка к окраске, наконец, в камеру и опять к арматурщикам. Иными словами, сплошные перемещения, которые можно сократить при правильной планировке участка.

Вполне естественно, что грамотная организация работ в таком подразделении автосервиса увеличивает пропускную способность, а следовательно, и прибыльность. По мнению специалистов, только организационные мероприятия способны увеличить прибыльность кузовного и окрасочного участка минимум на 50% (!). Основной резерв, реализуемый в таком случае, - не только повышение производительности труда при выполнении отдельных операций, немалую долю вносит также и сокращение времени межоперационных простоев.

Научная организация труда, или как правильно перемещать автомобиль

Организация труда, тем более научная, требует немалых знаний и огромного опыта во всех аспектах ремонтного процесса. Но парадокс реальной жизни в том, что по «долгу службы» нам довелось посетить не менее дюжины сервисов, где «очевидное» не разглядели, а «банальное» не поняли. Результат - беспорядочная суета на участке во время работы, бессмысленные траты рабочего времени и низкая (а то и отрицательная) рентабельность кузовных и окрасочных работ. И это не литературный прием, действительно, общее впечатление о деятельности таких цехов можно охарактеризовать цитатой из классика: «Пожар в борделе во время наводнения».

Оборудование малярной мастерской

В начале несколько слов о том, как специалисты подходят к основе основ организации труда на участке кузовного ремонта и окраски, а именно - его планировке.

Установлено, что при разработке планировочного решения за основу надо брать минимизацию перемещений автомобиля, работников и оборудования. В идеале, хотя это не реально, необходимо свести все оговоренные перемещения к нулю. Поэтому на практике используется принцип: «условно неподвижный автомобиль и перемещение рабочего с оборудованием».

Старая поговорка «танцевать надо от печки» весьма справедлива при создании чернового варианта планировочного решения такого участка. Только в качестве печки выступает окрасочно-сушильная камера. Почему так? Есть непреложные закономерности, установленные в результате практической деятельности. К примеру, статистика гласит, что только 10-15% работ малярного участка приходится на полную окраску автомобиля. Остальной ремонт - мелкий и средний - когда «загонять» весь автомобиль в камеру нет нужды. Можно обойтись окраской отдельных панельных деталей, предварительно их демонтировав. Это мы к тому, что на окрасочном участке должна присутствовать «усеченная» окрасочная камера. Такие модели производят многие известные производители, их цена значительно ниже полноразмерных камер, да и стоимость их эксплуатации намного привлекательнее.

Та же статистика информирует, что «чистая» окраска занимает в 5-7 раз меньше времени, чем подготовительные работы к ней. Очевидно (но это тоже не всегда реализуется), что, установив одну окрасочную камеру, необходимо позаботится о создании, как минимум, четырех-пяти постов подготовки к окраске. В этом случае исключаются загромождение цеха и масса ненужных «телодвижений». Ordung, он и в России порядок, - ведет к повышению прибыльности всего цикла в целом.

На первое место при организации постов подготовки к окраске встают вопросы обеспечения чистоты на рабочих местах. Идеальное решение - решетчатый пол с вытяжкой и дополнительное оснащение каждого поста локальной вытяжной системой, которую можно совместить с подачей сжатого воздуха через коаксиальный шланг.

Можно пойти по пути снижения затрат, используя бетонный или выложенный плиткой пол, но оснастив посты системами боковой вытяжки.

Вообще, грязь и пыль - главные враги любого участка кузовного ремонта, об этом надо помнить всегда. Перед поступлением автомобиля на участок обязательна его мойка, недопустимо любое загрязнение участка, комбинезоны сотрудников должны быть всегда чистыми - вот неполный перечень банальных рекомендаций.

Кстати, последнее требование положительно сказывается на имидже мастерской. Если персонал имеет вид настоящих технических специалистов, то клиенты с «легким сердцем» доверяют такому сервису сложный ремонт своих любимцев.

Кусочки мозаики

Все, о чем мы говорили выше, - не более чем разрозненные элементы, из которых можно слепить общую картину того, как должен выглядеть участок кузовного ремонта, обладающий «отменным здоровьем». А говоря более серьезно, «обреченный» на процветание.

Попадая на создаваемый участок, понимаешь, что означает грамотное проектирование. Ошибки на этой стадии и при проведении общестроительных работ могут стоить очень дорого. На этом сервисе таких ошибок не допущено, все продумано, и ломать в будущем ничего не придется.

Изначально все делается для обеспечения размеренной работы окрасочного участка. Все машиногруппы вынесены за пределы рабочей зоны, в отдельное помещение, которое будет отделено стенкой, - значит, шума на участке не предвидится. Машиногруппа окрасочно-сушильной камеры разместилась поверх последней на самостоятельной несущей раме. В последующем агрегат также «прикроют» шумозащитным фальш-потолком.

Естественно, перед въездом на участок запланирована мойка. А из других «мелочей» хотелось бы отметить, что пространство над частью участка предполагается использовать для хранения панельных элементов.

О производственном участке. Кузовной и малярный цеха ничем не разделены, но подготовительные к окраске работы на кузовной площадке не ведутся. Для этого выделены индивидуальные посты, отсекаемые пластмассовыми занавесями. Само собой, на постах имеются решетчатые полы, а также локальные вытяжные системы и приточная потолочная вентиляция. Благодаря этому чистота на всем участке прямо-таки стерильная. Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера, разделенная подъемной стенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может быть перемещен по поперечным рельсам.

Панельные детали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и не загромождают его площадь.

Весь «джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цеха кузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами и мощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто и тихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещения ремонтируемого автомобиля.

Помещение малярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещение обслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. В одной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy, разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Они удачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбоку вентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концерн Saico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделия рекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями, а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками. Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение, спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия для окрашивания.

Камеры серии Energy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительной двухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкции камер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно было разместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камера предельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.

В противоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Она скомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Их устройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкции значительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают сроки ремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске (шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут же окрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля или отдельные кузовные элементы.

Для этого каждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышенной производительности. С его помощью в пределах поста организуется примерно такой же воздухообмен, как в кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздух подается сверху через фильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зоны через решетчатое основание пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает в блок рециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степень рециркуляции воздуха 50% или 100%.

Рабочая зона прекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих мест электроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- и пневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированный энергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длина одной секции составляет рекордную для подобных устройств величину - 7 м. В состав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема для подвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкой давления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.

Консоль размещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространство поста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легко установить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консоли подсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину и фильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживание всей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла. Все пылеудаляющее оборудование - производства фирмы R.E.D.

Для быстрого просушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составе постов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Их особенность - работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этим достигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтного покрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.

Решетчатый пол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки на колесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена на поперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольным направляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужную позицию, либо убрать его из рабочей зоны.

В отдельном помещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силами поставщика ремонтной окрасочной системы.

Покрасочные камеры состоят из окрасочного помещения, которое отделено от окружающей среды специальным теплоизолятором, изготовленным из специальных сандвич панелей, толщина и тип которых подбираются исходя из конкретных условий. Машина поступает в камеру для покраски через двух и трех створчатые ворота.

Окрасочная камера освещается специальными светильниками. Для того, что бы краска ложилась равномерно, в окрасочном оборудовании создается поток теплого воздуха, который направлен от потолка к полу. Воздух также очищается специальными фильтрами.

К современным покрасочно-сушильным (малярно-сушильным) камерам предъявляются следующий ряд требований.

· Обеспечение высококачественной очистки необходимого количества воздуха, подаваемого в камеру.

· Быстрый выход на заданный температурный режим и стабильное его удержание. Это требование обусловлено тем, что при сушке современных лакокрасочных покрытий амплитуда температурных колебаний не должна превышать +/' 3'5 0С.

· Достаточное освещение близкое по спектру к солнечному свету.

· Очистка воздуха от распыленной краски на выходе камеры.

· Экономичность (по топливу и электричеству).

· Безопасность в эксплуатации и обслуживании.

При выборе покрасочной камеры необходимо учитывать следующие параметры: максимальная ширина окрашиваемых деталей; максимальная высота окрашиваемых деталей; ширина водяного экрана.

Компрессор Remeza СБ 4/Ф-270.LB75B

Рабочее давление [бар]10
Объём ресивера [л]270
Производительность на входе [л/мин]880
Мощность двигателя [кВт]5.5
Количество фаз3
Напряжение питания [В]380
Габаритные размеры ДxШxВ [мм]650x510x1150

СБ4 - Серия стационарных компрессоров с ременным приводом (с чугунной головой французской фирмы "Lacme" либо из алюминиевых сплавов) белорусского производства - это серьезный конкурент компрессорам итальянских производителей FIAC, FINI, ABAC.

Компрессоры итальянских производителей FIAC, FINI, ABAC и т.д. при одинаковых технических характеристиках дороже белорусских на 10-15%, при этом тепловые нагрузки на головы из алюминиевых сплавов итальянского производства гораздо выше, чем на чугунных головах серии "СБ4".

При напряжённых режимах работы компрессора тепловые нагрузки на головы могут привести к преждевременному выходу из строя клапанов, деформации головки блока и заклиниванию кривошипно-шатунного механизма.

Компрессоры серии "СБ" - более дешёвый аналог винтовых компрессоров и их можно применять для промышленных целей: на производствах, в автосервисе и пр.

Но не стоит забывать, что компрессоры этого класса не следует использовать более 30-40 минут в час.

Кузовной и малярный цеха ничем не разделены, но подготовительные к окраске работы на кузовной площадке не ведутся. Для этого выделены индивидуальные посты, отсекаемые пластмассовыми занавесями. Само собой, на постах наличиствуют решетчатые полы, а также локальные вытяжные системы и приточная потолочная вентиляция. Благодаря этому чистота на всем участке прямо-таки стерильная. Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера, разделенная подъемной стенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может быть перемещен по поперечным рельсам.

Панельные детали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и не загромождают его площадь.

Весь «джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цеха кузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами и мощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто и тихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещения ремонтируемого автомобиля.

Помещение малярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещение обслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. В одной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy, разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Они удачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбоку вентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концерн Saico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделия рекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями, а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками. Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение, спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия для окрашивания.

Камеры серии Energy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительной двухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкции камер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно было разместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камера предельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.

В противоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Она скомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Их устройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкции значительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают сроки ремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске (шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут же окрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля или отдельные кузовные элементы.

Для этого каждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышенной производительности. С его помощью в пределах поста организуется примерно такой же воздухообмен, как в кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздух подается сверху через фильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зоны через решетчатое основание пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает в блок рециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степень рециркуляции воздуха 50% или 100%.

Рабочая зона прекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих мест электроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- и пневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированный энергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длина одной секции составляет рекордную для подобных устройств величину - 7 м. В состав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема для подвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкой давления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.

Консоль размещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространство поста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легко установить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консоли подсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину и фильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживание всей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла. Все пылеудаляющее оборудование - производства фирмы R.E.D.

Для быстрого просушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составе постов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Их особенность - работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этим достигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтного покрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.

Решетчатый пол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки на колесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена на поперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольным направляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужную позицию, либо убрать его из рабочей зоны.

В отдельном помещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силами поставщика ремонтной окрасочной системы.

План бокса малярной мастерской

Полный комплекс оборудования покрасочного помещения

1. Покрасочная кабина с сухими или водяными фильтрами.

2. Оборудование для очистки воды.

3. Оборудование для очистки химикалий.

4. Держатель пистолета и движок экономии энергии.

5. Распределитель вдуваемого воздуха.

6. Оборудование вдуваемого воздуха.

7. Переход.

8. Подача/выход горячей воды или пара.

9. Вводной шкаф электричества.

10. Насос горячей воды или пара.

11. Клапан регулировки горячей воды или пара.

12. Решетка всасывания воздуха.

13. Монтируемая деталь поддержки решетки.

14. Клапан сверхдавления.

15. Консоль крепления к стене.

16. Клапан дросселирования.

17. Переход.

18. Переход.

19. Переход из канала в фильтр распределения.

20. Клапан экономии энергии.

21. Жалюзи закрытия и/или клапан дросселирования.

22. Датчик измерения температуры.

23. Трехходовой клапан.

24. Клапан дросселирования.

25. Осевой вентилятор.

26. Канал для осевого вентилятора.

27. Канал для выдуваемого воздуха.

28. Регулируемая решетка для выдуваемого воздуха.

29. Консоль крепления.

30. Канал для выхода с дефлектором.

31. Фланш крепления.

Покрасочные камеры для жидкой краски

ЗАО "PTI Technologijos" производит по-красочные камеры с фронтальной системой всасывания воздуха с тремя типами сухих фильтров: первичной очистки воздуха; грубой и тонкой очистки; очистки капель и паров растворителей.

Особенности кабин жидкой покраски:

- низкий уровень звука; - небольшие затраты электроэнергии; - приемлемая цена; - простая замена фильтров; - низкая себестоимость эксплуатации; - широкий выбор фильтров.

Оборудование для очистки, подогрева и подачи воздуха в покрасочном помещении

- Двойной жестяной корпус из оцинкованной жести со звуко– и теплоизоляционным материалом.

- Жалюзи с двигателем или без него.

- Карманный фильтр EU3 или EU5.

- Калориферы горячей воды или пара.

- Вентилятор высокой мощности с передачей.

Покрасочные камеры - окрасочное оборудование для автосервиса.

Окрасочные камеры предназначены для промышленного использования и позволяют окрашивать крупногабаритные автомобили, с/х-технику, железнодорожные вагоны, различные металлоконструкции и другое оборудование.

Камера для окраски автомобилей обеспечивает в режимах покраски и сушки ламинарный поток воздуха внутри камеры, его качественную предварительную очистку от пыли размером от 10 мкм, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздуха от взвеси распыленной краски.

Существенным фактором влияющим на качество покраски является тщательная подготовка воздуха для краскопульта: он также должен быль очищен от пыли, масляных и водяных паров.

2. Ценовая политика организации и работы малярных мастерских

Цена на оборудование малярной мастерской

Цена на оборудование для малярной мастерской автосервиса определяется следующими факторами:

-сложность и количество единиц в заказе (оптом или розницей);

-производитель и поставщик:

-цена доставки авиа-, ж/д-, автотранспортом;

-страна-производитель;

-отдаленность склада;

-таможенная пошлина;

-выделением НДС.

Стоимость услуг малярной мастерской

ПРАЙС ЦЕН

Окрасочное оборудование
Покрасочные камеры
242Зона подг. PA-633414500.00 EUR
243Окр.- суш. камера SB-1555 Trommelberg16700.00 EUR
244Оборудования цветоподбора150000.00 Руб
245Nordberg ECONOMIC600000.00 Руб
246Millibar MB-1.70.40.28 2M Италия19900.00 EUR
247Окрасочный стол MULTI9000.00 Руб
Краскопульты
248Распылитель SLIM 10060175550.00 Руб
249Распылитель SLIM 10062155550.00 Руб
250Пистолет SATA LM3000 В HVLP14590.00 Руб
251Пистолет SATA LM3000 В RP13650.00 Руб
252Краскораспылитель Genesi S HVLP 1.212250.00 Руб
253Краскораспылитель Genesi S HTE 1.213250.00 Руб
254Краскораспылитель SATA jet 3000 HVLP (1.3)16500.00 Руб
255Краскораспылитель Walcom SLIM-S HVLP 1.57100.00 Руб
256Краскораспылитель SLIM-SP HVLP 1.05199.00 Руб
257Краскораспылитель GAV REC 20003450.00 Руб
258Краскораспылитель Walcom FZ HA 1.010850.00 Руб
Все для полировки
259Эксц. шлифмашина SV 13 YA4500.00 Руб
260Эксц. шлифмашина 74023900.00 Руб
261Эксц. шлифмашина BR-133 AE11999.00 Руб
262Эксц. шлифмашина BR-135 AE12100.00 Руб
263Пневмомашинка RA 150A12600.00 Руб
264Полир. машинка LH 22 E15900.00 Руб
265Полир. машинка PMB1200CE4300.00 Руб
266Полир. машинка LH 16 EN13500.00 Руб
267Полир. машинка LH 18 EN15250.00 Руб
268Полир. машинка УПМ 180 Э2850.00 Руб
269Полир. машинка SP 18 VA5990.00 Руб
270Полир. машинка Makita 9227CB12750.00 Руб
271Полир. машинка ST 772999.00 Руб
272Эксц. шлифмашина BO 50206100.00 Руб
273Эксц. шлифмашина BO 50216600.00 Руб
274Эксц. шлифмашина GEX-15017650.00 Руб
275Эксц. шлифмашина EX 125 E2999.00 Руб
276Пневмомашинка TA 153 A13150.00 Руб
277Пневмомашинка TA 155 A13150.00 Руб
278Пневмомашинка АТ-03718500.00 Руб
Инфракрасные сушки
279Сушка IR 1 Trommelberg544.00 EUR
280Сушка IR 2 Trommelberg782.00 EUR
281Сушка IR 3D Trommelberg1614.00 EUR
282Сушка IR 6D Trommelberg2900.00 EUR
283Сушка IF2 Nordberg12600.00 Руб
284Сушка IF3 Nordberg26050.00 Руб
285Сушка инфракрасная IF1 Nordberg7310.00 Руб
286Мобильная инфракрасная сушка FY112900.00 Руб
287Мобильная инфракрасная сушка FY216500.00 Руб
288Мобильная инфракрасная сушка FY333500.00 Руб
Аэрография
Аэрографы
289Аэрограф JAS 11112250.00 Руб
290Аэрограф JAS 11161465.00 Руб
291Аэрограф JAS 11151495.00 Руб
292Аэрограф JAS 11141470.00 Руб
293Аэрограф JAS 11131470.00 Руб
294Аэрограф JAS 11322550.00 Руб
295Аэрограф JAS 1131 (Air Control)2295.00 Руб
296Аэрограф JAS 11302295.00 Руб
297Аэрограф JAS 1129550.00 Руб
298Аэрограф GRAFO9165.00 Руб
299Аэрограф JAS 11282295.00 Руб
300Аэрограф JAS 1127 (Air Control)2550.00 Руб
301Аэрограф JAS 11261550.00 Руб
302Аэрограф JAS 11251450.00 Руб
303Аэрограф JAS 1124 (Air Control)2200.00 Руб
304Аэрограф JAS 11231500.00 Руб
305Аэрограф JAS 1120595.00 Руб
306Аэрограф JAS 11191650.00 Руб
307Аэрограф JAS 11181995.00 Руб
308Аэрограф JAS 1117 (Air Control)2270.00 Руб
309Аэрограф JAS 11332295.00 Руб
310Аэрограф JAS 11343250.00 Руб
Компрессоры для аэрографии
311Компрессор 12014500.00 Руб
312Компрессор 12024990.00 Руб
313Компрессор 12036885.00 Руб
314Компрессор 12057650.00 Руб
315Компрессор 12069800.00 Руб
316Компрессор 12074990.00 Руб
317Компрессор 12087480.00 Руб
Комплектующие материалы для аэрографии
318Корпус распылительный для аэрографа JAS 1118150.00 Руб
319Кольцо уплотнительное головки блока компрессо85.00 Руб
320Кольцо уплотнительное головки блока компрессора160.00 Руб
321Кольцо уплотнительное головки блока компрессора80.00 Руб
322Кольцо уплотнительное головки блока компрессора80.00 Руб
323Кольцо компресионное цилиндра145.00 Руб
324Баночка с крышкой45.00 Руб
325Баночка с крышкой80.00 Руб
326Баночка с крышкой80.00 Руб
327Баночка с крышкой80.00 Руб
328Дифузоры для аэрографа0.00 Руб
329Иглы для аэрографов0.00 Руб
330Корпус распылительный для аэрографа JAS 1117250.00 Руб
331Манометр 1801195.00 Руб
332Манометр 1802 (малый)230.00 Руб
333Мембрана к компрессору 1201150.00 Руб
334Пипетка для аэрографа25.00 Руб
335Подставка для аэрографа 1302480.00 Руб
336Подставка для аэрографа 1303595.00 Руб
337Подставка для аэрографа 1301595.00 Руб
338Прокладка иглы 500380.00 Руб
339Прокладка иглы 500680.00 Руб
340Прокладка иглы 500780.00 Руб
341Ресивер к компрессору 1207295.00 Руб
342Рычаг управления воздушным клапаном д125.00 Руб
343Сопло для аэрографа0.00 Руб
344Фильтр очистки воздуха 8070120.00 Руб
345Фильтр очистки воздуха 8071120.00 Руб
346Цилиндр к компрессору 1207235.00 Руб
347Цилиндр к компрессору180.00 Руб
348Шланг для аэрографа 1401280.00 Руб
349Шланг для аэрографа 1402375.00 Руб
350Шланг для аэрографа 1450390.00 Руб
351Шланг для аэрографа 1451495.00 Руб
352Шланг для аэрографа 4330280.00 Руб

Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком - это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), в стоимость покраски входит стоимость расходных материалов. Все цены на покраску автомобиля указаны с учетом наших красок. Данные цены малярные работы являются ориентиром и не являются окончательной стоимостью восстановления, ремонта и покраски вашего автомобиля. Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.

ПРАЙС ЦЕН

Покраска автомобиля целиком без внутренних проемовЛегковые ВаЗ 2101-2115Краска + лак или Акрилот 40000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элементЛегковые ВаЗ 2101-2115Краска + лак или Акрил2500-3500 рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемовИномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗКраска + лак или Акрилот 45000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элементИномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗКраска + лак или Акрилот 3000 рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемовИномарки минивэн или джипКраска + лак или Акрилот 60000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элементИномарки минивэн или джипКраска + лак или Акрилот 4500рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемовМикроавтобусыКраска + лак или Акрил80000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элементМикроавтобусыКраска + лак или Акрилот 4000рублей
Покраска бампероввсе виды автомобилейКраска + лак или Акрилот 6000 рублей
Антикоррозийная обработкавсе виды автомобилейПолная с разбором дверейОт 6000 рублей
Антикоррозийная обработкавсе виды автомобилейТолько днище пороги и подкрылкиОт 3000 рублей
Замена крыла съемного не сварноговсе виды автомобилейПереднееОт 750 рублей
Замена крыла не съемного сварноговсе виды автомобилейПереднееОт 2500 рублей
Замена крыла не съемного сварноговсе виды автомобилейЗаднееОт 3500 рублей
Замена крыла не съемного сварногоМикроавтобусы минивэн или джипЗаднееОт 15000 рублей
Замена порогиВаз, Иномарки, седан, хеч-бэк, универсалЗа одну сторону с антикрозийным покрытиемот 5000 рублей
Замена порогиМикроавтобусы, ГаЗ, минивэн или джипЗа одну сторону с антикрозийным покрытием от7000 рублей
Замена днище целикомЛегковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсалЦеликом с анти коррозийной обработкойот 20000рублей (или 10000 за половину)
Замена днище целикомМикроавтобусы, минивэнЦеликом с анти коррозийной обработкойОт 30000 рублей(или от 15000 за половину)
Замена крыша пенкаЛегковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсалс арматурными работами от 10000рублей
Замена крышаМикроавтобусы, минивэн или джипОт 15000рублей
Замена двери боковые полная переброска.Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсалПолный разбор и сборот 2500 рублей
Замена двери боковые полная переброска.Микроавтобусы, минивэн или джипПолный разбор и сборот 3500 рублей
Замена капота, или багажникВсе виды автомобилейПолный разбор и сборОт 1000 рублей
Замена телевизор сварнойВсе виды автомобилейбез арматурных работ От 5000 рублей
Замена телевизор не сварнойВсе виды автомобилейОт 3000 рублей
Замена лонжероновВсе виды автомобилейбез арматурных работ От 10000рублей
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление)Все виды автомобилейОт 5000 рублей
Замена задней полки багажникаВсе виды автомобилейбез арматурных работ От 5000 рублей
Ремонт брызговиков в подкапотном отсекеВсе виды автомобилей без арматурных работОт 2000 рублей

Заключение

В автосервисе работают профессионалы своего дела, специалисты широкого профиля, где каждый занимается только тем, что ему хорошо известно, используется современное профессиональное и специальное оборудование, предоставляется гарантия на работу и приобретенные автозапчасти.

Стратегическая задача автосервиса заключается в том, что:

· наши услуги и работа должны доставлять людям радость качеством и доступностью в цене.

· доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту –важнейший фактор работы автосервиса

· контакты со специалистами должны изменять представление клиентов об автосервисе, как об отрасли в целом, на позитивное.

· хороший финансовый итог нашей работы – обязателен, но не сам по себе, а как средство для выполнения более широкой задачи

Ценности, руководящие работой любого автосервиса - это

· этичное и моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах

· искреннее желание помочь другому человеку – коллеге или клиенту

· отличное качество во всём, что мы выполняется

· применение новых методов и технологий как способ достижения и сохранения лидирующего положения на рынке.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно