это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Восстановительный процесс субъекта системы "специалист-специальность" по годам обучения в зависимости от типа темперамента
Кандидат педагогических наук, доцент В.Г. Афанасьев, Владимирский государственный университет, Владимир
Цель настоящей работы заключается в том, чтобы проанализировать динамику изменения восстановительного процесса после стандартных нагрузок по годам обучения в зависимости от типа высшей нервной деятельности и экспериментально проверить эффективность рекомендуемых методик.
Восстановительный процесс осуществлялся по подсчетам ЧСС на финише и после 1, 3 и 5-й мин восстановления. ЧСС фиксировалась на финише после 1, 3, 5-й мин; по методике, предложенной Мелеровичем (1956) и Карпманом (1980), то есть за 6 с. В покое и на старте, после разминочной части, использовали автоматический прибор ИА-767 японской фирмы "А&D", который синхронно определяет ЧСС и АД.
Исследования . В процессе исследований нам удалось установить, что субъекты системы "специалист - специальность" по годам обучения ухудшают свои показатели в восстановительном процессе после выполнения стандартных нагрузок как максимальной, так и субмаксимальной мощности. Сравнительные величины по годам обучения, типам темперамента, итогам эксперимента будут выражаться результатами после 5 мин восстановления, так как 1- и 3-минутные периоды являются промежуточными. Итак, у студентов организм восстановился после стандартной анаэробной нагрузки в конце первого года учебы на 69,7%; второго - на 67,3%; третьего - на 66,7%. Аналогичная регрессирующая динамика наблюдается в результате выполнения аэробной стандартной нагрузки.
Мы провели тестирование по определению типов высшей нервной деятельности (сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик). Анализировалось восстановление только после стандартной нагрузки анаэробного характера. Результаты исследований несколько отличаются от предыдущих показателей. Например, у сангвиника за три года учебы и занятий уровень восстановления улучшился на 0,2%, холерик ухудшил этот показатель на 1,1%, а флегматик - на 7,0%, в то же время у меланхолика регрессирующая динамика - 9,2%
С целью проверки рекомендаций и прдложений нами был проведен поисковый эксперимент на студентах ВлГУ в 2001/2002 годах. В начале учебного года в результате тестирования были укомплектованы три учебные группы по типам высшей нервной деятельности:"сангвиник", "холерик","флегматик" и смешанная без учета типов темперамента. Все экспериментальные группы занимались по единому учебному плану и графику, контрольные тесты выполняли по существующим правилам и методическим требованиям. В конце эксперимента, то есть в конце учебного года все участники исследований выполняли контрольную стандартную нагрузку субмаксимальной мощности (бег 1000 м), после которой определялся уровень восстановления организма. Разница в величинах экспериментальных групп свидетельствует, что степень восстановления организма у холериков лучше на 63,0%, чем у представителей других типов высшей нервной деятельности. Последующие места распределились по значимости: "флегматик" - 62,4%, "сангвиник" - 61,1% и смешанная группа - 57,8%, хотя у данной группы худший технический результат - 3 мин 46 с. Статистическая обработка полученных показателей подтверждает, что восстановительную подготовку осуществляли в условиях односторонних типов темперамента. Например, результаты смешанной группы по отношению к показателям других групп ниже (р < 0,001).
Полученные по окончании эксперимента данные характеризуют положительный акцент восстановительного процесса в учебных группах, которые были сформированы с учетом типа высшей нервной деятельности, что позволяет говорить о правомочности идеи, высказанной авторами.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!