Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование логистической системы доставки грузов

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
460
Размер файла
97 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проектирование логистической системы доставки грузов

Федеральное агентство по образованию

Сибирская автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

Кафедра Логистики

Курсовая работа

Проектирование логистической системы доставки грузов

Студентка:гр. ОПУТ-05-Z1

Когутенко Г.В.

Руководитель:

Чебакова Е.О.

Омск – 2009

СОДЕРЖАНИЕ

1. Исходные данные

2. Описание проектируемой логистической системы

3. Разработка системы управления запасами распределительного центра

4. Определение оптимального размера заказа

5. Разработка графиков поставок

6. Оценка влияния предоставления скидки при закупке товаров на общую стоимость управления запасами

7. Оценка влияния дефицита запасов на их общую стоимость

8. Проектирование работы логистической системы доставки грузов

8.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей в логистической системе

8.2 Построение графиков работы постов погрузки (разгрузки)

9. Организация управления логистической системой

Заключение

Список использованной литературы


1. Исходные данные

Общие исходные данные включают в себя:

1 Начальное количество постов погрузки у каждого поставщика, ед. 1

2 Начальное количество постов разгрузки в распределительном центре (РЦ), ед. 2

3 Продолжительность работы пунктов погрузки и разгрузки, ч 12

4 Начало работы пунктов погрузки и разгрузки, ч 8

5 Продолжительность обеда, ч 1

6 Время работы водителя до обеда, ч 4

Индивидуальные данные (см. прил. 1):

- наименование потребителей;

- виды грузов, поступающих от первого и второго поставщиков;

- длина груженой ездки при доставке груза от поставщиков до РЦ, (21;17 км);

- потребность в грузах, поступающих потребителям, (140; 300; 230; 230 т);

- стоимость подачи одного заказа, (10000; 8000 руб);

- цена единицы продукции, руб.

По справочной литературе необходимо установить следующие данные:

ЗИЛ-ММЗ-554М

- продолжительность погрузки на посту, (к – 0,5 ч.); (м - 0,4 ч).

- продолжительность разгрузки на посту, (к – 0,2 ч.); (м - 0,4 ч).

- коэффициент использования грузоподъемности (1);

- грузоподъемность АТС,( 25 т);

- средняя техническая скорость, (30км/ч).


2. Описание проектируемой логистической системы

В процессе доставки овощей задействованы следующие участники логистической системы: поставщики, потребители, распределительный центр, перевозчик.


информационные потоки

материальные потоки

Перевозчиком является транспортное подразделение, входящее в состав распределительного центра, т.е. ответственность за доставку грузов несет распределительный центр, также подгруппировку и упаковку грузов, погрузо-разгрузочные и складские операции, документальное оформление грузов, передачу информационных потоков от поставщиков до распределительного центра и от распределительного центра до потребителя.

Необходимо организовать процесс доставки грузов таким образом, чтобы достигалась согласованность деятельности всех участников логистической системы и, чтобы общая стоимость организации и управления продвижением материального потока в системе была минимальной.

система логистика доставка груз


3. Разработка системы управления запасами распределительного центра

3.1 Общая характеристика системы управления запасами

Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса. Реализация этой цели достигается решением следующих задач:

· учет текущего уровня запаса на складах.

· определение размера гарантийного (страхового) запаса.

· расчет размера заказа.

· определение интервала времени между заказами.

В данной курсовой работе будет рассмотрена система управления запасами с фиксированным размером заказа. Само название говорит об ос новополагающем параметре системы. Это-размер заказа. Он строго зафиксирован и не меняется ни при каких условиях работы системы. Определение размера заказа является, поэтому первой задачей, которая решается при работе с данной системой управления запасами.

Фиксация места нахождения запаса не ограничивает второго параметра движения - времени. Особенностью логистики является изучение запаса как постоянно меняющегося во времени объекта. Причины формирования запасов:

1) для поддержания производственного процесса в случае нарушения установленного графика поставок.

2) возможность колебания спроса на предлагаемую продукцию, т.е. увеличение объема продаж и прибыли при удовлетворении возросшего или не предвиденного спроса.

3) сезонность производства некоторых видов товаров и перевозки.

4) скидки за покупку крупной партии товара.

5) возможность использования запасов в период высоких цен (спекуляция).

6) возможность равномерного осуществления операций по распространению и реализации продукции вне зависимости от ситуации на производстве.

Отрицательные моменты наличия запасов:

1) «замороженный» капитал, овеществленный в запасах.

2) затраты на хранение связанные с содержанием специально оборудованных помещений (склады), с оплатой труда специального персонала, страхованием запасов и т.д.

С = С12345min, (1)

Ск (год) = 3650000+1124200000+16280+24090000+16060000 = 1168016280 руб.

Ск =1168016280 / 365 = 3200044руб.

См (год) = 2920000+839500000+12190+25185000+16790000 = 884429500 руб.

См = 884429500 / 365 = 2423033 руб.

где. С – общая стоимость управления запасами,

С1 – затраты, связанные с организацией заказов,

С2 – стоимость материала,

С3 – затраты, связанные с хранением запаса

С4 – затраты, связанные с транспортированием,

С5 – затраты, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

С1 = АQ/g, (2)

С = руб,

С = руб,


где Q – потребность в овощах за год;

g – размер заказа (партии овощей);

А – стоимость подачи одного заказа. Включает в себя расходы, связанные с оформлением получения овощей, с подготовительно-заключительными операциями при подаче заявок и поступлении овощей, затраты на разработку условий поставки, стоимость контроля исполнения заказа и др.

С2 = dQ, (3)

С =руб,

С =руб,

где d – стоимость овощей,

C3 = ig/2, (4)

C =16280руб;

C == 12190руб.

где i – стоимость хранения единицы запаса, i включает в себя ряд статей: – процент за кредит, необходимый для оплаты стоимости запаса, руб.

(5)

руб.

руб.

где – стоимость единицы товара;

– процентная ставка за кредит 20% (принимается в зависимости от текущей учетной ставки Центрального Банка РФ).


, (6)

где m2 – годовая заработная плата персонала, связанного с содержанием запаса, (324000 руб);

N– количество рабочих, связанных с хранением запаса, (2 чел);

ЗПраб – месячная заработная плата одного рабочего, связанного с хранением запаса, (9000 руб).

(7)

руб

где m3 – амортизация зданий и оборудования;

СпсЗ – первоначальная стоимость зданий (принимается ориентировочно, в зависимости от типа складов);

НаоЗ – норма амортизации зданий, (5%),

Спсоб – первоначальная стоимость складского оборудования (принимается ориентировочно, в зависимости от типа складов);

Наооб – норма амортизации складского оборудования, (12%).

m4 = 0,01 × С2, (8)

m4(к) = 0,01 ×1124200000= 11242000

m4(м) = 0,01 × 839500000 = 8395000

где m4 – административные расходы и коммунальные услуги, связанные с содержанием складских площадей, руб. Охрана, потери и прочие текущие расходы, связанные с содержанием запасов (m5), рассчитываются по формуле (8)

(9)

11916000

8991000

i (к) = 11916000/ 160600 = 74

i (м) = 8991000/ 167900 = 53

C4 = SQ, (10)

C4(к) = 150*160600= 24090000

C4(м) =150*167900= 25185000

где S – себестоимость транспортирования, 150 руб./т. Принимается по действующим расценкам, либо по [] с использованием текущего коэффициента удорожания.

C5 = SпрQ, (11)

С5 (к) = 116060000

С5 (ф) =16790000

где Sпр – себестоимость выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Принимается по действующим расценкам.

В итоге выражение стоимости управления запасами примет вид

С = АQ/g +dQ + ig/2 + SQ + SпрQmin, (12)


4. Определение оптимального размера заказа

Определим значение g, при котором значение общей стоимости наименьшее. Оптимальный размер заказа определяется по формуле


g= 2AQ / i. (13)

gк == 6588

gм == 7119

Из провиденных расчётов видно, что оптимальный размер заказываемой партии равен для поставки картофеля 6588 тонн, а для моркови 7119 тонн. Общая стоимость управления запасами составляет для картофеля 1168016280 руб., а для моркови 884429500 руб.


5. Разработка графиков поставок

Для эффективного функционирования логистической системы управления запасами необходимо иметь четкий график поставок, позволяющий непрерывно обеспечивать потребителей материалами (товарами).

Для построения графиков поставок по каждому виду продукции необходимо знать два вида запасов: максимально-желательный запас, т.е. определённый уровень запаса экономически целесообразный в данной системе и пороговой уровень запаса, который используется для определения момента времени подачи следующего заказа (g). Однако поскольку доставка грузов осуществляется на небольшое расстояние (в городских условиях эксплуатации), определение порогового уровня запаса может не производиться, т.к. предусматривается, что заказ на поставку очередной партии материала (товара) выдается в день, предшествующий дню получения этой партии.

Кроме того, для построения данных графиков используются следующие показатели:

1) число заказов за год

n = Q/g , (14)

n(к) = 6588 / 440 = 14

n(м) = 7119/ 460 = 15

2) интервал времени между заказами

Iз = Др /n , (15)

Iз(к) =365 / 14 = 26 дней

Iз(м)= 365 / 42 = 24дней

где Др – дни функционирования системы (принимается равным 365);

3) интервал времени между поставками

Iп = Тп + Трасх,

Iп (к) = 8 + 12 = 20 дней

Iп (м) = 13 + 20 = 33 дней

Тп = g/(QmaxQсут), (16)

Тп(к) =6588 / (1250 - 440) = 8

Тп(м) = 7119 / (1000 - 460) = 13

Трасх =g/Qсут, (17)

Трасх (к) = 6588 / 440 = 12

Трасх (м) = 7119 / 460 = 20

где Qсут – суточная потребность в овощах; (440; 460 т.);

Qmax – максимальная пропускная способность системы, (1250; 1000 т.).

Qmax = Zmaxqg , (18)

Qmax(к) = 1250 т. Qmax(м) =1000 т.

где Zmax – количество машинозаездов, которое может быть обслужено в пункте с максимальным ритмом Rmax.

q– грузоподъемность транспортного средства, 25 т; [11]

g– коэффициент использования грузоподъемности; 1; [3]

. (19)


50 40

где Tj – продолжительность функционирования пункта с максимальным ритмом, (8; 8 ч.).

(20)

= 8

= 8

где Тс – продолжительность функционирования системы доставки грузов (пунктов погрузки и разгрузки), 9 ч;

lге – длина ездки с грузом, 21; 17 км;

Vт – техническая скорость, 30 км/ч; [3]

tп(в) – продолжительность простоя АТС под погрузкой (выгрузкой), (к - 0,5; м - 0,4ч.) [3]

(21)

(22)

= 0,16 ч.

= 0,2 ч.

где Хп(в) – количество постов в пункте погрузки (разгрузки).

Из графика пополнения и расходования запаса картофеля видно, что максимальный желательный запас составляет 6588 тонн, суточная потребность в грузе 440 тонн, а максимальная пропускная способность составляет 1250 тонн. Время пополнения запасов равно 8 дней, время расходования запасов 12 дней, а интервал времени между поставками составляет 20 дней.

Из графика пополнения и расходования запаса моркови видно, что максимальный желательный запас составляет 7119 тонн, суточная потребность в грузе 460, а максимальная пропускная способность равна 1000 тонн. Интервал времени между поставками равен 33 дням, время пополнения запасов равно 13 дней. А время расходования запасов равно 20 дням.

Из графика работы автомобилей видно, что каждый автомобиль на погрузку тратит пол часа, на гружённую ездку один час, на разгрузку тоже пол часа и на холостой пробег один час. Время работы погрузочного пункта составляет 8 часов. С 12:00 до 13:00 на пункте погрузке обед. За время работы погрузочного пункта автомобиль совершает три ездки.


6. Оценка влияния предоставления скидки при закупке товаров на общую стоимость управления запасами

При подаче заказа внешнему поставщику цена, назначаемая на тот или иной товар, может зависеть от объема покупки. На заказы большого объема обычно предоставляются скидки. Необходимо выяснить, как повлияет предоставление скидки на общую стоимость управления запасами. Заказы на более крупные партии продукции повлекут за собой увеличение стоимости запасов (главным образом, за счет увеличивающихся издержек хранения), однако данное увеличение может быть до некоторой степени компенсировано снижением закупочной цены.

Возможны несколько вариантов предоставления скидки поставщиком:

1) если размер заказываемой партии увеличивается на 10 %, то стоимость единицы товара уменьшается на 3 %.

Ск(год) = 1231453940руб.

Ск = 1231453940 / 365 = 3373846 руб.

См (год) = 917147897руб.

См =917147897 / 365 = 2512733 руб.

С = руб,

С = руб,

С =руб,

С =руб,

C =16940

C == 12397

руб.

руб.

руб.


m4(к) = 0,01 ×1183622000 = 1183220

m4(м) = 0,01 × 868043000 = 8680430

i (к) = 12526500 / 176660 = 70

i (м) = 9212250 / 184690 = 49

C4(к) =

C4(м)

С5 (к) =

С5 (м) =

2) если размер заказываемой партии увеличивается на 20 %, то стоимость единицы товара уменьшается на 5 %.

Ск(год) = 1333449944 руб.

Ск = 1333449944 / 365 = 3653287 руб.

См (год) = 1010348704 руб.

См =1010348704 / 365 = 2768078 руб.

С = руб,

С = руб,

С = руб,

С = руб,

C3 = 31944

C3 == 28704

руб.

руб.

руб

руб

m4(к) = 0,01 × 1281588000 = 12815880

m4(ф) = 0,01 × 957030000 = 9570300

23357496

21057996

i (к) = 23357496 / 192720= 121

i(м) = 21057996 / 201480 = 104

C4(к) =

C4(м)

С5 (к) =

С5 (м) =

3) если размер заказываемой партии увеличивается на 30 %, то стоимость единицы товара уменьшается на 8 %.

Ск(год) = 1400333378 руб.

Ск = 1400333378 / 365 = 3836529 руб.

См (год) = 1061549234 руб.

См = 1061549234 / 365 = 2908354 руб.

С = руб,

С= руб,

С =руб,

С =руб,

C =

C =

руб.

руб.

руб

m4(к) = 0,01 × 1344543200 = 13445432

m4(м) = 0,01 × 1004042000 = 10040420

25753648

14422588

i (к) =25753648/ 208780 = 123

i (м) =14422588 / 218270 = 66

C4(к) =

C4(м)

С5 (к) =

С5 (м) =

Таблица 1 – Влияние предоставления скидки на стоимость управления запасами

Вид

продукции

Стоимость управления запасами, руб.

по базовому

варианту

со скидкой

в размере 3 %

со скидкой

в размере 5 %

со скидкой

в размере 8 %

1-й вид

2-й вид

1168016280

884429500

1231453940

917147897

1333449944

1010348704

1400333378

1061549234

Вывод: Из полученных результатов видно, что не один из вариантов предоставленной скидки не выгоден для РЦ и логистической системы в целом. Так как при уменьшении стоимости единицы товара мы увеличиваем размер заказываемой партии. Следовательно, более выгодно осуществлять доставку груза по базисному варианту.


7. Оценка влияния дефицита запасов на их общую стоимость

В некоторых случаях издержки хранения продукции являются гораздо более высокими, чем любые издержки, связанные с отсутствием запаса в течение небольшого промежутка времени. Поэтому необходимо построить модель управления запасами, в которой предусматриваются регулярные периоды, в течение которых запас отсутствует.

В работе логистической системы возможны два случая, связанные с наличием дефицита запасов. В первом из них удовлетворение заказа клиента (РЦ) происходит за счет части продукции из новой поставки. Во втором спрос на продукцию, возникающий в период отсутствия запаса, остается неудовлетворенным. В ситуации, предусматривающей выполнение заказа покупателя, уравнение общей стоимости примет следующий вид

С = АQ/g* + i (g* - S)2 / 2g* + Cb S2 / 2g* + dQ + SQ + SпрQ , (23)

С(к) = 23210308,58 руб.

С(м) =88344424,78 руб.

где Cb – стоимость отсутствия запаса единицы продукции в течение года, руб.;

S – Максимальное значение спроса в течение периода отсутствия заказа, т.

Оптимальный размер заказа равен


g* = g(i + Cb) / Cb, (24)

g(к) = 6616,8

g(м) = 7148,8

Стоимость дефицита определяется как

Cb =dQсут / Др, (25)

Cb (к) = 8438

Cb(м) =6301

а максимальный размер дефицита составит


S = 2AQ / Cb · i / (i + Cb) . (26)

S(к) = 57,5

S(м) = 59,5

Если рассматривать второй случай, в котором заказ клиента не выполняются, то уравнение общей переменной стоимости примет вид

С=AQ/(g*+S)+ig*2/2(g*+S)+Cbg* 2/2(g*+ S)+dQ+SQ+ SпрQ. (27)

С(к)= 1151885772,38 руб.

С(м) =870065168,01 руб.

Оптимальный размер заказа определяется по следующей формуле


g* = g i / (Cb +i) . (28)

g(к) = 614,22

g(м) = 650,17

Вид продукцииОценка дефицита

по базовому

варианту

Вариант 1Вариант2

1-й вид

2-й вид

1168016280

884429500

23210308,58

88344424,78

1151885772,38

870065168,01

Вывод: Из таблицы видно, что затраты связанные с управлением запасами картофеля сделанными в течение года по 1-му варианту меньше базовых, т.е. более выгодным является ситуация когда система находится в дефицитном состоянии и удовлетворение очередного заказа происходит за счет увеличения следующей партии. Для моркови затраты возрастают. По 2-му варианту затраты превышают базовое значение для обоих видов груза. Единственное разумное объяснение этому явлению может дать цена тарифов на хранение. Следовательно, возможно наличие следующей зависимости: рост убытков от дефицита прямо пропорционален снижению тарифа на хранение груза. Однако, данная теория нуждается в дополнительном подтверждении и исследованиях, так как влияние на убытки от дефицита влияет целый ряд факторов.


8. Проектирование работы логистической системы доставки грузов

8.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей в логистической системе

Расчет ТЭП для перевозки картошки:

tоб = 42 /30 + 1 = 2,4 ч.

Qе = т.

Тм1 = 8 ч.

Z1 = 3 езд.

Тм2 = 7,5 ч.

Z2 = 3 езд.

Тм3 = 7 ч.

Z3 = 3езд.

Тм4 = 6,5 ч.

Z4 = 3 езд.

Тм5 = 6 ч.

Z5 = 2езд.

Тм6 = 5,5 ч.

Z6 = 2 езд.

Z7 =езд.


Qобщ. = 1350тонн., следовательно в седьмой тройки нужно только две машины, так как намнужно 1250т. И они сделают только по одной ездки.

Z общ. = 50 езд.; Робщ. = = = 26250м.

Lобщ. = = 2100 км. А = 21ед.

Расчет ТЭП для моркови:

tоб = 34 / 30+ 0,8 = 2,2 ч.

Qе = = 25 т.

Тм1 = 8 ч.

Z1 = 3 езд.

Тм2 = 7,6 ч.

Z2 = 3 езд.

Тм3 = 7,2 ч.

Z3 = 3 езд.

Тм4 = 6,8 ч.

Z4 = 3 езд.

Тм5 = 6,4 ч.

Z5 = 3 езд.

Z6=езд.

Qобщ. = 1125 тонн., это намного больше чем нам нужно, следовательно в пятой тройки один автомобиль сделает две ездки, а два автомобиля всего по одной. Z общ. = 40 езд.; Робщ. = = = 17000 т/км.

Lобщ. = = 1360 км. А =18 ед.


Таблица 2 – ТЭП работы подвижного состава в логистической системе

Наименование ТЭП1-й поставщик2-й поставщик
Время оборота, ч2,42,2
Количество ездок, ед.5040
Выработка, т12501000
Транспортная работа, ткм2625017000
Пробег на маршруте, км21001360
Время на маршруте, ч88
Количество постов 32
Количество автомобилей, ед.2118

Из полученных расчётов видно что за 50 ездок автомобили работающие на данном объекте могут вывести 1350 тонн картофеля за восьми часовой рабочий день, при этом перевозку осуществляет 21 автомобиль, выработка составляет 1250тонн. А морковь вывезут за 40 ездок 18 автомобилей, при этом объём перевозок составляет 1125 тонн.

8.2 Построение графиков работы постов погрузки (разгрузки)

Таблица 3 – Общее время работы и простоя разгрузочного оборудования

N постаРазгрузка картофеляРазгрузка моркови
время работы, чвремя простоя, чвремя работы, чвремя простоя, ч
1,26,5-5,20,16
3,46-5,20,16

9. Организация управления логистической системой

информационный поток;
Овощной поток

Рис. 4. Укрупненная схема микрологистической системы

На рисунке 4 изображены функции и операции, которые выполняют поставщики, распределительный центр и потребители. Отображены материальные, информационные и финансовые потоки, и их направление, с помощью которых происходит взаимодействие всех участников логистической системы.


Заключение

В результате проделанной работы удалось спроектировать логистическую систему доставки грузов, рассчитать оптимальный размер заказа и общую стоимость управления запасами для двух видов груза. Оценить влияние предоставления скидки и влияние дефицита на функционирование логистической системы.


Список использованной литературы

1. «Логистика», Б. А. Аникин, изданье третье, Москва, ИНФРА-М 2003 г.

2. «Логистика», Б. А. Аникин, изданье первое, Москва, ИНФРА-М 2001 г.

3. «Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов», Москва, НПФ «Трансэффект» 2002 г.

4. «Грузовые автомобильные перевозки», В. И. Николин, изданье второе, Омск, 2004 г.

5. Прейскурант 13-01-01

6. Единые нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте НИИАТ


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
146850
рейтинг
icon
3121
работ сдано
icon
1347
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142254
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95082
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
53 984 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Омский государственный педагогический университет
Работа выполнена досрочно, без нареканий Маргарита, большое спасибо 🙏🏻
star star star star star
Московский университет имени С.Ю.Витте
Работа сделана качественно и в короткие сроки. Рекомендую. Буду еще обращаться за помощью....
star star star star star
ИжГТУ им. Калашникова
Всем рекомендую данного исполнителя! Выполнил работу в полном объёме и досрочно, на нескол...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Задание: На основе полученной в ходе курса информации

Другое, Цифровая трансформация отраслей экономики и бизнеса

Срок сдачи к 29 июля

только что

7-10:45 (по екб) 12 заданий

Тест дистанционно, Элементы высшей математики

Срок сдачи к 2 авг.

3 минуты назад

Логистика

Решение задач, Логистика

Срок сдачи к 26 июля

4 минуты назад

Объединение проектов

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 28 июля

5 минут назад
12 минут назад

Статья_007

Статья, ТАУ

Срок сдачи к 30 авг.

12 минут назад

Конфликтология и медиация

Другое, Психология

Срок сдачи к 29 июля

12 минут назад

Переделать отчет по практике

Контрольная, Учебно-ознакомительная практика,программирование

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад

Финансовый менеджмент

Курсовая, Финансовый менеджмент

Срок сдачи к 4 авг.

12 минут назад
12 минут назад

Необходимо решить тест и дать развернутый ответ на 2...

Контрольная, история россии

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить тест, ответить на вопросы

Контрольная, Исторя России,история

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить 6 задач

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить 3 задачи по сопромату

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад

Тест по экономике 50 вопросов -25 минут

Онлайн-помощь, Экономика

Срок сдачи к 8 авг.

12 минут назад

Помощь на экзамене

Онлайн-помощь, Психология

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

расчетно-графическая работа рецензия судебной землеустроительной...

Контрольная, судебная землеустроительная экспертиза, право

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно