Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации

Тип Реферат
Предмет Промышленность и производство
Просмотров
461
Размер файла
123 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации

Содержание

1. Исходные данные

Краткая техническая характеристика АТС. Принятые значения коэффициентов

2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Оценка приспособляемости ДВС

3. Расчёт КПД и передаточных чисел трансмиссии. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля. Расчёт КПД и передаточных чисел

4. Расчёт показателей тяговой характеристики АТС

5. Расчёт и построение динамического паспорта

6. Расчёт и построение мощностной характеристики. Установившееся движение АТС. Анализ энергозатрат для общего случая движения

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


1. Исходные данные для расчетов

Таблица 1.1

Краткая техническая характеристика АТС.

ПоказателиЕд. измер.

Усл.

обозн.

Числ. значенияПриме-чание
12345

Колесная схема

Особенности привода

Число мест (вместительность)

Грузоподъемность

Снаряженная масса :

В т.ч. на переднюю ось:

на заднюю ось :

Полная масса :

В т.ч. на переднюю ось :

На заднюю ось :

Габаритные размеры :

-длинна

-ширина

-высота

Продольная база

Ширина колеи

Максимальная скорость

Время разгона до 100 км/ч

Максимально преодолеваемый подъем

Тормозной путь с _____ км/ч

Контрольный расход топлива:

- при 90 км/ч

- при ________ км/ч

-при городском цикле

Марка двигателя

Тип двигателя, особенности конструкции и расположения.

Номинальная(максимальная) мощность двигателя при частоте вращения коленча-того вала

-

-

чел.

кг.

кг

кг

кг

кг

кг

кг

мм

мм

мм

мм

мм

км/ч

с

%

м

л/100км

л/100км

л/100км

л/100км

кВт

об/мин

mг

mo

mo1

mo2

m

m1

m2

La

Ba

Ha

L

B1/B2

Vм

tр

iм

ST

Q

NH

nH

4х2

передний

5

210

1090

590

500

1300

690

610

4795

1816

1420

2685

1476

163

15,7

6

00-610

Карбюра-торный, четырехци-линдровый

55

4600

Удельный расход топлива при номинальной мощности

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала

Тип трансмиссии

Передаточное числа:

-главной передачи

-коробки передач

-раздаточной коробки

-колесного редуктора

-дополнительных устройств

Размерность пневматических шин

Радиус качения колес

г/кВт*ч

Н*м

Об/мин

м

ge(NH)

Me max

nM

U0

Uкп1

Uкп2

Uкп3

Uкп4

Uкп5

Uрк1

Uрк2

Uкр

Uдоп

rк

280

138

2500

4,111

3,455

1,789

1,065

0,703

-

175/65

R15

0,2355

радиальные

Дополнительные данные по АТС, учтённые при расчётах:

Таблица 1.2

Принятые значения коэффициентов.

Наименование

Условное

обозначение

Численные

значения

Примечание*

Коэффициент холостых потерь в трансмиссии

Коэффициент эксплуатационной загрузки

КПД цилиндрической пары зубчатых колес

КПД конической пары зубчатых колес

КПД карданного шарнира

Коэффициент сопротивления качению (табличный)

Коэффициент сцепления колес с дорогой

Коэффициент обтекаемости

или

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Кхол

0,04

1

0,98

0,97

-

0,03

0,4

0,31

0,30

Н.с24

*В примечании указать, откуда взята принятая величина коэффициента (ссылка на литературу).


2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Оценка приспособляемости ДВС

Эффективные показатели поршневых двигателей внутреннего сгорания расчетным путем можно определить с использованием приведенных ниже аналитических зависимостей. Эти расчеты, выполненные в предложении полной подачи топлива, дают показатели, которые являются предельно возможными для рассчитываемого двигателя, т.е. они характеризуют, что максимально можно “выжать” из этого источника энергии. График, построенный по этим данным в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, называется внешней скоростной характеристикой ДВС.

Расчетные формулы:

-эффективная мощность двигателя для интересующего режима работы, кВт;

, кВт,

где

- для карбюраторного 4-х цилиндрового двигателя;

, кВт(2.1)

-эффективный крутящий момент на коленчатом валу, H*м;

, Нм(2.2)

-эффективный удельный расход топлива, г/кВт*ч;

, (2.3)

где

- для карбюраторных двигателей

-часовой расход топлива,кг/ч.

Qч=gеNе10-3(2.4)

В формулах (2.1)-(2.3) :

NH=Nemax – номинальная(максимальная) мощность двигателя;

λддH – коэффициент, характеризующий скоростной режим работы ДВС:

ωд- текущая(интересующая) частота вращения коленчатого вала, с-1;

λдH=1 – номинальный режим работы двигателя (с максимальной мощностью);

λд<1 – работа двигателя с нагрузкой выше номинала (с перегрузкой);

λд>1 – работа двигателя с недогрузкой;

a,b,c – коэффициенты, выбираемые с учетом типа двигателя при расчете Ne(см. приложение 2);

aT,bT,cT- то же для расчета ge. (см. Приложение 2).

Для табл.2 недостающие параметры определяют и принимают:

- текущее значение частоты, где

- коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя;

- номинальное значение частоты, ;

;

lмах=1.20...1.25 – для ЛА с карбюраторным двигателем;

lмах=1.10...1.15 - для ГА с карбюраторным двигателем;

lмах=1.07...1.08 – для АТС с дизельным двигателем.

*Здесь и далее по всем формулам следует привести хотя бы один вариант расчёта в цифрах.

Коэффициенты приспособляемости ДВС.

Чтобы оценить, какие перегрузки способен преодолеть двигатель, необходимо определить коэффициенты приспособляемости, которые рассчитываются по формулам:

Kмемахн = 142,72/114,18=1,25 (2.5)

– коэффициент приспособляемости по нагрузке;

Kw=wн/wм = 481,71/240,86=1,99 (2.6)

- коэффициент приспособляемости по частоте вращения,

где Мемах –максимальный крутящий момент двигателя (из табл. 2);

wм – частота вращения коленчатого вала при Мемах.

Данные расчёта см. табл. 2

Графическая зависимость - рис.1.


Таблица 2.

Расчет выходных данных ДВС.

n/n

λдωд, С

Ne*,

кВт

Ме,

Н*м

ge,

г/(кВт*ч)

Qч,

кг/ч

Примечание
10,3144,5119,965138,15272,165,43

Nн =55кВт

nн =4600 об/мин

gе(Nн) =280 г/кВт*ч

или

gе min=248,64

KM =1,25

Kω = 1,99

20,4192,6827,280141,58259,847,09
30,5240,8634,375142,72252,008,66
40,6289,0340,920141,58248,6410,17
50,7337,2046,585138,15249,7611,64
60,8385,3751,040132,44255,3613,03
70,9433,5453,955124,45265,4414,32
81,0481,7155,000114,176280,0015,40
91,1529,8853,845101,617299,0416,10
101,2578,0550,16086,774322,5616,18
lмах

* Для дизелей Nе рассчитывают по формуле 2.1 до lд=1

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Рис. 1.


3. Расчет КПД и передаточных чисел трансмиссии

3.1 Кинематическая схема трансмиссии автомобиля

Рис. 2.

3.2 Расчет КПД и передаточных чисел

Расчетные формулы (см. 3.1 и 3.2):

Коэффициент полезного действия (КПД) механической ступенчатой трансмиссии АТС можно определить по формуле:

(3.1)

где, кроме обозначенных в табл. 1.2:

КПД цилиндрической пары

КПД конической пары

- число работающих ( передающих крутящий момент) пар шестерен с цилиндрическими зубчатыми колесами при включении рассматриваемой передачи;

-количество конических пар шестерен;

-количество карданных шарниров.

Определяя количество элементов трансмиссии, необходимо учитывать степень их нагружения. Если элемент имеет 100% нагружение, то =1.

Если поток мощности разветвляется, то на участках с 50% нагружением два элемента считают за один (=0.5), т.п.

Передаточное число трансмиссии находят по формуле:

== (3.2)

где - частота вращения ведущих колес;

передаточное число коробки передач;

передаточное число главной передачи

-передаточное число дополнительных устройств, позволяющих изменить общее передаточное число трансмиссии, например – раздаточная коробка, колесный редуктор и др.

Uтр1=3,455·4,111=14,204

Uтр2=1,789·4,111=7,355

Uтр3=1,065·4,111=4,378

Uтр4=0,703·4,111=2,890

Расчётные данные по пункту 3 представлены в табл.3.

Таблица 3

Расчет КПД и передаточных чисел.

ПередачиhцкцhкккhтрUтрПримеч.

1

2

3

4

0,98

0,98

0,98

0,98

1

1

1

1

0,97

0,97

0,97

0,97

1

1

1

1

0,913

0,913

0,913

0,913

14,214

7,355

4,378

2,890

Кхол =0,04

=1

Uдоп=0


4. Расчет и построение тяговой характеристики АТС (для установившегося движения по горизонтальной местности)

Линейная скорость движения автомобиля, м/с:

м/с(4.1)

где – скорость движения АТС, км/ч.

Тяговая сила на ведущих колесах (касательная сила тяги), Н:

(4.2)

Сила сопротивления воздуха, Н:

, (4.3)

где –коэффициент обтекаемости; – плотность воздуха, кг/м3;

площадь лобовой поверхности, :

=- для легковых автомобилей; (4.4)

где -ширина колеи.

Pw=0,5·0,31·1,29·0,78·1,816·1,42·2,3962=2,309H

Сила сопротивления качению колес, Н:


,

где для радиальных шин (4.6)

f0 =fт

fт=0,03

fv=0,03·(1+(0,0216·2,396)2)=0,03008

Pf=0,03008·1300·9,81=383,61Н

Сила тяги по сцеплению (сила сцепления ведущих колес с дорогой) в продольном направлении, Н:

(4.8)

Pkφ=0,4·690·9,81=2707,56 Н

где коэффициент сцепления колес с дорогой;

сила, прижимающая ведущие колеса к дороге (Gcц=Rzведущая), Н;

mi– масса, приходящаяся на ведущую ось, кг;

mi= m1 – для переднеприводных АТС;

P(o)x×mo1×g- сцепная сила ведущих колёс порожнего автомобиля.

P(o)=0,4×590×9,81=2315,16 Н

Данные расчетов см. табл. 4, график - рис. 3.

Расчет показателей тяговой характеристики.


Таблица 4.

Пере-дачаλдv, м/сPk, HPw, HPf*, HPw+Pf*, H fv*Примеч.
123456789
I0,32,3967607,492,309383,615385,9232,396

Р=

2707,56Н

Р(0)=

2315,16Н

0,43,1957796,374,104384,412388,5163,195
0,53,9937859,156,414385,437391,8503,993
0,64,7927796,379,236386,689395,9254,792
0,75,5917607,4912,571388,169400,7405,591
0,86,3897293,0616,419389,877406,2966,389
0,97,1886853,0720,780391,813412,5927,188
1,07,9876287,3225,654393,976419,6307,987
1,18,7855595,7331,041396,367427,4088,785
1,29,5844778,3736,941398,986435,9279,584
II0,34,6273939,258,611386,412395,0224,627
0,46,1694037,0515,308389,384404,6926,169
0,57,7124069,5623,920393,207417,1277,712
0,69,2544037,0534,445397,878432,3229,254
0,710,7973939,2546,883403,398450,28110,797
0,812,3393776,4361,234409,768471,00212,339
0,913,8823548,6077,499416,987494,48513,882
1,015,4243255,6595,677425,055520,73215,424
1,116,9662897,54115,769433,972549,74116,966
1,218,5092474,30137,774443,739581,51318,509
III0,37,7732344,8024,302393,376417,6787,773
0,410,3652403,0243,204401,765444,96910,365
0,512,9562422,3767,512412,554480,06612,956
0,615,5472403,0297,216425,738522,95315,547
0,718,1392344,80132,320441,318573,63818,139
0,820,7302247,89172,825459,296632,12120,730
0,923,3212112,28218,730479,670698,40023,321
1,025,9121937,90270,036502,441772,47725,912
1,128,5031724,73326,742527,610854,35228,503
1,231,0941472,80388,849555,175944,02431,094

Продолжение таблицы 4.

Пере-дачаλдv, м/сPk, HPw, HPf*, HPw+Pf*,Hfv*Примеч.
IV0,311,7761547,8555,770407,343463,11311,776
0,415,7011586,2899,147426,595525,74215,701
0,519,6271599,05154,930451,353606,28319,627
0,623,5521586,28223,096481,608704,70423,552
0,727,4781547,85303,656517,363821,01927,478
0,831,4031483,87396,609558,619955,22731,403
0,935,3281394,35501,955605,3751107,33035,328
1,039,2541279,24619,695657,6321277,32639,254
1,143,1791138,53749,828715,3891465,21743,179
1,247,104972,23892,354778,6471671,00147,104

*Расчеты выполнить для =1.

Тяговая характеристика автомобиля

Audi 100 Avant

(V=const, i=tgα=0)

Рис. 3.

Схема внешних сил действующих на АТС

при ________________________________ (по указанию преподавателя)


5. Расчет и построение динамического паспорта АТС

Динамический фактор автомобиля (коэф. динамичности по тяге):

,(5.1)

где : Pк и PWиз табл.4.

Расчеты сведены в табл. 5.

Динамический фактор по сцеплению

==0,4·0,531=0,2124(5.2)

где -коэффициент нагрузки ведущих колес:

=-для АТС классической схемы;

Масштаб шкалы следует выбрать из соотношения:

=(5.3)


где -цена деления шкалы D, мм;

-цена деления шкалы D0, мм;

-снаряженная масса, кг;

-полная масса, кг.

Коэффициент сопротивления качению с учетом влияния скорости движения АТС -см. табл 4, динамический паспорт- рис. 5.

Таблица 5.

Расчет показателей динамического паспорта.

λд1 передача2-я3-я4-яПримеч.
ν1D1ν2D2ν3D3ν4D4

Dφ=0,2124

fт=

0,32,3960,5964,6270,3087,7730,18211,7760,117
0,43,1950,6116,1690,31510,3650,18515,7010,117
0,53,9930,6167,7120,31712,9560,18519,6270,113
0,64,7920,6119,2540,31415,5470,18123,5520,107
0,75,5910,59610,7970,30518,1390,17327,4780,098
0,86,3890,57112,3390,29120,7300,16331,4030,085
0,97,1880,53613,8820,27223,3210,14835,3280,070
1,07,9870,49115,4240,24825,9120,13139,2540,052
1,18,7850,43616,9660,21828,5030,11043,1790,030
1,29,5840,37218,5090,18331,0940,08547,1040,006
λд max

Динамический паспорт.


Рис. 5


6. Расчет и построение мощностной характеристики автомобиля

6.1 Установившееся движение АТС

Расчетные формулы:

Мощность, подведенная к ведущим колесам с ипользованием возможностей двигателя и трансмиссии, кВт:

Nк=Nе-Nтр=Nе·ηтр=19,965·0,913=18,23(6.1)

где: Nе – (см. табл. 2)

Мощность, теряемая на преодоление внешних сопротивлений при установившемся движении на горизонтальном участке дороги, соответственно, кВт:

(6.2)

(6.3)

где: Pf, Pw и v – (см. табл. 4)

Результаты расчетов см. табл.6.1. и 6.2., график – рис. 6.


Таблица 6.1

Расчет показателей мощностной характеристики автомобиля

Передачаv, м/сNе, кВтNk, кВтПримеч.
I0,32,39619,9650,925
0,43,19527,281,241
0,53,99334,3751,565
0,64,79240,921,897
0,75,59146,5852,240
0,86,38951,042,596
0,97,18853,9552,966
17,987553,351
1,18,78553,8453,755
1,29,58450,164,178

II

0,34,62719,9651,828
0,46,16927,282,497
0,57,71234,3753,217
0,69,25440,924,001
0,710,79746,5854,862
0,812,33951,045,812
0,913,88253,9556,864
115,424558,032
1,116,96653,8459,327
1,218,50950,1610,763
Передачаv, м/сNе, кВтNk, кВтПримеч.

III

0,37,77319,9653,247
0,410,36527,284,612
0,512,95634,3756,220
0,615,54740,928,131
0,718,13946,58510,405
0,820,73051,0413,104
0,923,32153,95516,287
125,9125520,016
1,128,50353,84524,352
1,231,09450,1629,354

IV

0,311,77619,9655,454
0,415,70127,288,255
0,519,62734,37511,900
0,623,55240,9216,598
0,727,47846,58522,560
0,831,40351,0429,997
0,935,32853,95539,120
139,2545550,140
1,143,17953,84563,266
1,247,10450,1678,711

Таблица 6.2

Расчет потерь мощности на преодоление внешних сопротивлений

ПередачаIIIIIIIV
vн, м/с9,58418,50931,09447,104
Nf, кВт3,8248,21317,26336,677
Nw, кВт0,3542,55012,09142,034
Nf+ Nw, кВт4,17810,76329,35478,711

Мощностная характеристика автомобиля

(V=const, i=0)

6.2 Анализ энергозатрат для общего случая движения

Уравнение мощностного баланса АТС для общего случая движения:

Ne=Nтр+Nf+Nw±Nα±Nj+Nпр=(6.2.1)

В частности:

, кВт-мощность, необходимая для преодоления подъёма; (6.2.2)

Где -продольный уклон дороги.


, кВт-затраты энергии на ускорение;

где -коэфициент учёта вращающихся масс; (6.2.3)

-передаточное число коробки.

При расчётах можно принять:

-для ведомых колёс;

-для ведущих колёс.

Возможные значения и , которое способно преодолеть АТС в разных случаях движения на рассматриваемой дороге, легко можно оценить, используя динамический паспорт:

, при V=const и Д<Дφ;

, при i=0 (движение по равнине),

Где g=9.81 м/с2

Расчётные данные и графические зависимости по произведённому анализу см.табл.6.3, рис 12

Таблица 6.3

Анализ Pα и Nα

Расчётные показателиЕдиницы измеренияi=tgαПримечание
2%4%6%

Pα

Nα

H

кВт

m=

Таблица 6.4

Анализ Pj и Nj

Расчётн. показатели

Ед.

изм.

ПередачиПримечание
IIIIIIIVV

δвр

Pj

V

Nj

-

H

км/ч

кВт

Движение равноускоренное

Литература

1. Краткий автомобильный справочник. М., Трансконсалтинг, 1994 или др. издания.

2. Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля

3. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. М., Машиностроение, 1989.

4. Конотилов В.И. Автомобили, теоретические основы. Тюмень, ТюмГНТУ, 1999.

5. Иларионов В.А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. М., Транспорт, 1989

6. ГОСТ Р51709-2001. Автотранспортные средства, требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М., Госстандарт России, 2001.

7. Конспект лекций по дисциплине «Теория АТС» и методические указания.


Приложение 1

Где взять указанные данные [1]*

Наименование показателейУсл. обозн.Разм.Стр.

Коэф. сопротивления качению, табл.

Коэф. аэродин. сопрот. (обтекаемости)

Коэф. сцепления колес с дорогой

Расчетные массы пассажиров, обслуживающего персонала и багажа

Габаритные размеры АТС, например ВАЗ-1111

Условное обозначение шин

Параметры шин ЛА(диагон.)

Параметры шин (радиальн.)

Параметры шин ГА

Параметры шин больш. грузоподъемн.

Параметры шин с регулир. давлением

fт

kw

j

m4

mб

La, Ва, На

-

кгс*с24

-

кг

кг

мм

63

63

69

86

86

689

643

645

647

649

652

454


Приложение 2

Таблица 2.1

Примерные значения коэффициентов a,b,c.

Тип ДВСаbc

Карбюраторные

4-х тактные дизели с непосредственным впрыском топлива

2-х тактные дизели

1.00

0.53

0.87

1.00

1.56

1.17

1.00

1.09

1.00

Таблица 2.2

Примерные значения коэффициентов aт,bт,cт.

Тип ДВСатbтст

Карбюраторные

Дизельные

1.20

1.55

1.00

1.55

0.80

1.00

Таблица 2.3

Примерное значение удельного расхода топлива у современных ДВС.

Тип ДВСge(NH), г/кВт*ч
Карбюраторные327…234
Дизельные:
- 4-х тактные без наддува235…202
- 4-х тактные с наддувом223…188
- 2-х тактные257…223

Можно также принять:

ge/Nн=gemin(1.05...1.10)


Приложение 3

Примерные значения коэффициентов для расчета КПД трансмиссии

Показатели

КПД цилиндрической пары зубчатых колес

КПД конической пары зубчатых колес

КПД карданного шарнира с подшипниками качения

Коэф.холостых (гидравлических) потерь в трансмиссии :

- для АТС типа 4x2

- для АТС типа 4x4

- для АТС типа 6x6

Коэф. эксплуатационной загрузки

Усл.

обозн.

hц

hк

hкард

kхол

kхол

kхол

cэ

Численное значение

0.980...0.990

0.970...0.980

»0.995

0.03...0.05

(0.03...0.05)*(1.5...2)

(0.03...0.05)*(2...3)

cэен=1*


Приложение 4

Таблица 4.1

Коэффициенты сопротивления качению АТС

Тип дороги

Цементобетонное и асфальтобетонное покрытия:

в отличном состоянии

в удовлетворительном состоянии

Щебеночное или гравийное шоссе, обработанное вяжущими органическими материалами

То же, без обработки

Брусчатка

Булыжная мостовая:

в хорошем состоянии

с выбоинами

Хорошие нескользкие грунтовые и гравийные дороги с незначительной колейностью, сухие

Плохие нескользкие грунтовые и гравийные дороги с колейностью

Грунтовые после дождя

Грунтовые размокшие дороги с глубоко прорезаемой колеей и в период распутицы

Суглинистая или глинистая целина:

сухая

в пластическом состоянии

в текучем состоянии

Песок влажный

Песок сыпучий (сухой)

Снежные укатанные дороги расчищенные

Снежные дороги нерасчищенные

Лед или обледенелая дорога

fт

0.012-0.018

0.018-0.020

0.02-0.025

0.03-0.04

0.02-0.025

0.023-0.3

0.035-0.05

0.03

0.06

0.05-0.15

0.1-0.25

0.04-0.06

0.10-0.20

0.20-0.30

0.08-0.15

0.15-0.30

0.03-0.05

до 0.10

0.018-0.03


Приложение 4 (продолжение)

Таблица 4.2

Коэффициенты сцепления колес с дорогой

Вид и состояние дорожного покрытия

Асфальтобетонное, цементобетонное:

сухое

мокрое

Щебеночное:

сухое

мокрое

Грунтовая дорога:

сухая

мокрая

Покрытая укатанным снегом дорога

Обледенелая дорога

j

0.7-0.8

0.4-0.3

0.6-0.7

0.3-0.5

0.5-0.6

0.2-0.4

0.2-0.3

0.1-0.2


Таблица 4.3

Коэффициенты сцепления для шин, имеющих рисунок протектора повышенной проходимости

Вид и состояние дорожного покрытия

Асфальтобетонное или бетонное сухое

То же, мокрое чистое

То же, покрытое грязью

Булыжное сухое

Щебеночное сухое

То же, мокрое

Грунтовая дорога сухая

То же, увлажненная дождем

То же, в период распутицы

Целина летом:

песок сухой

песок влажный

суглинок сухой

суглинок, увлажненный до пластического состояния

то же, до текучего состояния

Целина зимой:

снег рыхлый

снег укатанный (на дороге)

Обледенелая дорога и гладкий лед

Тающая гололедица

j

0.7-0.8

0.5-0.6

0.25-0.45

0.6-0.7

0.6-0.7

0.4-0.55

0.5-0.6

0.35-0.5

0.2-0.3

0.2-0.3

0.4-0.5

0.4-0.5

0.3-0.45

0.15-0.25

0.2-0.4

0.3-0.50

0.06-0.07

0.05-0.10

Таблица 4.4

Примерные значения коэффициента сопротивления воздуха АТС. Н.с24

Тип АТСkw

Легковые

Грузовые

Автобусы

Гоночные

0.20...0.35

0.6...0.7

0.25...0.40

0.13...0.15


Таблица 4.5

Коэффициенты обтекаемости некоторых автомобилей.

Тип или марка АТСсх

ЛА с кузовом типа «седан»

ВАЗ-2108

ЗАЗ-1102

Москвич-2141

ВАЗ-2110

Рено, Веста-2(фр.)

Урал типа 6*6

КамАЗ, МАЗ

Автобусы с кузовом вагонного типа

АП ЗиЛ

0.43...0.46

0.38

0.37

0.35

0.31

0.186

0.9...1.1

1.1...1.2

0.55...0.65

1.1...1.3


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
148428
рейтинг
icon
3134
работ сдано
icon
1355
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142444
рейтинг
icon
5882
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95919
рейтинг
icon
2036
работ сдано
icon
1275
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
55 191 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИРНИТУ
Отличный исполнитель, сразу пошла навстречу в выполнении работы по раньше. На просьбы реаг...
star star star star star
Кубгу
Все отлично, обращаюсь не первый раз. Все работы выполнены очень качественно, внимательно ...
star star star star star
РТУ МИРЭА
Работа выполнена в наилучшем виде и очень оперативно. Огромное спасибо!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Генеалогия

Другое, Генеалогия

Срок сдачи к 6 нояб.

только что

Переделать работу

Курсовая, Строительство

Срок сдачи к 4 нояб.

только что

Сделать презентацию на тему Виды расчетов предприятий.

Другое, Экономика и управление предприятием

Срок сдачи к 31 окт.

1 минуту назад

кароче надо отсосать всю сперму у отчима

Онлайн-репетитор, членососание

Срок сдачи к 2 нояб.

1 минуту назад

Система единиц величин. Единицы величин системы «СИ»

Контрольная, метрология

Срок сдачи к 3 нояб.

1 минуту назад

Учет основных средств вариант 11 26 января 20?г

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 31 окт.

1 минуту назад

Политика кондефециальности защиты информации в управлении документацией

Реферат, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 3 нояб.

2 минуты назад

В единстве народа -сила России

Сочинение, На конкурс

Срок сдачи к 3 нояб.

2 минуты назад

Решить 5 задач по вероятности и статистике

Решение задач, Вероятность и статистика

Срок сдачи к 30 окт.

3 минуты назад

Конспект урока

Другое, Педагогика

Срок сдачи к 30 окт.

3 минуты назад

Тезисы по теме исследования

Статья, Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании

Срок сдачи к 2 нояб.

3 минуты назад

Нужен иск

Другое, Документационное обеспечение

Срок сдачи к 31 окт.

4 минуты назад
4 минуты назад

Диплом по предмету «Педагогическое образование»

Диплом, Педагогическое образование

Срок сдачи к 13 дек.

4 минуты назад
4 минуты назад
4 минуты назад

Две презентации на любые темы из списка

Презентация, Основы безопасности и защиты родины

Срок сдачи к 31 окт.

4 минуты назад

2 задания

Эссе, Управление профессиональным развитием персонала

Срок сдачи к 1 нояб.

5 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно