Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
941
Размер файла
33 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе

Содержание

Введение

1. История «росписи по ткани»

2. Техника «росписи по ткани»

3. Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Художественный труд – это творческая работа ребенка с различными материалами в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда и отдыха). Так как труд является декоративно, художественно-прикладной деятельностью ребенка, при создании красивых предметов надо учитывать эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, знаний приобретенных в процессе трудовой деятельности и на художественных занятиях в детском саду.

Труд формирует в ребенке мировоззрение, отношение к искусству, умение видеть и создавать прекрасное. В содержании художественного труда входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, ткани, дерева. Этот труд способствует развитию фантазии, творческих способностей, развивает мелкие мышцы рук, способствует воспитанию выдержки, настойчивости, умения доводить начатое до конца. Опыт работы воспитателей свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными технологиями позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, а эмоции, как известно, это процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, волнует ребенка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Дети старшего дошкольного возраста получают удовольствие, положительные эмоции от работы с нетрадиционными материалами, поэтому эта работа становится актуальна в наше время.

Цель: выявить доступные детям дошкольного возраста технологии росписи по ткани.

Объект исследования: технология росписи по ткани.

Предмет исследования: возможность обучения росписи по ткани детей дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить технологии «росписи по ткани».

2. Обосновать возможность использования доступных технологий «росписи по ткани».

3. Спроектировать примерную программу кружка «роспись по ткани» для детей старшего дошкольного возраста.

Гипотезы: предполагается что с детьми старшего дошкольного возраста возможно использовать нетрадиционные материалы и технологии «росписи по ткани» в том случае, если они будут доступны по выполнению.

Методы исследования: анализ психологической, педагогической, искусствоведческой литературы и передового педагогического опыта по данной проблеме.

Структуры курсовой работы: титульный лист, оглавление, введение, 3 вопроса, заключение, список литературы, приложение.


1. История «росписи по ткани»

Ручная художественная роспись тканей - своеобразный вид оформления текстильных изделий уходящий своими корня в глубокую древность. Первые упоминания о получении цветных декоративных эффектов на тканях встречаются уже в «Естественной истории» Плиния. Наибольшей известностью пользуются способы разрисовки тканей с применением различных резервирующих составов. Суть этих способов заключается в том, что участки ткани, не подлежащие окрашиванию, покрываются различными смолами или пчелиным воском.Последние впитываясь в ткань, защищают ее от воздействия краски. Подготовленную таким образом ткань опускают в краску, затем удаляют pрезервирующий состав (резерв) и в результате получают белый рисунок на окрашенном фоне.

Этот способ украшения тканей был известен на Руси, в Армении, в Азербайджане, в Индонезии он существует до сих пор. Китайский манускрипт VIII в. рассказывает нам о росписи тканей с помощью воскового рисунка.

Все эти способы получили название «батик».

Происхождение и значение слова «батик» точно неизвестно. На Яве есть в обиходе слово «амбатик», которое переводится как «гравировать», «писать», «рисовать».

Кроме такого способа нанесения рисунка па ткань также с незапамятных времен известны песчаные рисунки на тканях, получаемые при помощи разных досок, а в настоящее время сетчатых шаблонов — так называемых набоек от слова «набивать», когда смоченную краской резную доску накладывали на ткань и ее пристукивали деревянным молотком для лучшей пропечатки рисунка.

Особенно широко искусство набойки украшала крестьянскую одежду, скатерти, сарафаны и рубахи. В историческом музее и музее народного искусства (Москва), в Эрмитаже и Русском музее (Ленинград), в музеях Иванова, Горького, Ярославля, Загорска, Костромы и др. городов хранится множество прекрасных образцов этого вида народного искусства, датированных ХVII – XIX в.в. Там можно ткани, а также сами резные доски, с которых печатались рисунки.

Оба описанных способа украшения тканей существуют до сиx пор.

Старинная русская набойка по своим техническим приемам была очень близка батику - разогретый резерв (различные смеси пчелиного воска, смол и других компонентов наносили вручную на ткань при помощи так называемых квачей (тампонов), штампиков или резных досок. После застывания резерва ткань опускали в чан, как правило, с синей. краской - индиго. По окончании процесса крашения ткань просушивали, удаляли резерв, после чего на синем фоне оставляли белый узор. Чан, в котором окрашивалась ткань, называли кубом, отсюда и способ этот получил название кубовой набойки. Нередко наносили масляной краской ярко-красный горох. Эти ткани использовались главным образом для шитья сарафанов, а нередко и мужской одежды. Позднее, в конце XVII в., научились выполнять та называемую белоземельную набойку. Рисунок в этом случае печатался резными досками по неокрашенной ткани. Количество досок соответствовало количеству цветов образующих рисунок. Резной узор на досках часто дополнялся металлическими вставками в виде гвоздиков без шляпок, печатавших «мелкий горох», или металлических полос, изогнутых соответственно рисунку, при помощи рисунку, при помощи которых узор обогащался гонким контурным рисунком, придающим ткани изящество. Полотна, украшенные описанным выше способом, применялись не только в костюме, но и в интерьере. В конце XIX - начале XX в. набивные ткани изготовлялись на фабриках и широко использовались не только в сельском, но и в городском интерьере. Рисунки стали разнообразнее и богаче по цветовой гамме. Приобрели известность великолепные ивановские и костромские набойки.

На протяжении многовекового пути развития набойки отбирали и отшлифовывали узоры, мотивами становились цветы, листья, изображения сцен деревенской и городской жизни, птиц и зверей. Нужно подчеркнуть, что современная художественная роспись теснейшим образом связана с набойкой, с ее традиционными приемами построения узора и композиции. В нашей стране художественная роспись тканей существует примерно с 30-х г.г. XX в. и за время своего существования получила широкое развитие и признание. Способами художественной росписи оформляются главным образом изделия, дополняющие костюм (головные и шейные платки, косынки, шарфы, галстуки), а также купоны женских и детских платьев, вещи для украшения интерьера - занавеси большие и малые), скатерти, салфетки и т.д.

Таким образом «роспись по ткани» которая возникла с древних времен широко используется и в наше время для украшения интерьера, одежды, и предметов домашнего обихода.

2. Техника «росписи по ткани»

Исследуя искусствоведческую литературу нами было установлено, что существуют разные способы выполнения «росписи по ткани». Батик – это особая техника росписи, при которой на ткань сначала наносят рисунок тонким слоем воска, затем покрывают ее краской. В результате окрашиваются непокрытые воском участки. После удаления воска на ткани остается оригинальный, неповторимый рисунок. Существует много разновидностей «росписи по ткани»:

Горячий батик

Для выполнения горячего батика на ткань наносят контур рисунка специально резервирующим составом, природу для краски. Горячий батик можно условно разделить на 3 вида: простой в одно перекрытие; сложный батик в несколько перекрытий; батик, выполняемых «от пятна». При горячем батике простым способом резервирующий состав в соответствии с рисунком наносят на ткань, затем делают заливку всего полотна красящим раствором, не пропускают краску. После удаления состава они образуют одноцветный, светлый рисунок на цветном фоне. Переводят на ткань контуры рисунка резервирующим составом. Заливать плоскости красящим раствором можно после того, как шаблон будет отколот от ткани, а резервирующий состав, наведенный по контуру рисунка, хорошо посохнет. Для покрытия ткани красящими растворами пользуются мягкими, впитывающими влагу кистями (белки, соболь, полынок) различной ширины или специально изготовленными тампонами. Ткань после заливки красящим раствором сразу протирают влажной ватой, чтобы равномерно распределить краску по поверхности и удалить ее излишки, также очистить от краски контур, на веденный резервирующим составом. Для выполнения горячего батика сложным способом в несколько перекрытий изготавливают несколько шаблонно отдельно для каждого перекрытия. Затем наносят краску нужного цвета. Когда она высохнет, наносят резервирующий состав. Перед тем, как сделать сплошную заливку ткани краской, нужно тщательно проверить весь ли рисунок, который должен остаться белым, закрыт резервирующим составом. Когда краска высохнет, накладывают следующий шаблон и резервируют элементы рисунка в соответствии с эскизом и делают очередную заливку. Выполнение горячего батика способом «от пятна» является наиболее сложным и интересным. Для выполнения росписи способом «от пятна» так же пользуются шаблонами. Чтобы изготовить их, на плотной бумаге намечают центры крупных элементов рисунка. Если рисунок более сложных, пользуются шаблонами, выполненными тушью. На ткани сверху или под ней, в зависимости от шаблона и сложности рисунка закрепляют шаблон и резервирующим составом закрывают те места, которые должны остаться белыми. Затем снимают шаблон и наносят на ткань расплывчатыми пятнами светлых красок в соответствии с эскизом. Снова закрывают составом готовые места и так повторяют до тех пор, пока рисунок изделия не будет полностью соответствовать эскизу.

Восковой батик

Утонченные, изысканные узоры можно получить способом крашения «восковой батик». Для этого лучше взять ткань из натурального шелка. Кусок ткани разложите на ровной поверхности и нанесите на нее кисточкой расплавленный воск или парафин. После того как вся поверхность ткани будет покрыта тонким слоем воска, сомните ее в комок и поместите в красильный раствор при комнатной температуре. Ткань необходимо выдержать в красильном растворе в течение 12-24 часов. Краситель растворите в небольшом количестве теплой воды, раствор процедите в посуде для крашения, долейте холодной воды до необходимого объема и добавьте 1 столовую ложку 10 %-го столового уксуса. После окончания крашения выньте «комок» ткани и залейте его горячей водой. При этом парафин или воск расплавятся и поднимется на поверхность воды. Повторите эту операцию несколько раз. Для полного удаления парафина с ткани прогладьте ее, положив между листами белой рыхлой бумаги.

Батик по соли

Его особенностью является отсутствие четко выраженных границ изображаемых объектов, использование раздельных мазков, белые просветы между которыми создают эффект «мерцания». На соленой ткани линии, точки мазки получаются немного размытыми, нечеткими, к тому же соль поглощает краску, поэтому работа получается немного цвета «манной». Особую выразительность батиковой картине придают проступающие не на цветном рисунке кристаллики соли. Заготовки из хлопчатобумажного материала или шелка опускают на некоторое время в перенасыщенный соляной раствор, затем высушивают, проглаживают утюгом. Для батиковой росписи используются жидкие красители тушь, растворы анилиновых и акварельных красок. Подготовьте мелкие емкости, в которых в дальнейшем будут создаваться различные оттенки выбранных вами цветов. Традиционное использование акварельных красок завершит художественно-изобразительный образ, расставит композиционно-цветовые акценты.

Роспись по накрахмаленной ткани

Таким способом получаются красивые работы. Здесь можно использовать гуашевые, акварельные краски. Сначала надо накрахмалить ткань, накрахмаленная ткань должна хорошо высохнуть, затем на нее переносят заранее подготовленный рисунок через старую копировальную бумагу. Это могут быть цветы, животные, персонажи сказок, мультфильмов, басен. Роспись производят пером или маленькими кисточками от центра или середины рисунка, добиваясь нужного тона, насыщая красками свободными мазками нужные места.

Роспись с использованием клея ПВА

Клей используется в этом виде росписи в качестве краскоограничительного состава и одновременно украшающего элемент. Сначала готовят краскоограничительный расвор. В небольшую емкость наливают до половины клей ПВА, в него добавляют бронзовую краску в порошке, если нужен иной цвет, разводят серебреную гуашь или темперу. Хорошо размешивают. Затем берут ткань, натянутую на подрамнике, с подготовленным рисунком и по контурам мягкой кисточкой наносят полоску клея с краской. Когда выполнены контуры, работу оставляют до полного высыхания. Затем берут краситель и производят роспись внутри контурных линий.

Узелковый батик

На ткани завязывается узелок, перетягивается проволокой или прочной ниткой, тщательно прокрасить складки узелка цветной тушью, чернилами или акварелью, развязать этот узелок и завязать другой там, где это требуется, его складки прокрасить уже другим цветом. Фон закрасить поролоновым тампоном. Завязывать узелки на ткани можно по разному, делать их большими ил совсем маленькими, помещать два и более узелков один за другим. Рисунок будет зависеть и от того, как завязать саму нить. Если нужно оставить светлые промежутки, перевязать узелок нитью туго и наматывать ее широко. Изделие слегка подсушивается и еще влажным проглаживается. Таким образом, существует интересные технологии в «росписи по ткани» одни требуют трудоемкой работы, а другие просты и оригинальны по выполнению «росписи по ткани» как один из видов художественно ручного труда обладает большими возможностями в развитии творческих способностей человека.

3. Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»

Исследуя психологическую, педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу нами было установлено: что во многих источниках достаточно основательно раскрывается технология «росписи по ткани» которую сможет освоит любой взрослый человек.

Так, А.В. Загребаева описывает самые распространенные способы росписи по ткани и необходимые инструменты для росписи [3].

А. Денисова рассматривала историю возникновения «росписи по ткани»[6].

К сожалению, в методической литературе проблема «росписи по ткани» с детьми дошкольного возраста раскрыта крайне слабо. Так, Т. Корябин [10] изучал способ выполнения солевого батика, технологию и необходимые инструменты и материалы. Л.В. Пантелеева затрагивала проблему детского творчества и представляла пути ее решения [12].Г.И. Перевертень указывал [11] возможные варианты и основные принципы конструирования изделий с целью самостоятельного выполнения художественных работ детьми. А.В. Куцакова представила опыт работы в дошкольных учреждениях, и примерные планы занятий [9]. А.П. Аверьянова, А.В. Грушина разбирает способ «росписи по ткани» узелковый батик [1].

Анализируя «Программу воспитания и обучения в детском саду» по разделам «Изодеятельности и художественно-ручного труда» было установлено, что с детьми дошкольного возраста используются традиционные материалы – это бумага, картон, краски, природный материал. К сожалению, в содержании данных разделов не предусматриваются данные материалы и нестандартные технологии. Таким образом, в литературе широко раскрыты технологии «росписи по ткани», которые сможет освоить любой взрослый, однако в дошкольных учреждениях мало работы проводится с использованием нетрадиционных материалов, больше внимания уделяется традиционным материалам. На наш взгляд из существующих технологий «росписи по ткани» можно выделить доступные детям дошкольного возраста такие как, «узелковый батик, проспись по накрахмаленной ткани, роспись с использованием клея ПВА, свободная роспись и т.д.».


Заключение

Художественный труд – это творческая работа ребенка в различными материалами. В содержании художественного труда входит изготовление поделок из различного материала (природного материала, бумаги, картона, ткани, дерева). Этот труд способствует развитию фантазии, творческих способностей, развивает мелкие мышцы рук, способствуют воспитанию выдержки, настойчивости, умение доводить начатое до конца.

Дети старшего дошкольного возраста получают удовольствие, положительные эмоции от работы и с нетрадиционными материалами. Ручная художественная роспись тканей своеобразный вид оформления текстильных изделий уходящей своими корнями в глубокую древность. «Роспись по ткани» которая возникла с древних времен широко используется и в наше время для украшения интерьера, одежды и предметов домашнего обихода. Существуют интересные технологии в «росписи по ткани» одни требуют трудоемкой работы, а другие просты и оригинальны по выполнению. «Роспись по ткани» как один из видов художественно ручного труда обладает большими возможностями в развитии творческих способностей человека. Исследуя психологическую, педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу нами было установлено что во многих источниках достаточно основательно раскрывается технология «росписи по ткани» которую сможет освоить любой взрослый человек (А.В. Загребаева, А. Денисова). К сожалению в методической литературе проблема «росписи по ткани» с детьми дошкольного возраста раскрыта кркйне слабо (Т. Корябин, Л.В. Понтелеева, Г.И. Перевертень, А.В. Куцакова, А.П. Аверьянова, Л.В. Грушина). В литературе широко раскрыты технологии «росписи по ткани» которые может освоить любой взрослый. Однако в дошкольных учреждениях мало работы проводится с использование нетрадиционных материалов, больше внимания уделяется традиционным. На наш взгляд из существующих технологий «росписи по ткани» можно выделить доступные детям дошкольного возраста (узелковый батик, роспись по накрахмаленной ткани, роспись с использованием клея ПВА, свободная роспись). Выдвинутая нами гипотеза, что с детьми старшего дошкольного возраста возможно использовать нетрадиционные материалы и технологии «росписи по ткани» в том случаи если они будут доступны по выполнению, подтвердилась.

Таким образом, появилась потребность апробировать доступные технологии «росписи по ткани» с детьми старшего дошкольного возраста в практической деятельности, поэтому был разработан проект примерной программы кружка «Волшебная ткань» (см. Приложение 1).


Список литературы

1. Аверьянов А.П., Гушина Л.В. // мастерилка Батик. – М., - 2000.

2. Афанасьева Р., Соловьева. Руководство коллективными работами по рисованию и аппликации // Дошкольное воспитание. – 1985. - № 7.

3. Белинечева И.Б., Смирнова О.К. // на досуге. Батик домашнее крашенье. – М., - 1980. № 11.

4. Гуякова М Аппликация из ткани // Дошкольное воспитание. – 1980. - № 12.

5. Гусякова М.А. Аппликация. – М., - 1982. – С.135

6. Денисов А, Казаченко В, Маногончук С, Лисенский А. Все о рукоделии. – М., - 1997. – С.373

7. Загребаева Л.В. Роспись по ткани, лоскутное шитье. – М., - 2002. – С.45

8. Казлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., - 1998. – С.190

9. Куцакова А.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М., 1990. – С.3

10. Корябина Г. // Музыкальный руководитель. – 2005. - № 1.

11. Перевертень Г.И. Самоделки из текстильных материалов. – М., 1990

12. Понтелеева Л.В., Каменов Е., Станоевич-Кастори М. Художественный труд в детском саду. – М., 1987. – С.5


Приложение 1

Проект примерной программы кружка «Волшебная ткань»

Цель: развитие творческих способностей посредством использования нетрадиционных материалов и техники «росписи по ткани».

Задачи:

1. Помочь детям овладеть техникой выполнения «росписи по ткани» с использованием нетрадиционных материалов.

2. Развивать умения выделять главное в композиции, передавать его связь с остальными образами и предметами.

3. Учить создавать общий колорит, красочное звучание всей работы.

4. Помочь овладеть общими трудовыми навыками: ставить задачу, отбирать необходимый материал и средства ее реализации, планировать ход работы. Контролировать и оценивать результаты.

Содержание: тематика занятий разработана с учетом возрастных особенностей детей.

Тематический план

№ п/пНазвание темыКоличество часов

Форма

организации

Технологические операции

I

1

Вводная

«Волшебная ткань»

2

Фронтально

II

1

2

3

4

Батик «узелковый»

«платочки»

«букет цветов»

«кольца»

«бабочки»

2

3

1

3

Индивидуально

Индивидуально

Индивидуально

Индивидуально

«веером, гармошкой»

«скручивания»

«складывание»

«скручивание»

III

1

2

3

4

5

Батик (солевой)

«облака»

«зимний пейзаж»

«зайчики»

«собачки»

«медвежата»

1

3

2

2

2

Фронтально

Индивидуально

Фронтально

Индивидуально

Индивидуально

«крупные кристаллы соли»

«мелкие кристаллы соли»

«крупные и мелкие + вода»

«крупные и мелкие + вода»

«крупные и мелкие + вода»

IV

1

2

3

4

Роспись с использованием клея ПВА

«любимые игрушки»

«новый год»

«елочка»

«елочные игрушки»

2

3

2

2

Фронтально

Фронтально

Индивидуально

Индивидуально

«клей ПВА + бронзовая краска»

«клей ПВА + серебреная краска»

«бронзовая + серебренная + клей ПВА»

«бронзовая + серебренная + клей ПВА»

V

1

2

3

Свободная роспись

«осенний пейзаж»

«весна пришла»

«природная фантазия»

3

3

3

Фронтально

Индивидуально

Индивидуально

«по эскизу»

«по шаблону»

«свободная роспись по мокрому шелку»

Методика организации занятий

Успешное проведение занятий во многом должно зависеть от подготовки руководителя кружка который должен заранее определить объем и содержание работы, подбирать материалы, инструменты в необходимом количестве, соответствующие гигиеническим требованиям соблюдения техники безопасности. Тему занятия руководитель кружка выбирает с учетом интереса и желаний детей. Любая тема занятий требует предварительной работы с детьми. Готовясь к занятию руководитель выполняет примерные образцы. В этом случае он может предусмотреть возникновение трудностей, и наметить пути их устранения. Свой образец руководитель должен демонстрировать на первых занятиях. Обращая внимание на выполнение техники «роспись на ткани». В дальнейшем усвоенные приемы работы не показывают, а лишь напоминают последовательность выполнения или предлагают рассказать об этом кому-либо из детей. Очень важно, чтобы образец не заменял живое созерцание реального мира, если дети будут воспринимать только образец, то они никогда не смогут научиться творческому отражению своих впечатлений.

Занятия по кружковой работе проводятся два раза в неделю, длительностью до 35 минут.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно