Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности

Тип Реферат
Предмет Культура и искусство
Просмотров
1425
Размер файла
17 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности

Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности Изучение ценностных ориентаций студентов на здоровый образ жизни позволяет выделить среди них условно 4 группы. Первая группа включает в себя абсолютные, общечеловеческие ценности, получившие у студентов оценку огромного значения (от 69 до 93 %). К ним относятся: удачная семейная жизнь, мужество и честность, здоровье, всестороннее развитие личности, интеллектуальные способности, сила воли и собранность, умение общаться, обладание красотой и выразительностью движений. Вторая группа “преимущественных ценностей”: (от 63 до 66 %) – хорошее телосложение и физическое состояние, авторитет среди окружающих. Третья группа ценностей получила наименованием “противоречивых” за то, что в них одновременно представлены признаки большого и небольшого значения (от 35,5 до 59,2 %). Она включает наличие материальных благ, успехи в работе, удовлетворённость учёбой, занятие физическими упражнениями и спортом, хороший уровень развития физических качеств, интересный отдых. Четвёртая группа ценностей названа “частными”, т.к. её содержанию студенты придают небольшое значение (от 17 до 28 %) – знания о функционирования человеческого организма, физическая подготовленность к избранной профессии, общественная активность. Полученные данные дают основание к суждению о наличии противоречия между абсолютной ценностью общих положений здорового образа жиз-ни и конкретными ценностями его поддержания, в том числе профессионального здоровья. Их разрешение – одна из ведущих задач в биосоциальном развитии студентов. При рассмотрении соотношений общей и физической культуры студентов ответы респондентов на вопрос “можно ли считать культурным человека, не заботящегося о своём физическом состоянии?” выявили, что 21,9 % считают это возможным, а 51 % отрицают такую взаимосвязь, 27,9 % - затрудняются в определении своей позиции. Таким образом, менее половины студентов имеет определённые представления о тесной взаимосвязи общей и физической культуры в своём личностном развитии и в соответствии с этим принимают поведенческие решения. Суждения студентов о влиянии физической культуры на общекультурное развитие личности в большей степени связаны с улучшением форм телесного и функционального развития. Заметное снижение влияния физической культуры на другие стороны личности и её деятельность обусловлены постановкой физического воспитания в ВУЗе, недостаточной реализацией его гуманитарного содержания, негативным опытом предшествующих занятий, воздействием ближайшего окружения и др. Менее четверти студентов приобщено к регулярной физкультурно-спортивной деятельности на досуге. На этом фоне наблюдается недостаточная эффективность пропаганды здорового образа жизни преподавателями физического воспитания, медицинскими работниками. Студенты выделяют среди факторов риска здоровью, прежде всего злоупотребление алкоголем – 75,6 %, курение – 73,5 %, что отражает один из стереотипов пропаганды здорового образа жизни. Недостаток двигательной активности отмечен 39,9 % студентов; загрязнение окружающей среды осознаётся 29,3 % респондентов; на конфликты с окружающими указали 29,1 %; на перегруженность учебно-профессиональными и домашними обязанностями 7,9 %. В то же время напряжённый режим учебного труда, как показывают многие исследования, - существенный фактор возникновения эстетических состояний студентов. Что побуждает студентов поддерживать своё физическое состояние? Уверенно чувствовать себя среди других людей, “больше нравиться им, вызывать у них уважение” (68,1 % опрошенных) и “получать удовольствие от двигательной деятельности, ощущать радость и красоту движений собственного тела, испытывать мышечную радость, чувствовать высокий мышечный тонус” (44,5 % опрошенных). Это свидетельствует о гедонистическом характере физического совершенствования студентов. Очевидно, в приобщении к физической культуре необходимо обращать внимание на разнообразие её эмоциональных, рекреативных эффектов. Стремление достигнуть высоких спортивных результатов престижно лишь для очень ограниченного круга сегодняшних студентов (2,5 % женщин и 6% мужчин) к сожалению, возможности физической культуры как средства поддержания работоспособности ещё не получили должной оценки у студентов (менее четверти ответов). Такое положение вызвано ограниченным образовательным потенциалом учебных занятий по физическому воспитанию. Среди причин невнимания к поддержанию своего физического состояния студентами отмечается нехватка времени (18,5 % женщин и 41,6 % мужчин) и отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости (17,5 % женщин и 20,8 % мужчин). Это свидетельствует о недостаточной организованности и требовательности к себе студентов в организации жизнедеятельности, где органично присутствуют и волевые начала. Забота о своём физическом состоянии отличается у женщин и мужчин. У женщин это проявляется в поддержании “внешних” форм состояния (пропорции телосложения – 27 %, соотношение роста и массы тела 54 %, особенности фигуры); у мужчин отмечена забота о развитии мускулатуры – 61,2 %, пропорций телосложения – 50 %, физических качеств – 32-47 %. Полученные данные говорят об отсутствии у большинства студентов активных усилий по поддержанию своего физического состояния. Даже в количественном отношении число случаев систематического использования необходимых средств для этой цели (6 %) существенно уступает числу случаев пренебрежения этими средствами (70 %). Простые и доступные средства – самомассаж, закаливание, аутогенная тренировка очень редко используется студентами, что свидетельствует о существенных изъянах в их образовательной подготовке. А наличие в арсенале средств регулирования физического состояния табака, алкоголя и даже наркотиков, с одной стороны характеризует ограниченный выбор средств, с другой – говорит об отсутствии валеологического мышления и поведения у большинства студентов. Во внеучебной деятельности физкультурно-спортивная активность студентов низка. Не участвуют в ней 60 % женщин и 46 % мужчин. В спортивных занятиях факультета задействовано лишь 36,5 % женщин и 45,6 % мужчин, а в сборных командах ВУЗа участвуют – 3,5 и 8,4 %. Женщины предпочитают не слишком продолжительные по времени занятия (менее часа), но достаточно регулярные. Мужчинам нравятся более длительные по времени занятия, но проводимые пореже. К сожалению, при планировании двигательной деятельности в самостоятельных занятиях и её регулировании 57,5 % женщин и 33,6 % мужчин не могут использовать каких-либо показателей – не хватает необходимых занятий; 24-37 % ориентируются лишь на самочувствие. Путь к общекультурному развитию и здоровью начинается с овладения знаниями. Они опережают практику, указывают путь её преобразования, превращают знания в элементы сознания, расширяя и перерабатывая их в убеждения. А убеждения строятся не столько на логическом характере знаний, сколько на их практическом смысле. Основной источник информации для студентов – занятия по физическому воспитанию – теоретические и практические (38-51 %). Заметно влияние средств массовой информации: газет, теле- и радиорепортажей (25-44 %). Редко используется информация, полученная из специальной литературы, от посещения спортивных зрелищ (14-23 %). В качестве значимой студенты выделяют информацию о рациональном питании, методике оздоровительного бега и ходьбы, а также самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями, методике использования гимнастических и дыхательных упражнений, закаливания, о вопросах регулирования половой жизни (60-87 %). Повышенный интерес студентов к вопросам регулирования половой жизни отражает актуализацию одной из важных социально-биологических функций молодёжи – репродуктивную. Анализ полученной информации свидетельствует о мозаичности структуры знаний студентов, их недостаточной упорядоченности и взаимосвязи. Имеющиеся знания не обладают необходимым функциональным характером для использования в повседневной жизнедеятельности, а студентам не хватает поисково-познавательной активности для их пополнения и расширения.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно