Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
377
Размер файла
53 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра экономики и маркетинга

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова»

Выполнила:

студентка группы

экономического факультета

IV курса, специальности

Проверил:

Харьков-2007


Содержание

Введение

1 Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения

2 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации

3 Разработка плана исследования

3.1. Определение состава наблюдаемых переменных

3.2. Источники получения информации

3.3. Выбор метода проведения исследования

3.4. Выбор метода записи и хранения

4 Организация сбора информации

5 Запись, проверка и первичная обработка информации

6 Анализ и интерпретация информации

7 Выводы и рекомендации

Список использованной литературы

Приложение А


введение

Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования. Под маркетинговым исследованием понимается любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей службы маркетинга.

В ходе маркетинговых исследований организация получает информацию, которая может быть использована для разработки возможных маркетинговых мероприятий, включая определение проблем маркетинга, оценки этих мероприятий, оценки эффективности их реализации, совершенствования общего представления о маркетинге как явлении и процессе.

Каждая проблема исследования требует особого подхода к её решению. Каждая проблема является уникальной в своем роде, и исследовательская процедура, как правило, разрабатывается с учетом ее особенностей и значения для предприятия.

Процесс маркетинговых исследований – это последовательность этапов по разработке, реализации исследовательского проекта, включающая определение проблемы, выбор проекта, определение метода сбора данных, разработку форм, проектирование выборки, сбор данных, анализ и интерпретацию данных, подготовка отчета о результатах исследования. Весь этот комплекс действий осуществляется отделом маркетинга предприятия или специальными организациями, целенаправленно занимающимися исключительно специальными маркетинговыми исследованиями.

Цель любого маркетингового исследования заключается в получении первичных данных и переработке их в первичную информацию, адекватную целям исследования. После проведения исследования на основе собранной ранее вторичной и полученной в ходе исследования первичной информации будет принято соответствующее маркетинговое или управленческое решение.


1 Определение предмета исследования. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ

В таком крупном городе как Харьков, который является одновременно и деловым, и торговым, и транспортным, и культурным, и научным центром Украины, общественный транспорт не только является неотъемлемой составляющей жизни города, но и жизненно важной составляющей экономики и социальной сферы города, и жизни горожан.

В сложившихся условиях, когда растёт благосостояние граждан, увеличивается и количество автомобилей в городе, а в дополнение к этому, на дорогах города присутствует множество автотранспортных средств из других городов и стран. И при таком громадном увеличении нагрузки на центральные магистрали города, по ним вынужден перемещаться ещё и городской транспорт, включая и маршрутные такси. И даже, несмотря на то, что маршрутные такси являются наиболее манёвренным и быстрым видом наземного транспорта, они также всё чаще и на всё более долгие промежутки времени попадают в пробки в часы пик.

Помимо этого, в городе произошли большие изменения в структуре жилого фонда, появилось большое количество офисных центров, торговых точек, станций метро и других объектов, разных по назначению и размерам. Отсюда и перенаправление людских потоков, которое уже не всегда соответствует старым маршрутам общественного транспорта, в основном сохранившихся со времён перестройки. В соответствии с изменяющимся ландшафтом города требуется коррекция маршрута транспорта. Для более полного удовлетворения потребностей пассажиров в транспортных услугах, а также для большей экономической эффективности работы самого транспорта, необходимо провести исследование и оптимизировать маршрут движения.

Существующий маршрут №45 создан сравнительно недавно – в прошлом году. Маршрут начинается на Алексеевке, на перекрёстке проспекта Людвига Слободы и проспекта Победы, и заканчивается возле станции метро «Научная». Протяжённость маршрута составляет 7 км 300 м. на нём работает 72 машины. Он был запущен в экспериментальном режиме, и помимо него через этот отрезок пути проложено ещё большое количество маршрутов разных видов наземного и подземного транспорта. Кроме того, на ближайшие годы существует перспектива открытия новых станций метро, которые в совокупности с существующими станциями Алексеевской линии метро продублируют этот маршрут.

Итак, проблема данного исследования состоит в том, что возникла необходимость коррекции и оптимизации работы маршрута городского маршрутного такси.

Целью данного исследования, проводимого в курсовом проекте, является оптимизация работы маршрута маршрутного такси автотранспортного предприятия «Герць». Предметом исследования является работа маршрутного такси.


2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

После того, как определены проблема и цели исследования, наступает следующий этап исследования, который состоит в формулировке поисковых вопросов и определении состава информации, которую необходимо собрать. Поисковые вопросы, формулируемые на данном этапе, – это вопросы, на которые и должно дать ответы проводимое исследование.

Поисковые вопросы составляются в соответствии с обозначенной проблемой исследования. Они служат для подразделения всего массива информации на составляющие для более эффективного поиска ответов, и впоследствии на их основе будут составляться анкетные вопросы. Эти вопросы необходимы для определения рода нужной информации, её объёма и состава. Формулировка поисковых вопросов и параметров будет отображена в виде таблицы 1.

Таблица 1. Поисковые вопросы и параметры

Поисковый вопросПараметры
1) Устраивает ли пассажиров наполняемость салонов

‒ Количество человек,

‒ Достаточность количества мест.

2) Устраивает ли пассажиров путь следования

‒ Близость пунктов назначения от пути следования маршрута;

‒ Близость пунктов отправки от пути следования маршрута;

‒ Правильность маршрута,

‒ Частота попадания в пробки в часы пик.

3) Устраивает ли пассажиров время ожидания ‒ Оптимальный промежуток времени ожидания.
4) Устраивает ли пассажиров качество перевозок

‒ Удобство салонов;

‒ Правильность выполнения остановок по требованию.

5) Категория потребителей

‒ Доход;

‒ Род занятий.

3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Определение состава наблюдаемых переменных

Далее, отталкиваясь от определённого ранее состава собираемой информации, необходимо определить ряд переменных, изменение которых будет наблюдаться. Кроме того, устанавливается тип каждой переменной и шкала измерения. Результаты заносятся в таблицу 2.

Таблица 2. Анализ переменных

ПеременнаяТип переменнойШкала измерения
удобство салоновШкала Степпера
правильность остановкиНоминальная шкала, дихотомический вопрос
время ожиданияНоминальная шкала, альтернативный вопрос
наполняемость таксиШкала Степпера
достаточно ли местНоминальная шкала, дихотомический вопрос
попадание в пробкуШкала Степпера
удобство пути маршрутаШкала Степпера
близость конечного пунктаШкала Степпера
близость мест проживанияШкала Степпера
доходПропорциональная шкала, альтернативный вопрос
род занятийНоминальная шкала, альтернативный вопрос

3.2. Источники получения информации

Главным и единственным источником получения информации для маркетингового исследования является человек. Это обуславливается тем, что исследование и направлено на отыскание потребностей человека и средств их более качественного и полного удовлетворения. Поэтому исследование проводится среди целевой аудитории, в качестве которой пронимается всё население, проживающее вблизи маршрута №45.

Исследование будет проводиться непосредственно среди пассажиров маршрутного такси во время их проезда в машине, следующей по маршруту.

Деле необходимо установить точное количество человек, которое необходимо опросить. Расчёт будет производиться по формуле

Z2 * p * q

п = –––––––––––– ,

ε2

где –n – объем выборки;

Z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности α (α = 99%, тогда Z = 2,58);

p – найденная вариация ответов выборки (принимается равной 50%);

q = (100 – р) = 50;

ε – точность или допустимая ошибка (примем равной на уровне 10%).

2,582 * 50 * 50

п = ––––––––––––––– = 166 человек

102

Итак, необходимо опросить 166 человек

3.3. Выбор метода сбора информации

Выбор метода сбора информации тесно связан с проблемой и решениями, принятыми на предшествующих этапах исследования. Правильно выбранный метод сбора позволяет оптимизировать получение необходимого объема информации и её качество.

В курсовом проекте используется коммуникативный метод сбора информации – персональный опрос.

Услуги по перевозкам – это один из немногих видов услуг, востребованны почти всеми слоями населения, независимо от возраста и вкусов. Но, несмотря на такую востребованность, маркетинговое исследование необходимо провести, для того, чтобы узнать, какие именно составляющие услуги имеют наибольшее значение для потребителей, каковы предпочтения и нужды потребителей, и какие составляющие предоставляемой услуги нужно модернизировать. Для такого исследования более всего подходит опрос в форме анкетирования.

Опрос – метод маркетингового исследования, который рассматривается как способ получения первичной маркетинговой информации при помощи привлечения посторонних людей. Сущность любого опроса состоит в получении ответа на интересующий вопрос от отдельных лиц

3.4. Выбор метода записи и хранения

Анкета – это наиболее распространенный инструмент проведения исследования и сбора данных. Анкета – это список вопросов, на которые опрашиваемый должен дать определённые ответы. Анкета является достаточно гибким инструментом потому, что вопросы можно задавать разными способами.

Пассажирам будут раздаваться анкеты и, при необходимости, шариковые ручки для их заполнения прямо в салоне. Это позволит за короткий срок (один день) опросить необходимое количество человек, и сразу же иметь заполненные готовые к обработке анкеты. Анкетирование будет проводиться на протяжении всего дня за исключением моментов, когда салон маршрутного такси может быть переполнен – для создания минимального удобства получения, заполнения и возвращения заполненных анкет.

Анкета, составленная с учётом всех правил построения и составления вопросов, приведена отдельным листом в Приложении А. в реальности анкета будет другого формата и распечатываться будет на более плотной бумаге.

Анкетные вопросы должны пересекаться по смыслу с теми поисковыми вопросами, которые требуют ответов в результате исследования. В этой связи полезно использовать таблицу визуального контроля соответствия анкетных вопросов поисковым вопросам, где, кроме того, указывается метод обработки полученной на данный вопрос информации. Это показано в таблице 3.

Таблица 3. Проверка соответствия анкетных вопросов поисковым.

Вопросы анкетыПоисковые вопросы
1) Устраивает ли пассажиров наполняемость салонов2) Устраивает ли пассажиров путь следования3) Устраивает ли пассажиров время ожидания4) Устраивает ли пассажиров качество перевозок5) Категория потребителей
1. Как вы оцениваете удобство салонов маршрутных такси маршрута №45?Перекрёстная табуляция 1. х 5. Простая табуляция
2. Всегда ли остановки осуществляются там, где Вам удобно?Простая табуляция
3. Какое время ожидания маршрутного такси для Вас было бы оптимальным?Перекрёстная табуляция 3. х 11.
4. Как вы оцениваете наполняемость маршрутного такси в часы пик?Простая табуляция
5. Считаете ли вы количество сидячих мест в существующих на маршруте машинах достаточным?Перекрёстная табуляция 1. х 5.
6. Часто ли бывало так, что Вы, находясь в маршрутном такси 45-го маршрута попадали в пробку?Простая табуляция
7. Оцените общее удобство пути следования маршрута для ВасПерекрёстная табуляция 7. х 10.;
8. Оцените близость конечного пункта назначения Вашей поездки от пути следования такси маршрута №45Простая табуляция
9. Оцените близость места Вашего проживания от пути следования такси маршрута №45Простая табуляция
10. Укажите Ваш доходПерекрёстная табуляция 7. х 10.Простая табуляция
11. Укажите Ваш род занятийПерекрёстная табуляция 3. х 11.Простая табуляция

4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Организация сбора информации проводится по установленным на предыдущих этапах планирования исследования, критериям. Опрос проводится в салонах маршрутного такси методом письменного анкетирования. При входе в салон после оплаты проезда, пассажиры получают анкеты и при необходимости – шариковые ручки. При выходе из такси, они отдают заполненные анкеты водителю.

Анкетирование проводится на протяжении всего дня за исключением часов пик, когда в салоне может находиться чрезмерное количество людей. Так происходит до тех пор, пока не будет заполнено и собрано необходимое количество анкет.


5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

На этапе записи, проверки и первичной обработка информации, цель которого в перепроверке заполненных анкет, предполагается изъятие анкетных бланков, явно неполных или небрежно и неразборчиво заполненных; проверка читаемости ответов; проверку содержательной идентичности ответов и порядка их следования; решение проблемы отсутствующих или уклончивых ответов, предоставленных в анкете респондентом.

В данном исследовании перепроверке каждой анкеты должно уделяться большое внимание, так как крайне трудно создать благоприятные условия для заполнения анкет исключительно для целевых потребителей, для чего и проводится анкетирование в самом салоне маршрутного такси. В результате, при предпринятых мероприятиях было установлено, что некорректно заполненных или некачественных анкетных бланков не оказалось.

В таком случае, можно переходить к кодированию полученных анкетных данных. Оно проводится на основе книги кодов, представляющих собой таблицу 4.

Таблица 4. Книга кодов.

ПеременнаяКод ответа
Номер анкеты (V1)
1.удобство салонов (V2)

1 – низкий уровень удобства;

2, 3, 4,

5 – высокий

2.правильность остановки (V3)

1 – да;

2 – нет.

3.время ожидания (V4)

1 – 1 мин

2 – 2 мин

3 – 4 мин

4 – 8 мин

5 – 15 мин

4.наполняемость такси (V5)

1 – крайне переполнено,

2, 3, 4,

5 – оптимально заполнено

5.достаточно ли мест (V6)

1 – да;

2 – нет.

6.попадание в пробку (V7)

1 – очень часто;

2,3,4,

5 – крайне редко или никогда

7.удобство пути маршрута (V8)

1 – совершенно не удобен;

2,3,4,

5 – идеально подходит

8.близость конечного пункта (V9)

1 – необходима пересадка на другой вид транспорта;

2,3,4,

5 – пункт назначения находится как раз по пути следования

9.близость места проживания (V10)

1 – необходима пересадка с другого вида транспорта;

2,3,4,

5 – живу как раз по пути следования

10.доход (V11)

1 – до 1,5 тыс.грн.

2 – до 3,5 тыс. грн.

3 – больше 3,5 тыс. грн.

11.род занятий (V12)

1 – студент

2 – служащий

3 – рабочий

4 – пенсионер

Таблица 5. Результаты кодирования данных анкет

V1V2V3V4V5V6V7V8V9V10V11V12
131332445122
231212541511
322121544122
441341421221
511231555111
651211531522
731231545122
811241445111
931221544111
1021211421322
1141331542532
1231341444124
1321221335111
1441131525111
1521341535411
1621321545124
1731332545522
1821341443522
1931251445511
2042241542511
2111211431321
2211331524322
2351421445211
2431341341522
2531341555532
2621131545121
2731212541511
2811331445511
2941241545111
3041331432524
3132221341522
3221211534522
3331331425522
3421321545122
3541231545111
3631342545423
3741221435124
3841231545511
3931342451523
4031222533523

6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

На этапе анализа и интерпретации информации, после её фиксации на определенных носителях и кодирования, осуществляется обработка полученной в ходе анкетирования информации. Для этого применяются элементарные методы статистического анализа, ключевыми из которых являются:

а) Группировка данных в таблицы – простое табулирование;

б) Более сложный анализ, который предполагает составление комбинированных таблиц, демонстрирующих зависимость одной переменной от другой – перекрестное табулирование.

Эти методы и будут использованы при анализе и интерпретации полученной в ходе исследования информации.

Таблица 6. Перекрёстная табуляция.

Оценка удобства салонаДостаточно ли местВсего
ДаНет
15100005100
13013
29100009100
23023
385374715100
201838
49100009100
23023
52100002100
505
Всего33740
821873

Из таблицы видно, что основной процент, расположенный по строке, показывает, что наиболее распространены средние оценки, и при этом только 53% поставивших «3» считают количество мест достаточным. А среди поставивших другие оценки таких, которые бы считали количество мест недостаточным нет. В целом довольных количеством сидячих мест – 82%.

Таблица 7. Простая табуляция

Правильность остановкиОтветАбсолютное количество ответовОтносительное количество ответов, %
Да3793
Нет38

Таким образом, для 93% пассажиров сделанные остановки всегда в точности соответствуют заказанным.

Таблица 8. Перекрёстное табулирование

Род занятийЖелаемое время ожиданияВсего
1 мин2 мин4 мин8 мин15 мин
студент2111267317160018100
53083045
служащий17533960000015100
313230038
рабочий0013326700003100
035008
пенсионер0012537500004100
0380010
Всего319171040
8453530100

Таблица показывает, что большинство студентов (67%) хотели бы, чтобы время ожидания маршрутного такси не превышало 2 минуты. Большинство служащих (60%) согласны ожидать не более 4 минут, а треть из них (33%) согласны только на 2-х минутное ожидание. 67% рабочих и 75% пенсионеров так же согласны на 4-х минутное ожидание, хотя они в отличие от первых двух категорий (45 и 38% соответственно) составляют меньшинство – 8 и 10% соответственно.

Таблица 9. Простое табулирование

Наполняемость таксиОтветАбсолютное количество ответовОтносительное количество ответов, %
1 – крайне переполнено, 615
2923
31333
41128
5 – оптимально заполнено 13

Построим среднюю оценку наполняемости маршрутного такси на рисунке:

2,8

1 2 3 4 5

Рис. 1. Оценка наполняемости.

Как видно из рисунка, оценка наполняемости маршрутного такси потребителем находится на уровне чуть ниже «3», что в соответствии с установленной градацией означает – потребители всё же считают, что машины наполняются более чем достаточно.

Таблица 10. Простое табулирование

Попадание в пробкуОтветАбсолютное количество ответовОтносительное количество ответов, %
1 – очень часто; 00
200
338
41435
5 – крайне редко или никогда2358

Построим среднюю оценку частоты попадания в пробки на аналогичном рисунке.

4,5

1 2 3 4 5

Рис. 2. Оценка частоты попадания в пробки на маршрутном такси маршрута №45.

Согласно установленной градации, такая достаточно высокая оценка свидетельствует о малом количестве попаданий пассажиров в пробки на данном маршруте.

Таблица 11. Простое табулирование

Близость конечного пункта назначенияОтветАбсолютное количество ответовОтносительное количество ответов, %
1 – необходима пересадка на другой вид транспорта; 923
238
325
4513
5 – пункт назначения находится как раз по пути 2153

Оценку близости конечного пункта назначения рассмотреть на рисунке целесообразно совместно с оценкой близости места проживания пассажиров.

Таблица 12. Простое табулирование

Близость места проживанияОтветАбсолютное количество ответовОтносительное количество ответов, %
1 – необходима пересадка с другого вида транспорта; 1538
225
338
425
5 – живу как раз по пути следования1845

Близость места назначения (3,7)

Близость места проживания (3,2)


1 2 3 4 5

Притом, что оценки в обоих случаях оказались выше средней, необходимо отметить, что также в обоих случаях оценки «1» и «5» получили наибольшее количество баллов с отрывом: соответственно по 23 и 53%; и 38 и 45%. Это свидетельствует о том, что маршрут не полностью удовлетворяет потребности пассажиров как относительно места отправки, так и пункта прибытия.


7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В ходе написания курсового проекта было проведено маркетинговое исследование по оптимизации работы маршрута № 45. В ходе исследования был проведен опрос методом письменного анкетирования.

В нашем городе очень большая конкуренция среди маршрутов. Так же в нашем городе количество машин за последние 5 лет увеличилось во много раз. Это привело к появлению пробок на дорогах. Кроме того, исследование выявило неполное удовлетворение потребности в перевозке относительно пути следования маршрута. В связи с этим назрела необходимость в оптимизации маршрута. Поэтому предлагается усовершенствовать временной график движения машин на маршруте №45.

Итак, из полученных результатов можно сделать такие выводы и рекомендации:

а) Количество мест в маршрутных такси в основном удовлетворяет пассажиров, поэтом нет необходимости закупать дополнительно более вместительные машины;

б) Выявлено что на данном маршруте чаще всего машины не попадают в пробки, что является конкурентным преимуществом безусловно. Но при этом пассажиры хотели бы ожидать такси не боле 2-х – 4-х минут. Поэтому среди водителей необходимо провести разъяснительные работы и мотивировать их к пунктуальности;

в) Что касается пути следования, то это можно назвать основным уязвимым местом маршрута. Он был открыт недавно как экспериментальный, поэтому для проработки маршрутной карты не прилагалось большое количество усилий. Для оптимизации его работы, основываясь на результатах исследования можно предложить:

‒ Продлить маршрут, отнеся отправную точку в северной части города в конец проспекта победы, что позволит привлечь большее количество пассажиров, которые оттуда довираются до круга 38-го троллейбуса где есть значительно больший выбор маршрутов и большая их конкуренция. Кроме того, там предполагается строительство большого количества новых домов, что в дальнейшем увеличит сегмент рынка;

‒ Провести позднее дополнительное исследование, для определения конечного пункта прибытия маршрута – ближе в центр города. Сейчас такое исследование не целесообразно, так как слишком большое количество видов транспорта следуют дальше в центр, чем маршрут №45, являясь при этом более дешёвыми, но после окончания строительства метро, и учитывая возможность прокладки продолжения улицы Новгородской до ул. Сумской, часть из них будут изменены. В соответствии с этим и нужно будет принять решение.

Таким образом, очерчивается ряд мер не только на ближайшее время, но и на перспективу, что даст возможность оптимизировать работу маршрута постоянно.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Издательно - торговая корпорация «Домино и Ко», 2002. – 190с.

2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2000. – 446 с.

4. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. – К.: Скарби, 2004. – 464 с.

5. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака – Київ.: КНЕУ, 2001. – 106 с.

6. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. – К.: Наук. думка, 1995. – 145с.

7. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. – 136 с.

8. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. – К.: Наукова думка, 1998. – 256 с.

9. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.


Приложение А

Здравствуйте,

Вас приветствует АТП «Герь».

Мы были бы очень благодарны Вам, если бы Вы согласились ответить на несколько вопросов.

Это помогло бы нам улучшить качества оказываемой услуги по перевозке.

Заполните анкету, отмечая выбранный Вами ответ знаком /, + или Х

1. Как вы оцениваете удобство салонов маршрутных такси маршрута №45? (выберите и отметьте подходящее значение 1 – низкий уровень удобства; 5 – высокий)

1c 2c 3c 4c 5c

2. Всегда ли остановки осуществляются там, где Вам удобно?

Даc Нетc

3. Какое время ожидания маршрутного такси для Вас было бы оптимальным?

1 минc 2 минc 4 минc 8 минc 15 минc

4. Как вы оцениваете наполняемость маршрутного такси в часы пик? (1 – крайне переполнено, 5 – оптимально заполнено пассажирами)

1c 2c 3c 4c 5c

5. Считаете ли вы количество сидячих мест в существующих на маршруте машинах достаточным?

Даc Нетc

6. Часто ли бывало так, что Вы, находясь в маршрутном такси 45-го маршрута попадали в пробку? (1 – очень часто; 5 – крайне редко или никогда)

1c 2c 3c 4c 5c

7. Оцените общее удобство пути следования маршрута для Вас (1 – совершенно не удобен; 5 – идеально подходит)

1c 2c 3c 4c 5c

8. Оцените близость конечного пункта назначения Вашей поездки от пути следования такси маршрута №45 (1 – необходима пересадка на другой вид транспорта; 5 – пункт назначения находится как раз по пути следования)

1c 2c 3c 4c 5c

9. Оцените близость места Вашего проживания от пути следования такси маршрута №45 (1 – необходима пересадка с другого вида транспорта; 5 – живу как раз по пути следования)

1c 2c 3c 4c 5c

10. Укажите Ваш доход:

до 1,5 тыс.грн.c до 3,5 тыс. грн.c больше 3,5 тыс. грн.c

11. Укажите Ваш род занятий:

студентc служащийc рабочийc пенсионерc

Спасибо за участие!


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно