Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка макета женского платья Англии XVI века

Тип Реферат
Предмет Культура и искусство
Просмотров
861
Размер файла
129 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Разработка макета женского платья Англии XVI века

Департамент образования Нижегородской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

____________ Т. А. Бозина

подпись

___________________

число

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту на тему

«Разработка макета женского платья Англии XVI века.»

260903.ПКПЗОО.967

Разработчик: студент ___________ Т.А. Трофимова

подпись

Руководитель проекта ___________ Н.А. Еремина

подпись

Нижний Новгород

2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Художественно-композиционная характеристика исторического костюма

2 Анализ моделей-аналогов

3 Формирование концепции композиционного строения моделей и коллекции

4 Разработка макета исторического костюма

5 Графическая разработка моделей авторской коллекции в режиме ассоциаций

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Исследование исторического костюма играет не маловажную роль в жизни человека. Чем больше изучаешь историю костюма, тем больше совершаешь открытий.

В течение нескольких веков человек умело придает куску ткани разнообразные формы, дополняя их разнообразными отделками и украшениями. Искусство создания одежды – это умение выразить идеи человека посредством удачного расположения кусков ткани.

Для более тщательного исследования исторического костюма важно знать не только историю моды. Еще это требует внимательного исследования конструирования и производства предметов одежды определённого периода, а также соответствующих портретов, скульптуры, гравюр и фотографий для того, чтобы знать, как эти наряды носили.

В данной работе автор исследует один из периодов английской моды- эпохи Возрождения. Костюм Англии в этот период испытывал сильное влияние испанской и итальянской моды.

В современном мире существует множество фильмов обращенных к истории, сюжет которых вымышленный или основан на реальных событиях, А для того, чтобы полностью передать эпоху, необходимо точное воспроизведение костюмов, поэтому многие современные театральные художники обращаются к теме исторического костюма. Так, например, фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» по роману В.Шекспира. Фильм наполнен особой атмосферой. Во время просмотра невозможно оторваться от экрана, в частности благодаря костюмам, которые полностью передают дух того времени. Смотря этот фильм, как будто окунаешься в шестнадцатый век.

Режиссеры фильмов «Собака на сене», и « Благочестивая Марта» так же обращались к данной эпохе.

Но не только театральные художники и художники- кинематографисты обращаются к данной эпохе, но и многие дизайнеры берут исторический костюм в качестве творческого источника, изучают, перерабатывают его, и воплощают свои идеи в жизнь, в результате получаются современные модные коллекции, которые представляются на всемирных показах.

На показе в Санкт- Петербурге были продемонстрированы коллекции русских дизайнеров Егора Зайцева, Юлии Далякян, Ольги Роминой и так далее. Они так же использовали исторический костюм эпохи Возрождения как творческий источник.

Кристобаль Баленсиага стремился, прежде всего, к совершенству, черпая свое вдохновение в прошлом – в искусстве эпохи Возрождения, Средневековья или XVIII в.

Целями и задачами, которые стоят перед автором, в данном курсовом проекте являются:

- изучение литературы по эпохе возрождения;

- создание макета исторического костюма;

- создание коллекции творческим источником, которой является женский костюм придворной дамы XVI века.


1 ХУДОЖЕСТВЕННО – КОМПОЗИЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА

В курсовом проекте объектом разработки становится копия модели исторического костюма эпохи Возрождения. Возрождение славилось своими художниками, скульпторами, архитекторами, мастерами прикладного искусства. И хотя культура данной эпохи испытывала сильное влияние античности, интерес к которой был огромный, в этот период были созданы более сложные и многогранные образы, а духовная жизнь человека в них раскрывалась более полно и глубоко. В качестве источника творчества, принятого далее в разработку, выбран женский костюм Англии шестнадцатого века рисунок 1.

Эстетика одежды стиля ренессанс состояла не в графичности и вертикальности, не в вычурности и натуралистическом подчеркивании отдельных частей тела, как это было в эпоху готики, а в живописной колористической гамме ярких цветов и естественности линий и форм. Этот карнавал красоты в костюме был созвучен бурной жизни общества эпохи Возрождения.

Английские дамы с 20-х годов XVI в. стали носить жесткие кожаные корсеты поверх рубашки. На таком корсете держался лиф платья котт. Декольте лифа принимает форму каре. Как верхнее платье женщины носили гаун, который шили из тяжелой цветной ткани. Каркас юбки гауна делали из плотного проклеенного полотна. Сверху его покрывала цветная узорчатая юбка котт, которая была видна из-под скошенных впереди расходившихся пол гауна. Юбка верхнего платья могла быть и сплошной.

Нижнее и верхнее платья (котт и гаун) всегда шили из разной ткани. Гаун - из однотонной материи, а котт - из узорчатой. Котт мог быть комбинированным: те его части, которые не были видны через шнуровку лифа гауна, вырезы и т.д., делали из простого полотна, а те части, которые были видны (рукава, юбка или только низ ее и пр.) - из дорогой ткани.

Женский костюм первой половины XVI в. был красив своими пропорциями, красочными сочетаниями, чувством меры в украшении.

С 1553 года, в период царствования Марии Тюдор, в Англии распространилась испанская мода. У юбки появился испанский каркас, хотя и не такой широкий. Лиф верхнего платья стал закрытым. Низкое декольте прикрывалось вставкой.

Увлечение испанской модой приводит к увеличению форм, нагромождению деталей, экстравагантности. При дворе королевы Елизаветы внешний блеск и роскошь достигли апогея. В гардеробе королевы насчитывалось более трех тысяч дорогих платьев.

Лиф женского костюма становится очень узким с длинным мысом, который зрительно удлиняет талию, почти до уровня середины бедра. Пропорции фигуры при этом искажаются, и она, кажется уродливо-коротконогой. Юбка сильно расширяется в боках; в парадных платьях ее натягивали на каркас с "плоеным колесом" на талии. У платьев появляются двойные рукава, несколько воротников.

В это время английские аристократки начинают носить платье для верховой езды. В женском костюме средних слоев населения в первой половине XVI в. еще сохраняются черты готики. Со второй половины века простые горожанки начинают подражать дворянскому костюму.

Женщины также носили туфли из мягкой кожи, парчи или бархата на мягкой подошве. Их украшали вышивкой. С конца XVI в. женщины становятся на небольшие каблуки или толстую, до тридцати сантиметров, подошву. Вышивка заменяется розетками из лент, которые укреплялись на подъеме.

Прически английских дам XVI в. были очень сложные. Иногда они надевали парики. Знатные дамы и простые горожанки носили чепчики. У богатых женщин они украшались вышивкой, драгоценностями и имели каркас. Кроме того, у леди вуаль была черная, а у простых женщин - белая.

Во второй половине XVI в. появился женский головной убор "френчхуд" ("французский чепец"), который имел вид небольшой серповидной наколки, и к нему прикреплялась черная вуаль.

По постановлению королевы Елизаветы шляпы стали привилегией дворянства, средний класс не имел права их носить.

Английские дамы любили парфюмерию, которой душили волосы и платье.

Женские прически богато декорировались нитями жемчуга, бархатными наколками с ювелирными украшениями, перьями, вуалями. Перчатки, которые были необходимым дополнением костюма, также украшались вышивкой и драгоценными камнями.

В костюмах знатных дам, можно было встретить драгоценные пояса, золотые розетки с драгоценными камнями, фестоны, вышитые золотом и шелком, бантики, кружева, жемчужные нити, маленькие зеркала в ювелирной оправе.

Автор при разработке коллекции предполагает применить эстетику строения исторического костюма придворной дамы Англии XVI века рисунок 1.

Композиционный анализ для дальнейшей разработки модели и моделей коллекции, был выполнен и представлен, на рисунке 2. На схеме показано, что силуэт прилегающий, по строению он симметричен. Расположение фактуры и отделок одинаково, преимущественно вертикально. Психологическим центром композиции костюма является зона груди, украшения, меховая отделка на рукавах, физическим центром композиции костюма является массивная юбка по краям расшитая золотой тесьмой.

По мнению автора, образное восприятие костюма раскрывается в аналогии с формой тропического цветка, который распускается и живет, только один день, и в этот короткий период он максимально хочет привлечь к себе внимание окружающих. Фактура выразительная, цветовое решение насыщенное, богатое яркими красками.


2 АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ-АНАЛОГОВ

С целью качественной разработки эскизного модельного ряда необходима экспертная оценка признанных дизайнеров моды. Такими работами определены модели, выполненные в эстетике XVI века, модели аналоги скомплектованы в разделе приложения. Для объективности оценки качества авторской коллекции и установления параметров оптимизации композиции был проведен анализ элементов и средств композиции моделей аналогов.

В коллекциях современных модельеров и дизайнеров редко можно увидеть элементы и особенности строения костюма эпохи Возрождения. Для выявления наиболее часто встречающихся элементов исторического костюма в костюме сегодняшнего дня был проанализирован ряд моделей найденных в журналах мод и ресурсах сети Интернет

В наше время дизайнеры активно используют в своих коллекциях разнообразное и богатое декорирование как костюмов, так и различных аксессуаров и дополнений, что в свое время было очень популярно в ту эпоху. Основными тканями, употреблявшимися в эпоху Возрождения - были шерсть, лен, кожа, бархат, парча, которые остаются популярными и сегодня. В роли моделей-аналогов выступает коллекции Marc Jacobs, Bottega Veneta, Наталья Глазкова.

В процессе анализа моделей – аналогов было выявлено, что для обеспечения максимальной степени сходства в моделях используются такие композиционные приемы, как членение макроструктур путем внесения в них вставок, декоративных пуговиц.


Таблица 1 Элементы и средства композиции в моделях – аналогах

Номер моделиЗарисовка формы аналогаОбраз моделиСтроение формыРешение фактурыРешение отделок
Силуэт, геометрический аналогМакроструктуры и их пропорциональное строениеМикроструктуры и их ритм размещения по полю композицииВид фактурыОрнаментацияТехнология созданияВид отделки, линии отделкиРасположение и ритм отделкиФактура отделки
1Строгая, стильная темпераментнаяПолуприлегающий, геометрический аналогСтруктуры: блуза, жакет брюки. Пропорции :2:4,5:1,5

Ритм структуры вертикальный. Элементы: пуговицы

Пояс, карманы

мехПолоска, горохмашинная обработкаДекоративные пуговицы, пояс. Линии: вертикальныеОтделка на воротнике блузки и на брюках (заплатки, на коленках)Серебристые пуговицы, тканевый ремень
2Романтичная, скользящаяПолуприлегающий, геометрический аналогСтруктуры: платье Пропорции:2:5:1,5

Ритм структуры горизонтальный. Элементы: рукава, кант на юбке, пояс

гладкаяотсутствуетМашинная и обработкаКант на юбке и на полочке. Линии: горизонтальныеОтделка на жакете со стороны полочки и на брюках по боковому швуОтсутствует
3 Свободная, загадочнаяприлегающий, геометрический аналогСтруктуры: пальто, колготки. Пропорции: 4:3:2

Ритм структуры вертикальный Элементы: молния, рукава, низ изделия

гладкаяотсутствуетМашинная обработкаДекоративные карманы. Линии: вертикальные и горизонтальные.Отделка на пальто со стороны полочкиотсутствует
4Независимая, строгая, неприступнаяПолуприлегающий, геометрический аналогСтруктуры: пальто, колготки Пропорции: 2:3,5:!,5

Ритм структуры вертикальный и горизонтальный. Элементы: пуговицы, кожаная отделка

Воротник, рукава, низ

Чёрная кожаОтсутствуетМашинная обработкаЛинии: вертикальные и горизонтальные.Отделка на пальто по рукавам и по низуКожа
5Гордая, темпераментнаяПолуприлегающий, геометрический аналогСтруктуры: жилет, шорты, блузка Пропорции: 2:2:5,2

Ритм структуры вертикальный. Элементы: рукава, капюшон, карманы, кант в рельефах

гладкаяОтсутствуетМашинная обработкаЛинии: вертикальные и горизонтальные. Кант в рельефах. Складки на рукавахОтделка отсутствуетотсутствует

3 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОМПОЗИЦИОННОГО СТРОЕНИЯ МОДЕЛЕЙ И КОЛЛЕКЦИИ

В современном мире костюм играет огромную роль, производит незабываемое впечатление уважаемого, стильного и уверенного в себе человека в глазах окружающих. В конце концов, с его помощью человек становится просто персоной первой величины.

Одной из задач автора является новое прочтения образа костюма и привнесение своего видения в строение одежды, благодаря чему в последствии будет создана коллекция.

Намного проще работать над коллекцией, когда в качестве источника творчества выступает исторический костюм, так как, несмотря на появление новых материалов, технологий обработки и отделки, в области конструирования практически ни чего нового не было придумано. Также современные модельеры часто опираются на опыт предшественников, которые по-своему транслировали образ исторического костюма в своих коллекциях.

Авторская коллекция на тему платье придворной дамы XVI века предполагает три выхода:

Первый выход состоит из платья и шляпки, ткани шерсть, атлас, гипюр, цветовая гамма фиолетовый, цвет фуксии. Название блока «Выход в свет»

Второй выход состоит из платья и накидки. Ткани атлас, гипюр, тафта. Цветовая гамма в розовых тонах, название выхода «Поездка в город»

В курсовом проекте будет выполнена эскизная проработка для моделей выхода три « На балу у короля».

Концептуальная идея для создания коллекции моделей формируется в следующих тезисах:

Образ модели. Коллекция предназначена для молодых девушек, Они всегда имеют свое мнение, иногда резко отличающееся от мнения большинства. Иногда, глядя на них, может возникать ощущение, что им ничто не может помешать достичь своей цели. Эмоциональный всплеск необходимо донести до зрителя. Он достигается за счет введения системы отделок, характерных для исторического костюма.

В фаворе изысканные материалы и яркие расцветки. Для создания устойчивой ассоциации с источником творчества автор будет использовать насыщенную цветовую гамму благородных оттенков. Коллекция будет исполнена в красных, бордовых, фиолетовых цветах.

Также для усиления ассоциации будет использоваться сочетание разных по структуре материалов, которые на первый взгляд практически не сочетаются.

Форма коллекции – трапеция и прямоугольник. Эти геометрические фигуры станут основными отправными точками при создании моделей. Узкие силуэты будут уживаться с просторными формами. Такое сочетание создаст дополнительный контраст объемов в модели. При тщательной проработке указанные формы будут наполнены небольшим количеством микроструктур и различной фурнитурой. Также в одном контексте будут выполнены и дополнения.

Физический центр композиции в коллекции будет располагаться в области плечевого пояса, рукавов, области линии бедер, который будет поддерживаться аксессуарами. Психологический цент композиции также будет располагаться в области плечевого пояса и области линии бедер. Во всех моделях коллекции прослеживается два закона композиции – закон массы и подобия.

Коллекция разработана по типу семейства моделей на одной конструктивной основе, в модельном ряду подвергаются изменениям только микроструктуры. Образ модели представлен в коллаже рисунок 3 Приложение А.


4 РАЗРАБОТКА МАКЕТА ИСТОРИЧЕСКОГО КОСТЮМА

В курсовом проекте макет исторического костюма рассматривается как пространственный эскиз. Это необходимо для окончательного уточнения пластических свойств формы и средств организации композиции.

Основная проблема работы состоит в том, чтобы максимально приблизить аналог исторического костюма к оригиналу, для этого необходимо правильно и точно воспроизвести форму, отделку и аксессуары.

В последствии модель исторического костюма может послужить творческим источником при разработке современной коллекции моделей в рамках дипломного проекта.

Перед тем как начать работу непосредственно с костюмом, был сделан манекен, его сформовали и придали ему нужную форму - уменьшили талию, опустили линию плеч, все это делалось, для того чтобы максимально приблизить сходство манекена с фигурой данной эпохи.

Затем шла работа с подборкой материалов и фактур. Материалы и фактуры, из которых выполняется макет, имитируют ткань исторического костюма. Основная ткань выбрана с учетом пластических свойств формы.

Макет изделия, изготовлен, по графической копии исторического костюма. Разработка формы копии осуществлялась путем конструктивного моделирования. Создание фор-конструкции необходимо для изготовления лекал. С ее помощью достигается необходимая форма костюма. Готовая фор-конструкция в масштабе 1:4 и эскиз модели в трёх проекциях представлены в Приложении В.

Из-за отсутствия конструкции исторического костюма выбрана оптимальная система конструирования – методика Мюллер и сын. Она наиболее полно отображает структуру модели и раскрывает форму костюма.

Макет изготовлен из ткани, имитирующей оригинальную, и представлен на манекене в масштабе 1:2. Макет исторического костюма изготавливается в строгом соответствии с требованиями ГОСТов и ОСТов к изготовлению швейных изделий.

Итог данной работы, т.е. аналог женского платья Англии XVI века, может быть использован как выставочный методический материал, демонстрирующий пластический и композиционный образ исторического костюма.

5 ГРАФИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ КОЛЛЕКЦИИ В РЕЖИМЕ АССОЦИАЦИЙ

Коллекция выполнена в технике художественной графики.

При разработке вариантов силуэтного решения выбор был сделан в пользу таких геометрических фигур как трапеция и прямоугольник. Они наиболее точно отображают пластику костюма и передают динамику формы.

В качестве средства художественного выражения используется авторская техника, заключающаяся в использовании акварели, гуаши и цветных рчек. Данная техника позволяет автору наиболее точно и полно расставить цветовые акценты.

Компоновка моделей играет немаловажную роль. Это говорит о грамотной композиции.

Колорит коллекции выдержан в соответствии с цветовой гаммой исторического кстюма.

В курсовом проекте в качестве творческого источника представлен образ статной, неприступной придворной англичанки. Постановка фигуры обеспечит эмоциональное состояние, которое автор хотел донести до зрителя. Поза отвечает замыслу концепции.

Автором предложен вариационный ряд моделей, который показан в Приложении А.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе разработки курсового проекта автором был произведен сбор материала по историческому костюму эпохи Возрождения, в который вошли иллюстрации и конструкция.

Были рассмотрены композиционное, конструктивное строение исторического костюма, которые помогли в дальнейшем с выбором коллекции моделей-аналогов известных дизайнеров и мастеров моды. С помощью анализа моделей-аналогов была разработана концепция авторской коллекции. В последствии, были созданы 3 блока моделей единой ассортиментной группы.

Первый выход «Выход в свет». Второй выход «поездка в город». Третий выход « На балу у короля».

Важной стадией в разработке курсового проекта было создание копии исторического костюма, наиболее точно соответствующей оригиналу. Макет был изготовлен с приближением к оригиналу, с имитацией отделки и тканей.

Подводя итог, можно сказать, что, проделав данную работу, автор смог представить коллекцию моделей и достиг поставленных целей и задач.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. АндрееваА.Ю., БогомоловГ.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. – СПб.: «Паритет», 2001

2. Будур Н. История костюма. – М.: Олма-пресс, 2001

3. Каминская Н.М. История костюма. – М.: Легкая индустрия, 1987

4. Мерцалова М.Н. Костюм разных времен и народов. – М.: «Академия моды», т 1, 1997

5. Тиль Э. История костюма. – М.: Легкая индустрия, 1971

6. info-link.ru

7. fationpeople.ru

8. www.modnaya.ru

9. www.film.ru

10. www.erudition.ru

11. www.style.com


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно