Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
1304
Размер файла
94 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ № 1705

Курсовая работа

ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

ТЕМА:

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК.

Выполнил:

Студент гр. 4053

Костин Н. В.

Руководитель:

Ильин М. М.

Иркутск-2002

Содержание.

Содержание.

Стр.

I.

ВЕДЕНИЕ

1.1

Введение.

II.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1

Характеристика участка.

2.2

Приведение к одной модели.

2.3

Определение трудоемкости.

2.3.1

Определение интерполяцией коэффициента К1-К3

2.4

Определение годового объема работ.

2.5

Расчет фондов времени рабочих и оборудования.

2.5.1

Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный.

2.5.2

Определяем годовой фонд времени оборудования.

2.5.3

Определяем годовой фонд времени оборудования.

2.6

Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.

2.6.1

Определяем число работающих, явочный.

2.6.2

Определяем число работающих, списочный.

2.6.3

Определяем число вспомогательных рабочих.

2.6.4

Определение среднего разряда рабочих.

2.7

Подбор и расчет количества оборудования.

2.7.1

Определение количества оборудования.

2.7.2

Определение количества вспомогательного оборудования.

2.7.3

Подбор оборудования.

2.7.4

Расчет площади участка.

III.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

3.

Разработка технологического процесса

3.1

Исходная информация

3.2

Выбор способов устранения дефектов

3.3

Составление плана операций

3.4

Расчет режимов обработки и норм времени

3.4.1

Расчет основного времени обработки

3.4.2

Расчет штучно-калькуляционного времени обработки

3.5

Составление операционной карты

4

Список используемой литературы.

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механиз-мов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.

II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

2.1 Характеристика участка

Назначение.

Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило не ремонтируют.

Схема технологического процесса.


2.2 Приведение к одной модели.

(2.1) [6, стр.24]

где,

N –750 шт., годовая производственная программа капитального ремонта автомобилей, [по заданию];

N1 –750 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта автомобилей разных моделей, [по заданию];

Nа – 500 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта товарных агрегатов, [по заданию];

Км1 – 1,15, коэффициент приведения по трудоемкости производственной программы капитального ремонта автомоби-лей или товарных агрегатов разных моделей к производствен-ной программе капитального ремонта автомобилей или агрега-тов основной модели, [8, стр. 144];

Ка –0,22 коэффициент приведения по трудоемкости производствен-ной программы капитального ремонта товарных агрегатов к производственной программе капитального ремонта полнокомплектных автомобилей, [6, стр. 24];

2.3 Определение трудоемкости.

(2.2) [6, стр.27]

где,

норма трудоемкости в эталонных условиях, [6, стр.158];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий величину годовой производственной программы, [формула 2.3];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей, [6, стр. 27];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы, [формула 2.3].

2.3.1 Определение интерполяцией коэффициента К1-К3.

(2.3) [6, стр.29]

где,

меньшая и большая ближайшие величины годо-вых производственных программ между которыми находится величина приведенной производственной программы,

[6, стр.27-28];

коэффициент коррекции трудоемкости соответствующие значениям производственных программы,

[6, стр.27-28].

2.4 Определение годового объема работ.

(2.4) [6, стр.32]

где,

трудоемкость на единицу продукции, [формула 2.6];

годовая производственная программа авторемонтного предприятия. [формула 2.1].

2.5 Расчет фондов времени рабочих и оборудования.

2.5.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный.

(2.5) [6]

где,

8, час, длительность рабочей смены.

2.5.2 Определяем годовой фонд времени рабочих, действительный.

(2.6) [6]

где,

24 дня, длительность отпуска;

11, количество субботних дней за период отпуска;

0,96-0,97; коэффициент учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.

2.5.3 Определяем годовой фонд времени оборудования.

(2.7) [6]

где,

0,93-0,98; коэффициент использования оборудования, учитывающий простои оборудования в ремонтах, [6,стр. 22];

1, число смен.

2.6 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.

2.6.1 Определяем число работающих, явочный.

(2.8) [6, стр.32]

где,

формула 2.5;

формула 2.4.

2.6.2 Определяем число работающих, списочный.

(2.9) [6, стр.32]

где,

формула 2.6;

формула 2.4.

2.6.3 Определяем число вспомогательных рабочих.

(2.10) [6, стр.33]

где,

0,35, процент вспомогательных рабочих,

[6,стр. 33];

формула 2.9.

2.6.4 Определение среднего разряда рабочих.

По данным действующих авторемонтных заводов определены разряды производственных рабочих; на слесарно-механическом участке средний разряд, равен 2,4 [6, стр.33]

(2.11) [6, стр.33]

где,

число рабочих соответствующих разрядов;

разряды рабочих.

Списочный состав производственных и

вспомогательных рабочих.

Таблица № 2.1

Наименование участка

Профессия

Число рабочих - слесарей

Всего

По

сменам

По разрядам

I

1

2

3

4

5

6

Слесарно-механический

Слесарь, токарь

41

41

6

10

9

6

3

2

2.7 Подбор и расчет количества оборудования.

2.7.1 Определение количества оборудования.

(2.12) [6, стр.36]

где,

формула 2.7;

формула 2.4.

2.7.2 Определение количества вспомогательного оборудования.

(2.13) [6]

где,

формула 2.12;

0,2, процент вспомогательного оборудования, [6].


2.7.3 Подбор оборудования.

Перечень основного и вспомогательного оборудования.

Таблица № 2.2

Наименование

Модель

Кол-во, шт

Характеристика

Устанав-ливаемая мощность

кВт

Габарит-ные размеры, мм

Занимае-мая пло-щадь пола

1

2

3

4

5

6

7

1. Универсальный токарно-винторезный станок

1Е604

1

200Х350* повышенной точности

1,1

1180Х590

0,7

2. Токарно-винторезный станок

1Н61

1

320Х710

2,2

1880Х1093

2,05

3. . Токарно-револьверный станок с вертикальной осью револьверной головки

1365

1

Наибольший диаметр обрабатываемого прутка 65 мм

13,0

5070Х1565

7,93

4. Токарно-револьверный станок с горизонтальной осью револьверной головки, прутковый

1Д340П

1

Наибольший диаметр обрабатываемого прутка 40 мм

5,5

3980Х1000

3,9

5. Радиально-сверлильный станок

2Л52

1

Наибольший диаметр сверления 25 мм

1,5

1765Х660

1,16

6. То-же

2М55

1

Наибольший диаметр сверления 50 мм

4,0

2670Х1000

2,67

7. Вертикально-сверлильный станок, одношпиндельный

2Н135

1

Наибольший диаметр сверления 35 мм

4,0

1245Х815

1

8. Поперечно-строгальный станок с механическим приводом

7В36

1

Размеры рабочей поверхности стола 450Х700

3,5

2950Х1430

4,22

9. Вертикально-фрезерный, консольный, станок

6Р11

1

Размеры рабочей поверхности стола 250Х1000

5,5

1540Х2030

3,13

10. Широко универсальный консольно-фрезерный станок с поворотной головкой

6Р83Ш

1

Размеры рабочей поверхности стола 400Х1600

10,0

2600Х2135

5,55

11. Зубофрезерный станок

5К324А

1

Наибольший наружный диаметр нарезаемых колес 500 мм

7,5

2500Х1400

3,5

12. Долбежный станок с механическим приводом

7Б420

1

Ход долбяка 25-200 мм

4,0

2580Х1510

3,9

13. Внутришлифовальный станок универсальный высокой точности

3К227

1

Наибольший диаметр шлифуемого отверстия 100 мм

наибольшая длина шлифования 125 мм

4,0

2815Х1900

5,35

14. Плоско шлифовальный станок высокой точности с крестовым прямоугольным столом и горизонтальным шпинделем

3Г71

1

Размеры рабочей поверхности стола 200Х630

2,2

2580Х1550

4,0

15. Плоско шлифовальный станок с прямоугольным столом и горизонтальным шпинделем

3Б722

1

Размеры рабочей поверхности стола 320Х1000

10,0

3410Х2020

6,89

16. Плоско шлифовальный станок с круглым столом и горизонтальным шпинделем

3Д740

1

Диаметр рабочей поверхности стола 400 мм

7,5

3550Х1760

6,25

17. Универсальный кругло шлифовальный станок

3А130

1

280Х700

4,0

3060Х2000

6,12

18. Кругло шлифовальный врезной полуавтомат повышенной точности

3Б153

1

140Х500

5,5

2600Х1750

4,55

19. Точильно-шлифовальный станок

3Б633

2

Наибольший диаметр обрабатываемого изделия 300 мм

1,7

790Х640

0,51

20. Электоэрозионный прошивочный станок (для удаления остатков сломанного инструмента)

4А611

1

Размеры стола 400Х630

1,8

984Х935

0,92

21. Проверочная плита

-

2

-

-

1000Х630

0,63

22. Разметочная плита

-

2

-

-

1600Х1000

3,2

23. Слесарный верстак

-

4

На два рабочих места

-

2800Х800

8,96

24. Подвесной электрический однобалочный кран

-

1

Грузоподъемность 5 т

Пролет 6 м

1,2

* Первая цифра - наибольший наружный диаметр обрабатываемого изделия, вторая - расстояние между центрами.


2.7.4 Расчет площади участка.

(2.14) [6, стр.44]

где,

общая площадь пола занятая оборудованием и инвентарем,

[табл., 2.2];

коэффициент перехода от площади, занятой оборудованием и инвентарем к площади участка, .

Принимаем площадь слесарно-механического участка равную 288 м2.

Размером длинна 24 м, ширина 12 м.

III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

3.Разработка технологического процесса

3.1 Исходная информация.

Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент. Он имеет коренные и шатунные шейки, фланец для крепления маховика, носок, в котором имеется отверстие для установки храповика пусковой рукоятки. Шатунная шейка с щеками образует колено (или кривошип) вала. Расположение колен на валу обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов.

Коленчатый вал штампуют из стали или отливают из магнивоего чугуна (ЗМЗ-54, ЗМЗ-53). Если шатунная шейка с двух сторон имеет коренную шейку, то такой коленчатый вал называется полноопорным. Полноопорный вал (ЗМЗ-24, ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КАМаЗ-740) меньше прогибается и обеспечивает лучшие условия работы подшипников и больше срок службы.

Коленчатые валы изготавливаются у ДВС ЗИЛ-130 из

стали 45,НРС 52-62.

3.2 Выбор способов устранения дефекта.

Способы устранения дефектов шатуна.

Табл. 3.3

Дефекты

Размеры допускаемые без ремонта
Способ устранения
Выбираемый метод
Основание выбора

1

2
3
4
5

Увеличение длины шатунных шеек

Не более 58,32 мм
Если больше то бракуют
-
-

Увеличение длины передней коренной шейки

32,64 мм
Постановка упорных шайб ремонтного размера
-
-

Износ шпоночной канавки по ширине

6,05 мм
Наплавка
-
-

Износ шатунных и коренных шеек

-
В пределах ремонтного размера шлифуют. Вышедшие за пределы ремонтного размера восстанавливают:

1 Наплавкой под слоем флюса АН-348 А

2. Наплавкой под слоем легированного флюса.

Шлифовка
Простота технологического процесса и применяемого оборудования. Высокая экономическая эффективность.

3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130.

Наименование операций

Эскиз

Оборудование, приспособление и инструмент

Количество и разряд рабочего

Нормы времени

Технические условия

1

2

3

4

5

6

7

1

Предварительное шлифование коренных шеек вала

-установить вал в центра кругло шлифовального станка (фланец вала должен быть)

-прошлифовать последовательно все коренные шейки под ремонтный размер с пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону.

-снять вал со станка

Кругло шлифовальный станок. Высота центров Н=300 мм.

Поводковый патрон неподвижный момент центра

Шлифовальщик 6-го разряда

Шлифование начинать с наиболее изношенной шейки

2

Предварительное шлифование шатунных шеек вала

-установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала.

-прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону

-снять вал со станка

То же

То же


4. Список литературы.

Литература.

1.<<Положение о ТО и ТР ПС автомобильного транспорта.>> Москва “Транспорт” 1986год.

2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1991год

3. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1985год

4. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год.

5.<<Ремонт автомобилей>> Издание второе С.И. Румянцев Москва “Транспорт” 1988год.

6. Клебанов Б.В. <<Проектирование производственных участков авторемонтных предприятиятий>> Москва “Транспорт” 1975год.

7. <<Ремонт автомобилей>>, И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Москва <<Транспорт>> 1995год.

8. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно