Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет сбора за загрязняющую окружающую природную среду

Тип Реферат
Предмет Экология
Просмотров
1551
Размер файла
45 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет сбора за загрязняющую окружающую природную среду

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИДНЕПРОВСКАЯ АГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Кафедра экологии и охраны

окружающей среды

Курсовая работа по курсу

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

На тему «Расчетсбора за загрязняющую

окружающуюприроднуюсреду»

Днепропетровск 2005

Содержание

1. Системы ООС

2. Эколого-экономическая модель оценки, качества окружающей среды

3. Задание

4. Расчет

5. Вывод

6. Список использованной литературы

7.Таблица

Системы охраны окружающей среды (ООС).

Охрана окружающей среды – это действие, которое требуется от каждого жителя Земли для сохранения естественного подхода жизни на планете.

Управление охраной окружающей природной среды - это осуществление наблюдений, исследования, экологической экспертизы, контроля, прогнозирования, программирования, информирования и другой исполнительно-распорядительной деятельности.

Цель управления - реализация законодательства, контроль за соблюдением требований экологической безопасности, обеспечение проведения эффективных и комплексных мероприятий по охране окружающей природной Среды, рациональному использованию природных ресурсов, достижению согласованности действий государственных и общественных органов в области охраны окружающей природной Среды (Закон Украины “Об охране окружающей природной среды” ст.16).

Осуществляется Кабинетом министров Украины, Советами народных депутатов и их исполнительными и распорядительными органами, а также специально уполномоченными на то государственными органами по охране окружающей природной среды и использованию природных ресурсов и вторыми государственными органами в соответствии с Законодательством Украины.

Специально уполномоченными государственными органами управления в области охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов являются Министерство охраны окружающей природной среды, Министерство здравоохранения, Министерство лесного хозяйства и другие государственные органы, к компетенции которых законодательством Украины и Республики Крым отнесено осуществление указанных функций.

Полномочия органов управления охраны окружающей природной среды определены статьями 17-21 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды” , постановлениями Кабинета министров Украины и вторыми правовыми актами. Свои полномочия данные органы управления реализуют, используя систему государственного мониторинга окружающей природной среды и данные кадастров природных ресурсов.

Ведут государственный мониторинг государственные органы, определенные постановлением Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1993 года N7851. К ним относятся: Министерство природы, НКАУ, Минздрав, Минсельхозпрод, Мин лесхоз, Госкомгидромет, Госкомводхоз, Госкомгеологии, Госкомземли, Госжилкоммунхоз и другие.

Основными задачами системы государственного мониторинга окружающей природной среды являются:

- наблюдение за состоянием окружающей природной среды;

- анализ состояния окружающей природной среды и прогнозирование ее изменений;

- обеспечение органов Государственной исполнительной власти систематической и оперативной информацией в состоянии

окружающей природной Среды, а также прогнозами и предупреждениями в возможных ее изменениях;

- разработка научно обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений.

Предприятия, учреждения и организации, ведущие наблюдение за состоянием окружающей природной седы, обязаны собирать и бессрочно хранить первичные данные в состоянии окружающей природной седы, обрабатывать, обобщать и бесплатно предоставлять дополнительно к формам статистической отчетности данные наблюдений и другую информацию по требованию органов исполнительной власти.

Ведение мониторинга осуществляется сетью наблюдений и аналитических лабораторий органов государственной исполнительной власти, пунктов наблюдений предприятий, учреждений и организаций.

По каждому виду природных ресурсов ведется свой мониторинг, порядок ведения которого определяется постановлением Кабинета Министров Украины. Так, мониторинг земель осуществляется на основании постановления Кабинета Министров Украины от 20 августа 1993 г. N6611, согласно которому объектом мониторинга земель является весь земельный фонд независимо от формы собственности на землю. Обеспечивает ведение мониторинга земель Госкомзем с участием Минприроды, Минсельхозпрода, Украинской академии аграрных наук, Национального космического агентства и вторых заинтересованных министерств и ведомств.

Информация, полученная при наблюдении за состоянием земельного фонда, обобщается по районам, городам, областям, Республики Крым, а также по отдельным природным комплексам и передается в пункты сбора автоматизированной информационной системы областных, Киевского, Днепропетровского и Севастопольского городских управлений земельных ресурсов, Комитета по земельным ресурсам и земельной реформе Республики Крым.

По результатам оценки состояния земельного фонда составляются доклады, прогнозы рекомендации, представляемые в местные органы государственной исполнительной власти, органы местного и регионального самоуправления и Госкомзем для принятия мер по предотвращению и ликвидации последствий негативных процессов.

На основании данных мониторинга проводится краткосрочное и долгосрочное прогнозирование окружающей природной среды, которые должны учитываться при разработке и выполнении программ и мер по экологическому и социальному развитию республики (ст.22 Закона Украины “Об охране окружающей природной Среды”).

Не менее важная роль в системе управления охраны окружающей природной Среды отводится и государственным кадастрам природных ресурсов, поскольку они необходимы для правильной оценки и учета природных ресурсов, в целом состояния охраны окружающей среды.

Единого кадастра всех природных ресурсов нет и его нельзя создать, так как природные ресурсы неодинаковы, различны по качественным, количественным характеристикам, и подразделяются на виды. В результате государственный учет их осуществляется по каждому естественному ресурсу отдельно.

Существуют кадастры государственный земельный, водный, лесной, животного мира. Ведется также государственный учет полезных ископаемых, заповедных и вторых особо охраняемых объектов (памятников природы, заказников, национальных природных памятников и т.д.).

Государственный кадастр того или иного естественного ресурса - это важный и сложный документ. Вон состоит из книг учета, диаграмм, схем, карт и ведется, начиная с конкретного природопользователя (совхоза, коллективного сельскохозяйственного предприятия и т.д.) в районах, областях, республике. Кадастр содержит совокупность достоверных сведений в количественном и качественном состоянии естественного ресурса.

Порядок их ведения определяется Кабинетом министров Украины ( ст. 23 Закона Украины “Об охране окружающей природной Среды”).

Кроме государственных органов в управлении охраны окружающей Среды участвуют и общественные объединения, организации, если такая деятельность предусмотрена их уставами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Украины.

Что касается системы государственного контроля за состоянием природы, строительства и деятельностью объектов и т.п., то вряд ли можно считать ее сформированной на территории Украины. Сегодня это - Госатомнадзор, Минприроды, частично Мин чернобыль, Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Государственный комитет по геологии и использованию недр, некоторые другие ведомства. Все они входят в состав Кабинета Министров Украины.

Чтобы усовершенствовать систему государственного контроля в области охраны окружающей природной среды и использованию природных ресурсов, постановлением правительства Украины от 13 августа 1993 года1 образована Государственная экологическая инспекция Министерства охраны окружающей природной среды (Главэкоинспекция), инспекция охраны Черного и Азовского морей и экологический инспекций Республики Крым, областей г. Киева, Севастополя и г. Днепропетровска соответствующих территориальных органов министерства.

Инспекция обязана контролировать использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду с соблюдением установленных лимитов. В ее компетенцию входят также контроль за соблюдением экологических требований при хранении, транспортировке, использовании, обезвреживании и захоронении (складировании) химических средств защиты растений, минеральных удобренный, токсических и радиоактивных веществ, производственных, бытовых и вторых видов отходов.

Установлено, что Главэкоинспекция и ее структурные органы являются специальными подразделениями Министерства охраны окружающей природной Среды, работники которых наделяются правом ношения формы установленного образца и огнестрельного оружия.

“Контроль за соблюдением эколого-правовых норм и требований вправе осуществлять и общественные инспектора охраны окружающей природной среды. Законом “Об охране окружающей природной среды” им предоставлено право участвовать совместно с работниками органов государственного природоохранного контроля в рейдах и проверках соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями норм и требований экологической безопасности, а также самостоятельно проводит соответствующие проверки, и составлять протоколы об экологических правонарушениях и передавать их в органы государственного контроля в области охраны окружающей природной среды и правоохранительным органам для привлечения виновных к ответственности”1 .

Эколого – экономическая модель оценки

Качество окружающей среды

Управлениеопределяетсякакпроцессцеленаправленноговоздействия одной системыилиподсистемы на другую.Вцелом система управленияскладываетсяизобъектауправленияиуправляющегоустройства.

Взаимодействиечеловеческогообществаиприродыявляетсясовокупностьюпроцессовуправления, причемприоритетная роль принадлежитименночеловеку. Для того чтобыизбежатьнеобратимыхнегативныхпоследствийприродопользования, общество стало создавать систему мероприятий, именуемыхнынеохранойприродыилиохранойокружающейсреды, котораятакжепредставляетсобойсовокупностьмероприятий по управлению, новболееширокомсмысле: речьидет об управленииприродопользованием.

Любоепредприятиепредназначено для выпускатойилиинойнеобходимойпродукции.Этойзадачеиподчиненаегодеятельность.Однако завод или ферма существуютвокруженииконкретнойсреды - экологических систем, которыенеизбежноподвергаютсявоздействиюсостороныпроизводства.Пренебрежениесостояниемокружающейсредывинтересахэкономиисредствнеизбежноведеткотрицательнымпоследствиями для самого предприятия.Врезультатезагрязнениявоздухаиводыможетстрадатьнаселение.

Разрушениерекреационныхэкосистемприводиткнеблагоприятнымсоциальнымпоследствиям, погоня за дешевымсырьемможетвызватьегодефицит. Следствиемокажетсябольшой ущерб предприятию, которыймогбыбытьзначительноменьше, еслибысвоевременнопринимался комплекс природоохранныхмэр.

Решатьподобныепроблемыпредлагается на основегармонизацииотношенийприродныхитехническихкомпонентовпутемсозданияиэксплуатации так называемыхприродно-техническихилигеотехническихсистем, которыевсветеэкологическогоподходаправильнеерассматриватьвкачествеэколого- экономических.Такая система - этосовокупностьтехническихустройствивзаимодействующихснимиэлементовприроднойсреды, котораяв ходе совместногофункционированияобеспечивает, своднойстороны, высокиепроизводственныеипрочиецелевыепоказатели, а сдругой - поддержаниевзонесвоеговлиянияблагоприятнойэкологической обстановки, максимально возможноевкаждомконкретномслучаесохранениеивоспроизводствоестественныхресурсов.Производствовоздействует на природныесистемы (положительнаяобратнаясвязь).Этивоздействия (знак «плюс»), т.е.фактическиуправление, могут проявляться визвлеченииприродныхресурсов, размещениипроизводственныхотходов (загрязнении) и т.п.В свою очередь, окружающаясредатакжеможетвлиять на предприятие (рис. 1). Подобныевоздействия, так илииначе, могут привестикразрушениюуправляемойподсистемы, а, следовательно, и всейэколого-экономическойсистемы. Чтобыэтого не происходило, необходимыкомпенсационныеответысостороныуправляемойподсистемы по отношениюкуправляющей через каналыотрицательнойобратнойсвязи (знак «минус»).

Этоозначает, чтовэколого-экономическойсистемедолженприсутствоватьособый блок управления. Он воспринимаетинформацию от природных систем (окружающейсреды) в происходящихвнихизменениях, оцениваетвозможныенегативныепоследствияипередаетсоответствующую команду управляющейсистеме (вданномслучае - производственномупредприятию).Вкачестве блока управлениямогутвыступатьорганы власти илиспециальноуполномоченныеимислужбы (например, службыохраныокружающейсреды).Ониполучаютинформацию в состоянииприродных систем на основанииконтроляимониторингаипредписываютпредприятию, например, сокращениевыбросовилисбросов, включаютэкономическиерычагиуправления, вчастностикорректируют плату за загрязнениеи т.п.Чтокасаетсяконкретныхмэриспособоввыполнения таких, предписаний, то ихвыбираетсамопредприятие, решаясоответствующуюэколого-экономическую задачу.Этомогутбытьновыеочистныесооружения, изменениятехнологий, заменасырьяитоплива, а врядеслучаевиприостановканаиболееустаревшихвредныхпроизводств.Все этиоперацииявляютсячастьюэкологизациипроизводстваиоптимизацииприродопользования.Вполнепонятно, чтомониторинг, обработкаполученнойинформации, выполнениепредприятиемкоманды от блока управления - затратные, энерго - иресурсоемкиемероприятия. Отсюдаиназваниеподобных систем – эколого-экономические.Эколого-экономическиесистемыдолжныобеспечивать два принципиальныхподходавуправленииокружающейсредой.Первыйзаключаетсявпредотвращенииразрушенияприродных систем путемрационализацииприродопользования, т.е. по сутисвоейориентирован на охрануприроды.Второйподходявляетсяболееузким по содержанию, нов то же времяобщим для разныхотраслейипредприятий.Вданномслучаеимеетсяввиде защита окружающейсреды от ингредиентногоипараметрическогозагрязнения.Этоозначаетобеспечениевысокогокачествасреды, когдаантропогенныефакторы не выходят за пределытолерантностичеловеческогоорганизмаиприроднойсреды.Управлениекачествомокружающейсредывтой части, вкоторойоно прямо иликосвенносвязаносприродозащитнойдеятельностьюпредприятий, включаетследующую систему мероприятий:

1. Регламентация (т.е.установлениенормативов) содержаниявредныхвеществвокружающейсреде (впочве, воде, воздухе, растительномсубстрате, продуктах питанияи предметах бытовогоназначения).

2. Регламентацияпоступлениявредныхвеществвокружающуюсреду, т.е.установлениенормативов на сбросыивыбросы для промышленныхпредприятий по конкретнымвеществамиихисточникам.

3. Прогнозирование переноса ирассеиваниявредныхвеществвприродныхсредах, процессовпревращенияэтихвеществподвлияниемфактороввнешнейсреды (вторичноезагрязнениеиливстречный синтез), т.е.вболееширокомсмысле - прогнозированиекачестваокружающейсреды.Прогнозированиевнастоящеевремяосуществляетсяпреимущественно на основематематическогои машинного (в том числе так называемогоимитационного) моделирования.

4. Соблюдениетехнологическихрегламентовработыоборудованияипроизводственныхинструкцийсцельюобеспечениятребуемыхпараметровпроцессов, влияющих на образованиевыбросовисбросов.

5. Контроль за содержаниемвредныхвеществвокружающейсреде, а такжесырье, топливе, материалах, полуфабрикатах.

6. Контроль поступленияисодержаниявредныхвеществ; вприродныхсредах для принятия мер вслучаепревышенияустановленных органами здравоохранениянормативов.

Вариант 26

1.Задание

Предприятие, расположенное в г. Днепропетровске, оказывает следующее влияние на окружающую природную среду:

1.Выбросы в атмосферу:

а) Предприятие выбрасывает в атмосферу (тгод):

Мв1- Азота оксиды- 20 (30)

Мв2- Ангидрид сернистый- 350 (300)

Мв3- Бензопирен- 0,20

Мв4- Углерода окись- 160(150)

Мв5- Твердые вещества- 110(150)

Мв6- Никель и его соединения- _

Мв7- Сероводород- 300

б) Кроме того, в выбросах обнаружены вещества с не установленным классом опасности в количестве (тгод):

Мв8- 30

в) И обнаружено вещество с ОБУВ (мгм3) следующего порядка:

Св9- 0,01

в количестве: (тгод): Мв9- 45

г) Предприятие имеет в своем распоряжении автотранспорт, который за отчетный период при расходе топлива 12 л. 100 км прошел (км): 120000(д./т.)

2. Предприятие сбрасывает в водный объект (р. Днепр):

а) Следующий объем стоков (тыс. м3 год):

Мсо- 8600

б) Которые содержат следующие загрязняющие вещества с концентрацией в сточных водах (гм3):

Сс1- Взвешенные вещества- 620,0 (400,0)

Сс2- БПК- 825,0 (920,0)

Сс3- Нефтепродукты- 75,8 (65,8)

Сс4- Азот аммонийных солей- -

Сс5- Нитраты- 4,24 (5,24)

3.На предприятии имеются твердые отходы в количестве (тгод):

а) Мтв1- 5,0 (6,0)

б) следующего класса опасности- II

в) которые размещаются на расстоянии от населенного пункта (в км): 2,5

г) на оборудованных полигонах.

2. Расчеты:

2.1.Расчет сумм сбора за выбросы стационарными источниками загрязнения.

Пвс= (Млiбiнасф)+(Мпiбiнасфп)

где: Млi- объем выбросов i- того загрязняющего вещества в тоннах в пределах лимита (т);

Мпi- объем сверхлимитного выброса (разность между объемом фактического выброса и лимитом) i-того загрязняющего вещества в тоннах (т);

Нбi- норматив сбора за тонну i-того загрязняющего вещества, в гривнах (грнт), находим по табл. 1.1;

Кнас- корректирующий коэффициент, учитывающий численность жителей населенного пункта, приведен в таблице 2.1 и принимаем равным 1,8 (для населенных пунктов с численностью жителей свыше 1000тыс. жителей), т.к. численность населения рассматриваемого города, Днепропетровска находится в этом пределе.

Кф- корректирующий коэффициент, учитывающий народнохозяйственное значение населенного пункта, находим по табл. 2.2 и принимаем равным 1,25, т.к. Днепропетровск является центром с преимущественно промышленными и транспортными функциями.

Кп- коэффициент кратности сбора за сверхлимитный выброс в атмосферу загрязняющего вещества - 5.

а) Расчет платежей за выброс азота оксидов

Нбi за тонну выброса азота оксидов равен 80 грнт

Пвс1=20*80*1,8*1,25=3600 грнгод

б) Расчет платежей за выброс ангидрида сернистого.

Нбi за тонну выброса ангидрида сернистого равен 80 грнт

Пвс2=(350*80*1,8*1,25)+(50*80*1,8*1,25*5)= 108000 грнгод

в) Расчет платежей за выбросы бензопирена.

Нбi за тонну выброса бензопирена равен 101807 грнт

Пвс3=0,20*101807*1,8*1,25=45813,15 грнгод

г) Расчет платежей за выброс углерода окиси.

Нбi за тонну выброса углерода окиси равен 3 грнт

Пвс4=(150*3*1,8*1,25)+(10*3*1,8*1,25*5)=1350 грнгод

д) Расчет платежей за выброс твердых веществ.

Нбi за тонну выброса твердых веществ равен 3 грнт

Пвс5=110*3*1,8*1,25=742,5 грнгод

е) Расчет платежей за выброс никеля и его соединений.

Данные вещества предприятие не выбрасывает.

ж) Расчет платежей за выброс сероводорода.

Нбi за тонну выброса сероводорода равен 257 грнт

Пвс7=300*257*1,8*1,25=173475 грнгод

з) Расчет платежей за выброс вещества с не установленным классом опасности.

Для веществ с не установленным классом опасности и не установленным ОБУВ, следует применять нормативы сбора как за выброс загрязняющего вещества 1 класса опасности согласно с табл. 1.2 и, следовательно, Нбi принимаем равным 572 грнт.

Пвс8= 30*572*1,8*1,25=38610грнгод

и) Расчет платежей за выбросы веществ с установленным ОБУВ.

Нбi- норматив сбора за тонну выброса данного вещества находим по табл. 1.3 и принимаем равным 285 грнт (для веществ с ОБУВ равным 0,001 – 0,01), поскольку, ОБУВ данного вещества, находится в этих пределах.

Пвс9=45*285*1,8*1,25=28856,25 грнгод

2.2Расчет платежей за выбросы передвижными источниками загрязнений.

Пвп= Мiбiнасф

где: Мi- количество использованного топлива i-того вида, в тоннах (т)

Нбi- норматив сбора за тонну i-того вида топлива, в гривнах (грнт);

Кнас- корректирующий коэффициент, учитывающий численность жителей населенного пункта, приведен в таблице 2.1 и принимаем равным 1,8 (для населенных пунктов с численностью жителей более 1000 тыс. жителей), т.к. численность населения рассматриваемого города, Днепропетровска находится в этом пределе.

Кф- корректирующий коэффициент, учитывающий народнохозяйственное значение населенного пункта, находим по табл. 2.2 и принимаем равным 1,25, т.к. Днепропетровск является центром с преимущественно промышленными и транспортными функциями.

Пвп = 12*1200=14400=14.4м3

Поскольку удельный вес д/т 0,83т/м3

тогда Мвп1=14,4*0,83=11,952т.

Нбi за тону выброса д/т находим по таблице 1,4 и принимаем равным 4,5грн/т.

Пвп = 11,952*4,5*1,8*1,25=121,014 грн/год

2.3. Расчет сумм сбора за сбросы.

Пс= (Млiбiрб)+(Мпiбiрбп)

где: Млi- объем сбросов i- того загрязняющего вещества в тоннах в пределах лимита (т);

Мпi- объем сверхлимитного сброса (разность между объемом фактического сброса и лимитом) i-того загрязняющего вещества в тоннах (т);

Нбi- норматив сбора за тонну i-того загрязняющего вещества, в гривнах (грнт), принимается по табл. 1.7;

Крб- региональный (бассейновый) корректирующий коэффициент, который учитывает территориальные экологические особенности, а также эколого- экономические условия функционирования водного хозяйства, приведен в табл. 2.3 и принимается равным 2,5 для реки Днепр.

Кп- коэффициент кратности сбора за сверхлимитный сброс загрязняющего вещества- 5.

Предприятие сбрасывает в водный объект (р. Днепр):

Млi=Vc*Cci

где: Vc-объем стоков, м3год

Cci- концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, гм3

а) Расчет платежей за сброс взвешенных веществ

Мф1=8600000*620.0=5332000000 ггод=5332 тгод

Мл1=8600000*400.0=3440000000 ггод=3440 тгод

Нбi для взвешенных веществ принимаем равным 1,5 грнт.

Пс1=(3440*1.5*2.5)+(1892*1.5*2.5*5)=24187.5грнгод

б) Расчет платежей за сброс БПК

Мф2=8600000*825.0=7095000000 ггод=7095 тгод

Мл2=8600000*920.0=7912000000 ггод=7912 тгод

Нбi для БПК принимаем равным 21 грнт.

Пс2=7912*21*2.5=415380 грнгод

в) Расчет платежей за сброс нефтепродуктов

Мф3=8600000*75.8=851880000 ггод=851.88 тгод

Мл3=8600000*65.8=565880000 ггод=565.88 тгод

Нбi для нефтепродуктов принимаем равным 309 грнт.

Пс3=(565.88*309*2.5)+(286*1.5*2.5*5)=439823.55 грнгод

г) Расчет платежей за сброс азот аммонийных солей

данные вещества предприятие не выбрасывает.

д) Расчет платежей за сброс нитратов

Мф5 =8600000*4,24=36464000г/год=36,464т/год

Мл5 =8600000*5,24=45064000г/год=45,064т/год

Нбiдля нитратов принимает равным 4,5грн/т

Пс5 =45,064*4,5*2,5=506,97грн/год

Общая сумма сбора за сбросы

Пс=сi

Пс=24187.5+415380+439823.55+506.97=879898.02грнгод

2.4.Расчет суммы сбора за размещение отходов.

Про= (Млiбiто)+(Мпiбiтоп)

где: Млi- объем отходов i- того загрязняющего вещества в тоннах в пределах лимита (т);

Мпi- объем сверхлимитного размещения отходов (разность между объемом фактического размещения отходов и лимитом) i-того вида в тоннах (т);

Нбi- норматив сбора за тонну отходов i-того вида, в гривнах (грнт);

Кт- корректирующий коэффициент, учитывающий расположение места размещения отходов, берем по табл.2.4 и принимаем равным 3, поскольку место размещения отходов находится в административных населенных пунктах, менее 3 километров.

Ко- корректирующий коэффициент, учитывающий характер оборудования места размещения отходов, находим по табл. 2.5 и принимаем равным 1, поскольку полигон для размещения отходов оборудован.

Кп- коэффициент кратности сбора за сверхлимитное размещение отходов-5.

Норматив сбора за тонну загрязняющего вещества II класса опасности равен 3 грнт

Про =6.0*3*3*1=54грнгод

Вывод.

Подводя итог данной работы можно констатировать то, что человечество, наконец, то осознало нависшую над собой опасность и стало принимать активные меры по предотвращению дальнейшего загрязнения окружающей среды. Для реализации этих мер и были созданы различные международные организации. Их создание было, кроме того, обусловлено и тем, что загрязнение окружающей среды приобрело глобальный характер и усилий отдельно взятых государств стало недостаточно для их решения. На данный момент в мире существует несколько групп организаций занимающихся охраной окружающей среды. Во-первых, это организации системы ООН, во-вторых, это различные межправительственные и неправительственные организации, в-третьих, это основные системы ООС, а также различные научные и учебные заведения, занимающиеся изучением данной проблемы.

Кроме того, необходимо отметить и то, что становится всё более очевидным, а именно необходимость более серьёзного взаимодействия между различным экологическими организациями для более действенной охраны окружающей среды.

А в целом необходимо отметить тот факт, что у человечества, наконец, то появился шанс выжить и самое главное не упустить этот шанс.


Список использованной литературы.

1. Методические указания, по курсу: “управления природопользования” раздел “эколого-экономичекая модель оценки качества окружающей среды” 2004г.

2. Конституция (Основной закон Украины) – принятая верховным советом Украины 28.06.1996г.

3. Закон Украины “об охране окружающей природной среды” – ведомости Верховного Совета Украины, 1991г., №41.

4. П.М. Нестеров, А.П. Нестеров “экономика природопользования и рынок” 1997г.

Расчет

сбора за загрязнение окружающей природной среды за 2002 год

в городе Днепропетровске

Название загрязняющего вещества

Лимиты загрязнения,

тонн

Фактические объемы загрязнений, тоннНормативы сбора за загрязнения, грнтоннКорректирующие коэффициенты Суммы сбора в пределах лимита, грн.Суммы сбора за сверхлимитные загрязнения, грн.Общая сумма сбора, грн.
12345678
1. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками
1.Азота оксиды302080

Кнас=1,8

Кф=1,25

Кп=5

3600-3600
2.Ангидрид сернистый300350804500063000108000
3.Бензопирен-0,2010180745813.15-45813.15
4.Углерода окись1501603337.51012.51350
5.Твердые вещества1501103742.5-742.5
6.Никель и его соед-ия------
7.Сероводород-300257173475-173475
8. Класс опасности неоп-н-3057238610-38610
9.С опр-м ОБУВ-4528528856.25-28856.25
Всего:6301015.2103087336434.464012.5400446.9
2. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ передвижными источниками
1.д/т.-11,9524,5Кнас=1,8, Кф=1,25121,014-121,014
Всего:-11,9524,5121,014-121,014
3. Сбросы вредных веществ непосредственно в водный объект
1.Взвешенные вещества400,0620,01,5

Крб=2,5

Кп=5

354751290048375
2.БПК920,0825,021415380-415380
3.Нефтепродукты65,875,83095362.5437142.35362.5
4.Азот аммонийных солей------
5.Нитраты5,244,244,5506,97-506,97
Всего:1391,041525,04336456724.47450042.3469624.47
4. Размещение отходов
1.Твердые отходы6.05.03Кт=3,Ко=1,Кп=554-54
Всего:6.05.0354-54
Всего:1757.042557.192103430.5793333.884514054.8870246.384


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно