Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом

Тип Реферат
Предмет Логика
Просмотров
1206
Размер файла
331 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского

Механико-математический факультет

Курсовая работа на тему:

«Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом»

Выполнила: студентка

648 группы Токарева Т.

Проверила: Тюхтина А.А.

г. Нижний Новгород

2009 год

Аннотация.

Содержание.

  1. Введение………………………………………………………………………4
  2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомо­бильного

транспорта……………………………………………………………………………

    Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных

показателей его работы на маршрутах…………………………………………….

3.1. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом……

3.2. Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженным пробегом…………………………………………………………

3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженным пробегом…………………………………………………………..

3.4. Кольцевой маршрут………………………………………………

    Применение математических методов для организации материалопотока………………………………………………………………………

4.1. Маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом…….

4.2. Развозочный маршрут при перевозке мелкопартионных грузов потребителям………………………………………………………………………

1. Введение.

  • получить знания о технико-эксплуатационных показателях работы ав­томобильного транспорта,
  • анализировать маршруты движения автотранспорта и рассчитывать его показатели работы на маршруте,
  • применять логистическую концепцию построения модели автотранс­портного обслуживания потребителей и фирм,
  • использовать экономико-математические методы для организации материалопотока

2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомо­бильного транспорта

Работа неподвижного состава автомобильного транспорта оцени­вается системой технико-эксплуатационных показателей, характери­зующих количество и качество выполненной работы.

Технико-эксплуатационные показатели использования под­вижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.

К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильно­го транспорта;

  • коэффициенты технической готовности, выпуска и использо­вания подвижного состава,
  • коэффициенты использования грузоподъемности и пробега;
  • среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние пере­возки;
  • время простоя под погрузкой-разгрузкой;
  • время в наряде;
  • техническая и эксплуатационная скорости.

Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава:

  • количество ездок;
  • общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
  • объем перевозок и транспортная работа.

Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава

Приведем расчет некоторых технико-эксплуатационных показа­телей работы автомобильного транспорта

Коэффициент технической готовности парка автомобилей за один рабочий день

где - число автомобилей, готовых к эксплуатации, списочное число автомобилей

Коэффициент выпуска автомобилей за один рабочий день

где — число автомобилей в эксплуатации

Коэффициент использования автомобилей за один рабочий день

Коэффициент статического использования грузоподъемности

где — масса фактически перевезенного груза, т,

— масса груза, которая могла быть перевезена, т

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

где _ фактически выполненная транспортная работа, т х км, возможная транспортная работа, т х км.

Коэффициент использования пробега

,

где — груженый пробег, км;

- общий пробег, км,

- первый нулевой пробег, км,

- холостой пробег, км,

- второй нулевой пробег, км

Среднее расстояние ездки с грузом, км

где n- число ездок

Среднее расстояние перевозки, км

где Р — транспортная работа, т xкм, Q - объем перевозок, т

Техническая скорость, км/ч

где - время движения, ч.

Эксплуатационная скорость, км/ч

где - время в наряде, ч.

Количество ездок

где - время одной ездки, ч.

Время одной ездки

где — время движения груженого автомобиля,

— время движения без груза, ч;

- время погрузки груза, ч,

— время разгрузки груза, ч.

Этот показатель можно рассчитать и по формуле:

,

где — время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Производительность подвижного состава за время в наряде опре­деляется произведением грузоподъемности автомобиля (в тоннах), коэффициента использования его грузоподъемности qна количество ездок совершенных автомобилем

Повышение производительности подвижного состава может быть достигнуто улучшением различных показателей работы автомо­билей.

Если в формулу определения производительности подвижного состава Q подставим значение количества ездок и время одной ездки, то получим выражение производительности, которая зависит от технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава:

Каждый показатель, входящий в формулу, оказывает влияние на производительность единицы подвижного состава. Характер и степень влияния этих показателей на производительность выражается определенными зависимостями (рис. 1).

Схема расчета себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии представлена в табл. 1.

Столбцы 4,5,6 являются калькуляцией себестоимости автомобильных перевозок. Размер тзатрат по итоговойстроке этих граф определяют делением суммы расходов по статьям на количество единиц транспортной продукции. Так, себетоимость 1 т х км рассчитывают делением полной себестоимости на транспортную работу, т. е. на общее количество выполненных тонно-километров за рассматриваемый период

Рис. 1. Влияние различных показателей на производительность автомобиля:

а — влияние грузоподъемности, времени о наряде и коэффициента использования грузо­подъемности; б — влияние технической скорости; в — влияние времени простоя под погруз­кой и разгрузкой; г — влияние коэффициента использования пробега; д — влияние среднего

расстояния перевозки с грузом

№п/пСтатья затратПолная себестоимость, тыс. руб.Калькуляция себестоимости
1тхкм1 км1 ч.
1Заработная плата водите­лей++(Условно) +
Переменные расходы
2Топливо+++-
3Смазочные и обтирочные материалы+++-
4Техническое обслужива­ние и ремонт подвижного состава+++-
5Восстановление и ремонт шин+++-
6Амортизация подвижно­го состава (в части, предназначенной накапиталь­ный ремонт)+++-
Постоянные расходы
7Накладные расходы++-+
8Амортизационные отчис­ления (в части, предна­значенной на полное вос­становление)++-+
Итого

Таблица 1.

Расчет себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии.

Примечание. Знак « + » — расходы, которые необходимо рассчитывать по статье;

знак «-» расходы, которые не рассчитываются по статье.

Логистические организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость пе­ревозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестои­мость 1 т-км позволяет правильно использовать транспортные сред­ства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить се­бестоимость перевозок грузов.

Проведенные на автомобильном транспорте исследования пока­зали, что изменение дальности перевозки (рис. 2 а) оказывает суще­ственное влияние на себестоимость. На небольших расстояниях она высокая, а с увеличением его она сокращается.

С увеличением технической скорости и сокращением времени про­стоя под погрузкой и разгрузкой возрастают пробег и производитель­ность автомобиля при неизменной сумме постоянных расходов, что по­зволяет снизить себестоимость перевозок, приходящихся на 1 т - км.

При повышении коэффициентов использования грузоподъемно­сти и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость пе­ревозок (рис. 2 б) так как при этом уменьшается сумма и перемен­ных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т х км.

Рис. 2. Зависимость себестоимости от различных факторов:

а — влияние среднего расстояния перевозок (I) и средней техническое скорости движения автомобиля (2); б — влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой (1), коэффици­ентов использования грузоподъемности (2) и пробега (3)

Поскольку себестоимость перевозок зависит от объема выпол­ненной работы и затраченных на нее средств, основным условием ее снижения являются рост производительности труда водителей и других работников автотранспортных предприятий, экономия ма­териальных ресурсов (снижение затрат топлива, материалов, запас­ных частей и т. п.), а также сокращение административно-управлен­ческих расходов путем рационализации управления автотранспорт­ными предприятиями.

Огромную роль в снижении себестоимости перевозок играют эф­фективная организация перевозок и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Рациональное решение этих вопросов по­зволяет максимально использовать грузоподъемность автомобилей и обеспечить их минимальный простой при погрузке и разгрузке. Зна­чительное снижение себестоимости достигается применением прице­пов, которые резко увеличивают производительность автомобиля и способствуют повышению коэффициента использования пробега.

3. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах

Движение автотранспорта происходит по маршрутам.

Маршрут движения — путь следования автомобиля при выполнении перево­зок.

Основные элементы маршрута:

  • длина маршрута — путь, прохо­димый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута;
  • оборот автомобиля — законченный цикл движения, т. е движение от начального до конечного пункта и обратно,
  • ездка — цикл транспорт­ного процесса, т е. движение от начального до конечного пункта

Основные элементы маршрута показаны на рис 3.

Рис. 3. Основные элементы маршрута.

Расстояние, на которое транспортируется груз за ездку, называет­ся длиной ездки с грузом (lег).

Маршруты движения могут быть маятниковые и кольцевые. Схе­мы маятниковых маршрутов показаны на рис. 4. При маятниковом маршруте путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется.

Рис. 4 Схемы маршрутов.

а - с обратным холостым пробегом; 6 — с обратным неполностью груженым пробегом, в — с обратным груженым пробегом; г — кольцевой маршрут, β— коэффициент пробега автомо­биля на маршруте.

Кольцевой маршрут — маршрут движения автомобиля по замкну­тому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщи­ков).

Разновидностями кольцевых маршрутов являются развозочные, сборные и сборно-развозочные маршруты.

Развозочным называется такой маршрут, при котором продукция загружается у одного поставщика и развозится нескольким потреби­телям Сборный маршрут — это маршрут движения, когда продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется одному потре­бителю. Сборно-развозочный маршрут — это сочетание развозочного и сборного маршрутов

Необходимые показатели для расчета работы автомобиля на маршрутах:

tе- время ездки автомобиля, ч;

t0 — время оборота автомобиля, ч;

tHвремя, затраченное на нулевой пробег, ч,

— время движения груженого автомобиля, ч;

tрвремя разгрузки автомобиля, ч;

tпвремя погрузки автомобиля, ч;

tx — время движения автомобиля без груза, ч;

1еграсстояние груженой ездки, км;

lx - расстояние ездки автомобиля без груза, км;

Qсут. — суточный объем перевозки по массе, т;

Wсут. суточный грузооборот, ткм;

ne — количество ездок автомобиля за время работы на маршруте,

— статический коэффициент использования грузоподъемно­сти,

Vt— техническая скорость, км/ч;

Ax— количество автомобилей на маршруте,

TH — время работы автомобиля на маршруте, ч;

qгрузоподъемность автомобиля, г,

расстояние перевозки в прямом направлении, км:

_ расстояние перевозки в обратном направлении, км;

lср. — среднее расстояние перевояки, км,

— коэффициент использования пробега автомобиля за 1 обо­рот;

LMобщая длина кольцевого маршрута, км;

n0— количество оборотов.

Рассмотрим расчет технико-экономических показателей на раз­ных маршрутах.

3.1.Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом.

График работы автомобиля на маршруте приведен на рис. 5

Рис. 5. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом (а) и его схема (б).

Технико-экономические показатели для этого маршрута рассчи­тываются по следующим формулам:

При условии:

Пример 1.

Определить необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза второго класса. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом: грузоподъемность автомобиля q=4т; длина груженой ездки и расстояние ездки без груза leг=15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности =0,8, время простоя под разгрузкой и разгрузкой tпp=30 мин, техническая скорость vt = 25 км/ч; время рабо­ты автомобиля на маршруте TM=8,5 ч.

Решение.

    Определяем время оборота автомобиля на маршруте, ч:

    Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте, т:

3. Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:

4.Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза:

5. Определяем коэффициент использования пробега:

3.2. Маятниковый маршрут с обратным неполностью груженым пробегом.

Схема и график работы автомобиля на маршруте показаны на рис. 6.

Основные показатели для решения задач:

При перевозке одного груза:

Рис. 6. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с неполностью груженным пробегом (а) и его схема (б).

Пример 2.

Автомобили должны перевезти грузы массой 300 т на маятнико­вом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом q= 5 т; l'ег= 25км; l"ЕГ= 15 км; =1,0; lх=10 км; tп=15 мин, tp= 18мин, vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч. Определить необходимое количество автомо­билей для перевозки продукции и коэффициент использования про­бега автомобиля за 1 оборот.

Решение.

    Определяем время оборота автомобиля, ч

    Определяем количество оборотов:

3. Определяем количество ездок:

4. Определяем производительность автомобиля, т:

5Определяем необходимое количество автомобилей

6Определяем коэффициент использования пробега за 1 оборот

3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым про­бегом.

Схема и график работы приведены на рис. 7.

Рис. 7. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным полностью груженым пробегом (а) и его схема (б).

Основные показатели для решения задач:

при перевозке однородного груза:

Пример 3.

Автомобиль-самосвал работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом и обоих направлениях: q= 3,5 т; lег= 5км; lH= 5 км; tпр=12 мин. ,=1,0; vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч Определить количество автомобилей при объеме перевозок 385 т и коэф­фициент использования пробега за день.

Решение.

1. Определяем время оборота автомобиля, ч:

2- Определяем количество оборотов и ездок:

3.Объем перевозки груза, т;

4.Необходимое количество автомобилей для перевозки грузов

5. Коэффициент использования пробега автомобиля за один день

3.4. Кольцевой маршрут.

Схема и график приведены на рис. 8.

Рис. 8. График работы автомобиля на кольцевом маршруте (а) и его схема (б).

Расчет основных показателей для решения задач:

    время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте

    количество оборотов автомобиля за время работы на маршруте

где Тмвремя работы автомобиля на маршруте, ч;

где nГР — количество груженых ездок за оборот;

    дневная выработка автомобиля, т; ткм

    где 1егсредняя длина груженой ездки за оборот, км:

    среднее расстояние перевозки за оборот, км

    среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку за оборот, ч

    средний коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот

Или

Где qфi - масса погружаемого в каждом пункте груза, т;

    время оборота автомобиля на развозочном маршруте, ч

где t3- время на каждый заезд, ч;

n3- количество заездов.

Пример 4.

Произвести расчет показателей кольцевого маршрута (схему и график его работы см. рис. 8). Исходные данные для расчета: нулевой про­бег lH= 4 км, время погрузки tп= 0,4 ч, время разгрузки tp =0,2 ч, грузоподъ­емность автомобиля q= 5 т, время в наряде Tн=10 ч, продолжительность работы автохозяйства — 305 дней. Другие данные представлены в табл. 2.

Решение.

При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомо­биля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуата­ционные показатели.

1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:

Данные для расчета.

Участки маршрутовРасстояние между грузопунктами, кмОбъем перевозок, тыс. тКоэффициент использования грузоподъемности, Техническая скорость, ед. изм.
ABlAB=10QAB= 2501,0VАВ= 20,0
ВСlBC=5--VВС= 15,0
СДlCD=12QCD= 2000,8VСD= 25,0
ДЕlDE=9QDE=1500,6VDE= 20,0
ЕАlEA=9--VEA= 15,0
Нулевой пробегVH= 20,0

Таблица 2.

2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч

Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.

3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время ра­боты:

принимаем число оборотов п0=2

4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч;

5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-кило­метрах:

а) масса привезенных грузов, т:

б) транспортная работа, т-км

6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте

7.Определяем суточный пробег автомобиля, км

8.Коэффициент использования пробега на маршруте

4. Применение математических методов для организации материалопотока.

Применение математических методов и моделей в логистике не­обходимо в тех случаях, когда проблема сложна и решить ее простей­шими методами на основе опыта работы невозможно. В этом случае непродуманное и научно не обоснованное решение может привести к серьезным последствиям. Примеров этому в нашей жизни имеется не мало, в частности, в логистике и экономике. Использование мате­матических методов и моделей позволяет логисту осуществить вы­бор оптимальных или близких к ним вариантов решений по опреде­ленным критериям. Естественно, эти решения научно обоснованы, и логист, принимающий решения, может руководствоваться ими при выборе окончательного решения.

В этом разделе будут рассмотрены некоторые математические моде­ли, которые могут быть использованы логистом при принятии логистических решений при продвижении материалопотока автомобиль­ным транспортом.

На автомобильном транспорте методом линейного программиро­вания решают такие задачи:

  • отыскание оптимального числа ездок автомобилей на маршру­тах при установленном времени пребывания в наряде (задача на минимальные потери рабочего времени);
  • отыскание оптимального варианта закрепления получателей за поставщиками однородной продукции (задача на минимум пу­левых пробегов);
  • составление рациональных маршрутов работы подвижного со­става — увязка ездок (задача на минимум холостых пробегов);
  • организация развозочных и сборочных маршрутов (задача па определение минимального пробега при объезде грузопунктов);
  • распределение подвижного состава и погрузочно-разгрузочиых средств по маршрутам работы (задача па максимальное исполь­зование рабочего времени автомобилей и погрузочно-разгрузоч­иых механизмов и др.).

Все перечисленные задачи базируются на математическом моде­лировании изучаемого процесса, т. е. на описании количественных закономерностей этого процесса, с помощью математических выра­жений (математической модели). Математическая модель, как уже было сказано, является абстрактным изображением реального про­цесса и в меру своей абстрактности может его характеризовать более или менее точно.

Одной из задач в логистической системе является разработка стратегии и логистической концепции построения модели транс­портного обслуживания потребителей и фирм. Эта стратегия осно­вывается на расчете рациональных маршрутов перевозки и составле­нии оптимальных графиков (расписаний) доставки продукции по­требителям, т. е. отвечает на вопросы, когда, сколько и в какое время должны быть доставлены грузы.

Вариантами организации движения автомобиля могут быть: ма­ятниковый маршрут с обратным порожним пробегом или развозоч-ный маршрут при перевозке мелкопартиониых грузов потребителям. Подробно рассмотрим организацию этих маршрутов.

4.1. Маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом.

На практике при планировании работы автомобилей по маятни­ковым маршрутам с обратным холостым пробегом руководствуются единственным правилом: последний пункт разгрузки автомобилей должен быть как можно ближе к автохозяйству. При соблюдении этой основанной на здравом смысле рекомендации обес­печивается минимум пробега без груза. Анализ рассматриваемой за­дачи методом линейного программирования показал, что такое реше­ние совсем неочевидно. Для доказательства рассмотрим пример.

Пример 5.

Допустим, что с базы А необходимо доставить продукцию потребителям Б1 и Б2. К обоим потребителям автомобиль может сделать за время в наряде две ездки. Необходимо составить маршрут движения автомобиля, обеспечи­вающий минимум порожнего пробега.

Условия задачи, схема размещения потребителей, на примере решения которой составляется маршрут движения, приведены на рис.9.

Рис. 9. Схемы размещения потребителей

Решение.

При решении этой задачи могут возникнуть два случая:

1)продукция поставляется в пункт Б2, а затем в Б1, из Б1 автомобиль по­ступает в АТП (пункт Г);

2)продукция поставляется в пункт Б2, а потом в Б1, из Б1 автомобиль возвращается в АТП (пункт Г).

Для выбора варианта перевозки продукции произведем расчет коэффи­циента использования пробега автомобиля и полученные значения сведем в табл. 3.

ПоказательВариант IВариант II
Пробег, км:
общий103,097,5
порожний57,051,5
груженый46,046,0
Коэффициент использования пробега0,440,47

Таблица 3. Коэффициент использования пробега автомобиля β по вариантам

Как видно из таблицы, наиболее эффективен второй вариант, посколь­ку коэффициент использования пробега во втором случае выше, чем в пер­вом.

Однако если руководствоваться правилом, что наименьший пробег дос­тигается, когда первый пункт погрузки и последний пункт разгрузки нахо­дятся поблизости от автотранспортного предприятия, целесообразен первый вариант, Чтобы проверить правильность выбора, решим задачу математиче­ском методом.

Задача составления рациональных маршрутов, обеспечивающих минимальный порожний пробег транспортных средств, сводится к следующей задаче линейного программирования:

минимизировать линейную формулу

При условиях

Допустим, что пункты назначения занумерованы в порядке воз­растания разностей

Тогда оптимальное решение таково:

где Lпорожний пробег, км;

lБj0 — расстояние от пункта назначения Бj, до автотранспортного предпри­ятия (второй нулевой пробег), км;

lАБ- расстояние от А до Бj (груженый пробег), км;

j— номер (индекс) потребителя (j= 1, 2, … п);

Xj— количество автомобилей, работающих на маршрутах с последним пунктом разгрузки Бj;

N — число автомобилей, работающих на всех маршрутах;

Qj— объем перевозок.

Решая эту задачу, мы должны знать, что наилучшее решение по­лучается при такой системе маршрутов, когда максимальное число автомобилей заканчивает работу в пунктах назначения с минималь­ными разностями т. е. второго нулевого и груженого пробе­гов.

Для решения задачи необходимо исходные данные записать в специальную таблицу, с помощью которой произвести все необхо­димые вычисления по составлению маршрутов (табл. 4).

Пункт назначенияКоличество груженых ездокСтолбец разностей
Б1Q1
Б2Q2
БjQj
БnQn

Таблица 4. Исходные данные.

Для каждого пункта назначения, т. е. по каждой строке, рассчиты­вают алгебраические разности , которые записывают в соот­ветствующие клетки столбца разностей.

Рассмотрим применение предложенного алгоритма на примере, воспользовавшись исходными данными, приведенными на рис. 9.

Исходя из этих условий составляем таблицы объема перевозок (ездок) и расстояния перевозок (табл. 5, 6).

Пункт отправленияПункт назначения
Б1Б2
А22

Таблица 5. Объем перевозок(ездки)

Пункт отправленияАвтохозяйствоПункт назначения
Б1Б2
А13815
Г67,5

Таблица 6. Расстояние перевозок, км.

Составляем рабочую матрицу условий (табл. 7), используя дан­ные таблиц, и решаем ее.

Пункт назначения

А

(пункт отправления)

Столбец разностей (оценки,)
Б,628-2
Б,7,5215-7,5

Таблица 7. Рабочая матрица условий.

Наименьшую оценку (-7,5) имеет пункт Б2, в который нужно сделать две ездки. Принимаем его последним пунктом маршрута А — Б2 - Г, т. е. получаем маршрут варианта II.

Расчет экономической эффективности применения экономи­ко-математических методов при маршрутизации перевозок опреде­ляют по формуле:

где LГР - пробег подвижного состава с грузом, тыс, км;

β1, β2 - коэффициенты использования пробега, вычисленные до применения ЭВМ и на ЭВМ;

С1- средние затраты на i км пробега подвижного сэстава, коп.;

3 — расходы на выполнение расчетов по решению задач, тыс. руб.

4.2. Развозочный маршрут при перевозке мелкопартионных гру­зов потребителям.

Постановка задачи. Заданы пункты потребления Xi (i=1,2,…,n). Груз необходимо развезти из начального пункта Х0 (склад) во все ос­тальные Xi(потребители). Потребность пунктов потребления в объ­еме поставки составляет q1,q2,…,qn. В начальном пункте имеют­ся транспортные средства в количестве dгрузоподъемностью Q1,Q2,…,Qd.

Известно также расстояние перевозки lij между потребителями.

При решении задачи необходимо учитывать, что количество транспортных средств dдолжно быть больше, чем пунктов потребле­ния n(d> п); в начальном пункте Х0(склад) количество продукции должно быть больше или равно сумме потребностей всех потребите­лей . Каждый пункт потребления обслуживается

подвижным составом одного типа (автомобиль грузоподъемностью 2,5 т); груз 2-го класса; γ=0,8.

Для каждой пары пунктов (Xi,.... Хп) определяем расстояние пе­ревозки lij. Это расстояние должно быть больше или равно нулю, т. е. lij>0.

Схема размещения пунктов и расстояния между ними приведены рис. 10.

Рис. 10. Схема размещения пунктов и расстояния между ними

Требуется найти т замкнутых путей l1,l2,…lmиз единственной общей точки X0 и так, чтобы выполнялось условие:

Заключение.

Список литературы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно