Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Поддерживающий маркетинг на примере освежающего газированного напитка Sprite компании Coca-Cola

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
508
Размер файла
730 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Поддерживающий маркетинг на примере освежающего газированного напитка Sprite компании Coca-Cola

1.Поддерживающий маркетинг на примере освежающего газированного напитка Sprite компании Coca-Cola.

Всем известный напиток Sprite уже давно занимает лидирующие позиции на рынке прохладительных напитков и на данный момент является одним из четырех известнейших во всем мире газированных напитков. Его можно приобрести в 190 странах мира.

«Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мариетта ещё в октябре 1961 года. Через неделю после начала производства, новый напиток продавался уже в восьми городах штата. Специально для того, чтобы новый напиток легко узнавался покупателями, были разработаны особые king-size емкости с инновационной этикеткой. С той поры темно-зеленая бутылка на долгие годы стала образом, символом и воплощением новой философии утоления жажды. Вскоре новый напиток уже продавался в сорока штатах, и немалую роль в его популярности сыграло оригинальное оформление: напитков в подобных бутылках тогда ещё никто не выпускал! В нашей стране освежающий напиток с ярким вкусом лимона и лайма появился в 1992 году. С тех пор Sprite сразу стал не только лучшим утоляющим жажду напитком, но и напитком, который вдохновляет молодых людей быть на «на пике» во всем, что они делают и чувствуют»[1].

Все рекламные кампании и маркетинговые стратегии Sprit’a рассчитаны именно на молодых, спешащих жить потребителей. В принципе, Sprite настолько известен и узнаваем по всему миру, что не нуждается в рекламе как таковой, но поддерживающий маркетинг имеет место быть. Каждый сезон выпускаются новые рекламные видео-ролики и наружная реклама. При этом реклама всегда высокого качества и является очень популярной среди потребителей.

Этим летом в России была проведена рекламная кампания под названием «Свобода от жажды»

В вагонах метро были расположены интересные плакаты имитирующие ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite внутри. Реклама была изготовлена при помощи 3D технологий, что придавало изображениям реалистичности и волей не волей привлекало взгляды пассажиров. Затем постеры внезапно красивые цветные постеры внезапно пропали из вагонов метро, а на их месте появились черно-белые плакаты с надписью «розыскивается голографическая реклама Sprite».[2]

Данная рекламная кампании, как нам кажется, оказала поддержку, возможно увеличение продаж, так как лето было очень жарким. И в очередной раз бренд Sprite напомнил о себе потребителям.

На примере Sprite мы можем пронаблюдать поддерживающий тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда существует развитый спрос на товары.

2.Стимулирующий маркетинг мы рассмотрим на примере бренда нижнего белья Wonderbra.

Не все сейчас об этом знают, но марка Wonderbra существует еще с 1930-х годов. Это связанно с тем, что повсеместную популярность бренд приобрел лишь в 90-е. Сегодня Wonderbraявляется эталоном стиля, а компания Hanesbrands Inc., владеющая маркой Wonderbra - известнейшим производителем женского нижнего белья. Попробуем понять – почему у компании возникли трудности, и как справляясь с ними удалось добиться всемирного успеха.

«1990-е годы выдались двояким временем для Wonderbra. С одной стороны бренд испытал в это время серьезные трудности, но с другой - именно в 90-е начался его подъем. В начале 90-х продажи Wonderbra падали. Причиной тому послужило резкое изменение вкусов общества. Стала возвращаться мода на корсеты, неподдерживающие бюстгальтеры. Люди стали практичнее. В общем, Wonderbra начал испытывать серьезные проблемы»[3].

В 1994 году бренд вышел с новой концепцией. «Wonderbra приняли новый слоган для своего детища - " One and Only" ("Один-единственный"), а в Великобритании на улицах разместили постер с Евой Герциговой - один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: "Hello Boys". Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов»[4]

Нельзя с уверенностью сказать так это или нет, однако, кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, продажи нижнего белья резко возросли (на 43%). Рекламная кампания имела невероятный успех. В мире каждые 15 секунд покупался один бюстгалтер за 26 долларов, по итогам года прибыль выросла на 120 млн.долларов. В 1994 году по мнению журнала Fortune лифчик был признан продуктом года.

«Принт с Герциговой и ее "мальчиками" попал на 10 место в дайджесте "100 Best Posters of the Century". И вот уже 16 лет Wonderbra, которая уже успела сменить владельцев, не меняет кардинально своей маркетинговой стратегии»[5].

Таким было успешнейшее завоевание рынка нижнего белья маркой Wonderbra в том виде, в котором мы знаем компанию сегодня.

На этом примере мы видим, каким эффективным может быть стимулирующий маркетинг при его правильном применении. Напомним, стимулирующий маркетинг – это тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда наблюдается пассивность покупателя, его слабая заинтересованность в товаре; спрос практически отсутствует.

3.Следующим типом маркетинга нами был выбран конверсионный. Мы рассмотрим его на примере сигарет Winston.

Конверисионный маркетинг – это тип маркетинга, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым имеет негативный характер.

«По маркетинговой легенде новые сигареты появились благодаря одному из директоров R.J.R Tobaco Company Эдварду Дарру. Якобы отдыхая в Швейцарии, он столкнулся с набиравшими в Европе популярность сигаретами с фильтром. Попробовал — понравилось. Окрыленный новыми веяниями, он вернулся в Штаты и созвал совет экспертов R.J.R. Подумали. Покурили. Снова подумали и решили, что новая фишка должна понравиться американскому потребителю. Главное — сделать так, чтобы из-за применения фильтра курильщики не потеряли возможности наслаждаться крепостью и вкусом сигарет.

Одновременно с фильтром в новых сигаретах была применена и особая табачная смесь, быстро ставшая известной как "американская мешка". Главным отличием оной от всех остальных стало присутствие в ее составе табачного сорта "барлей". К тому же он был не просто высушен, а специальным образом термически обработан для получения легкого карамельного привкуса (на языке табачных профессионалов сей процесс именуется тостированием). В результате всех этих нововведений на свет появились сигареты, назвать которые было решено в честь города, ставшего колыбелью компании. Так американские курильщики познакомились с маркой Winston. На дворе стоял 1954 год.

Winston. Цена ошибки.

Первым рекламным слоганом кампании по продвижению новой марки стал: "Winston tastes good like a cigarette should". В переводе сие должно было означать "Вкус хорошей сигареты должен быть как у Winston". Однако в этой фразе допущена явная грамматическая ошибка, которая нам не очень заметна, но сразу режет слух англоязычному потребителю. Поэтому на слоган тут же посыпались обвинения в безграмотности. Сложно сказать сейчас, было ли это случайной ошибкой или продуманным рекламным ходом (я лично склоняюсь ко второму варианту), но внимание общественности к бренду было привлечено моментально.

Когда же на свет появился следующий слоган "What do you want, good grammar or good taste?" ("Что вам нужно? Хорошая грамматика или хороший вкус?") популярность Winston взлетела до небес. Так уже в 1956 году эти сигареты были признаны самым успешным табачными брендом. Оно и не удивительно, ведь в том году их было продано 31 миллиард штук. Но производители не собирались останавливаться на достигнутом. Рекламные образы, делавшие ставку на потребность в семейном уюте, и новые виды продукции, например Winston 100 mm, помогали поднимать продажи»[6]

На этом примере можно убедиться, что даже товары, отношение к которым имеет негативный характер, можно вполне успешно продавать.


[1] http://www.coca-cola-russia.ru/brands/carbonated/sprite/

[2] http://www.adme.ru/olga/rodnaya-rech-i-sprite-prodolzhayut-osvobozhdat-ot-zhazhdy-ili-razyskivaetsya-poster-emergency-61277/

[3] http://www.biztimes.ru/index.php?artid=956

[4]http://www.adme.ru/wonderbra/v-glaza-smotret-165005/

[5]http://www.adme.ru/wonderbra/v-glaza-smotret-165005/

[6] http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=326


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно