Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации 4

Тип Реферат
Предмет История
Просмотров
1359
Размер файла
736 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине«Бюджетная система РФ»

на тему: Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

(Практическое задание – Вариант № 1)

СтуденткиТюхановой Анны Александровны
Номер личного дела04ФФД14919
Специальность Финансы и кредит
КафедраФинансового менеджмента
Курс V (1 образование)
РуководительСт. преп. Жура С.Е.

Архангельск, 2009

Содержание:

1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации..3

2. Практическое задание (вариант 1)……………………….………….……10

Список литературы…………………………………………………………..39

1. Теоретический вопрос

Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проектов бюджета, государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением.

Бюджетный процесс осуществляется на очередной финансовый бюджетный год, который в Российской Федерации совпадает с календарным.

Основные задачи бюджетного процесса:

1. Выявление материальных и финансовых резервов государства;

2. максимальное приближение к реалистичности расчетов доходов бюджетов;

3. Максимизация точности расчетов расходов бюджетов;

4. Согласование бюджетов с реализацией экономических программ;

5.Осуществление бюджетного регулирования в целях перераспределения источников доходов между бюджетами разных уровней, отраслями хозяйства, экономическими регионами.

Участниками бюджетного процесса являются:

· Президент Российской Федерации;

· высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

· законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);

· исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

· Центральный банк Российской Федерации;

· органы государственного (муниципального) финансового контроля;

· органы управления государственными внебюджетными фондами;

· главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

· главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

· главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

· получатели бюджетных средств.

Стадии бюджетного процесса:

IСоставление проектов бюджетов

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Президент РФ направляет Федеральному Собранию не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году бюджетное послание, в котором определяется бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований.

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Составление проекта бюджета основывается на:

· Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

· прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

· основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации.

Правительство РФ рассматривает МРОТ, индекс цен, заработную плату работников бюджетных организаций, пенсии и др.

На этой стадии происходит распределение федеральными органами исполнительной власти предстоящих объемов бюджетных средств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификациями расходов.

Органы исполнительной власти формируют перечень целевых программ, подлежащих финансированию из федерального бюджета.

Сводный финансовый баланс – документ, характеризующий объем и исполнение финансовых ресурсов РФ и секторов экономики. Он составляется в целях оценки финансовых ресурсов.

После составления проект представляется в Государственную Думу.

II Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года.

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Совет Государственной Думы принимает решение принимается проект к рассмотрению или отправляется на доработку в Правительство, а также Счетную палату на заключение.

Проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Рассмотрение и утверждение проекта Федерального бюджета состоит из трех чтений. В первом чтении в течение 30 дней Государственная Дума рассматривает проект. При рассмотрении проекта обсуждаются концепция, прогноз социально – экономического развития РФ, объема ВВП, уровень инфляции и другие показатели. Предмет – основные характеристики бюджета (объем доходов, распределение доходов между бюджетами бюджетной системы РФ, объем расходов, нефтегазовые трансферты, внешний долг, дефицит или профицит бюджета и др.).

При рассмотрении Государственная Дума заслушивает доклады Правительства РФ, Комитета по бюджету, Председателя Счетной Палаты. Итогом является принятие или отклонение проекта.

Во втором чтении в течении 35 дней Государственная Дума рассматривает разделы, подразделы, целевые статьи (межбюджетные трансферты, целевые программы).

В третьем чтении в течение 15 дней Государственная Дума рассматривает проект. В рассмотрении утверждается ведомственная структура расходов. Для рассмотрения законопроект выносится на голосовании в целом.

Принятый закон в течение 5 дней передается на рассмотрение Совета Федерации. Совет Федерации рассматривает закон в течение 14 дней. Затем в течение 5 дней со дня одобрения закона, он направляется Президенту РФ на подписание и обнародование.

В случает отклонения Совета Федерации закон передается для преодоления разногласий в согласительную комиссию.

Секретные статьи бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания.

III Исполнение Федерального бюджета

Исполнение бюджета основано на следующих принципах:

· Единство кассы – зачисление всех доходов на единый бюджетный счет и осуществление расходов с единого счета;

· Обеспечение бюджетных расходов и платежей в пределах фактического наличия средств на счете.

Исполнение Федерального бюджета осуществляется Правительством РФ, Исполнение организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание осуществляется Федеральным Казначейством. Кассовый план – прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета.

В сводную бюджетную роспись включают бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

· Принятие бюджетных обязательств;

· Подтверждение денежных обязательств;

· Санкционирование оплаты денежных обязательств;

· Подтверждение исполнения денежных обязательств.

Санкционирование осуществляется в форме совершения разъяснительной надписи (акцепта). Предельные объемы финансирования устанавливаются помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала года.

Блокировка расходов бюджета – сокращение лимита бюджетных обязательств. /Осуществляется по решению финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.

Иммунитет бюджета – правовой режим при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляются только на основании судебного акта.

Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.

IVСоставление отчета об исполнении Федерального бюджета

Годовой отчет об исполнении Федерального бюджета представляется правительством РФ в Государственную Думу одновременно с проектом на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно представляется:

· Проект об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

· Баланс исполнения;

· Отчет о финансовых результатах деятельности;

· Отчет о движении денежных средств;

· Пояснительная записка;

· Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов и погашении бюджетных кредитов;

· Отчетность об исполнении консолидированного бюджета РФ и другая отчетность.

При рассмотрении Государственная Дума заслушивает:

· Доклад министра финансов об исполнении федерального бюджета;

· Доклад председателя Счетной Палаты;

Баланс исполнения бюджета содержит данные о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах на 1-й и последний день отчетного периода.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета о бюджетной отчетности, сведения о выполнении задания и результаты использования бюджетных ассигнований.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения подлежит внешней проверке, которая осуществляется Счетной Палатой.

Отчет об исполнении бюджета субъектов РФ предоставляется для подготовки заключения не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения должна производится не позднее 1,5 месяца.

Местная администрация представляет отчет не позднее 1 апреля. Подготовка заключения – не более 1 месяца.

2. Практическое задание

Вариант 1

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

Исходные данные для составления проекта бюджета района

I. Данные для расчета доходов бюджета

1. Налог на имущество физических лиц.

В текущем году начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный налог.

Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

, где

Ni– прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Hhi– сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Kи– коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи– сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога.

По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 108 000 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем голу – 1700 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

3. Единый налог на вмененный доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный налог (от физических лиц).

Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:

,где

ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

М – общая мощность в лошадиных силах,

Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог на доходы физических лиц.

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст, где

НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода;

Ст – ставка налога на доходы физических лиц.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 руб.

6. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

II. Данные для расчета расходов бюджета

1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 чел.;

из 9-х классов — 150 чел.;

из 11-х классов — 70 чел.;

Прием:

в 1-й класс — 50 чел.;

в 5-е классы — 125 чел.;

в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.

2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:

,где

Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября;

4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точ­ностью до десятых, а учащихся — до целых.

5. Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).

6. Плановая норма организационной нагрузки учителя со­ставляет:

1—4 кл. — 20 часов в неделю; 5—9 кл. — 18 часов в неделю; 10-11 кл. — 18 часов в неделю.

7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).

8. Среднегодовое количество педагогических ставок = (Количество педагогических ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).

9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).

10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12месяцев).

11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.

12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.

13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по сле­дующей формуле:

,где

Кср— среднегодовое количество коек;

К01.01— количество коек на начало года;

КН — количество развернутых новых коек; т — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).

17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.

18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования - на 15 %;

- на капитальный ремонт - на 5%.

19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год – 100000 руб.

- за 6 месяцев – 55000 руб.

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов — на 5%.

21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год — 100 000 руб.;

- за 6 месяцев — 50% плана;

- ожидаемое исполнение — на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.

22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год — 300 000 руб.;

- за 6 месяцев — 50% плана;

- ожидаемое исполнение — на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.

23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

- текущий год — 900 000 руб.;

- за 6 месяцев — 400 000 руб.;

- ожидаемое исполнение — на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов — на 15%.

24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год — 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение — на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

- текущий год - 270 000 руб.;

- за 6 месяцев - 140 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется – 350 000 руб.

26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

1. Налог на имущество физических лиц

проект:

2. Земельный налог

в текущем году: 108 000 ∙ 0,65 = 70200 (тыс. руб.)

проект: (108 000 ∙ 1,8 – 1700)∙100/100=192 700 (тыс.руб.)

3. Единый налог на вмененный доход

проект: 272 000 ∙ 272 000. ∙ 0,15 = 312800 (тыс.руб.)

4. Транспортный налог

ПоказательСумма

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

12 358

5865

6493

2. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

1 284 965

440 875

844 090

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.28
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.32 452 020
6. Норматив отчислений в бюджет города, %100
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб.32 452

5. Налог на доходы физических лиц

ПоказательСумма

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела

экономики и прогнозирования), руб.

21 331 851

2. Налоговые вычеты — всего, руб.

в том числе:

- профессиональные

- имущественные

- социальные

- стандартные

2 875 640

1 911 946

136 984

7 311

819 399

3.Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб.18 456 211
4. Ставка налога, %13
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

2 399 307,43

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %40

7. Проект поступления налога на доходы физических

лиц в бюджет района в следующем году, тыс.руб.

959,72

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Образование

1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

ПоказательТекущий годПроект на следующий год
Принято

средне

годовое

Проект

средне

годовое

на 01.01.

на

01.09.

на

01.01.

на

01.09.

1.Число классов
всего384540,34543,344,4
в том числе
1-4 классы151816,01814,816,9
5-9 классы182018,72019,019,7
10-11 классы575,779,57,8
2. Число учащихся, всего840101689910169711001
в том числе:
1-4 классы300396332396326373
5-9 классы450480460480455472
10-11 классы90140107140190157
3. Наполняемость классов
1-4 классы202221222222
5-9 классы252425242424
10-11 классы182019202020

В текущем году:

Находим среднегодовое кол-во показателей:

- количество классов

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

- число учащихся по группе классов:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

- наполняемость классов по группе классов:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Проект на следующий год:

Число классов, количество учащихся и наполняемость классов на 01.01 в проекте на следующий год соответствует числу классов на 01.09 текущего года.

Рассчитываем число учащихся на 01.09. на следующий год, учитывая данные по выпуску и приему учащихся.

1-4 классы 396-120+50=326

5-9 классы 480-150+125=455

10-11 классы 140-70+150*0,8=190

Рассчитываем число классов на 01.09 следующего года путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:

1-4 классы 326 / 22=14,8

5-9 классы 455 / 24=19

10-11 классы 190 / 20= 9,5

Среднегодовое количество показателей на следующий год находится аналогично:

- количество классов

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

- число учащихся по группе классов:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

- наполняемость классов по группе классов:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Кол-во пед.ставок по группе классов = число учебных часов по тарификации / плановая норма организационной нагрузки учителя

Текущий год

1-4 классы 546 / 20 = 27,3

5-9 классы 745 / 18=41,4

10-11 классы 238 / 18=13,2

Проект на следующий год

1-4 классы 555 / 20 = 27,8

5-9 классы 702 / 18=39

10-11 классы 291 / 18=16,2

Кол-во пед.ставок на 1 класс= кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01 / кол-во классов в данной группе на 01.01

Текущий год

1-4 классы 27,3 / 15 = 1,8

5-9 классы 41,4 / 18=2,3

10-11 классы 13,2 / 5= 2,6

Проект на следующий год

1-4 классы 27,8 / 18 = 1,5

5-9 классы 39 / 20= 2

10-11 классы 16,2 / 7 =2,3


2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам


Среднегодовое кол-во пед.ставок = Кол-во пед.ставок на 1 класс * Среднегодовое кол-во классов в каждой группе

Текущий год

1-4 классы 1,8*16=28,8

5-9 классы 2,3*18,7=43

10-11 классы 2,6*5,7=14,8

Проект на следующий год

1-4 классы 1,5*16,9=25,4

5-9 классы 2*19,7=39,4

10-11 классы 2,3*7,8=18

Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма начисленной з/платы по тарификации данной группы ставок / Кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01

Текущий год

1-4 классы 5976 / 27,3 = 218,9

5-9 классы 17384 / 41,4= 420,02

10-11 классы 5503 / 13,2= 416,19

Проект на следующий год

1-4 классы 6240 / 27,8= 224,86

5-9 классы 16547 / 39= 424,28

10-11 классы 6100 / 16,2= 377,32

ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое кол-во пед.ставок * 12 месяцев

Текущий год

1-4 классы 218,9*28,8*12=75651,84

5-9 классы 420,02*43*12=216730,32

10-11 классы 416,19*14,8*12=73915,34

Проект на следующий год

1-4 классы 224,86*25,4*12=68537,33

5-9 классы 424,28*39,4*12=200599,58

10-11 классы 377,32*18*12=81501,12

Итого втекущем году: 75651,84+216730,32+73915,34= 366298 руб.

Итого наследующий год: 68537,33+200599,58+81501,12=350638 руб.

ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава:

Втекущем году: 65000 руб.

Наследующий год: 76105 руб.

Итого тарифный ФЗП:

Втекущем году: 431298 руб.

Наследующий год: 426743 руб.

Дополнительный ФЗП (надтарифный)

Втекущем году: 86260 руб.

Наследующий год: 85349 руб.

Общий ФЗП по школе:

Втекущем году: 517558 руб.

Наследующий год: 512092 руб.

3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель, единица измеренияПринято в текущем годуПроект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные расходы:
среднегодовое кол-во классов40,344,4
расходы на 1 класс, в руб.250250
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб.1007511100
2. Учебные и прочие расходы:
среднегодовое кол-во 1—4 классов1616,9
норма расходов на 1 класс, руб.150150
сумма расходов на 1—4 классы, руб.24002535
среднегодовое кол-во 5—9 классов18,719,7
норма расходов на 1 класс, руб.300300
сумма расходов на 5—9 классы, руб.56105910
среднегодовое кол-во 10—11 классов5,77,8
норма расходов на 1 класс, руб.250250
сумма расходов на 10—11 классы, руб.14251950
Итого учебных расходов и прочих на все классы, руб.943510395

В текущем году

Итого хоз. и команд. расходов на все классы: 250*40,3=10075 руб.

Учебные и прочие расходы:

- сумма расходов на 1-4 классы 150*16=2400 руб.

- сумма расходов на 5-9 классы 300*18,7=5610 руб.

- сумма расходов на 10-11 классы 250*5,7=1425 руб.

Итого учебных расходов и прочих расходов: 9435 руб.

Проект на следующий год

Итого хоз. и команд. расходов на все классы 250*44,4=11100 руб.

Учебные и прочие расходы:

- сумма расходов на 1-4 классы 150*16,9=2535 руб.

- сумма расходов на 5-9 классы 300*19,7=5910 руб.

- сумма расходов на 10-11 классы 250*7,8=1950 руб.

Итого учебных расходов и прочих расходов: 10395 руб.

4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Показатель, единица измеренияПринято в текущем годуПроект на следующий год
1. Среднегодовое число учащихся 1—4 кл.332373
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД266298
3. Расходы по заработной плате в год:
на 1 учащегося, руб.200200
на всех учащихся, руб.5320059600
4. Начисления на заработную плату: 26 %
на 1 учащегося, руб.5252
на всех учащихся, руб.1383215496
5. Расходы на мягкий инвентарь в год:
на 1 учащегося, руб.250250
на всех учащихся, руб.6650074500
6. Расходы на питание:
норма расходов на питание на 1 учащегося в день, руб.3535
число дней функционирования групп248248
расходы на питание в год, руб.23088802586640
Итого расходов на ГПД, руб.24424122736236

Среднегодовое число учащихся в ГПД

В текущем году 332*80/100=266 уч-ся

Проект на следующий год 373*80/100=298 уч-ся

Расходы по заработной плате

В текущем году 200*266=53200 руб.

Проект на следующий год 200*298=59600 руб.

Начисления на заработную плату

В текущем году 52*266= 13832руб.

Проект на следующий год 52*298=15496 руб.

Расходы на мягкий инвентарь

В текущем году 250*266= 66500 руб.

Проект на следующий год 250*298=74500 руб.

Расходы на питание

В текущем году 35*266*248= 2308880 руб.

Проект на следующий год 35*298*248= 2586640 руб.

Итого расходов на ГПД

В текущем году 2 442 412 руб.

Проект на следующий год 2 736 236 руб.

5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.

Показатель

Принято

в текущ. году

Проект

на след. год

1. Заработная плата педагогического персонала

366289

350638

2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала65000

76105

3. Всего ФЗП517558512092
4. Начисления на заработную плату (26%)134565133144
5. Хозяйственные и командировочные расходы1007511100
6. Учебные и прочие расходы943510395
7. Расходы на ГПД24424122736236
Итого расходов на текущее содержание школ31140453402967

6. Расчет расходов на содержание ДОУ

Показатель, единица измеренияПринято в текущем годуПроект на следующий год
1. Число детей:
на начало года250300
на конец года300350
среднегодовая (прирост с 01. 07)275325
2. Расходы на заработную плату в год:
на 1 ребенка, руб.250250
на всех детей, руб.6875081250
3. Начисления на заработную плату, руб.1787521125
4. Расходы на питание:
норма расходов на 1 ребенка в день, руб.4545
число дней функционирования225225
число дето-дней6187573125
расходы на питание всех детей в год, руб.27843753290625
5. Расходы на мягкий инвентарь:
на оборудование 1 -го нового места, руб.515515
на оборудование всех новых мест, руб.2575025750
на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб.320320
на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.88000104000
6. Хозяйственные и прочие расходы:
на 1 ребенка, руб.630630
на всех детей, руб.173250204750
7. Родительская плата:
на 1 ребенка в день, руб.2525
на всех детей в год, руб.68758125
8. Всего расходов, руб.31580003727500
в том числе:
средства родителей68758125
финансирование из бюджета31511253719375

В текущем году

Среднегодовое число детей (250*6)+(300*6)/12=275 детей

Расходы на заработную плату 250*275=68750 руб.

Начисления на заработную плату 68750*26/100=17875 руб.

Расходы на питание 45*275*225=2784375 руб.

Расходы на мягкий инвентарь

- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.

- на дооборудование всех ранее действ.мест 320*275=88000 руб.

Хоз. и прочие расходы 630*275= 173250 руб.

Родительская плата 25*275=6875 руб.

Всего расходов, в т.ч. 3158000 руб.

- средства родителей 6875 руб.

- финансирование из бюджета 3151125 руб.

Проект на следующий год

Среднегодовое число детей (300*6)+(350*6)/12=325 детей

Расходы на заработную плату 250*325=81250 руб.

Начисления на заработную плату 81250*26/100=21125 руб.

Расходы на питание 45*325*225=3290625руб.

Расходы на мягкий инвентарь

- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.

- на дооборудование всех ранее действ.мест 320*325=104000 руб.

Хоз. и прочие расходы 630*325= 204750 руб.

Родительская плата 25*325=8125 руб.

Всего расходов, в т.ч. 3727500 руб.

- средства родителей 8125 руб.

- финансирование из бюджета 3719375 руб.

7. Свод расходов на образование, руб.

НаименованиеПринятоИсполнено за 6 месяцевОжидаемое исполн-е

Проект на

след. год

1. ДОУ в городах3 151 1251575562,53 151 1253 719 375
2. ДОУ в сельской местности700 000400 000700 000800 000
3. Школы общеобразова­тельные в городах3 114 0451557022,5

3 114 045

3 402 967

4. Школы общеобразова­тельные в сельской местности750 000375 000750 000800 000

5. Школы-интернаты

в горо­дах и сельской местности

398 191200 000398 191365 900
6. Приобретение учебников460 000230 000460 000400 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы46 92323 46046 92348 220
8. Учреждение и меропри­ятия по внешкольной работе с детьми560 200280 100560 200610 000
9. Детские дома40 00020 00040 00040 000
10. Фонд всеобуча31 14015 57031 14034 030
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования500 000270 000500 000600 000
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков45 00022 50045 00050 000
13. Итого расходов9 796 6244 969 2159 796 62410 870 492
14. Приобретение инвентаря и оборудования1 200 000500 0001 200 0001 440 000
15. Капитальные вложения на строительство900 000500 000900 0001 200 000
16. Капитальный ремонт600 000300 000600 000500 000
Всего расходов12 496 6246 269 21512 496 62414 010 492

Фонд всеобуча

В текущем году 3114045*1/100=31140 руб.

Исполнение за 6 месяцев 31140/2=15570 руб.

Проект на следующий год 3402967*1/100=34030 руб.

Приобретение инвентаря и оборудования

Проект на следующий год 1200000+1200000*20/100=1440000 руб.

Среднегодовое кол-во коек рассчитывается по формуле Кср01.01н*m/12:

Больницы и диспансеры в сельской местности:

- хирургические койки 70+(86-70)*9/12=82 шт.

- детские койки 55+(60-55)*6/12=62 шт.

- терапевтические койки 62+(80-62)*9/12=76 шт.

- родильные койки 40+(50-40)/12=41 шт.

- прочие койки 80+(90-80)*3/12=83 шт.

Больницы и диспансеры в городах:

- хирургические койки 90+(95-90)*5/12=92 шт.

- детские койки 90+(110-90)*9/12=105 шт.

- терапевтические койки 140+(170-140)*9/12=163 шт.

- родильные койки 120+(130-120)*5/12=124 шт.

- прочие койки 100+(110-100)*3/12=103 шт.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Число койко-дней рассчитываем путем умножения среднегодового числа коек на число дней функционирования 1 койки:

Больницы и диспансеры в сельской местности

- хирургические койки 82*320=26240

- детские койки 62*320=19840

- терапевтические койки 76*340=25840

- родильные койки 41*330=13530

- прочие койки 83*350=29050

Больницы и диспансеры в городах

- хирургические койки 92*300=27600

- детские койки 105*320=33600

- терапевтические койки 163*310=50530

- родильные койки 124*330=40920

- прочие койки 103*320=32960

Сумма расходов в год:

- на питание

Больницы и диспансеры в сельской местности

- хирургические койки 24*26240=629760 руб.

- детские койки 22*19840=436480 руб.

- терапевтические койки 21*25840=542640 руб.

- родильные койки 25*13530=338250 руб.

- прочие койки 20*29050=581000 руб.

Итого: 2528130 руб.

Больницы и диспансеры в городах

- хирургические койки 23*27600=634800 руб.

- детские койки 25*33600=840000 руб.

- терапевтические койки 21*50530=1061130 руб.

- родильные койки 27*40920=1104840 руб.

- прочие койки 22*32960=725120 руб.

Итого: 4365890 руб.

- на медикаменты

Больницы и диспансеры в сельской местности

- хирургические койки 18*26240=472320 руб.

- детские койки 28*19840=555520 руб.

- терапевтические койки 17*25840=439280 руб.

- родильные койки 26*13530=351780 руб.

- прочие койки 30*29050=871500 руб.

Итого: 2690400 руб.

Больницы и диспансеры в городах

- хирургические койки 24*27600=662400 руб.

- детские койки 26*33600=873600 руб.

- терапевтические койки 20*50530=1010600 руб.

- родильные койки 29*40920=1186680 руб.

- прочие койки 30*32960=988800 руб.

Итого: 4722080 руб.

Дневная нагрузка = число часов работы в день х расчет нормы обслуживания в час

В поликлинике На дому Всего

- терапия 3*5=15 ч. 3*2=6 ч. 15+6=21 ч.

- хирургия 4,5*9=40,5 ч. 0,5*1,25=0,625 ч. 40,5+0,625=41,125 ч.

- гинекология 4,5*5=22,5 ч. 0,5*1,25=0,625ч. 22,5+0,625=23,125ч.

- педиатрия 2,5*5=12,5 ч. 3*2=6 ч. 12,5+6=18,5

- неврология 5*5=25 ч. - 25 ч.

- дерматология 5*8=40 ч. - 40 ч.

- стоматология 5*3=15 ч. - 15 ч.

2. План амбулаторно-поликнических посещений. Планирование медикаментов
Годовая нагрузка = общая дневная нагрузка ∙ число рабочих дней

- терапия 21*281=5901 ч.

- хирургия 41,125*281=11556,13 ч.

- гинекология 23,125*281=6498,13 ч.

- педиатрия 18,5*281=5198,5 ч.

- неврология 25*281=7025 ч.

- дерматология 40*281=11240 ч.

- стоматология 15*281=4215 ч.

Число врачебных посещений = годовая нагрузка ∙ число ставок должностей

- терапия 5901*2,5=14752,5

- хирургия 11556,13*1=11556,13

- гинекология 6498,13*0,5=3249,06

- педиатрия 5198,5*2,5=12996,25

- неврология 7025*0,5=3512,5

- дерматология 11240*0,5=5620

- стоматология 4215*1,5=6322,5

Сумма расходов на медикаменты = средний расход медикаментов на 1 посещение ∙ число врачебных посещений

- терапия 8*14752,5=118020 руб.

- хирургия 22*11556,13=254234,8 руб.

- гинекология 18*3249,06=58483,1 руб.

- педиатрия 11*12996,25=142958,8 руб.

- неврология 5*3512,5=17562,5 руб.

- дерматология 15*5620=84300 руб.

- стоматология 20*6322,5=126450 руб.

Итого: 802009 руб.

3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измеренияБольницы и диспансеры в городахБольницы и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем годуПроект на следующий годПринято в текущем годуПроект на следующий год
1. Среднегодовое количество коекх587х344
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.850900800850
3. Годовой ФЗП в год, руб.500000528300300000292400

Проект на следующий год

Годовой ФЗП

- в городах 900*587=528300 руб.

- в сельской местности 850*344=292400 руб.

4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измеренияБольницы и диспансеры в городахБольницы и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем годуПроект на след. годПринято в текущем годуПроект на след. год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коекх587х344
2. Расходы на 1 койку в год, руб.250250250250

3. Итого канцелярских и

хозяйственных расходов, руб.

х146750х86000
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало годах540х309

2. Расходы на дооборудование

1 койки в год, руб.

600600600600

3. Итого расходов на дооборудо-

вание, руб.

х324000х185400
4. Прирост коек за годх75х62

5. Расходы на оборудование

1 новой койки, руб.

800800800800

6. Итого расходов на оборудование

новых коек, руб.

х60000х49600
7. Всего расходов на мягкий инвентарьх384000х235000

Проект на следующий год

Канцелярские и хозяйственные расходы

- итого в городах 250*587=146750 руб.

- итого в сельской местности 250*344=86000 руб.

Мягкий инвентарь

- в городах

Итого расходов на дооборудование 600*540=324000 руб.

Итого расходов на оборудование новых коек 800*75=60000 руб.

Итого расходов 384000 руб.

- в сельской местности

Итого расходов на дооборудование 600*309=185400 руб.

Итого расходов на оборудование новых ко 800*62=49600 руб.

Итого расходов 235000 руб.

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

ПоказательБольницы и диспансеры в городахБольницы и диспансеры в сельской местности
принято в текущем годупроект на следующий годпринято в текущем годупроект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров500000528300300000292400
2. Начисления на заработную плату (26%)1300001373587800076024
3. Питание3200000436589025000002528130
4. Медикаменты3000000472208028000002690400
5. Мягкий инвентарьх384000х235000
6. Канцелярские и хозяйственные расходых146750х86000
7. Приобретение оборудования250000287500150000172500
8. Капитальный ремонт12000001260000700000735000
9. Прочие расходы400000450000300000350000
Итого расходов86800001228187863280007165454

Проект на следующий год

Приобретение оборудования

- в городах 250000+250000*15/100=287500 руб.

- в сельской местности 150000+150000*15/100=172500 руб.

Капитальный ремонт

- в городах 1200000+1200000*5/100=1260000 руб.

- в сельской местности 700000+700000*5/100 = 735000 руб.

6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим учреждениям, руб.

Показатель

Принято в текущем годуПроект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 650000700000
2. Начисления на заработ. плату (26%)169000182000
3. Медикаменты802009900000
4. Мягкий инвентарьх300000
5. Канцелярские и хозяйственные расходых150000
6. Приобретение оборудования и инвентаря330000379500
7. Капитальный ремонт1000000950000
8. Прочие расходых250000
Итого расходов29510093811500

Проект на следующий год

Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379500 руб.

Капитальный ремонт 1000000-1000000*5/100=950000 руб.

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

УчреждениеТекущий годПроект на следующий год
принятоисполнено за 6 мес.ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах8 680 0004 340 0008 680 00012 281 878
2. Больницы и диспансеры в сельской местности6 328 0003 164 0006 328 0007 165 454

3. Амбулаторно-

поликнические учреждени

2 951 0091 475 504,52 951 0093 811 500
4. Прочие учреждения здравоохранения2 400 0001 200 0002 400 0002 600 000
Итого расходов

20 359 009

10 179 504,5

20 359 009

25 858 832

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)

ПоказателиТекущий годПроект на следующий год
принятоисполнено за 6 месяцевожидаемое исполнение
12345
Наименование доходов
1.Налог на имущество физических лиц32000160003200040000
2. Земельный налог702003510070200192700
3.Единый налог на вмененный доход272000 136000272000312800
4. Транспортный налог32452,0216266,0132452,0232452,02
5.Налог на доходы физических лиц786,66393,33786,66959,72
6. Неналоговые доходы500250500575
ИТОГО доходов407938,68203969,34407938,68579486,74
Дотации и субвенции из бюджета области

1394923,81

657482,81

1394923,81

1487852,42

ВСЕГО доходов1802862,49861452,151802862,492067339,16
Наименование расходов
1. Общегосударственные вопросы100 00055 000100 000105 000
2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность100 00050 000100 000110 000
3.Национальная экономика300 000150 000300 000322 500
4.Жилищно-коммунальное хозяйство900 000400 000900 0001 035 000
5. Охрана окружающей среды100 00050 000100 000105 000
6. Образование12 496,626 269,2212 496,6214 010,5
7.Культура, кинематография и СМИ270 000140 000270 000350 000
8.Здравоохранение и спорт20 359,01101 79,5020 359,0125 858,83
ИТОГО расходов1802855,63861448,721802855,632067369,33
Субвенции в областной бюджет----
ВСЕГО расходов1802855,63861448,721802855,632067369,33
Оборотная кассовая наличность36 057,1117 228,9736 057,1141 347,39

Пояснительная записка к проекту бюджета района

Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.

ПоказателиПрирост по отношению к текущему году, %Доля в составе доходов (расходов)
123
Наименование доходов
1. Налог на имущество физических лиц251,93
2. Земельный налог2749,3
3. Единый налог на вмененный доход1515,1
4. Транспортный налог-1,60
5. Налог на доходы физических лиц220,05
6. Неналоговые доходы150,03
ИТОГО доходов42,128
Дотации и субвенции из бюджета области6,772
ВСЕГО доходов14,7100
Наименование расходов
1. Общегосударственные вопросы55,1
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность105,3
3. Национальная экономика7,515,5
4. Жилищно-коммунальное хозяйство1550,1
5. Охрана окружающей среды55,1
6. Образование120,7
7. Культура, кинематография и СМИ3017
7. Здравоохранение и спорт271,3
ИТОГО расходов14,7100
Средства, передаваемые в бюджет--
ВСЕГО РАСХОДОВ14,7100
Оборотная кассовая наличность14,72

Если рассматривать структуру бюджета в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность – дефицит бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области составляет около 72% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 6,7% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (14,7%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.

Анализируя структуру расходов и доходов бюджета можно сделать следующие выводы:

Общие расходы бюджета вырастут на 14,7%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру, кинематографию и СМИ (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (15%), здравоохранение и спорт (27 %), образование (12%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы общегосударственные расходы и охрану окружающей среды (5%).

Удельный вес в структуре расходов занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (50,1%). Наименьшее количество расходов приходится на образование (0,7%).

В структуре доходов наибольшую часть должен составить единый налог на вмененный доход (15,1%). Также существенной статьей доходной части бюджета является земельный налог (9,3%).

Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост более, чем в 2,5 раза), налога на доходы физических лиц (рост на 25%) и налога на имущество физических лиц (рост на 25%).

Все это говорит о росте промышленного и сельскохозяйственного производства в районе. Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 72% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета.

Список литературы

1. «Бюджет и бюджетная система Российской Федерации»: Учебник. // Под ред. А.М. Годин, И.В. Подпорина М.: «Прогресс- Академия», 2004.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М., 1998

3. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2001

5. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2006

6. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001

Дата Подпись


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно