Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1696
Размер файла
36 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

План

1. Суть ЕГЭ.

2. Задачи ЕГЭ.

3. Процедура и правила проведения ЕГЭ.

4. Бланки ЕГЭ.

5. Проверка части С.


1. Суть ЕГЭ

ЕГЭ предусматривает совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в высшие учебные заведения (вузы) и средние специальные учебные заведения (ссузы).

Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве результатов государственной (итоговой) аттестации, а вузами и ссузами - в качестве результатов вступительных испытаний.

К сдаче ЕГЭ допускаются выпускники 11-х классов всех аккредитованных общеобразовательных учреждений, освоивших программу среднего (полного) общего образования, независимо от формы получения образования.

Выпускники с ослабленным здоровьем, имеющие право на щадящий режим при проведении государственной (итоговой) аттестации, допускаются к сдаче ЕГЭ при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для сдачи экзаменов в такой форме.

Участие выпускников в ЕГЭ является добровольным.

Сроки, форма и продолжительность проведения ЕГЭ определяются Министерством образования Российской Федерации.

Экзаменационные работы ЕГЭ оцениваются баллами (в стобалльной шкале) и отметками (в пятибалльной шкале).

Порядок и шкалу перевода баллов в отметки, на основе которых выставляются отметки в аттестат, ежегодно устанавливает Министерство образования Российской Федерации по итогам сдачи ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету.

Оценка за ЕГЭ в 100-балльной шкале заносится в СВИДЕТЕЛЬСТВО о результатах единого государственного экзамена, которое выпускник может отправить в один или несколько вузов или ссузов города Москвы или других городов Российской Федерации, участвующих в ЕГЭ. Результаты ЕГЭ будут рассматриваться наравне с результатами экзаменов тех абитуриентов, которые сдавали вступительные экзамены в традиционной форме. Для этого в вузе (ссузе) те и другие результаты будут переводиться в единую шкалу.

Выпускникам - участникам ЕГЭ в аттестат ставится отметка, которую определяют с учетом годовой отметки. При этом в аттестат выставляется:

более высокая отметка при разнице годовой отметки и отметки по ЕГЭ в один балл;

среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок - при разнице между итоговой отметкой и отметкой по ЕГЭ более чем один балл; округление производится в пользу ученика (в сторону более высокого балла).

Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ.

В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации.

ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер. Развернутые ответы на вопросы из части «С» также оцениваются анонимно, но уже независимыми, специально подготовленными экспертами.

В приемные комиссии выпускник представляет не аттестат, а свидетельство о сдаче ЕГЭ, в котором указаны его результаты по 100-балльной шкале. Каждый вуз обрабатывает все поступившие заявления и обязан принять абитуриентов с более высоким баллом ЕГЭ в первую очередь. Таким образом, после обработки всех заявлений становится ясно, какой балл ЕГЭ будет «проходным» для данного вуза. Если выпускник по результатам своего ЕГЭ никуда не поступил, пересдать экзамен он уже не сможет никогда.

2. Задачи ЕГЭ

В постановлении правительства от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» никакого обоснования эксперимента опять же нет. Есть только утверждение, что введение единого государственного экзамена обеспечит «совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования».

Более подробное объяснение того, в чем правительство видит смысл замены привычных экзаменов, есть в справке, подготовленной для коллегии Министерства образования в 2001 году. В ней читаем: «Введение ЕГЭ позволит решить следующие проблемы:

1.Обеспечить реальную эквивалентность государственных документов о полученном среднем (полном) общем образовании.

2.Восстановить преемственность между высшим и общим образованием на этапе перехода с одной ступени на другую. Реально превратить конкурс в высшие учебные заведения в конкурс знаний.

3.Зачислять в вуз на основе конкурса документов. Эта мера в сочетании с введением предусмотренных планом действий правительства социальных и экономических мер повысит доступность качественного высшего образования для талантливой молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров местностей.

4.Обеспечить государственный контроль качества общего образования путем создания независимой, более объективной системы оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений.

5.Создать технологию объективной оценки подготовленности выпускников, которая могла бы использоваться в деятельности, предусмотренной Законом РФ «Об образовании независимой службы аттестации образовательных учреждений».

3. Процедура и правила проведения ЕГЭ

По замыслу, процедура экзамена должна быть защищена от возможности посторонней помощи или подтасовки результатов. Для этого придуманы следующие меры.

При проведении единого государственного экзамена на территории всей страны применяются однотипные задания и единая шкала оценок. Задания ЕГЭ разрабатываются разными авторами, участниками конкурса и утверждаются специальной комиссией при Министерстве образования. Огромное количество вариантов заданий должно исключать возможность «вычислить» вероятный «свой» вариант и заранее заготовить решение. КИМы рассылаются секретной почтой, хранятся в сейфах с выполнением всех требований режима секретности. При кодировании вариантов используются штрих-коды. Пакеты вскрываются в день проведения экзамена в присутствии выпускников, членов государственной экзаменационной комиссии и общественных наблюдателей.

Сам экзамен должен проводиться в чужом для выпускников здании. К его проведению привлекаются предварительно назначенные преподаватели, не являющиеся специалистами по сдаваемому предмету и учителями данных школьников. Они выполняют функции организаторов. Для контроля за правильным соблюдением инструкций Министерством образования создаются специальные экспертные комиссии, формирующиеся из других регионов страны.

Порядок проверки заданий также должен исключить возможность нарушений. Задания типа «А» и «В» проверяются компьютерной программой, а задания «С» — независимыми экспертами, дублирующими работу друг друга. После проверки заданий вся информация вводится в компьютер и направляется по выделенной линии в Центр тестирования Министерства образования. Там происходит автоматический подсчет баллов для каждого закодированного ученика и сохранение этих результатов в сводной общероссийской базе данных.

Все, разумеется, должны соблюдать правила сдачи экзамена, в противном случае его результаты могут быть аннулированы.

Но это теоретически. Практика же показала, что процедурные требования легко обходятся.

Официальные инспектора Министерства образования, контролирующие ЕГЭ, неспособны обеспечить проведение экзамена по инструкции. Во-первых, их очень мало: в 2003 году было 600 человек на 47 регионов России, или 10—15 инспекторов на область. На одного инспектора приходится один пункт проведения экзамена, а это десятки аудиторий, коридоров и укромных местечек. Находиться в них одновременно на протяжении всего экзамена одному человеку просто немыслимо. Во-вторых, инспекторов легко нейтрализуют различными способами: где административными действиями, где взятками. В-третьих, по большому счету никто из задействованных в проведении ЕГЭ не заинтересован в объективности оценки. Школьникам и их родителям нужна не объективная, а максимальная оценка. Школа также кровно заинтересована в завышении оценок: из-за плохих показателей могут снизить разрядность, не продлить контракт с директором школы, урезать финансирование.

Результаты ЕГЭ привязываются к государственному именному финансовому обязательству (ГИФО). Через ГИФО предполагается осуществить «плавный» переход к всеобщему платному высшему образованию и опять же обеспечить доступ к нему малообеспеченных.

Те, кто сдаст ЕГЭ на высший балл, будут учиться на полном государственном обеспечении. Но если балл ниже, то недостающую сумму должны заплатить родители.

В целях обеспечения надлежащего порядка передачи и хранения экзаменационных материалов, направляемых в субъекты Российской Федерации для проведения ЕГЭ, сообщаем следующее.

Орган управления образованием субъекта Российской Федерации получает от Центра тестирования Минобразования России экзаменационные материалы, обеспечивает их ответственное хранение и организует выдачу уполномоченным лицам для доставки в пункты проведения ЕГЭ (далее – ППЭ).

Во время проведения экзамена ответственность за хранение экзаменационных материалов лежит на руководителе ППЭ.

После окончания экзамена руководитель ППЭ передает:

1) заполненные бланки ЕГЭ по акту (форма 14-ППЭ Инструкции по проведению единого государственного экзамена в 2004 году от 11.04.2004) уполномоченным представителям государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации для отправки их на хранение и обработку в ППОИ или РЦОИ;

2) контрольные измерительные материалы, бланки черновиков, а также испорченные и неиспользованные в ходе проведения ЕГЭ экзаменационные материалы по акту (форма 14-ППЭ Инструкции по проведению единого государственного экзамена в 2004 году от 11.04.2004) на хранение в орган управления образованием субъекта Российской Федерации.

В исключительных случаях допускается передача вышеуказанных экзаменационных материалов в ППОИ и РЦОИ вместе с заполненными бланками ЕГЭ.

После завершения процедуры обработки бланков ЕГЭ экзаменационные материалы передаются по акту (форма 14-ППЭ Инструкции по проведению единого государственного экзамена в 2004 году от 11.04.2004) уполномоченными представителями ППОИ и РЦОИ на хранение в орган управления образованием субъекта Российской Федерации. В исключительных случаях экзаменационные материалы передаются в муниципальные органы управления образованием.

Копии вышеуказанных актов направляются в Центр тестирования Минобразования России. В срок до 15.08.2004 орган управления образованием субъекта Российской Федерации готовит и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки сводную справку об использовании экзаменационных материалов ЕГЭ в 2004 году по прилагаемой форме.

Экзаменационные материалы хранятся до 01.04.2005 как документы строгой отчетности, затем подлежат уничтожению по соответствующему акту.

Организация РЦОИ

Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена (далее - Центр) создается с целью обеспечения информационной поддержки проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) в субъекте Федерации. Центр может создаваться в структуре существующей государственной организации, может функционировать также в рамках созданной организации в качестве самостоятельного юридического лица в организационно-правовой форме государственного учреждения.

Центр действует на основании нормативных, организационных, технических и методических документов Министерства образования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Центр возглавляет руководитель Центра. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Центра осуществляется администрацией субъекта Федерации или руководителем учреждения, на базе которого создан Центр. Руководитель Центра организует работу Центра, представляет его интересы и несет ответственность за его деятельность в установленном порядке.

Функции РЦОИ

Функциями Центра являются:

- обеспечение информационного сопровождения проведения ЕГЭ;

- создание и ведение региональных баз данных образовательных учреждений;

- cоздание и ведение баз данных участников ЕГЭ;

- организация обработки данных с бланков ЕГЭ;

- создание и ведение баз данных результатов ЕГЭ по субъекту Федерации;

- информационное обеспечение работы региональных государственных экзаменационных комиссий, органов управления образованием, образовательных учреждений в части подготовки, проведения и анализа результатов ЕГЭ;

- обеспечение информационного взаимодействия региональных ГЭК с федеральными организациями, ответственными за проведение эксперимента по введению ЕГЭ;

- организационно-технологическое сопровождение проведения ЕГЭ;

- управление деятельностью и обучение персонала первичных пунктов обработки информации субъекта Федерации.

Во время, не связанное с подготовкой и проведением ЕГЭ, Центр проводит работы по решению задач, связанных с оценкой качества образования в соответствии с региональными программами.

Управление и организация работы РЦОИ

Кроме руководителя в штат Центра входят заместители руководителя по информационно-программному и методическому обеспечению работы и работники, исполняющие обязанности системного администратора комплекса средств автоматизации. Должностные инструкции работников Центра разрабатываются на основе нормативных и методических документов Министерства образования Российской Федерации с учетом местных особенностей проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена. На период проведения ЕГЭ и мероприятий по подготовке проведения ЕГЭ к выполнению работ привлекаются дополнительные работники на основании срочного трудового договора в соответствии с примерным перечнем, представленным в следующей таблице:

Должности по общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядовТехнологическое наименование работникаФункции, выполняемые работником
инженер - программистоператор сканированияСканирование бланков
техник информационно- вычислительного центра, техникпомощник оператора сканированияОбеспечение работы оператора сканирования
инженер - программистверификаторКонтроль качества заполнения и распознавания бланков
инженер - программистстарший верификаторОрганизация работы верификаторов
инженер - программистдиспетчерИнформационное обеспечение работы предметных комиссий

Для обработки бланков во время проведения ЕГЭ в Центре рекомендуется работать в две или в три смены. Количество дополнительных работников определяется руководителем Центра на основе инструктивных материалов Министерства образования Российской Федерации с учетом схемы участия, объемов обрабатываемой информации и местных особенностей субъекта Российской Федерации в эксперименте по введению ЕГЭ.

Технические средства РЦОИ

Перечень оборудования Центра приведен в приложении 2. Количество и общая площадь помещений Центра должны обеспечить размещение оборудования и работу сотрудников Центра в соответствии с санитарными нормами и требованиями по установке и эксплуатации средств вычислительной техники. Помещения Центра должны быть компактно расположены и изолированы от остальных помещений организации, иметь единый общий вход. Все помещения должны быть защищены от несанкционированного доступа, оборудованы системой сигнализации.

Примерный состав помещений Центра:

1. Помещения для руководства и штатного персонала Центра (общая площадь не менее 20 кв.м.).

2. Помещение для четырех серверов (не менее 15 кв.м, должно быть оснащено системой кондиционирования и принудительной вентиляции).

3. Помещение для высокопроизводительного сканера и трех ПЭВМ сканирования (не менее 30 кв.м., должно быть оснащено системой принудительной вентиляции).

4. Помещения для ПЭВМ верификации (общая площадь не менее 12 кв.м. + 6 кв.м./компьютер должно быть оснащено системой принудительной вентиляции).

5. Помещение для хранения документов.

6. Подсобные помещения.

7. Помещения для работы предметных комиссий (не менее 3кв.м./чел.).

8. Помещение для работы представителей ГЭК (прием материалов) (30 кв.м.).

Помещения п.п. 7-8 необходимы только в период проведения ЕГЭ.

Все помещения должны быть обеспечены электропитанием и соответствующими условиями по освещенности, отоплению, вентиляции и пожарной безопасности. Должен быть обеспечен ввод электрической сети, реальное заземление, три раздельные фазы (бытовые приборы, компьютерная система и система вентиляции). Пиковая мощность нагрузки не менее 30-35 кВт (из расчета 30 ЭВМ, 4 сервера, сетевое оборудование, системы вентиляции, бытовые приборы, аварийный запас мощности). Управление питанием должно быть выведено на единый щит с раздельным управлением и защитой от перегрузок по каждой фазе и каждому помещению. Должно быть предусмотрено резервное автономное электропитание (на случай аварийного отключения).

В помещениях п.п. 1-4 должна быть подготовлена структурированная кабельная система, которая выполняется коробами и размыкаемыми плинтами, единым кабелем без сращиваний и спаек, с разделением слабо и сильноточных цепей. Каждое рабочее место должно иметь не менее одного разъема RJ-45 5 категории (соединено с патч-панелью), не менее двух евророзеток с заземлением компьютерной электросети и не менее одной розетки бытового назначения. Необходимы 4 входные линии связи телефонии и Интернет (минимум 128 Кб, постоянный IP - адрес).

4. Бланки ЕгЭ

Бланки ЕГЭ являются документами строгой отчетности, имеют степень защиты и штрих-коды.

Бланк регистрации

Бланк регистрации размером 195  210 мм печатается на белой бумаге плотностью  80 г/м2. Фон бланка – оранжевый цвет (пантон № 165).

Бланк состоит из трех основных частей.

В верхней части бланка регистрации имеются вертикальный и горизонтальный штрих-коды, образец написания символов при заполнении бланка, поля для указания следующей информации: код региона; код образовательного учреждения, в котором обучался выпускник; номер и буква класса; код пункта проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ); номер аудитории в пункте проведения ЕГЭ; дата проведения ЕГЭ; код предмета; название предмета; номер варианта; служебная отметка; поле для подписи участника ЕГЭ.

В средней части бланка регистрации указываются сведения об участнике ЕГЭ: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа; пол; поля для служебного использования, факт выхода из аудитории во время экзамена.

В нижней части бланка регистрации расположены поля, заполняемые по желанию участника ЕГЭ в случае имеющихся у него замечаний по процедуре проведения ЕГЭ.

Бланк ответов № 1

Бланк ответов № 1 размером 245  210 мм печатается на белой бумаге плотностью  80 г/м. Фон бланка – малиновый (пантон № 184). В верхней части бланка ответов № 1 имеются вертикальный и горизонтальный штрих-коды, образец написания символов при заполнении бланка, пропечатан номер варианта и указываются: код региона; код и краткое название предмета, по которому проводится ЕГЭ; поле для подписи участника ЕГЭ.

В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа А с выбором ответа из предложенных вариантов. Максимальное количество таких заданий – 60. Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 5.

Ниже этого приведены поля для замены ошибочных ответов на задания типа А и поля для служебного использования. Максимальное число замен ошибочных ответов – 9.

Далее размещены поля для записи результатов выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме (слово или число). Максимальное количество кратких ответов – 12. Максимальное количество символов в одном ответе – 17.

В нижней части бланка ответов № 1 предусмотрены поля для замены ошибочных ответов на задания типа В. Максимальное количество замен ошибочных ответов – 2.

Бланк ответов № 2 формата «А4»

Бланк ответов № 2 размером 210 мм  297 мм печатается на белой бумаге плотностью  80 г/м с водяными знаками. Фон бланка – бежевый (пантон № 164).

В верхней части бланка ответов № 2 имеются вертикальный и горизонтальный штрих-коды и указываются: код региона; код предмета; название предмета; номер варианта; поле без указания названия.

Поле для ответов на задания разлиновано пунктирными линиями «в клеточку». Ниже заголовка бланка по всему полю размещено изображение сетки, принятой для ценных бумаг.

Проверка ЕГЭ

Структура и состав предметной комиссии

Предметная комиссия создается по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ в данном субъекте Федерации. В исключительных случаях допускается создание территориальных отделений предметной комиссии.

В состав предметной комиссии входят председатель комиссии, заместитель(и) председателя и эксперты.

Численный состав комиссии определяется, исходя из количества выпускников и поступающих, которые будут сдавать ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету в текущем году, а также с учетом установленных сроков и нормативов проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов № 2, по данному общеобразовательному предмету.

В комиссию в качестве экспертов включаются, как правило, учителя общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели учреждений профессионального образования по профилю комиссии, прошедшие специализированный курс обучения технологии проверки экзаменационных работ в рамках ЕГЭ. В состав каждой комиссии рекомендуется включать представителей общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования на паритетных началах.

Полномочия, функции и организация работы предметной комиссии

Предметная комиссия создается в целях организации и осуществления проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов № 2.

Предметная комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (далее – выпускников) и вступительных испытаний в ссузы и вузы.

Предметная комиссия размещается в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.

Для ведения делопроизводства к предметной комиссии может быть прикомандирован технический секретарь.

Протоколы предметной комиссии хранятся органами управления образованием субъекта Федерации как документы строгой отчетности в течение одного года.

Предметная комиссия в рамках эксперимента по введению ЕГЭ:

· принимает к рассмотрению по соответствующему общеобразовательному предмету задания с развернутым ответом, выполненные на бланках ответов № 2 установленного Минобразованием России образца;

· осуществляет проверку и оценивание заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов № 2, в соответствии с установленными требованиями и инструкциями;

· составляет и направляет в РЦОИ и ГЭК протоколы результатов проверки заданий с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов № 2 (по формам Центра тестирования);

· составляет и направляет в ГЭК итоговый отчет о результатах работы предметной комиссии.

Предметная комиссия вправе:

· запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в РЦОИ и, в случае необходимости, в Центре тестирования;

· готовить предложения по содержанию заданий с развернутым ответом, выполняемых на бланках ответов № 2, требованиям и критериям оценивания ответов и передавать их руководству ГЭК для направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере образования;

· готовить информацию о типичных ошибках в ответах выпускников и рекомендуемых мерах, по совершенствованию подготовки обучающихся по соответствующему общеобразовательному предмету и передавать ее руководству ГЭК для направления в орган управления образованием субъекта Федерации.

Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении ЕГЭ

Установить следующую шкалу перевода баллов в отметки для результатов по иностранным языкам (английский язык, немецкий язык, французский язык) в 2004 году:

0 - 33 баллов – отметка " 2"; 34 - 61 баллов – отметка “3”;

62 - 88 баллов – отметка “4”; 89 -100 баллов – отметка "5".

Установить следующую шкалу перевода баллов в отметки для результатов по литературе в 2004 году:

0 - 34 баллов – отметка "2"; 35 - 50 баллов – отметка “3”

51 - 66 баллов – отметка "4"; 67 и более баллов – отметка "5".

Установить следующую шкалу перевода баллов в отметки для результатов по обществознанию в 2003 году:

0 - 25 баллов – отметка "2"; 26 - 50 баллов – отметка “3”;

51 - 70 баллов – отметка “4”; 71 и более баллов – отметка "5".

Установить следующую шкалу перевода баллов в отметки для результатов по русскому языку в 2004 году:

0 - 31 баллов – отметка "2"; 32 - 50 баллов – отметка “3”;

51 - 69 баллов – отметка "4"; 70 и более баллов – отметка "5".

Установить, что результаты ЕГЭ по алгебре и началам анализа для выставления отметок в аттестат определяются на основании следующей шкалы перевода первичных баллов за выполнение заданий по данному курсу в пятибалльную систему:

0 – 5 – отметка «2»; 6 – 11 – отметка «3»;

12 – 19 – отметка «4»; 20 – 32 – отметка «5».

Рекомендовать следующую шкалу перевода баллов в отметки по математике в 2004 году для использования приемными комиссиями образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования:

0 – 37 баллов – отметка «2»; 38 – 55 баллов – отметка «3»;

56 – 74 баллов – отметка «4»; 75 и более – отметка «5».


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно