Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности Электромонтер по эксплуатации

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1667
Размер файла
38 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности Электромонтер по эксплуатации

Министерство образования и науки Украины

Украинская инженерно-педагогическая академия

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Методика профессионального обучения”

на тему: “Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

2009

Содержание

1. Характеристика отрасли хозяйственной деятельности специалиста: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

2. Определение видов деятельности рабочего по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

3. Характеристика трудовых процессов, которые выполняет специалист

4. Профессиональное назначение и условия использования специалиста

5. Построение функциональной структуры деятельности специалиста

6. Разработка содержания профессиональной подготовки специалиста

7. Постановка тактических целей обучения

8. Группировка содержания теоретического обучения соответственно отрасли народного хозяйства

9. Выбор системы производственного обучения

10. Построение сводно-тематического плана профессиональной подготовки специалиста

1. Характеристика отрасли хозяйственной деятельности специалиста: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

Анализ профессиональной деятельности специалиста: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

Электроэнергией является наиболее универсальный вид энергии. Она очень просто и экономично может быть преобразована в другие виды энергии – тепловую, механическую, световую и т.д. Электроэнергия находит себе применение в подавляющем большинстве действующих электроустановок различного назначения, поэтому она имеет большое влияние на работу развитие всех отраслей народного хозяйства страны.

В перечень умений электромонтера по эксплуатации распределительных сетей входит обслуживание оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных пунктов(ТП), ВЛ ЛЭП и КЛ ЛЭП; ремонтировать оборудование РП, ТП, ЛЭП, устранять неисправности; измерять нагрузку и напряжение в различных точках сетей; подготавливать рабочее место; подготавливать и включать новые РП, ТП, ВЛЭП и КЛЭП; монтажа распределительных сетей, монтажа и демонтажа простых электроустановок, т.е. эти кадры востребованы и на предприятиях производства и распределения электроэнергии, промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве, и в коммунальном хозяйстве городов и поселков.

Образовательный уровень: профессионально-технический.

Образовательно квалифиционный уровень: квалифицированный рабочий IV разряда

Учебное заведение: ПТУ.

2. Определение видов деятельности рабочего по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей

Существует четыре вида профессиональной деятельности: технологическая, организационная, научно-исследовательская и проектно-конструкторская. В силу уровня своей квалификации электромонтер по эксплуатации распределительных сетей не может заниматься ни научно-исследовательской, ни проектно-конструкторской деятельностью – в его обязанности входят лишь технологическая в рамках узла и организационная в рамках бригады. Поэтому выполняемые виды профессиональной деятельности, соответствующие образовательному и образовательно-квалификационному уровням специалиста приводятся в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Соответствие выполняемых видов профессиональной деятельности образовательному и образовательно-квалификационному уровням специалиста

Уровни квалификацииУчебные заведения, в которых обучаютсяСфера использования видов деятельности
ТехнологическаяПроектировочнаяОрганизационнаяНаучно-исследовательская
123456

Рабочая

(квалифицированный рабочий)

ПТУв рамках узла.-в рамках бригады-
Средняя: базовое высшее, младший специалист, бакалавр

Техникум, колледж,

ВПУ

в рамках технологического цикла.проектирование отдельных элементов.в рамках участка.-

Полная высшее:

специалист высшей квалификации

Институты, академии, университе-тыв рамках предприятия.в рамках предприятия.Организа-ция работы предприя-тия.

элементы постановки задач.

Научно – исследовательская (Магистр)Академии, университеты, научные центры повышения квалификациив рамках отраслив рамках предприятия.в рамках предприя-тия.преобладает.

Технологическая деятельность состоит из очень многих и разнообразных видов работ: от пробивки гнезд, отверстий и борозд по готовой разметке, чистки оборудования РП и ТП, окраски оборудования, кабелей и шин до ремонта оборудования РП и ТП, ЛЭП, монтажа распределительных сетей, испытания изоляции распределительных сетей.

В организационную деятельность входят:

- организация рабочего места;

- организация работы бригады;

- проведение инструктажа по соблюдению правил гигиены, правил использования электрооборудования и распределительных установок, по технике безопасности; внедрение передовых методов труда, рациональных приемов работы, способов организации труда и рабочего места.

3 Характеристика трудовых процессов, которые выполняет специалист

В профессиональной деятельности специалиста можно выделить наиболее общие группы действий, выполнение которых может быть продиктовано местом его использования, ситуацией на производстве. Такими группами действий или трудовыми процессами могут быть монтаж, эксплуатация, ремонт, контроль и т. д. Таким образом группы трудовых процессов и их характеристика представлена в таблице 1.2.


Таблица 1.2 - Характеристика групп трудовых процессов.

Группы трудовых процессовПримеры трудовых процессовОсновная учебно-производственная характеристика ТПОсновные особенности процесса производственного обучения
1234
1. группа ТП, основные части которой могут быть самостоятельными частями процесса обученияОбработка металла, слесарные работы, монтажные работы и т. д.Большая повторяемость операций при небольшой их вариантности на разных изделиях. Возможность расчета, варьирования в учебных условиях. Наличие комплексов операций. Полная возможность организации профессионального обучения при использовании типовых производственных работ. Необходимость введения учебных объектов для отработки некоторых первичных приемов обработки.
2. группа ТП, основные части которой не могут быть самостоятельными частями процесса обученияОбслуживание энергетических установок. Обслуживание автоматических станков и линий металлообработки.Небольшая повторяемость операций при значительной вариантности в связи с ситуацией. Невозможность или значительные трудности выделения операций в производственных условиях. Отсутствие комплексов операций.Изучение основ профессии с применением тренажеров, макетов, имитаторов, схем обучаемых агрегатов, решение технологических ситуационных задач, выполнение работ с учебно-производственным алгоритмом
3. группа ТП, которая занимает промежуточное значение между 1 и 2 группамиСтроительные работы. Транспорт. Обслуживание текстильных станков.Большая повторяемость операций при трудности выделения операций в производственных условиях. Отсутствие комплексов операций.Слияние обучения на основе продуктивной работы с выполнением расчетно-разборно-зборочных и лабораторно-практческих работ на полигоне и в мастерских

Принимая во внимание все эти характеристики, приведенные в табл. 1.2. и что наш рабочий по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей” занимается эксплуатацией распределительных сетей, то можно сделать вывод, что трудовые процессы, выполняемые электромонтером по эксплуатации распределительных сетей, относятся ко второй группе, т.к. отсутствует определенный комплекс операций выполнения разного рода работ.

4. Профессиональное назначение и условия использования специалиста

Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей в силу своей квалификации может заниматься следующими видами деятельности:

1. технологической в рамках узла:

· эксплуатацией;

· обслуживанием;

· текущим ремонтом;

· технологическим управлением;

· контролем параметров;

2. организационной в рамках бригады:

· организация рабочего места и труда рабочих;

· проведение инструктажа, проверка ТБ, ПБ, ОТ, ПТЭ, ПУЭ и допуск рабочих к выполнению работ.

Выполняя данные виды деятельности, данный специалист может работать на таких предприятиях: районные электрические сети, электрические станции, на заводах в электрических цехах. Уточнения профессионального назначения и условий использования специалиста приведены в таблице 1.3.


Таблица 1.3 - Профессиональное назначение и условия использования специалиста

Виды деятельностиМесто использования
12

Технологическая:

Эксплуатация и обслуживание оборудования и линий электропередач;

ремонт оборудования ТП, РП и ЛЭП.

Организационная:

организация рабочего места;

организация работы бригады;

проведение инструктажа;

допуск рабочих к выполняемой работе

- на всех участках воздушных и кабельных линий электропередач;

- трансформаторные подстанции и распределительные пункты;

- надзор и проверка ТБ, ОТ и ПБ;

- наблюдение за строительными рабочими при ремонте оборудования

5. Построение функциональной структуры деятельности специалиста

В данном разделе рассматривается функциональная структура деятельности специалиста по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”. Здесь раскрывается суть системного подхода к организации профессиональной деятельности специалиста.

Цель является системообразующим фактором деятельности и может быть выражена в форме ее результата и продукта.

Субъект деятельности – группа (индивид), которая целенаправленно действует для удовлетворения своих потребностей.

Предмет деятельности – это то, что имеет субъект в начале деятельности, то, что в конечном итоге преобразуется в продукт.

Продукт деятельности – материальное представление того, что получается при осуществлении деятельности.

Процесс деятельности – это совокупность целенаправленных действий по применению предмета деятельности в соответствии с заданной целью.

Результат деятельности - психологическое приращение опыта личности, который он приобретет при достижении цели.

Средство – это или опыт субъекта, который может быть выражен через совокупность профессионально-методических задач, или все вспомогательные объекты, при помощи которых осуществляется деятельность.

Соответствие функциональной структуры деятельности специалиста и квалификационных требований к нему приводится ниже в таблице 1.4.


Таблица 1.4 - Функциональная структура деятельности специалиста и предъявляемые к нему требования.

Наименование этаповПредмет деятельностиМатериальные средства деятельностиПроцедуры деятельностиПродукт деятельностиТребования к специалисту
знанияумения
1345678
Организационная
ОрганизационныйЗнания и умения рабочего персонала-Проведение инструктажа по ТБ, ОТ, ПБ, ПТЭ.Допущенная к работе бригадаПравила ТБ, ПБ, ОТ, ПТЭ, схемы и устройство обслуживаемого оборудованияПрименение знаний по правилам ТБ, ПБ, ОТ, ПТЭ на Рабочем месте и во время работы
Технологическая
ПодготовительныйРабочее место, установленное оборудованиеЧертежи, набор гаечных ключей, станки, абразивные круги, напильники, молотки, отвёртки, паяльные лампы и т.д.Подготовка площади, доставка оснастки и испытательной лаборатории, осмотр и проверка целостности оборудования, отключение подлежащего к ремонту оборудования от сети, его заземление установление неисправностиПриготовленная к работе площадь, доставленная оснастка и испытательная лаборатория, осмотренное и проверенное в целостности оборудованияПравила ТБ и ОТ, инструменты применяемые при ремонте и испытаниях оборудования и способы их использования, как подготовить площадь к работе, доставить необходимое оборудование и осмотреть его, проверить целостность оборудованияПрименение рациональных способов организации труда и рабочего места, бережное обращение с инструментами и оборудованием, подготавливать площадь, доставлять оснастку, оборудования, осматривать и проверять целостность оборудования.
ЭксплуатационныйОборудование РП, ТП и ЛЭПИзмерительные приборы, схемы и планы оборудования.Периодический осмотр оборудования и контроль его нормальной работы, наблюдение за состоянием оборудования ревизия состояния оборудования монтаж отремонтированного оборудования Нормальный режим работы электрооборудования и полный срок службы оборудования, установленный ПУЭ.Конструкций и условий эксплуатации оборудования, ТБ, ПБ, ОТ, ПТЭ, ПУЭ, периодичность плановых и предупредительных ремонтов, порядок ведения в эксплуатацию оборудования. Определять эксплуатационные параметры, определять отклонения параметров и норм эксплуатации от допустимых, определять и устранять дефекты в процессе эксплуатации оборудования, применять ПТЭ и ПУЭ на практике.
РемонтныйОборудование РП, ТП и ЛЭППробойник, мегомметр, гаечные ключи клепальный молоток, дрель, плоскогубцы, нож, паяльник, сварочный аппарат, индикаторРазборка подлежащего к ремонту оборудования, ремонт оборудования и устранение неполадок, сборка оборудования после ремонтаОтремонтированное оборудование РП, ТП и ЛЭП .Основы электротехники; назначение и правила производства текущего ремонта обслуживаемого оборудования Устройство обслуживаемого оборудования наиболее часто возникающие неисправности и методы их устраненияЭкономное расходование материалов, электроэнергии и рабочего времени, соблюдение требований ТБ и ОТ, выполнение ремонтных работ: в рамках эксплуатации распределительных электросетей
КонтрольныйОборудование и все его элементыМегомметр и испытательная лабораторияКонтроль качества выполненных работПроверенное оборудованиеОсновы измерений сопротивления изоляции и проводников, порядок проведения испытательных работ Использование мегомметра и других испытательных установок

6. Определение квалификационных требований и условий аттестации специалиста по специальности ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”

Срок обучения специалиста – 3,5 года

Уровень квалификации специалиста– 4 разряд

Конкретные разряды присваиваются учащимся по окончанию училища в зависимости от результатов квалификационных экзаменов и производственных показателей, достигнутых ими во время производственной практики на предприятии, с учетом успеваемости по профилирующем предметам.

Экзамены проводятся по специальной технологии, электроматериаловедению, правоведению и экономике.

По предметам, которые не выносятся на экзамены, а также по спецтехнологии в тех случаях, когда учебным планом экзамены не предусмотрены, проводятся зачеты.

Помимо зачетов и экзаменов преподаватели должны систематически контролировать знания учащихся путем устного опроса или проведения письменных контрольных работ.

Учащиеся осваивают следующие циклы учебных дисциплин: общеобразовательные, политехнические, специальные.

К общеобразовательному циклу относятся следующие дисциплины: украинский язык и литература, история, социология, этика и психология семейной жизни, иностранный язык, математика, основы информатики вычислительной техники, география, биология, физика, основы права, химия, физическое воспитание, начальная военная подготовка, основы экономических знаний.

К политехническому циклу относятся дисциплины: производственное обучение, электротехника, техническое черчение, электроматериаловедение,

автоматизация производства на основе ПК.

К специальному циклу относятся дисциплины: специальная технология, производственное обучение.

В конце обучения учащийся проходит технологическую и преддипломную практики. Как правило, эти практики проходят одна за другой. Целями этих практик является закрепление приобретенных знаний, умений и навыков; получение практического опыта выполнения производственных операций по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”. На преддипломной практике ученик собирает информацию и разрабатывает спецвопрос по дипломному проекту, после чего ученик выходит на защиту дипломного проекта, чем и заканчивается его обучение.

Уровень и качество подготовки специалиста оценивает аттестационная комиссия, в ее состав входят:

- преподаватель спецтехнологии;

- мастер ПО;

- завуч по учебной работе;

- завуч по воспитательной работе;

- представитель от предприятия (гл. энергетик);

- директор ПТУ.

7. Постановка тактических целей обучения

На уровне этапного целеобразования глобальная цель дифференцируется в основные цели по этапам подготовки. В случае профессионального образования к этапам подготовки относятся различные циклы дисциплин: гуманитарные, социально-экономические, профессионально-ориентированные и т.д. В случае деятельности инженера-педагога сюда можно отнести цели на этапах общетехнической и профессиональной подготовки, которые являются тактическими целями и заключаются в освоении общетехнических и профессиональных дисциплин.

Постановка тактических целей подготовки электромонтера по эксплуатации распределительных сетей представлена в таблице 1.5.

Таблица 1.5 - Постановка тактических целей подготовки специалиста.


Элементы структуры личности

Цель в общем видеконкретная
123
Опыт личностиПрофессиональная направленностьСформировать интерес к будущей профессии, стремление к постоянному профессиональному росту, желания ее исполнять, развивать ответственность, находчивость, собранность, рационализм. Желания качественно исполнять производственные операции: обслуживание, ремонт оборудования ЛЕП, ТП, и РП.
Профессиональная компетентность

Сформировать общие представления про слесарные роботы (рубка, резка, разметка и необходимые для этого инструменты);про допуски, посадки, про ТБ и ПБ.

Сформировать представления о обслуживании и ремонте оборудования ТП, РП и ЛЭП .

Сформировать умения характеризовать принцип действия электрооборудования, различать их элементы, классифицировать оборудование и распределительные сети.

Коммуникативная готовностьСформировать умения пользоваться технической терминологией, отстаивать свою точку зрения, комментировать происходящие действия, сформировать желание к налаживанию отношений к коллегам.
Экономическая эрудиция, правовая компетентностьСформировать умение в области организации и управления производством, экономии материалов, анализировать производственную ситуацию. Соблюдать правила труда, знание об обязанностях администрации и ответ рабочих за несоблюдение режима работы, правил ТБ производственной санитарии.
Профессиональная памятьПрофессиональная памятьСформировать виды памяти: кратковременную, зрительную, долговременную.
ВниманиеСформировать такой вид условий как сосредоточенность.
Техническое мышлениеСформировать такие типы мышления как словесно-логической, наглядно-образного, наглядно-действующего, теоретического мыш-ления для чтения чертежей, схем, выполнения квалифицированно поставленной задачи с максимальной экономией времени.
Творческие способности по решению технических задач-
Типологические особенностиСпособность к самоусовершенствованию и самоконтролюСформировать умения самоанализа, самоконтроля своей деятельности, стремление к исправлению ошибок. Развивать способность сберегать уравновешенность, спокойствие в аварийных критических ситуациях. Сформировать умение принимать оперативные технические решения.

8. Группировка содержания теоретического обучения соответственно отрасли народного хозяйства

На сегодняшний день одной из самых распространенных концепций формирования структуры теоретического обучения профессиональной подготовки является концепция Леднева В.С., согласно которой набор учебных курсов профессиональной подготовки формируется на основе двух факторов: структуры объекта изучения деятельности и структуры деятельности. В качестве структуры деятельности принимается профессиональная деятельность специалиста, которая включает в себя проектирование, технологию, научные исследования, организацию и управление. В качестве объекта изучения принимается отрасль народного хозяйства и составляющие ее подобъекты, которые лежат в основе данной профессии.

Программа профессиональной теоретической подготовки рабочего специалиста в зависимости от объекта изучения представлена ниже в таблице 1.6.

Таблица 1.6 - Формирование набора тем профессиональной теоретической подготовки специалиста.

Структура объекта изученияВиды деятельности рабочегоОбобщённая структура содержанияНабор тем программы профессиональной теоретической подготовки рабочих
1234
Техника-ТехникаОсновное оборудование распределительных сетей и его устройство.
ТехнологияТехнологическаяОбщая технологияСлесарные работы, слесарно-сборочные работы, электромонтажные работы, общее сведения об электроснабжении, основы такелажных работ и т.д.
Конкретная технологияЭксплуатация устройств РЗ и А, распределительных устройств, систем оперативного тока, трансформаторов, ВЛ и КЛ.
ТБ и ОТТехнологическаяТБ и ОТТБ, ОТ, электробезопасность и ПБ на предприятии; требования безопасности к устройству и эксплуатации электроустановок, гигиена труда, производственная санитария, профилактика травматизма.
Экология-ЭкологияВлияние электроэнергетики на состояние окружающей среды
ЭкономикаОрганизационнаяЭкономикаСведения об экономике и организации производства, применение энергосберегающих технологий.
Организация и управлениеОрганизационнаяОрганизация и управлениеОрганизация рабочего места и работы бригады, организация работ по проведению оперативных переключений, прогрессивные формы организации и стимулирования труда рабочих
Правовые вопросы отраслиОрганизационнаяПраво и правовые нормы отраслиРежим работы и правила внутреннего устройства на производстве. Права и обязанности администрации и рабочих. Штрафные санкции за не выполнение обязанностей.
Научные исследованияНаучно-исследовательская--

9. Выбор системы производственного обучения

Система производственного обучения - объективное единение содержания форм, методов обучения и дидактических средств профессиональной подготовки, которая обеспечивает учащимся возможность последовательно овладеть трудовыми приёмами, комплексом трудовых операций и видами работ, характерных для данных профессий.

Существуют следующие виды систем производственного обучения:

- предметная – построена по видам продукции, которые выпускаются; ученик выполняет те же детали, что и рабочий-инструктор; программа обучения включает список изделий, которые изготавливаются;

- операционная – предусматривает последовательное усвоение учениками отдельных операций, которые усложняются;

- операционно-предметная – изучение операций в процессе изготовления деталей растущей сложности;

- операционно-поточная – ученик выполняет конкретную операцию и передает деталь на следующее рабочее место по постоянному маршруту;

- «ЦИТ» - предусматривает распределение трудового процесса на составляющие части – трудовые приемы, выполнение в системе упражнений; для каждого трудового процесса разработана особая методика;

- операционно-комплексная – предусмотрено усвоение учениками основных приемов выполнения операций и постепенное усложнение комплексных работ; последовательность операций, а также подбор объектов и размещение их в определенной последовательности;

- приемо-комплексно-видовая – выделяют самые важные элементы профессии – приемы труда, виды робот – и обеспечиваются овладение приемами работы в каждом виде и следующее соединение приемов в комплексы;

- проблемно-аналитическая – происходит общее ознакомление с технологическим процессом в целом, после чего следует изучение отдельных проблемных ситуаций и упражнений по их решению, изучение всего технологического процесса и самостоятельное выполнение заданий по его ведению, регулированию и контролю.

Структурными элементами систем производственного обучения являются:

- содержание;

- формы обучения;

- методы обучения;

- средства обучения

Исходя из выбранных форм обучения, можно говорить о целесообразности выбора операционно-комплексной системы производственного обучения для нашего специалиста по специальности ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”.

Достоинство:

· исследуемые операции постоянно закрепляются при выполнении следующего комплекса работ,

· ученики обучаются приемам и способам выполнения работ в тех соединениях, которые могут встречаться на производстве.

Недостатки:

· рассчитана на обучение рабочих ручным и машинно-ручным профессиям непосредственно в учебных условиях

10. Построение сводно-тематического плана профессиональной подготовки специалиста

Сводно-тематический план - это документ, который включает в себя тематику специальных дисциплин, регламентирует последовательность изучения тем и количество часов, которое отводится на их изучение, посеместровое деление учебных курсов, отражать формы обучения.

Сводно-тематический план профессиональной подготовки специалиста: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей” представлен в таблице 1.6.

Таблица 1.6 - Сводно-тематический план профессиональной подготовки специалиста.

Производственное обучениеСпециальные технологии

п.п.

Наименование тем

Кол.

часов

П.п

Наименование тем

Кол.

часов

123456
Первый курс
1 полугодие
Обучение в учебных мастерских
1Вводное занятие21Введение2
2Требования безопасности труда и ПБ в учебных мастерских и на полигоне42Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма4
3Экскурсия на предприятии63Допуски и технические измерения8
4

Слесарные работы

Проверочные работы

78

12

4Сведения из технической механики12
5Технология слесарно-сборочных работ8
Итого за 1 полугодие:10234
2 полугодие
5Слесарно-сборочные работы156
6Электромонтажные работы2166Основы электромонтажных работ18
Проверочные работы127Общие сведения об электроустановках3
8Элементы воздушных и кабельных линий9
9Распределительные устройства и трансформаторные подстанции 15
10Схемы электрических сетей и подстанций12
11Методы и приборы для испытания электрооборудования12
12Качество электроэнергии4
Итого за 2 полугодие38473
Итого за 1 курс486107
Второй курс
1 полугодие
7Такелажные работы4812Требования безопасности к устройству и эксплуатации электроустановок10
8Прокладка воздушных и кабельных линий9613Технология прокладки воздушных и кабельных линий15
Обучение на предприятии14Устройство аппаратов напряжением до 1 кВ.15
9Ознакомление с предприятием. Инструктаж по ОТ и ПБ на предприятии1215Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на предприятии10
123456
10Техническое обслуживание аппаратов в комплектных устройствах напряжением до 1кВ(всего 108ч.)3616Устройство аппаратов напряжением выше 1кВ35
Итого за 1 полугодие:20485
2 полугодие
10Техническое обслуживание аппаратов в комплектных устройствах напряжением до 1кВ(продолжение)7217Эксплуатация систем оперативного тока6
11Техническое обслуживание аппаратов в комплектных устройствах напряжением выше 1кВ10818Эксплуатация распределительных устройств12
12Техническое обслуживание трансформаторов7819Эксплуатация трансформаторов8
13Техническое обслуживание устройств релейной защиты и автоматики7820Эксплуатация устройств релейной защиты и автоматики12
Проверочные работы12
Резерв времени12
Итого за 2 полугодие36042
Итого за 2 курс564127
Третий курс
1 полугодие
14Техническое обслуживание воздушных и кабельных линий18021Эксплуатация воздушных и кабельных линий 26
Проверочные работы12Резерв времени8
Резерв времени12
Итого за 1 полугодие20434
2 полугодие
15Выполнение производственных работ по профессии33622Организация работ по проведению оперативных переключений8
Проверочные работы1223Стандартизации и контроль качества продукции10
Резерв времени7224Прогрессивные формы организации и стимулирования труда рабочих6
Резерв времени4
Итого за 2 полугодие42028
Итого за 3 курс62462
Четвертый курс
15Выполнение работ сложностью 3-4 групп квалификации в составе комплексной бригады273
123456
Резерв времени42
16Производственная практика на рабочих местах предприятия369
Выпускные квалификационные экзамены41
Итого за 4 курс725
Всего за курс обучения2393296

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно