Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сервисная политика международной компании Philips

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
381
Размер файла
21 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Сервисная политика международной компании Philips

СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ PHILIPS

А.А. Мунирова, А.В. Хаирова, преподаватель

Филиал НОУ ВПО СПб ИВЭСЭП в г. Тольятти

Сервисная политика - это стратегический инструмент управления отношениями с потребителями, интегрированный в физический продукт в виде комплекса услуг, связанных с проектированием, производством, сбытом и многочисленными способами его эффективного использования, гибко приспосабливающийся к окружающим изменениям [1, с. 33].

Royal Philips Electronics of the Netherlands– это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Продукция компании наглядно демонстрирует инновационный потенциал, которая, анализируя потребности потребителей, создает на их основе концептуальные технологии и системы, которые повышают качество их жизни.

Исходя из многолетнего опыта работы с этим брендом по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, компания очень трепетно относится к своим клиентам и своему имиджу [3].

Компания Philips, постоянно совершенствуя систему сервисного обслуживания потребителей своей продукции, усовершенствовала процедуру проверки и утверждения списаний гарантийной техники с последующей возможностью ее обмена или возврата средств затраченных на ее приобретение. Philips предоставляет следующий срок гарантии:

1). группа CE (TV, DVD, AUDIO, VIDEO, PHONE) - 12 месяцев,

2). группа CE (LCD, PDP, произведенные после апреля 2009г) - 24 месяца,

3). группа DAP (бытовая и кухонная техника и техника личной гигиены) - 24 месяца,

4). группа PCP (мониторы) - 36 месяцев.

Сервисное обслуживание компании Philips включает:

- ремонт послепродажных товаров по территориальной гарантии за счет фирмы производителя;

- ремонт предпродажных товаров из модельного ряда за счет фирмы производителя;

- выполнение международной гарантии за счет фирмы производителя;

- ремонт негарантийных товаров за счет заказчика;

- обеспечение замены гарантийного товара бесплатно для заказчика, если товар попадает по совместному решению ЦСП (центральный сервис провайдер) и Philips в категорию заменяемых товаров;

- поставку и замену расходуемых материалов и частей с ограниченным сроком службы конечным потребителям и дилерам согласно их заказов и за их счет;

- разъяснение сервисной политики потребителям и торговым организациям для улаживания возможных недоразумений;

- обеспечение информационной поддержки потребителей и дилерской сети касательно работы сервисной сети Philips и всех АСЦ (авторизированных сервисных центров) работающих на территории.

Бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного периода не включает замену частей, подлежащих нормальному износу. Компания Philips обеспечивает платное послегарантийное сервисное обслуживание изделий сроком до 3 лет от даты приобретения за исключением: электробритв с тремя бреющими головками и кухонных комбайнов – 4 года; бритв QUADRA ACTION – 8 лет; пылесосов и соляриев – 10 лет.

Один из наиболее эффективных способов дифференцирования компании Philips - постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Анализ данных показывает, что по сравнению с приоритетным, главным конкурентом на данном рынке у компании Philips— производителя товара из восьми показателей качества сервиса только четыре лучше, чем у компании LG, — коэффициент полноты, достоверности и оформления сопроводительной документации, имидж торговой марки и торгового центра, качество обслуживания покупателя и трудоемкость подготовки товара к функционированию. В целом по интегральному показателю качества сервиса потребителей товара (Ксерв=0,931) она отстает от компании LG [2]. Следовательно, компании Philips необходимо увеличивать показатель качества рекламы, гарантийный срок технического обслуживания покупателя, качество упаковки товара, а также качество послепродажного обслуживания.

В условиях современного динамично развивающегося глобального рынка производители отводят сервисному обслуживанию одну из важнейших ролей. Для повышения эффективности деятельности сервисного обслуживания компании Philips следует периодически проводить повышением профессионального уровня персонала, посредством строгого отбора квалифицированных кандидатов и усовершенствования системы обучения сотрудников, увеличивать набор предлагаемых услуг, повышать эффективность обслуживания покупателей, повышать мотивацию персонала в выполнении своих обязанностей, долю их участия в принятии решения по сложившейся проблеме, внедрять энергосберегающие инновации и новые технологии.

Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Следовательно, компании изначально следует минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров, затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах. И закрепив свое положение, путем покупки существующих торговых фирм, в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий.

Литература

1. Романович В.А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. – Спб.: Питер, 2005. – 332 с.

2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник – Спб.: Питер, 2003. – 491с.

3. Официальный сайт компании Philips // www. philips.ru


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно