Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сооружение и монтаж контактной сети на железнодорожной станции

Тип Реферат
Предмет Строительство
Просмотров
1902
Размер файла
290 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Сооружение и монтаж контактной сети на железнодорожной станции

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 Основные исходные данные для проектирования

1.2 Дополнительные исходные данные для проектирования

2. СтРОИтЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

2.1 Определение объема строительных работ

2.2 Выбор комплекта машин и механизмов. Основные соображения по производству работ

2.3 Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"

2.4 Составление плана-графика производства строительных работ

3. МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

3.1 Определение объема монтажных работ

3.2 Выбор метода монтажа контактной подвески

3.3 Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"

3.4 Составление плана-графика производства монтажных работ

4. МОНТАЖ СРЕДНЕЙ АНКЕРОВКИ

Заключение

Список использованной ЛИТЕРАТУРЫ


1. Исходные данные

1.1 Основные исходные данные для проектирования

Основные исходные данные для курсовой работы взяты из плана контактной сети станции и приведены в табл.1.

При отсутствии возможности проведения работ со стороны поля, работы проводятся с пути. Недостатком проведения работ с пути является то, что на время проведения работ перегон занят.

Работы с пути проводятся в "окно".

Таблица 1 Основные исходные данные для проектирования

п/п

Наименование

Единицы

измерения

Количество в шт.
с путис поля
1Фундаментышт.132
2Опорышт.3912
3Анкерышт.363
4Анкерные оттяжки:а)одиночные шт.-23
б) двойныешт.-16
5Ригели жестких поперечиншт.19-
6Консолишт.32-
7Заземления опор контактной сети: а)одиночныешт.-61
б)двойныешт.-29
8Анкеровки контактной подвески:а) жесткиешт.-5
б)полукомпен-сированныешт.-18
9Треугольные подвесышт.54-
10Длина электрифицированных путей км2,827
11Рессорные струнышт.54-
12Фиксирующий тросшт.19-
13Поперечные соединителишт.15-
14Фиксаторышт.105-
15Сопряженияшт.2-
16Разрядникишт.-15
17Разъединителишт.-14
18Воздушные стрелкишт.5-
19Секционные изоляторышт.5-

1.2 Дополнительные исходные данные для проектирования

Все подвески в данном курсовом проекте полукомпенсированные. Подъезд к месту установки опор со стороны поля есть только с той стороны станции, где расположено пассажирское здание. Ограничений для механических разработок котлованов нет. Продолжительность окон 3 часа с 1200 до 1500. Работу по рытью котлованов и установки в них опор, фундаментов и анкеров произведена в одну рабочую смену.

2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

2.1 Определение объема строительных работ

Строительные работы по контактной сети на станции выполняет одно из строительных управлений строительно-территориального треста, при условии, что данный трест является генподрядчиком. Строительное управление базируется на станции, на которой производятся работы. Работы с пути осуществляют строительно-монтажные поезда (СМП), находящиеся в подчинении треста.

Объем строительных работ на станции приведен в табл.2.

Таблица 2 Объем строительных работ на станции

п/п

Наименование работ

Единицы

измерения

Колич. при способе произв. Работ
с "пути"с "поля"

без прим.

техники

1Разметка мест установки фундаментов, анкеров и опоршт.--156
2Установка фундаментовшт.132-
3Установка опор в фундаментышт.132-
4Установка анкеровшт.363-
5Установка опор в котлованышт.2610-
6Закрепление опор в фундаментахшт.--15
7Установка жестких поперечиншт.19--
8

Установка анкерных оттяжек:

-двойных

-одинарныхшт.-23-
-двойныхшт.-16-
9Нанесение на опоры номеровметок--51

2.2 Выбор комплекта машин и механизмов. Основные соображения по производству работ

Выбор комплекта машин и механизмов представлен в табл. 2.2.

Таблица 2.2 Комплект машин и механизмов для производства работ

п/п

Наименование и способ производства работМашины и механизмы
1Разработка котлованов под опоры с "пути"

Котлованокопатель ВК-3;

Буровая машина БКМ-650

2Установка фундаментов, анкеров, с "пути"АВСЭ-М, МЭС-1
3Установка опор с "пути"Установочный поезд
4Установка жестких поперечин с "пути"Кран на железнодорожном ходу МК ЦУМЗ-15
5Разработка котлованов под опоры, фундаменты и анкеры с "поля" Котлованокопатель МКТС-2М
6Установка опор, фундаментов и анкеров с "поля"Кран КТЭ-58, трайлеры, тракторы ДТ-54, бульдозер, автокран К-51, автомобили

Перед рытьем котлованов производится разметка на местности. По оси каждого котлована забивают колышки, напротив них на шейке рельса делаются отметки. Первоначально работы ведутся между опорами. После установки опор и фундаментов производится засыпка. Засыпка котлованов поле установки опор и фундаментов производится послойно 20¸30 см, каждый слой трамбуется. Первоначально засыпка производится на глубину 0,8¸1 м от дна, а после окончания "окна" на полную глубину.

Ригели собирают и сваривают на комплектовочной базе и здесь же к ним прикрепляют оголовки для крепления к опоре. В таком виде конструкцию укладывают на платформу и привозят к месту монтажа.

Нанесение номеров и знаков на опоры производят с приставной лестницы на отметке 5 метров краской по трафарету.

Комплексная бригада, работающая с "пути", имеет установочный поезд, в состав которого входят: тепловоз, кран на железнодорожном ходу (МК ЦУМЗ-15) с подстреловой платформой, четырехосные платформы для перевозки платформ опор, крытый вагон-теплушка, буровая машина (БМ) и многоковшовый котлованокопатель.

Комплексная бригада, работающая с "поля", оснащается бульдозером, котлованокопателем (МКТС-3), автокранами, тракторами и прицепами для перевозки опор, автомобилями.

2.3 Расчет продолжительности работ и потребностив"окнах"

Определение продолжительности работ и потребности в окнах производится из расчета выполнения операции установленной численностью работников.

Разметка мест установки опор, фундаментов и анкеров производится за 1 смену двумя работниками.

Подвоз конструкций и материалов с комплектовочной базы:

· ригели перевозятся на железнодорожных платформах, погрузка ригелей производится на базе до "окна" в соответствии с требуемым для установки типом (для установки платформ с ригелями на соседний путь, время "окна" необходимо увеличить на время производства маневров tм = 10 мин);

· прочие конструкции и материалы при установке с "пути" доставляются к месту работ установочным поездом, установка прямо с платформ. Погрузка на платформы производится на комплектовочной базе той же бригадой до "окна" или для следующего "окна" после предыдущего "окна".

При установке с "поля":

· анкерные оттяжки для всей станции доставляются машиной за 4 часа (бригада состоит из 3 человек: один водитель и два линейщика);

· доставка фундаментов, анкеров и опор осуществляется с комплектовочной базы автомашинами на расстоянии l = 20 км в один конец со скоростью v = 20 км/ч.

Погрузка на базе осуществляется специальной техникой. Выгрузка на месте осуществляется автокраном.

Tпогрузки = Tвыгрузки = 0,5 ч

За один рейс транспортное средство доставляет ni = 7 единиц одного наименования.

Время на доставку всего объема изделий одного наименования определено по формуле:

, (2)

где Si= ki/ ni - количество рейсов, определяется до целого числа в большую сторону; ki - количество опор, фундаментов или анкеров, устанавливаемых с "поля", шт.

SO=12/7=1,7=2

SФ=2/7=0,4=1

SA=3/7=0,4=1

Все анкерные оттяжки доставлены за один рейс,то есть SОТТ=1

SS=2+1+1+1=5 поездки

(2*(20/20+0,5+0,5))*5=20 ч.


При работе с пути доставка произведена установочным поездом. Предварительная развозка конструкций не производится. Разметка мест установки опор, фундаментов и анкеров производится за одну смену, распределяя рабочее время.

Бригада доставки: 1 крановщик, 3 линейщика, 1 водитель.

Необходимое для выполнения работы число смен Nci или количество "окон" Noi определим через удельные трудозатраты или норму времени Hв, чел·час

, (2.2)

, (2.3)

где ki - количество работ (опор, фундаментов и т.д.), шт.;

nбi - численность бригад для выполнения работ, чел.;

Ттс и Тто - технологическое время при работе соответственно с "поля" и с "пути", (принимаем Ттс=8 ч, Тто=3 ч).

Расчет числа смен и количества "окон" для выполнения строительных работ по контактной сети на станции представлен в табл.2.

Таблица 2 Число смен и "окон" для выполнения объема строительных работ по контактной сети

п/п

Наименование работ

Затраты труда НВ,

чел·час

nб,челОбъем работЧисло смен или "окон"
1Разметка котлованов и мест установки опор-21561с
2Разработка котлованов ВК-3 на ж/д ходу1,062бр 2 чел13612о
3Разработка котлованов МКТС-2 на гусеничном ходу1,162202с
4Установка фундаментов котлованы краном на ж/д ходу1,255132о
5Установка фундаментов в котлованы краном на автодорожном ходу2,6521с
6Установка опор краном на ж/д ходу1,612бр 5 чел1368о
7Установка опор краном на тракторе КТС-22,775202с
8Регулировка и засыпка грунтом опор2,32бр 6 чел512с
9

Установка ригелей:

-установка на опоры

-закрепление на опорах

1,9

3,1

2бр 5 чел

2бр 3 чел

19

19

2

2

о

с

10

Установка оттяжек:

-одинарных

-двойных

3,5

5

3

2бр 3 чел

23

16

4

2

с

с

11Нанесение номеров на опоры2511с
12Установка анкеров машиной АВФ0,68231о

2.4 Составление плана-графика производства строительных работ

При составлении плана-графика необходимо учесть: разрешается задействовать не более двух комплектов техники одного наименования; общая численность рабочих не регламентируется, но необходимо добиваться равномерного распределения трудозатрат по дням; разрешается проводить работы с "поля" и с "пути" одновременно. План-график производства строительных работ по контактной сети станции представлен ниже.


Таблица 2.4 План-график производства строительных работ


3. монтаж контактной сети

3.1 Определение объема монтажных работ

Монтажные работы по контактной сети на станции может выполнять электромонтажный поезд (ЭМП), который подчиняется тресту Трансэлектромонтаж. Перед началом монтажа руководство ЭМП производит приемку строительных конструкций от строительного управления или СМП по акту. Сдается сразу вся станция. Все сооружения должны удовлетворять установленным требованиям. Отклонения не должны превышать величин, указанных в ВСН12-82. Состав работ по монтажу контактной сети (для нашей станции) включает:

- армировку опор;

- монтаж и армировку жестких поперечин;

- монтаж подвески на станции (подвеска полукомпенсированная);

- монтаж устройств секционирования и воздушных стрелок;

- регулировку контактной сети.

Работу выполняют бригады электролинейщиков, принадлежащие ЭМП. Каждая бригада оснащается транспортно-монтажными средствами, в число которых входят: автомотрисы, дрезины, машины со складной стрелой МШТС-2ПМ на железнодорожном или гусеничном ходу, раскаточные платформы, лейтер, складные металлические лестницы. Объем производства монтажных работ представлены в табл.3.


Таблица 3 Объёмы монтажных работ, применяемые машины и механизмы

п/п

Наименование работЕдиницы измеренияс "пути"без примен. техникиПрименяемые машины и механизмы
1Установка консолейшт.-32Полиспаст, лестница
2Монтаж треугольных подвесовшт.54-Автомотриса
3Выполнение анкеровок:-жесткихшт.-2Полиспаст, лестница
-полукомпенсированныхшт.-15
4Раскатка несущего тросакм2,827-Монтажный поезд
5Монтаж струн:

Автомотриса, лестница,

Лейтер

простыхкм2,827-
рессорныхшт.54-
6Монтаж фиксирующих тросов на жестких поперечинахшт.-19Полиспаст, лестница
7Раскатка контактного проводакм2,827-Монтажный поезд
8Выправка консолейшт.32-Автомотриса
9Монтаж средних анкеровокшт.3-Автомотриса
10Монтаж фиксаторов с регулировкой зигзаговшт.105-Автомотриса
11Регулировка высоты и выправка контактного проводакм2,827-Автомотриса
12Монтаж сопряженийшт.2-Автомотриса, лейтер
13Монтаж разрядниковшт.-15Полиспаст, лестница, лейтер
14Монтаж разъединителейшт.-14Лестница, лейтер
15Монтаж воздушных стрелокшт.5-Лейтер
16Монтаж поперечных соединителейшт.15-Автомотриса
16Монтаж секционных изоляторовшт.5-Автомотриса
17Монтаж заземлений на опорах:Лестница
а)одиночныешт.-61
б)двойныешт.-29
18Монтаж заземлителейЛестница
а)разрядниковшт.-15
б)разъединителейшт.-14
Суммарное число доставляемых изделий436

3.2 Выбор метода монтажа цепной подвески

Для монтажа контактной подвески на станции используется метод раскатки поверху. Бригада имеет автомотрису и раскаточную платформу. В начале анкерного участка несущий трос закрепляется к несущей опоре. У первой переходной опоры поднимается в монтажную стрелу роликом. При раскатке несущего троса, для придания натяжения барабан несколько подтормаживают. Трос закрадывается в крючья или седла. Скорость движения монтажного поезда 5-10 км/ч. В конце каждого участка производят анкеровку троса. После раскатки несущего троса в следующее "окно", завешивают струны. В третье "окно", на том же анкерном участке, раскатывают контактный провод. Монтаж контактного провода начинают прикреплением компенсирующих устройств. На время раскатки компенсирующее устройство фиксируют. По прибытию монтажного поезда к концу анкерного участка производится вытяжка и прикрепление к компенсирующему устройству. На станции контактный провод завешивают в такой последовательности, чтобы расположенный по главному пути контактный провод был ниже, чем по второстепенным в воздушных стрелках.

3.3 Определение продолжительности работ и потребности в "окнах"

Определение продолжительности работ и потребности в окнах производится из расчета выполнения каждой операции. Все материалы подвозят к комплектовочной базе заранее. При работе в "окно" доставку материалов отдельно не учитываем. При монтаже с лестницы и лейтера консолей, анкерных участков, разрядников, заземлителей, секционных изоляторов, нижних фиксирующих тросов производится предварительная развозка материалов. При этом бригада из трех линейщиков и водителя автомашины за один рейс подвозят 50 единиц.

Время доставки всего объема изделий вычисляется по формуле:

, (3.1)

где L - среднее расстояние доставки, L=20 км;

v - средняя скорость доставки, v=20 км/ч,

Ski - суммарное число доставляемых изделий.

(2*20/20+0,5-0,5)*436/50=26,16≈27 ч

Технологическое время принимается:

- при работе в "окно" - 3 часа;

- без прекращения движения – 8 часа.

Необходимое для каждого вида работ число смен и "окон" вычисляется по формулам (2.2) и (2.3). В связи с большим объёмом работ по монтажу треугольных подвесов увеличено количество членов бригады.

Результаты расчета представлены в табл.3.

Таблица 3Расчет необходимого числа смен и "окон" при монтаже контактной подвески

№ п/пНаименование работ

Затраты труда,

чел./ед.

Число членов бригадыОбъем работНеобходимое число сменили окон
1Доставка материалов-24362с
2Установка консолей1,42бр 2чел322с
3Монтаж треугольных подвесов2,77бр 3чел543о
4Выполнение анкеровок подвесок:
-жестких4,8551с
-полукомпенсированных3,45182с
5Раскатка несущего троса8,2552,8275о
6Монтаж струн:
-простых2,032,8271о
-рессорных1,33545о
7Монтаж поперечных соединителей1,67бр 3чел151о
8Монтаж фиксирующих тросов4,82бр 5чел192с
9Раскатка контактного провода7,262,8272о
10Регулировка контактной подвески, выправка консолей0,613323о
11Монтаж средних анкеровок2531о
12Монтаж фиксаторов:
-прямого0,564553о
-обратного0,604503о
13

Регулировка зигзагов

-прямого

0,484553о
-обратного0,564503о
14Регулировка высоты контактного провода1,952,8271о
15Монтаж сопряжений4,7521о
16Монтаж разрядников3,55152с
17Монтаж разъединителей2,55141с
18Монтаж воздушных стрелок5,0552о
19Монтаж секционных изоляторов10,5554о
20Монтаж заземлителей: 2,05бр 2чел512с

3.4Составление плана-графика монтажа контактной сети

Монтаж контактной сети на станции производится методом "по верху". Монтаж начинается с установки консолей которую производят, используя полиспаст. Как правило, консоли устанавливают в день развозки. Армировку жестких поперечин треугольными подвесами выполняют с использованием автомотрисы конструкция которой позволяет проводить армировку поперечин на пути, занятом автомотрисой, а также на смежных путях. План-график приведен в табл.3.


Таблица 3План-график производства монтажных работ


4. МОНТАЖ СРЕДНЕЙ АНКЕРОВКИ

Средние анкеровки полукомпенсированной цепной подвески, имеющей два контактных провода, осуществляют так, как показано на рис. 4.1, а. Трос средней анкеровки, который выполняют обычно из сталемедного или стального провода сечением 50—70 мм2, к несущему тросу крепят тремя зажимами с каждой стороны. К контактному проводу его крепят специальным зажимом, называемым зажимом средней анкеровки. Трос средней анкеровки после спуска с несущего троса закрепляют сначала на одном контактном проводе, потом на другом и затем снова поднимают на несущий трос. При двойной подвеске трос средней анкеровки. спустив его с несущего троса, крепят сначала к вспомогательному тросу, затем к контактному проводу и снова к вспомогательному и несущему тросам. Все крепления осуществляют с помощью зажимов, показанных нарис. 4.1, а.

При компенсированной цепной подвеске среднюю анкеровку выполняют в двух пролетах (рис. 4.1, б) Контактный провод крепят к несущему тросу в обоих пролетах, применяя наклонные отрезки сталемедного троса сечением 50 мм2. Среднюю анкеровку несущего троса производит на опоры с оттяжками вспомогательным тросом (сталемедный трос сечением 70 мм2). На средней опоре основной и вспомогательным тросы крепят в общем седле.

Монтаж средней анкеровки

а) полукомпенсированной подвески

б) компенсированной подвески

Рис. 4.1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе определен объем строительных работ – 16 дней, объем монтажных работ - 40 дней. Общее время на выполнение строительных и монтажных работ до момента сдачи в эксплуатацию смонтированной контактной сети-56 дней. Методы проведения работ, перечень машин и механизмов, состав бригад, сроки выполнения работ, и расчет продолжительности "окон" приведены выше.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно