Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции

Тип Реферат
Предмет Промышленность и производство
Просмотров
1528
Размер файла
176 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции


Содержание

Стр.

1. Задание………………………………………………………....3

2. Введение……………………………………………………....3

3. Расчётно – пояснительная часть……………………………..3

3.1. Определение суточного вагонопотока и выбор комп-

лексного механизированного цеха для переработки

грузов……………………………………………………….......4

3.2. Расчёт вместимости и линейных размеров склада………......7

3.3. Разработка комплексной механизации и автоматизации

погрузочно – разгрузочных работ…………………………...13

3.4. Определение конкретного количества погрузочно – раз-

грузочных машин, штата обслуживающего персонала,

простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выг-

рузкой………………………………………………………….14

3.5. Выбор наиболее эффективного варианта комп-

лексной механизации и автоматизации погрузочно –

разгрузочных работ…………………………………………..17

3.6. Расчётная ведомость………………………………………….20

3.7. Эффективность получения от перегрузки грузов по

прямому варианту…………………………………………….22

3.8. Автомвтизация управления средствами механизации

погрузочно – разгрузочных работ и складских операций….23

3.9. Меропрниятия по охране труда и окружающей

среды при выполнении при выполнениипогрузочно –

разгрузочных работ, график техобслуживания машин……..23

4. Использованная литература…………………………………..25

Тема : комплексная механизация и автоматизация погрузочно – разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути.

Исходные данные :

Наименование груза

Грузооборот

тыс. тонн

Число подач

Характеристика груза

прибытие

отправление

прибытие

отправление

Тарно - упаковочный

275

265

3

3

Ящики g=50

0,4 x 0,4 x 0,5

Контейнера

245

235

5

5

5 тонн.конт. – 80%

3 тонн.конт. – 20%

Тяжеловесные

300

280

4

4

Масса груза

5 тонн – 100%

Основной род груза : тарно – упаковочный.

3.1. Определение скточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов

Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу :

Q = Qг . Kн

365

Qг – годовой грузооборот по прибытию (Qгп)

по отправлению (Qго)

Кн – коэфициент неравномерности прибытия или отправления грузов

Для тарно – упаковочных Кн=1.1

Для контейнеров Кн=1.1

Для тяжеловесов Кн=1.1

Расчитываем по роду груза :

1. Тарно – упаковочные :

Qсп = 275000 x 1.1 = 829 т.

365

Qсо = 265000 x 1.1 = 799 т.

365

2. Грузы в контейнерах :

Qсп = 245000 x 1.1 = 738 т.

365

Qсо = 235000 x 1.1 = 708 т.

365

3. Тяжеловесные грузы :

Qсп = 300000 x 1.1 = 904 т.

365

Qсо = 280000 x 1.1 = 844 т.

365

В курсовой работе принимаем, что тарно – упаковочные грузы перевозятся на поддонах размером 1200x800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Ящики 400x400x500 формируются в пакеты с перевязкой. Для перевязки применяется стальная лента с зажимами. Заданные тарно – упаковочные грузы перевозятся в четырёх-осных крытых вагонах, объёмом кузова 120 м3 и площадью пола 38.1 м2.

Для определения средней загрузки вагона в объёмах, необходимо знать сколько ящиков укладывается на поддон. В соответствии со стандартом общих требований по перевозке тарно – упаковочных грузов пакетами на плоских поддонах, грузы, спакетированные на поддоны не должны выступать за пределы поддона более, чем на 20 мм с каждой стороны, а высота упаковки, при одноярусной укладке, не должна превышать 1800 мм.

Если ящики разместить на поддоне так, как показано на рисунке 1, то все условия стандарта будут выполнены. Следовательно, на поддоне укладывается 6 ящиков в один ярус, 12 ящиков в два яруса и 18 – при трёхьярусной укладке.

Среднюю загрузку вагона определяем по формуле :

qв = nп * mр , где

nп = 32.2 – количество поддонов в вагоне (nп = 62)

В одном ярусе nп = 31поддон

Mп = 6*50 = 300 кг на поддоне

Qгр = 31*300 = 9.3 т + 0.496 т поддонов = 9.8 т

Для трёх ярусов : mр = 18*50 = 900 кг

Qв = 62*900 = 55.8 т + 0.992 т поддонов = 56.792 т

При определении нормы загрузки вагонов при перевозке контейнеров необходимо учитывать, что четырёх-осный контейнеровоз вмещает 12 трёх и 5 пятитонных контейнеров.Средняя загрузка трёхтонного контейнера – 1.8 т, пятитонного – 3 т.

800

Рисунок 1

Техническая норма загрузки вагона тяжеловесными грузами –69 т. Для заданных грузов выбираем типы складов и площадок с учётом показателей работы новых современных систем, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию погрузочно – разгрузочных работ.

Предположим, что для хранения тарно – упаковочных грузов применяется одноэтажный крытый склад.

Контейнерные грузы перерабатываются на контейнерных площадках, оборудованных подъёмными устройствами. Для среднетонажных контейнеров принемаем козловой кран КК-6. Тяжеловесные грузы, прибывающие на станцию, перерабатываются на открытой площадке, аналогичной контейнерной.

3.2. Расчёт вместимости и линейных размеров склада.

Исходными данными для определения линейных размеров склада являются грузопоток и режим работы склада.

Вместимость склада определяется по формуле :

Vс = (1 – Kп’)Qc’’ * tx’’ + (1 – Kп’’)Qco * txo

Где Qc’’ и Qco - суточный грузооборот по прибытию и отправлению, Kп’ и Kп” – коэфициент перегрузки по прямому варианту по прибытию и отправлению.

3.2. Расчёт вместимости склада тарно – упаковочных грузов.

Сроки хранения грузов : tx’’ – 2 суток

txo – 1 сутки

Коэфициент Kп’ = 0.3, а Kп’’ = 0.15, тогда

Vc = 0.7 * 829 * 2 + 0.85 * 799 * 1.5 = 2519 т.

Площадь склада определим методом элементарных площадок. Для определения площади занимаемой единицы примем, что тарно – упаковочные грузы складируются штабелями по 18 пакетов на поддонах, в одном штабеле – 12 поддонов, а при двух ярусах – 24 поддона.

Размеры щтабеля равны :

Lм = 3.2 м , Bш = 3.6 м

Площадь элементарной единицы штабеля определяется по формуле :

F = (Lм + Qм)(Bш + Bм) , где :

Qш – ширина проездов, пересекающихся под углом 90 для электропогрузчика ЭП – 103.

Qш = 1800 мм, а значение Bм определяем

Bм = jк + a + b + 2c, где

Jк = 1600 мм – радиус поворота электропогрузчика

a = 800 мм – ширина пакета

b = 800 мм – допускаемый зазор между погрузчиком и штабелем.

Bм = 1600 + 800 + 800 + 1000 = 4200 мм

F = (3.2 + 1.8)(3.6 + 4.2) = 39 м2

Общую площадь склада определяем :

Fскл = nм * F, где

nм = Vc - число элементарных площадок.

v

nм = 174.9 (элементарных площадок)

Fскл = 174.9 * 39 = 682.2 м2

Если ширина склада B = 30 м, то длина –

Lскл = 6822 = 227.4 м

30

Для определения размера фронта погрузки и выгрузки используем формулу :

Lфр = m * lb - где z - количество подач.

z

m — количество вагонов, загружаемых или выгружаемых в сутки.

берём Qc = 829т

gв = 37.2т

m = 829 = 22.28 ваг. (принимаем 22 вагона)

37.2

Определим размеры фронта погрузки и выгрузки:

Lфр = 43.4м

Условие Lскл > Lфр — выполнено

3.2. Расчёт вместимости и линейных размеров контейнерной площадки.

Ранее было принято, что контейнерная площадка оснащена двухконсольным козловым краном (КК - 6). Ширину контейнерной площадки определяем по формуле:

, где

Lпр — пролёт крана;

2(lт + lб) — вычисление определяется путём расстояния, которое необходимо обновлять между рельсом подкранового пути и крайним контейнером для обеспечения безопасности работы крана.

Для крана КК- 6 эта величина составляет 2 м (по 1 метру с каждой стороны).

Вк =

Для обеспечения нужной длины контейнерной площадки необходимо по годовому обороту определить суточное прибытие и отправление контейнеров. В задании указано, что 80% груза прибывает в 5т контейнерах и 20% — в 3т контейнерах.

Находим количество груза, прибывающего в 5т контейнерах:

245*0.80 = 196грн

и в 3т контейнерах —

245*0.20 = 49грн

Аналогично по отправлению:

235*80 = 188грн

235*0.20 = 47грн

Определим суточное прибытие и суточное отправление контейнеров по формуле:

, где

К - 1,1 — коэффициент неравномерности поступления груза;

gк — статнагрузка контейнера.

197 конт.

82 конт.

182 конт.

79 конт.

С учётом работы по прямому варианту “вагон - автомобиль” или наоборот — суточный объём переработки контейнеров находим по формуле:

, где

— доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту при прибытии ;

— доля контейнеров при отправлении .

Qc = (197 + 82) * 1.85 + (189 + 79) * 1.7 = 972 (конт. операций)

Вместимость контейнерной площадки можно определить:

,

где: — время хранения контейнеров по прибытию, отправлению и порожних;

2 сут. 1 сут. 1 сут.

tP — время нахождения на площадке демонтируемых контейнеров (tP =2 сут. ).

Nпор — количество используемых под погрузку контейнеров.

49 конт.

Vк = (1 – 0.15)*(370 * 2) + (1 – 0.3)(341 * 1) + 49*1 + 0.03 * 2(370 + 341 + 49) = 963 (конт. мест)

Площадь контейнерной площадки с учётом места для проходов определяется по формуле:

Fк = 1,9·Vк·Fэл.пл., где

Fэл.пл. — площадь, занимаемая 3т контейнером (2,73 м2).

Fк = 1.9 * 963 * 2.73 = 4995 м2

Ширину контейнерной площадки принимаем равной 14 м, тогда длина её равна:

357м.

Определяем длину фронта погрузки и выгрузки:

, где lв — длина 4-осной платформы (14,62 м)

7 платформ

18 платформ

Lф = 42.83м.

т.е. Lк ? Lф — условие выполнено.

Ширину площадки для тяжеловесных грузов принимаем, как и ширину контейнерной площадки, — 14 м; т.к. они обслуживаются одним и тем же краном — КК - 6.

Длина площадки для тяжеловесных грузов определяется аналогично контейнерной площадке.

Согласно задания на станцию прибывают тяжеловесные грузы массой

Принимаем, что в один вагон мы грузим 50 т груза, тогда:

18.08 ваг.

Принимаем вагонов.

С учётом работы по прямому варианту суточный объём переработки тяжеловесных грузов находим по формуле:

,

0.1 0.15

Qc = 18 * 1.9 + 17 * 1.85 = 65.6 вагон. опер.

Затем определяем вместимость площадки по формуле:

2.5 1.0 1.0

0.9 * 1.8 * 2.5 + 0.85 * 17 * 1 + 1 = 55.9

Площадь площадки для работ с тяжеловесными грузами с учётом места для проходов определяется по формуле:

FT = 1,9VTFэл.пл.

Площадь элементарной площадки, т.е. площадь, занимаемая одним вагоном — в данном случае одним полувагоном. Если длина полувагона по осям симметрии автосцепок 16,4 м, а наружная ширина вагона 3 м, то S (площадь), занимаемая им будет равна 16,4·3 = 49,2 м.

Fт = 5230 м2

Если ширина площадки, обслуживаемой козловым краном КК-6 равна 14 м, то 360.6 м.

Определяем длину фронта погрузки-выгрузки по формуле , где

; берём 904т gв = 50т тогда

m = 18.08 ваг. lв = 16.40 м. Z = 5 подач тогда

Lф = 59.30 м.

Условие LT > Lфр (360.6 и 59.30) — выполнено.

Рассчитаем необходимое количество пунктов погрузки автомобилей на складе тарно-упаковочных грузов:

, где:

gпр — пропускная способность одного пункта погрузки.

; tпр — продолжительность погрузки;

ga — продолжительность работы автотранспорта;

ga = при использовании автомобиля

Uп = 1.5 tпр = 0.0716 час на 1 тонну груза

gпр = 8.5 м/час

А = 6.97 (принимаем 7 пунктов)

Повышению работоспособности и предотвращению травматизма способствует создание наиболее благоприятного освещения.

Гигиена труда требует в первую очередь максимального использования естественного освещения. Поэтому все производственные, административные, хозяйственные и бытовые помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с нормами. Каждое помещение должно иметь и искусственное освещение в соответствии с нормами. Коэффициент естественного освещения (Кео) должен иметь значение не менее 0,5% при боковом освещении.

, где Ев, Ен — внутренний и наружный объём.

Склады необходимо оборудовать сигнализацией и в них должны быть средства пожаротушения.

3.3. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

Выгрузка тарно-штучных грузов и скрытого вагона и погрузка в вагоны осуществляется с помощью электропогрузчика. При поштучной перевозке применяются стандартные поддоны для укладки на них груза.

На погрузчике груз должен перевозиться при наклонной раме “на себя”.

Бригада состоит из трёх человек: механизатора и двух рабочих. Продолжительность труда бригады (цикла) при переработке тарно-штучных грузов составляет 108-109 секунд, при ширине склада 34 м.

Время подачи вагонов должно быть выбрано так, чтобы обеспечивалась ритмичная работа бригад.

Для ускорения грузовых операций на контейнерной площадке отдельные участки специализируют по направлениям и станциям назначения. Контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу для переработки контейнеров принимаем кран КК-6. Продолжительность цикла крана составляет 82 с.

3.4. Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для переработки тарно-штучных грузов определяется через смешанную норму выработки.

Пэсм = Кв·Тсм·Пт, где:

Пт — техническая производительность машин;

Кв — коэффициент использования машин по времени и грузопереработки в течение рабочей смены (0,75);

Тсм — продолжительность рабочей смены (8 час);

Пт = Qц·nц , где Qц — масса груза переработки за 1 цикл (0,9 т);

nц — количество циклов в час .

tц = tз + tп + tпер + tоп + tв , где

tз — захват груза (4 с);

tп — время подъёма (0.12 сек. );

tпер — время перемещения (10 сек.);

tоп = tп = 12· tв = = 10 сек.

nц = 126 циклов в час.

Пт = 1134 маш/час

Пэсм = 680.4 маш/сек

Находим необходимое количество машин:

где

m — количество смен в сутки (3);

tр — регламентированное время простоя машин в течение года (сутки);

Qм — годовой объём технической переработки тарно-штучных грузов ( ).

и — суточный объём переработки, выполненный в складах отправления и прибытия;

1409.3 м

1478.15 м

M = 1054000 / 680.4 = 1.5 маш. Принимаем 2 машины

Находим минимальное количество погрузчиков, необходимое для переработки заданного объёма тарно-упаковочных грузов.

где

К1 — коэффициент, учитывающий отклонения в поступлении груза

К2 — коэффициент, учитывающий количество погрузочно-разгрузочных операций с одним грузом;

1.85 для прибывающих грузов;

1.75 для отправляющихся грузов;

Qг — годовой грузопоток;

Qэ — экспериментальная производительность одной машины.

Qэ = Пм·Кп·Кт = 113.4 * 0.9 * 0.9 = 91.85 т/ч

Т — полезное время работы машины на погрузке и выгрузке в течение суток с учётом перерывов (Т = 20 );

Тпр — затраты времени на операции с вагонами, во время которых машины не работают (Тпр = 0.33 ).

Umin = 1.85 маш.

Необходимо определить потребное количество поддонов для перевозки заданного объёма тарно-упаковочных грузов.

, где

tоб — время оборота одного поддона в сутках (tоб = );

Kq — коэффициент неравномерности (Kq = );

Kp — коэффициент, учитывающий поддоны, находящиеся в ремонте (Kp = 0.4 ).

Uп = 4836 поддонов

Потребность в штате механизаторов определяется из расчёта, что на складе тарно-штучных грузов один механизм обслуживают два человека.

Расчёт проводим по формуле:

Uр = nm · m · n0 · л0 · л1, где:

nm — количество работающих механизмов;

n0 — обслуживающий одну машину персонал;

л0 — коэффициент подмены (л0 = 1.19);

л1 — коэффициент, учитывающий дополнительный штат работниковдля смены в выходные дни, а также вместо отпусков (л1 = 1.19).

Uр = 43 чел.

Определим простой вагонов под погрузкой и выгрузкой на складе тарно-упаковочных грузов:

, где:

Qп — масса груза в одной подаче в тоннах

.

Пэ — эксплуатационная производительность одного механизма (т/час);

М — количество механизмов;

tg — дополнительные затраты времени на подготовку заключительной операции и перестановку вагонов (час).

Ранее определено, что: М = 2 ; Пэ = 91.85 ; tg = 1.08 час.

159.8

165.8

Простой под выгрузкой составляет:

3.6 час.

Для того, чтобы определить простой автомобилей под грузовыми операциями, используем найденое ранее значение пропускной способности одного места погрузки-выгрузки автомобиля gп = 8.5 т/час и число мест погрузки (Ап = 9) и выгрузки (Ав = 8).

2.2 часа

2.0 часа

3.5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

Для выполнения технико-экономических расчётов по выбору наиболее эффективного варианта механизированной переработки тарно-упаковочных грузов примем, что в первом варианте используется вилочный погрузчик ЭП‑103, во втором варианте — кран-штабелёр КМО-1000.

Полные капиталовложения составят:

лК = Км + Кв + Кс + Кж + Ка + Кэ + Квн, где:

Км — затраты на средства механизации с учётом доставки и монтажа;

Кв — затраты на вспомогательные работы;

Кс — затраты на склад (строительная стоимость);

Кж — затраты на железнодорожные пути;

Ка — затраты на строительство автопереездов;

Кэ — затраты на электросеть;

Квн — затраты на водопроводные и канализационные коммуникации.

Расчитываем площадь склада во втором варианте методом элементарных площадок.

Примем, что на элементарной площадке размещается 12 поддонов с пакетами в 6 ярусов — всего 72 поддона по 9 в каждом.

Fск = Uпл · лF

Vc = 2519 ; V = 64.8 т ;

Uпл = 38.9

Fск = 1517.1 м2

Если ширина склада 24 м, тогда: 63.2 м

Найдём необходимое количество кранов-штабелёров для второго варианта.

Пэсм = Кв · Тсм · Пг; Кв = 0.75 ; Тсм = 8 час.

Пг = Qc · nц; Qc = 0.9

tц = tз + tп + tпер + tоп + tвыв;

tз = с; Нп = 2 м; Vпер = 0.8 м/сек.

Vп = 0.2 м/сек. tп = 10 с; L = 15 м

tпер = 19 с. ; tоп = tп = 10 с; tвыв = tпер = 19 с.

tц = 62 с.

nц = 58 циклов Пг = 52.2 т/м

Пэсм = 313.2 м/с

М = 3.28

Определим количество погрузчиков, работающих на рампе:

Пг = 113.4 т/ч Пэсм = 680.4 т/ч

tц = tз + tпод + tоп + tвыг; Vп = 2.5 м/с

tз = 4 с; tпод = 0.12 с

Vпер = 2.5 м/с 3 с.

tоп = tпод = 0.12 с. tвыг = tпер = 3 с.

tц = 4 + 0.12 + 3 + 0.12 + 3 = 10.24 с.

М = 1.6 мех.

Пэк = Кв · Тсм · Пг; Пг = Qc · nц

Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 30% на хранение, 15% на монтаж и аренду (от их стоимости).

Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.=2Lскл., где коєфициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути.

Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети LєпLскан ; Lвк=UnLскл

Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей.

Определим эксплуатационные расходы по формуле

Ес = Ез + Еэ + Ем + ЕА + ,где

Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления

Ез - расходы на электроэнергию

Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы

ЕА - амортизационные отчисления

- расходы на ТР и ТО

Определим расходы на зарплату

, где

Кз - коэфициент, учитівающий удельный вес основной зарплаты в общем фонде зарплаты для повременщиков (Кз = 1.4)

Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по данной установке (Тф = 365)

Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы;

Ci = 4.8 руб. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3коп. Водителя - 4грн. 62.3коп. Сr=5.79грн. крановщика - 6.17грн.

Если часовая ставка 67 коп., то

EI3 =1.4. 365 .3(5.78 .2 + 3.48) = 39796грн.

Во II-м варианте: работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 крановщика

EII3 = 1.4 .365 .3(4. 6.17 + 1. 4.8 + 1.578) = 54053.58грн.

Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам.

Для I варианта они составляют:

для складов: 2.8% от 177937.5г., т.е. 49823г.

для пути: 3.1% от 13357г., т.е. 414г.

для автодорог: 4.9% от 40950г., т.е. 2006г.

для электропогрузчиков: 22.7% от 16158г., т.е. 3608г.

Общая норма аммортотчислений

EIA= 11070.9грн. в год

Для II варианта они составляют:

для складов: 2.8% от 44402.3г., т.е. 12343.3г.

для пути: 3.1% от 4167.5г., т.е. 129.2г.

для автодорог: 4.9% от 12776.4г., т.е. 626г.

для электропогрузчиков: 22.7% от 7139г., т.е. 1616г.

для кранов: 15.4% от 36612г. , т.е. 5638,2г.

Общая норма аммортотчислений

ЕА=1243.3 + 129.2 + 626 + 1616 + 5638.2 = 9252.7 грн. в год

Расходы на электроэнергию составляют:

ЕЭ=

Для I варианта расходы на электроэнергию составили:

ЕЭI= 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 = 524.6 грн. в год.

ЕЭII= 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 = 1114.8 грн. в год.

Исходя из этого Ер = 0.2 ЕЭ

Ен = 0.15 ЕЭ

ЕрI = 0.2 .524.2 = 78.6 грн.

ЕрII = 0.2.1114.8 = 222.9грн.

Определим эксплуатационные расходы:

ЕсI = 39796 + 524.2 + 78.6 + 104.8 + 11070.9 = 51574 .5 грн.

ЕсII = 54053.58 + 1114.8 + 167.2 + 222.9 + 9252.7 = 64811.2 грн.

3.6. Расчетная ведомость

Наименование вмдов конкретных затрат

измер.

Кол-во

Стоим-ть

Разм. Начис%

Стоимс начис.

Сумма в грн.

I Вариант

1

Затраты на эл. погрузчик

шт.

2

3150

13

409.5

6709.5

2

Затраты на гарант. Зарплату

шт.

1

16.5

16.5

3

Затраты на поддоны

шт.

6044

6.6

39890.4

4

Стоимость склада

м2

2181

36.5

79606.5

а

стоимость ж.д. пуей

п.м.

205.2

41.1

8433.7

б

ст-сть автопроездов

м2

1308

14

18320.4

в

ст-сть энергоносител.

10м.

205.2

8.5

1744.2

г

ст-сть водопр. канала

10м.

205.2

145

29754

ИТОГО:

184475.2

II Вариант

1

Затраты на эл. погрузчик.

шт.

1

7150

13

819

3969

2

Затраты на гарант. Зарплату

шт.

1

11.5

11.5

3

Затраты на кран-штаб.

шт.

4

2700

13

4212

15012

4

Затраты на поддоны

шт.

6044

76.6

39890.4

5

Стоимость склада

м2

725.4

36.5

26477.1

а

ст-сть ж.д. пути

п.м.

108.4

41.1

4455.2

б

ст-сть автопроездов

м2

544.2

14

7618.6

в

ст-сть водопр. канала

10м.

108.4

8.5

15718

г

ст-сть энергосети

10м.

108.4

8.5

921.4

ИТОГО:

114073.2

Уровень комплексной механизации определяется отношением объема комплекса механизированых погрузочно-разгрузочных работ к объему выполняемых работ.

Уровень комплексной механизиции составляет 100%

Себестоимость переработки одной тонны груза определяется по формуле:

При наших расчетах I вариант обеспечивает в сравнении со II вариантом меньшую стоимость погрузочно-разгрузочных работ, но требует больших капиталовложений.

Подсчитаем срок окупаемости части капиталовложений на которую I вариант превосходит II вариант по формуле:

Определим производительность труда:

ПI=605000/5=121%

ПII=605000/6=100.8%

По определенным выше показателям делаем вывод, что I-й вариант является наиболее эффективным, т.к. эксплуатационные расходы меньше, себестоимость ниже, производительность выше.

Часть капиталовложений, на которую I-й вариант выше II-го, окупается за 5.3 года.

3.7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛУЧЕНАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ

Определим полученую экономию за счет сокращения числа перегрузочных операций и ускорение доставки груза.

Для сумарного грузооборота

объем переработаного груза по прямому варианту по прибытию и отправлению.

0.3 . 1036 + 0.15 . 929 = 449.3т.

сокращение средств механизации может быть определена из условия:

Уменьшение потребности в механизации:

Уменьшение потребности вспомагательных рабочих:

и ПСМ.м - смешаные нормы выработки соответствующих механизмов и грузчика.

ПСМ.в = 680.4(м/см); ПСМ.в = 346.2(м/см)

Эффективность от ускорения доставки грузов определяется:

Т1 =1.5 суток; Т2 = 0.3 суток; у - средняя цена одной тонны груза (190грн.)

3.8. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ.

Автоматизация является таким этапом машинного производства, который характеризуется освобождением человека от непосрадственного исполнения функций управления технологическими процесами и замена тех. функций автоматическими устройствами. На современных крупных складах применяются ЭВМ.

Последнее время находит применение позиционная система числового програмного управления краном, которая является самонастраивающей, может длительно работать на заданой программе, корректировать ее и даже изменять в зависимости от внешних условий и состаяния самой системы.

3.9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН.

Все работы, связаные с погрузкой, выгрузкой, складированием груза выполняется в соответствии с «Правилами техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на ж.д. транспорте.

Тяжеловесные грузы перемещают при погрузке и выгрузке только с помощью грузоподъемных машин. Перед началом работы руководитель работ обязан произвести инструктаж по технике бнзопасности.

К управлению и обслуживанию грузоподъемных машин допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста, сдавшие установочные экзамены.

На ж.д. транспорте принята истина планово-технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Она представляет собой комплекс оргтех. мероприятий предупредительного характера, проверяемых периодически в плановом порядке и направленных на содержание машин в работоспособном состаянии.

Этой системой предусматривается обслуживание (ТО-1), техобслуживание (ТО-2), текущий ремонт(Тр), капитальный ремонт(Кр).

Система ППР предусматривает определенную периодичность, которые проводяться независимо от системы износа.

Объем ремонта определяется в зависимости от фактического сотояния машины. В основу ПП системы наж.д. транспорте принят ремонтный цикл - период между двумя капремонтами. Выраженый объемом переработки грузов или календарным отрезком времени.

4. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

- Устав железных дорог.

- Правила перевозок грузов

- Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных раблт на ж.д. транспорте.

- Типовый технологический процесс на грузовой станции.

- Погрузочно-разгрузочные машины (Строгов В.Н.)

- Справочник по ПРМ (Радель)

- Методические указания по выполнению курсового проэкта.

- Конспект лекций.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно