Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теория и практика обучения специалистов по физической культуре и спорту принятию управленческого решения

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
993
Размер файла
50 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Теория и практика обучения специалистов по физической культуре и спорту принятию управленческого решения

Теория и практика обучения специалистов по физической культуре и спорту принятию управленческого решения

Кандидат педагогических наук, доцент Г. Б. Белова

Пермский государственный педагогический университет, Пермь

Специалист в области физической культуры и спорта принимает управленческое решение на различных уровнях, начиная от клубной спортивной команды и заканчивая управлением на уровне районного, городского муниципального, а также областного, краевого объединения. Учитель, преподаватель физической культуры образовательного учреждения принимает решения о внедрении в процесс физического воспитания инновационных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий.

Овладение современными методами профессиональной деятельности, технологическими, информационными, организационно-управленческими технологиями позволяет закладывать фундамент для профессионального роста и успеха специалиста в сфере физической культуры и спорта.

Необходимость обучения принятию управленческого решения (ПУР) в вузах, осуществляющих подготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, на наш взгляд, обуславливается еще и тем, что ошибки, которые может совершить специалист в связи с отсутствием у него элементарных знаний в этой области, имеют далеко идущие моральные и материальные последствия, так как решаются проблемы оздоровления средствами физической культуры различных категорий населения, развития физических жизнеобеспечивающих качеств.

Цель исследования - теоретическое и экспериментальное обоснование инновационного процесса обучения ПУР в высшем учебном заведении, в основе которого лежит творческий, педагогический процесс направленный на саморазвитие личности будущего специалиста

Современные представления о деятельности системы образования должны быть построены на таких обучающих и воспитывающих системах, которые способны преодолеть существующий сегодня разрыв между педагогической теорией и практикой. Их стержень составляют педагогические системы, технологии, представляющие собой системную целостность методов и средств, направленных в первую очередь на развитие личности обучающихся и только через это - на формирование их интеллектуального, поведенческого и профессионального статуса (Р. Ф. Абдеев; П. Р. Атутов; В. П. Беспалько; В. И. Боголюбов; Е. А. Климов).

Исходя из вышеизложенного организация процесса обучения ПУР должна лежать в сфере перехода от прежней схемы предметно-информационного образования к образованию профессионально-деловому, опережающему и перспективному.

В организации образовательного процесса ПУР использовались следующие инновационные процессы:

- содержание учебного материала передается посредством разнообразных активных и интерактивных методов обучения;

- обучение умению выявлять и устранять проблемы развития физической культуры и спорта, которые всегда ситуационны, конкретны и требуют определенных знаний. Ошибка в этой ситуации выступает основой научения;

- преподаватель в этом процессе обучения - руководитель и помощник, его задача - организовать учебный процесс так, чтобы студент активно участвовал в получении знаний.

Исходя из этого сегодня целый ряд ученых, специалистов, практиков (Е. Н. Перфильева, 2001; Г. Н. Пономарев, 1997; Н. Э. Пфейфер, 2001; В. Г. Тютюков, 2003; В. Л. Крайник, 2004, и др.) признают, что концептуальной основой стало практикующее научение, исходящее из предположения, что навыки, умения и адекватное поведение у сегодняшнего студента наиболее эффективно может быть сформировано в ходе приобретения опыта (моделирования ситуации) с последующим осмыслением, теоретизацией и проверкой на практике.

Место мониторинга в деятельностно-функциональном подходе к обучению ПУР

В отличие от традиционного обучения в рамках практикующего научения необходимо учитывать ряд важных особенностей:

- ответственность за результаты обучения возлагается не на преподавателя, а на студента как личность;

- научение ориентируется на конкретные действия и поведенческие процессы.

Современной разновидностью метода обучения, позволившего реализовать концепцию практикующего научения в условиях учебной аудитории, является разбор конкретных ситуаций и кейс-стадии, упор на ошибках (разбор допускаемых ошибок).

Опыт как основа научения в ПУР определяется не столько продолжительностью нахождения в статическом состоянии того или иного события, сколько его динамическими характеристиками. Исходя из этого обобщенный опыт становится ключевой составляющей интуиции (предчувствия, воображения, проницательность, мысли, которые спонтанно проявляются в сознательном постижении проблемы и ее последующем решении). Конкретная ситуация помогает описать чужой опыт и на этой основе нарабатывать свой. Кроме того, конкретная ситуация учит переходу от созерцательности и умозрительности к выработке навыков и умений, необходимых в практической деятельности, т. е. учит действовать в той или иной ситуации. Метод помогает развивать свои аналитические способности, навыки и умения в процессе количественного и качественного обоснования своих решений и рекомендаций. Обучение этим методом развивает навыки логического мышления, поиска соответствующей информации, анализа и оценки фактов и разработки альтернатив, необходимых для решения проблем и принятия решений. Важным является также то, что этот метод учит задавать правильные вопросы. И наконец, самое главное, чему учит конкретная ситуация, - это то, что не бывает единственно верного ответа на ситуацию. Это избавляет студентов от поиска правильного ответа относительно выхода из ситуации, помогает выработать несколько возможных ответов сразу.

В процессе подготовки студентов факультета физической культуры нашего университета при изучении дисциплины "Менеджмент физической культуры и спорта" это широко внедряется. Преподавание курса было построено таким образом, чтобы студенты в процессе выполнения практических заданий сталкивались с затруднениями, преодоление которых невозможно без приобретения дополнительных знаний и умений, чтобы у студента появилась неудовлетворенность, связанная с дефицитом знаний.

На примере мониторинга физического развития и физической подготовленности, в котором участвуют студенты, нарабатывается опыт принятия ими управленческого решения.

Все вышеизложенное позволяет говорить о необходимости введения мониторинга как функции предикт-корректора (см. рисунок).

Термин "предикт-корректор" - название одного из методов вычислительной математики, и понимается он как "предуказатель-поправщик". Поэтому, чтобы уменьшить ошибки при ПУР на основе информации, полученной в результате мониторинга физического развития и физической подготовленности, используют "предикт-корректор".

Алгоритм метода представляет собой цикл, в котором последовательно, друг за другом выполняются две операции: первая - прогноз решения и вторая - проверка прогноза на удовлетворение требованиям точности решения поставленной задачи.

Управление по схеме предикт-корректора строится на основе прогнозирования в самом процессе управления поведения системы мониторинга исходя из информации о текущем состоянии физического здоровья испытуемого и воздействии на него окружающей среды. Прогнозная информация подается на вход программно-адаптивного модуля системы управления. Вследствие этого система управления реагирует не только на уже свершившиеся отклонения замкнутой системы от идеального режима. Если программно-адаптивное управление замыкает прямые и обратные связи через уже свершившееся прошлое, то в схеме предикт-корректора некоторая часть прямых и обратных связей замыкается через прогнозируемое будущее. Информация о свершившемся прошлом и о настоящем в схеме предикт-корректора, кроме того, используется как основа для минимизации в процессе управления составляющей вектора ошибки, обусловленной накоплением с течением времени ошибок прогнозирования.

При сравнении программно-адаптивной схемы и схемы предикт-корректора на основе вектора состояния, используемого программно-адаптивной схемой, одному и тому же вектору состояния в схеме предикт-корректора будут соответствовать разные управляющие сигналы, поскольку в основе прогноза предикт-корректора лежит вектор состояния большей размерности, чем в программно-адаптивной схеме. На основе информации, выходящей за пределы тождественной части векторов состояния, используемых в обеих схемах, предикт-корректор будет получать разные прогнозы, что и выразится в несовпадении управляющих сигналов. Иначе говоря, предикт-корректор обеспечивает более гибкое, нешаблонное управление по сравнению с предыдущими схемами.

Проведенная работа позволяет сделать вывод, что профессиональная подготовка специалистов - это нечто большее, чем передача новых знаний, это еще и тренировка навыков и качеств, необходимых для успешной работы в меняющейся окружающей среде. Навыкам нельзя научить - их можно только тренировать. Активные и интерактивные методы дают возможность объединить процесс передачи новых знаний с тренировкой управленческих навыков, так необходимых студентам в их будущей профессиональной деятельности. По результатам обучения знания студентов проверяли с помощью теста "Уровень субъективного контроля". Более высокая интернальность была зафиксирована у выпускников, занимающихся по данной программе, по сравнению с выпускниками, которым была предложена неизмененная программа.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно