Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
1156
Размер файла
0.94 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

Федеральное агентство по образованию

Волгоградский Государственный Технический Университет

Кафедра «Автомобильный транспорт»

Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте

Курсовая работа

«Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320»

Волгоград 2009


Содержание

1. Перечень неисправностей рулевого управления и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

2. Технические требования к рулевому управлению

3. Методы проверки рулевого управления

4. Требования к результатам испытаний

5. Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации

6. Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

7. Номенклатура параметров диагностирования рулевого управления

8. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих работы по ТО и ремонту АТС

9. Средства измерений и параметры, попадающие в сферу метрологического надзора

10. Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

11. Сетевой график выполнения работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-4320

Список источников


1. Перечень неисправностей рулевого управления и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

1.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт, не более (градусов)
Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы10
Автобусы20
Г/а25

1.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

1.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

2. Технические требования к рулевому управлению

2.1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота.

2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.

2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем АТС в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельных допустимых значений:

3.3.1 л/а и созданные на базе их агрегатов г/а и автобусы - 10°

3.3.2. автобусы - 20°

3.3.3. грузовые автомобили - 25°

2.4. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.

2.5. Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

2.6. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

2.7. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

3. Методы проверки рулевого управления

3.1 Требования 2.1 и 2.4. проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.

3.2 Требование 2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.

3.3 Требование 2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

3.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления должен работать.

3.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем - в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении

3.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более Г. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 2.3.

3.4 Требования 2.5. проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

3.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

3.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40-60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.

3.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимноперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

3.5 Требования 2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.

3.6 Требования 2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.

4. Требования к результатам испытаний

Рулевое управление является одним из основных элементов автомобиля, влияющих на управляемость и безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Основная их часть содержится в ГОСТР 51709-2001 и в руководящих документах, например, РД 200 РСФСР 15-0150-81, РД 37.009.010-85 и РД 200 РСФСР 0086-79. Кроме того, требования к рулевому управлению содержатся в технологической документации на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, в том числе в инструкциях по эксплуатации конкретных моделей. Наиболее важные требования к этой системе автомобиля рассмотрены ниже.

К рулевому колесу автомобиля предъявляются требования по надежности его крепления к рулевой колонке и надежности крепления оплетки рулевого колеса к ободу при ее наличии. Сочленение рулевого колеса с рулевой колонкой и моменты затяжки резьбовых соединений должны соответствовать техническим требованиям. Рывки и заедания при вращении колеса во всем диапазоне угла поворота не допускаются.

Интегральной характеристикой состояния рулевого управления является суммарный люфт рулевого колеса. Его значения не должны превышать:

для легковых автомобилей и созданных на базе их агрегатов грузовых автомобилей и автобусов................................................................................. 10°

для автобусов........................................................................... 20°

для грузовых автомобилей..................................................... 25°

Максимальный поворот рулевого колеса не должен ограничиваться никакими устройствами кроме тех, что предусмотрены конструкцией автомобиля. Его значения должны соответствовать требованиям завода-изготовителя прежде всего по параметру максимального угла поворота управляемых колес. Так, например, для автомобиля ГАЗ-33021 («Газель») наибольшие углы поворота управляемых колес (рис. 3.1) должны составлять от 43 до 45° и от 32 до 34° для наружного и внутреннего колес соответственно.

44°±144°±1


Рис. 4.1. Наибольшие углы поворота передних колес автомобиля ГАЗ-33021

Для некоторых групп автомобилей могут нормироваться другие показатели, тесно связанные с углом поворота управляемых колес. Так, для автобусов согласно ГОСТ 27815-88 (Правила ЕЭК ООН № 36) «Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции» нормируется их маневренность. Требования состоят в том, что при движении на повороте в любом направлении (рис. 3.2) автобус должен полностью вмещаться (по наиболее выступающей точке кузова или бампера) в окружность радиусом 12 м.

Рис. 4.2 Требования к маневренности автобусов при повороте


Важным требованием к рулевому управлению является отсутствие непредусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов относительно друг друга или опорной поверхности. В особенности это относится к шаровым шарнирам рулевых тяг, в которых не допускается наличие осевого или радиального люфтов. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы, а гайки шаровых пальцев рулевых тяг и исполнительных механизмов усилителей руля должны быть зашплинтованы. Значения моментов затяжки резьбовых соединений содержит документация по технической эксплуатации и ремонту.

Детали, применяемые в рулевом механизме и приводе, не должны иметь следов остаточной деформации, трещин и других дефектов.

Автомобили, оснащенные усилителями рулевого управления, имеют дополнительные требования к безопасности. Рулевое колесо такого автомобиля при работающем двигателе не должно самопроизвольно поворачиваться от нейтрального положения. Применяемая рабочая жидкость в системе усилителя должна соответствовать требуемой заводом — изготовителем автомобиля, ее количество в резервуаре должно быть достаточным. Подтекание рабочей жидкости не допускается. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления должно соответствовать требованиям руководства по эксплуатации.

Значение параметров, которые должны развивать элементы системы усилителя рулевого управления, приведены в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Так, насос усилителя руля автомобилей семейства КамАЗ должен удовлетворять условиям:

• подача при частоте вращения вала насоса 600 мин-1 должна быть не менее 9 л/мин;

• давление в нагнетательных полостях насоса при частоте вращения вала 600 мин"1 и перекрытом выходном отверстии должно быть 8334...8826 кПа.

Насос усилителя руля автомобиля ЗИЛ-431410 может быть признан технически исправным и пригодным для эксплуатации, если удовлетворяет условиям:

• подача при частоте вращения вала насоса 600 мин-1 должна быть не менее 8,5 л/мин;

• давление, развиваемое насосом на линии нагнетания, при частоте вращения вала 600 мин-1 должно быть 6500...7500 кПа.


5. Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации

Наименование услуги (работы)Характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификацииОбозначение НД, на соответствие которым проводится сертификация
ТО легковых автомобилей 017100

Безопасность процесса оказания услуг (выполнения работ) в части обеспечения:

- условий обслуживания (прием и оформление заказа, сдача в ремонт и выдача АТС из ремонта, условия ожидания выполнения заказа, условия пребывания потребителя во время исполнения заказа и пр.);

- достоверности информации, предоставляемой в ходе оказания услуги (работы);

- комплексности услуги (работы);

- правильности заключения и оформления договоров;

- качества и безопасности используемого оборудования и оснастки;

- качества и безопасности используемых запасных частей и материалов;

- соблюдения требований технической документации; - соблюдения исполнителем договорных обязательств (сроки оказания услуг (выполнения работ), гарантийные сроки, объем и стоимость услуг (работ) и пр.).

Безопасность результатов услуги (работы) в части обеспечения требуемого уровня технического состояния автомототранспортного средства (характеристики установлены в конкретных услугах)

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АТС
Регулировка углов установки управляемых колес 017107Углы установки управляемых колес (градусы)

Р 3112199-0240-84

ГОСТ Р 51709-2001

РД 37.009.010-85

РД 200-РСФСР-12-0150-81

Регулировка рулевого управления 017113

Исправность рулевого управления и соответствие установленным требованиям регулировочных параметров, включая:

- вращение рулевого колеса без рывков и заеданий;

- отсутствие у АМТС с усилителем руля самопроизвольного поворота рулевого колеса;

- отсутствие не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов рулевого управления;

- отсутствие деталей со следами деформации, трещинами и другими дефектами;

- соответствие требованиям по эксплуатации привода насоса усилителя руля;

- суммарный люфт в рулевом управлении

ГОСТ Р 51709-2001

6. Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Наименование услугиКод услуги по ОКУННомер работы в составе услугиКраткое описание работ, выполняемых в составе услуги
Регламентные работы (о видам технического обслуживания)017301Комплекс работ, устанавливаемых документацией завода-изготовителя или предприятия-заявителя по пробегу грузовых автомобилей и автобусов, проводимых в виде профилактических мероприятий по соответствующим агрегатам и узлам
Регулировка углов установки управляемых колес0173081Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц управляемых колес и схождения управляемых колес
2Определение и фиксация максимального угла поворота управляемых колес
3Определение нарушений параллельности мостов и их смещений по оси грузового автомобиля и автобуса, регулировка параллельности
4Определение и регулировка смещения осей сочлененных автобусов и регулировка заноса задней сочлененной части
Регулировка рулевого управления017314-по рулевому механизму
1Проверка герметичности рулевого механизма
2Регулировка рулевого механизма
3Проверка и регулировка работы гидроусилителя руля
-по приводу
4(017308:1,2)

7. Номенклатура параметров диагностирования рулевого управления (по РД 46448970-1040-99)

Диагностируемые параметры:

Суммарный зазор (люфт) в рулевом управленииград
Зазор в сопряжениях рулевой трапециимм
Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителякгс/см2
Герметичность гидросистемы гидроусилителя
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатиямм
Усилие вращения рулевого колесакгс
Зазор между упором и рейкой рулевого механизмамм
Уровень масла в картере механизма рулевого управлениямм
Схождение управляемых колесмм (град)
Развал управляемых колесград
Поперечный наклон шкворняград
Продольный наклон шкворняград
Соотношение углов поворота-

8. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по ТО и ремонту АТС

-Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес

-Линейка для проверки схождения управляемых колес

-Прибор для проверки рулевого управления

-Установка для проверки гидроусилителя рулевого управления

-Установка для измерения давления и производительности гидроусилителя

-Приспособление для проверки натяжения приводного ремня

-Приспособление для проверки наличия зазоров в сопряжениях рулевых тяг

-Манометр шинный

-Линейка для регулировки соединения рулевых тяг с рулевым механизмом

9. Средства измерений и параметры, попадающие в сферу метрологического надзора

Наименование СИТип СИ№ ГосреестраПрименение
Проверка геометрии колес (сход-развала)
Линейки для проверки схождения колес автомобиляК-62411293-88

Для проверки схождения колес при эксплуатации на автотранспорте.

МПИ – 1 год.

Приборы для контроля схождения передних колес автомобилейПСК13774-93

Для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью установки колес в процессе эксплуатации автомобиля.

МПИ – 1 год.

Приборы для контроля геометрии ходовой части автомобилейFWA16484-97

Для контроля геометрии ходовой части различных автомобилей.

МПИ – 1 год.

Стенды для контроля и регулировки геометрии колесных мостовМодели 8670, 867515927-97

Для регулировки подвески, измерения и установки углов управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, СТО, автомобильных заводов и диагностических центров.

МПИ – 1 год.

Люфтомер рулевого управления
Люфтомеры рулевого управления автомобилейК-52415951-97

Для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей, регламентируемого ГОСТ 5478-91, могут использоваться на автотранспортных предприятиях, в автобусных и таксомоторных парках, на СТО, в кооперативных и частных мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей в коллективных гаражах и пунктах автотехосмотра, на постах контроля ГАИ, индивидуальными владельцами АТС.

МПИ – 1 год.

10 Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

№ выполняемых работНаименование и содержание работМесто выполнения работКол-во мест или точек обслуживания

Трудоемкость

Чел*мин

Приборы, инструмент, приспособления, модель, типТехнические требования и указания
1Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тягВ левой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается
2Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тягВ правой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается
3Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаковВ левой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается
4Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаковВ правой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается
5Проверить шплинтовку гаек болтов крепления сошки рулевого механизмаТо же11,2Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается
6Проверить зазор в шарнирах рулевых тягВ салоне и передней части автомобиля23,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие повышенного люфта не допускается
7Проверить зазор в нижнем шарнире карданного вала рулевого управленияВ салоне и передней части автомобиля21,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие люфта в шарнирах не допускается
8Проверить зазор в верхнем шарнире карданного вала рулевого управленияВ салоне и передней части автомобиля21,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие люфта в шарнирах не допускается
9Проверить осевой зазор шкворневого соединения В передней части автомобиля12,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Зазор не должен превышать 0,25 мм
10Проверить радиальный зазор шкворневого соединенияВ передней части автомобиля13,0Прибор для проверки переднего моста Т-1, Подъемник электромеханический П-128Зазор не должен превышать 0,25 мм
11Вывесить передние колесаВ передней части автомобиля12,0Подъемник электромеханический П-128Колеса не должны касаться пола
12Проверить состояние подшипников шкворневых соединенийВ передней части автомобиля23,0Прибор для проверки рулевого управления К-187Ощутимый зазор не допускается
13Проверить установку подшипников ступицВ левой передней части автомобиля11,5-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
14Проверить установку подшипников ступицВ правой передней части автомобиля11,5-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
15Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбуВ левой передней части автомобиля12,2Ключ гаек подшипников ступиц передних колесГайки должны иметь четкие грани
16Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбуВ правой передней части автомобиля12,2Ключ гаек подшипников ступиц передних колесГайки должны иметь четкие грани
17Установить подшипники в правильное положениеВ левой передней части автомобиля11-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
18Установить подшипники в правильное положениеВ правой передней части автомобиля11-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
19Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайкуВ левой передней части автомобиля11,5Ключ динамометрическийЗатягивать гайку с усилием 140-160Н*м
20Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайкуВ правой передней части автомобиля11,5Ключ динамометрическийЗатягивать гайку с усилием 140-160Н*м
21Проверить схождение колесВ передней части автомобиля110,0Линейка для проверки схождения колес К-624Схождение колес должно быть 0,9-1,9 мм
22Отрегулировать схождение колес изменением положения тяги в наконечникеВ передней части автомобиля126,0Линейка для проверки схождения колес К-624, комплект инструмента 2446Схождение колес должно быть 0,9-1,9 мм
23Проверить свободный ход рулевого колесаВ передней части автомобиля11,5Свободный ход не должен превышать 25є
24Проверить осевое перемещение рулевого колесаВ салоне автомобиля10,5Осевое перемещение не допускается

11 Сетевой график выполнения работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-4320

Работапродолжительностьсобытие
Код раб.Наименование То же, минКод соб.формулировка
00---Решение о проведении ТО принято
10-1Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг0,5Выполнено
20-2Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг0,5Выполнено
31-3Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков0,5Выполнено
42-4Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков0,5Выполнено
53-5Проверить шплинтовку гаек болтов крепления сошки рулевого механизма1,2Выполнено
64-6Проверить зазор в шарнирах рулевых тяг3,0Выполнено
75-7Проверить зазор в нижнем шарнире карданного вала рулевого управления1,0Выполнено
86-8Проверить зазор в верхнем шарнире карданного вала рулевого управления1,0Выполнено
97-9Проверить осевой зазор шкворневого соединения2,0Выполнено
108-10Проверить радиальный зазор шкворневого соединения3,0Выполнено
119-11Вывесить передние колеса2,0Выполнено
1210-12Проверить состояние подшипников шкворневых соединений3,0Выполнено
1311-13Проверить установку подшипников ступиц1,5Выполнено
1412-14Проверить установку подшипников ступиц1,5Выполнено
1513-15Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбу2,2Выполнено
1614-16Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбу2,2Выполнено
1715-17Установить подшипники в правильное положение1,0Выполнено
1816-18Установить подшипники в правильное положение1,0Выполнено
1917-19Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайку1,5Выполнено
2018-20Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайку1,5Выполнено
2119-21Проверить схождение колес10,0Выполнено
2220-22Отрегулировать схождение колес изменением положения тяги в наконечнике26Выполнено
2321-23Проверить свободный ход рулевого колеса1,5Выполнено
2422-24Проверить осевое перемещение рулевого колеса0,5Выполнено
2523-25---ТО выполнено
2624-25---ТО выполнено

Список источников

1) ГОСТ Р 51709-2001 - Автотранспортные средства. Требования Безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

2) Федеральный Закон о безопасности движения №41-ФЗ.

3) Рабочий документ РД 464489 70-1040-99г.

4) Рабочий документ РД 464 489 70-1041-99г

5) В.А. Бондаренко, Н. Н. Якунин, В.Я. Климентов - «Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте». Учебное пособие. 2-е издание – М; Машиностроение, 2004-496с. Москва «Машиностроение»2004г


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно