Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Гриндер Д., Бендлер Р. Из - лягушки в принцы (техники НЛП)

Тип Реферат
Предмет Краткое содержание произведений
Просмотров
1494
Размер файла
20 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Гриндер Д., Бендлер Р. Из - лягушки в принцы (техники НЛП)

Временные линии. Время – важнейший элемент в функции опыта. Описывая свою временную линию (вспоминая определенные события прошлого, настоящего или будущего), человек начинает определять свои субмодальные позиции или индикаторы сортировки времени. Такими ключевыми субмодальностями могут быть местоположение, размер события на временной линии, длительность, прозрачность, яркость, фокус, цвет. Отличая прошлое и будущее, люди часто используют дискретное различие: цветной-черноый-белый, неподвижная или движущаяся картина. Для большинства людей временные линии – главный способ отслеживать реальность.

Краткое изложение упражнения:

Выявление. В тройках выделить свою временную линию, а затем поделить ею другую.

Экспериментирование:

Подкорректировать субмодальности, которые используются чтобы обнаружить, как это меняет реакцию.

Попробовать субмодальности, которые используют другие.

Попробовать целиком чью-либо временную линию.

Временная линия обычно согласована с сигналами доступа данного человека: прошлое с той стороны, что и зрительная память, а будущее – с той, что и зрительное конструирование. Но существуют временные линии, перевернутые относительно их сигналов доступа. Это можно изменить.

Временная ориентация. Существуют люди, ориентированные на прошлое, настоящее и будущее. Например, если близкое будущее и настоящее – человек испытывает затруднения с перспективным планированием или обдумыванием последствий своего поведения, но компетентен в планировании событий ближайшего будущего. Можно изменить это и сфокусировать внимание на прошлом, или настоящем, или будущем, в зависимости от проблемы.

Протяженность временной линии. Ее можно изменять, например, сделать будущее растянутым по линии, сжимать его. Между прошлым и будущим существуют различия, например, - дискретные: граница, пики, островки, пропасти и т.д. местоположение – это аналоговая субмодальность, но некоторые проводят дискретные различия в локализации (жесты “стокато”, или рука, перебрасываются в воздухе как монета – категориальные альтернативы; режущее движение рукой – четкая граница между двумя местоположениями; плавное движение рукой – аналоговый континуум).

Изменение временной линии. Это очень важное изменение, которое может повлиять на все сферы жизни человека. Изменение должно быть экологичным. Новая временная линия должна генерализоваться на все остальные ситуации.

Добавление будущего. Есть люди, у которых “нет будущего”. Существует несколько способов создания будущего: будущее как набор возможных путей; будущее – расходящиеся ветви; помещение в будущее ценностей человека или общая репрезентация целей. Нельзя внедрять детального ограничения будущего. Без будущего техника “взмаха” бессмысленна. Но, когда человек ориентируется на настоящее, он толстеет. Этот метод также позволяет выяснить, не программирует ли человек свою смерть. Существуют люди, у которых нет временной линии – они плохо планируют.

Сортировка опыта приятного и неприятного. Опыт хранится в разных местах временной линии – в зависимости от его содержания. Неприятный опыт обычно позади, приятный – на видимых участках. После сортировки воспоминаний и диспозиции от тех из них, которые неприятны. Можно перейти и к реорганизации неприятных воспоминаний путем добавления ресурсов с помощью изменения истории, рефрейминга или какой-нибудь другой техники. Изменяя структуру временной линии, меняется обработка всего содержания – оказывает сильное влияние на поведение. У человека временные линии могут быть организованны по разному, в зависимости от содержания. Например, действия расположены на одной временной линии, а места – на другой. В восточных культурах временная линия, очевидно, круг, цин.

Использование времени. Описывая события, для их положения во времени используются глаголы и глагольные времена. Если надо, чтобы некто диссоциировался от прошедшей проблемы, полезно использовать простое прошедшее время: “у вас была проблема”. Если необходимо, чтобы некто полнее ассоциировался с прошлым ресурсом, используется форма “в тот момент вы ощущали этот ресурс”. Таким образом можно использовать глагольные времена для изменения последовательности событий во внутреннем субъективном опыте времени.

Шаги изменений:

Если у меня есть проблема, которую я не могу решить, то я ассоциирован с проблемным состоянием в настоящем; я не могу осознавать желаемого состояния;

Подумать о желаемом состоянии диссоциированно, как о будущей возможности;

Диссоциироваться от нынешнего проблемного состояния и ассоциироваться с будущим ресурсным, то есть “Я в будущем с ресурсом”;

С позиции будущего могу видеть старое проблемное поведение в завершенном прошлом;

Могу столкнуть будущее “сейчас” с неисполненным “сейчас”, так что я ощущаю ресурсы в настоящем, а проблему – изжитую в прошлом.

Причинно-следственные отношения. Причинно-следственные связи целиком зависят от упорядоченного ощущения времени. Люди, ощущающие себя сильными, видят себя причиной, обладающей свободой менять свою ситуацию, а это мотивирует их совершать поступки. Существуют люди, которые ощущают себя следствием. Одним из способов репрезентации является полный и детальный фильм (ассоциированный или диссоциированнный) о событиях, ведущих от причины к следствию. Еще один способ – две неподвижные картинки, соединенные стрелкой. Немного легче создать новую причинно-следственную связь (или уничтожить старую), по-новому использующую те же самые данные, чтобы затмить или обратить в противоположность пресуппозиции ограничивающей причинно-следственных связей – значительная часть того, что называется “рефреймингом смысла”.

Пресуппозиции времени. Существует девять. Наиболее часто используемая – придаточное предложение времени – включает такие слова, как “до того, как, после того, как, в течении, в то время, как, с тех пор, когда, перед тем, как, пока” и т.д. эти слова рождают предполагаемые последовательности или связи между событиями по времени. Существуют следующие пресуппозиции:

Сложные прилагательные: новый, старый, прежний, нынешний, предыдущий и т.д. “Если на Фродо его старое кольцо – мне конец” (У Фродо есть новое кольцо).

Порядковые числительные – первый, второй и т.д. “если вы сможете найти третью улику в этом письме, я сделаю вам пирожок из москитов” (существуют уже две найденные улики).

Ключевые слова повторности: тоже, также, оба, снова, обратно, другой. “Если она снова скажет мне это - я ее поцелую” (Она говорила мне это раньше).

Глаголы и наречия повторности: повторно, возвращаясь, восстанавливать, пересказать, заменять, обновлять. “Я хочу повторить с ним, если он вернется прежде, чем я уйду” (он был здесь раньше).

Глаголы смены места: прийти, уйти, покинуть, появиться, отбить, войти. “Если Сэм покинул дом - он пропал”. (Им был дома).

Глаголы и наречия изменения времени: начать, окончить, остановиться, приступить, продолжать, возобновлять, уже, еще, по-прежнему, никогда, более. “Держу пари, что Гарри будет продолжать улыбаться” (Гарри улыбается).

Смены состояния: изменяться, трансформироваться, превращаться, стать. “Я удивлюсь, если Мэй превратиться в хиппи” ( сейчас Мэй – не хиппи).

Условные придаточные предложения с противоречием фактам. Глаголы в сослагательном наклонении. “Если бы послушала меня и своего отца, то не была бы в том чудесном положении. В котором сейчас находишься” (Ты не слушала меня и отца).

Побуждающее будущее. Человек способен создавать репрезентации будущего, которое часто становится мотивирующим для него.

Упражнение:

Побуждающее будущее. Подумать о будущем, которое часто становится мотивирующим.

Непобуждающее будущее. Подумать о будущем последствии того же типа, которое не мотивирует нынешнее поведение, а человек считает, что было бы лучше, если бы мотивировало.

Сравнительный анализ. Сравнить эти две репрезентации, чтобы отделить субмодальные отличия. Проверить каждое отличие, чтобы вычислить, какие субмодальные сдвиги можно использовать, чтобы сделать непобуждающее будущее побуждающим.

Экологическая проверка. Разобраться с сомнениями по поводу линий.

Перенесение характеристик. Воспользоваться выявленными субмодальностями, чтобы трансформировать настоящее будущее в репрезентацию, мотивирующую поведение в настоящем.

Проверка. Мотивирует ли эта репрезентация будущее нынешнее поведение.

Ограничение реальности. Чтобы быть мотивирующим, последствие должно быть реальным и последовательным. Одна из характеристик позитивного побуждающего представления будущего состоит в том, что оно находится на временной линии человека. Репрезентация, не находящаяся на ней, не будет побуждать. Побуждающее будущее должно иметь такие же субмодальные характеристики, на те, что типичны для правдоподобных репрезентаций будущего. Таким образом, для планирования будущего нужно побуждающее будущее, чтобы мотивировать человека; причинно-следственные представления, чтобы знать, что делать; и синхронизация с будущим, чтобы действительно программировать это поведение.

Техника взмаха. Главные элементы взмаха:

Выбор ключевого стимула, от которого начинается взмах.

Создание желаемого, привлекательного и мотивирующего Я – образа.

Использование мощных сдвигов субмодальностей для соединения этих двух репрезентаций.

Выбор ключевого стимула. Выбрать ключевой образ, который будет возникать всегда непосредственно перед появлением проблемного поведения. Часто гораздо проще и экологичнее использовать в качестве стимула надежный внутренний образ. Если ключевой образ относится к внешним стимулам реального мира, он должен всегда быть ассоциированным, что гарантирует запуск механизма взмаха.

Желаемый Я – образ. Это Я, обладающий большим количеством выборов, для которого это нежелательное поведение или реакция – не проблема. Существует ряд элементов, делающих этот образ сильным мотиватором изменения:

Я – образ должен быть всегда диссоциированным от человека;

В процессе выработки желаемого Я – образа полезно временно мотивироваться с ним, чтобы почувствовать его возможности;

Я – образ – это образ качеств, а не конкретных вариантов поведения. Он дает способности и возможности. Такой образ влечет к порождению разнообразных способов поведения, соответствующих проблемной ситуации;

Я – образ экологичен, он мобилизует бессознательны ресурсы порождать, приспосабливаться к ситуации, множество конкретных способов поведения. Взмах в секунды реорганизует поведение, а большинство людей не знают, в чем заключались изменения и как они могли их осуществить;

Если взмах срабатывает частично, нужно проверить, в каких контекстах он работает, а в каких – нет;

Нужно удостовериться в сбалансированности Я – образа, смягчить его, сделать более реальным;

Чтобы желаемое изменение полностью распространилось на все сферы жизни человека, необходим неконтекстуализированный Я – образ.

Иногда полезно наличие очень туманного общего фона, или поверхности, на которой можно стоять.

Соединение двух образов. Ключевой образ и желаемый Я – образ связываются вместе с помощью субмодальностей, оказывающих влияние на этого человека. Существуют определенные условия, которые помогают делать эту связь мощной, насколько это возможно:

Одновременное изменение субмодальностей;

Обязательно делать взмах только в одном направлении: от стимула к желаемому Я – образу (прерывать в конце каждого взмаха);

Необходима скорость. Убедиться в том, что реальная смена образов происходит столь быстро, сколь это возможно;

Для внедрения взмаха обычно достаточно пяти повторений;

Калибровка субмодальных сигналов доступа. Если человек действительно проделывает взмах, это прослеживается в калибровке характерных тонких несловесных проявлений, сопровождающих субмодальные сдвиги: изменения положения головы, размера зрачков, напряжение мускулов вокруг глаз, изменение дыхания, общий мышечный тонус и т.д. важно удостовериться, что человек меняет только ту субмодальность, которую попросил терапевт; например, он отклоняет голову назад, когда хочет увеличить размер картины.

Лучший способ облегчить клиенту выполнение взмаха – использовать для демонстрации собственное поведение терапевта, или несловесное руководство. Но надо быть уверенным, что жесты терапевта уместны с точки зрения клиента.

Еще один способ сделать взмах легким – это доступ к соотносимому переживанию из реального мира, аналогичному тому эффекту, который необходимо получить, то есть использование самых разнообразных метафор.

Выполнение способом клиента: чем более взмах соответствует тому, что клиент умеет легко проделывать в уме, тем легче ему будет выполнить взмах и тем эффективнее он будет.

Проверка: поведенчески создать ситуацию, являющуюся примером проблемы.

Модельные взмахи (слуховой, кинестетический). План модельного взмаха:

Определить проблему или ограничение.

Сбор информации – нужно знать, какие две аналоговые субмодальности изменяют стимул, как они меняются, чтобы породить проблему.

Проверить стимул, испытав на себе.

Разработать желаемое Я – представление и проверить.

Обзор данных. Необходимы:

Ключевое представление, запускающее ограничение и как используются две сильнодействующие аналоговые субмодальности для варьирования интенсивности проблемной ситуации;

Желаемое Я – представление в той же системе восприятия, что и стимул.

6. план: как использовать эти две субмодальности, чтобы связать стимул с Я – представлением.

Стимул – как можно изменить две субмодальности. Чтобы начать с интенсивно реакции на стимул, а потом ослабить ее;

Я – представление: как изменить субмодальности, чтобы начать со слабоинтенсивной реакции, а потом усилить ее до максимальной интенсивности;

Совместить 1 и 2 (стимул и Я – представление), чтобы определить начальное состояние стимула и Я – представления и переходы, которые приведут к конечному состоянию обоих.

Кинестетический взмах. Тактильные субмодальности – давление, протяженность, местоположение, текстура, движение, длительность, температура, частота. Взмах в кинестетической системе полезно проделать последовательно как к анализированному, так и к диссоциированному желаемому Я – ощущению.

Межсистемный взмах. Можно проделать взмах в двух системах одновременно, например, используя одну зрительную и одну слуховую субмодальности.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно