Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методический анализ учебного материала по теме "Форматирование текста"

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1086
Размер файла
738 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Методический анализ учебного материала по теме "Форматирование текста"

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт информатики

Кафедра сетевых информационных систем

Филиал в г. Омск

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Методика профессионального обучения

Тема: Методический анализ учебного материала по теме

«Текстовый процессор OOWRITER»

Выполнил

Студент гр. ОМ 317 СКТ

Полников М.В.

Омск 2010


Содержание

Введение

Анализ учебной рабочей программы по дисциплине «Информатика»

Отбор учебного материала по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Структурно-логический анализ учебного материала по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Спецификация

Граф учебной информации

Структурно–логическая схема

Методическая редукция учебного материала по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Лингвистическая трансформация

Вербальность формулировок

Выбор методов обучения и определение их состава

Конструирование средств обучения и контроля

Листы рабочей тетради

Инструкционная карта

Тестовый контроль по теме «Форматирование текста»

Проектирование урока производственного обучения по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Заключение.

Библиографический список:


Введение

В связи с переходом многих образовательных учреждений с платной операционной системы «Windows» на бесплатные аналоги, считаю целесообразным заменить тему «MSWord» на тему «OOWriter»

Читая книги, листая журналы, мы видим различные способы оформления текста, его расположения на странице. Один и тот же шрифт может иметь различные начертания – полужирный, курсив, подчёркнутый в любых комбинациях. Помимо различий в отображении шрифта нужно обратить внимание на способы оформления абзацев. Можно встретить абзацы, выровненные по правому краю или по ширине. Существует множество способов оформления страниц с использованием различного оформления абзацев и шрифтов.

Процесс оформления страницы, подбор шрифта, параметров абзацных отступов о расположения текста на странице называется форматированием текста. Форматирование – основная работа, которую пользователь проводит после набора текста. Изучив материал по предложенной теме, учащийся освоит основные приёмы форматирования в среде текстового процессора OOWRITER. Текстовый процессор OOWRITER обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и выделения текста, позволяет вставить в него таблицы и иллюстрации. Кроме того, он предусматривает ряд специальных операций, в числе которых такие, как стилевое форматирование, многоколоночный набор текста, нумерация страниц, вставка колонтитулов, форматирование списков, вставку сносок и создание оглавлений и указателей.

Цель курсовой работы – провести методический анализ учебного материала по теме «Форматирование текста».

Задачи курсовой работы – провести отбор литературы, построить графы для теоретических уроков, разработать листы рабочей тетради, инструкционную или технологическую карту.


Анализ учебной рабочей программы по дисциплине «Информатика»

Для методического анализа темы я выбрал предмет информатики. В цикле курса тема стоит во втором разделе, который называется «Текстовый процессор OOWriter». К изучению выбранной мной темы «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWriter» приступают после прохождения основных тем, таких как:

- «Правила ввода текста»

«Редактирование текста»

«Форматирование объектов»

На изучение темы в тематическом плане отводится 6 часов. В ходе изучения темы у учащихся сформируются знания о том:

- что такое форматирование текста

что такое форматирование шрифта

что такое форматирование абзаца

что такое стиль и стилевое форматирование

что такое объект

По окончании изучения темы учащиеся будут уметь:

- задавать начертания шрифтов

использовать технологию форматирования абзацев

использовать стили для оформления текста

использовать панель рисования

Разбивка темы на уроки:

Тема: «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWriter»

№ ппНазвание темы урокаКоличество часовТип урока
1Понятие форматирования. Формат шрифта.1Теоретический
2Технология форматирования шрифта.2Практический
3Форматирование абзацев.1Теоретический
4Технология форматирования абзацев.1Практический
5Объекты. Картинки. Стили форматирования.1Теоретический

Отбор учебного материала по теме: «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Для более глубокого и доступного изучения темы мною было изучено несколько учебников, из которых я выбрал три:

· Архангельский В.В. Linux для начинающих

· Роуди К. Офисные пакеты

· Борисов С.С. Семёнов К.П. Основы работы в офисе

Из представленных выше изданий за основу мной был выбран учебник Роуди. В основу учебника заложены принципы подготовки пользователя для работы на компьютере в офисе в среде Linux. Представленный в книге курс рассчитан на пользователя, обладающего базовыми знаниями в области набора текста и обеспечивает общеобразовательный уровень информационной культуры для всех учреждений.

Остальные книги представлены как справочные пособия, не содержат практических и контрольных заданий. Их основное достоинство – простота изложения материала.

Структурно-логический анализ учебного материала по теме

«Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER». Спецификация

№ ппУчебные элементы (понятия)ОпорныеНовыеУровни усвоения
1Текст+I
2Шрифт+I
3Обычный +II
4Полужирный+II
5Курсив +II
6Подчёркнутый+II
7Абзац +I
8Выравнивание+II
9Строка+I
10Форматирование+II
11Интерлиньяж+II
12Стилевое форматирование+II
13Символ+I
14Начертание +II
15Кегль (размер)+II
16Цвет+II
17Выделенный фрагмент+II
18Форматирование шрифта+I
19Прямое форматирование+I
20Диалоговое окно+I
21Панель форматирования+I
22Ширина +II
23Способ выравнивания+II
24Положение на странице+II
25Отступ+II
26Межстрочное расстояние+II
27Интервал+II
28Форматирование абзаца+I
29Координатная линейка+II
30Стиль символа+I
31Стиль абзаца+I
32Начертание шрифта+I
33Размер шрифта+I
34Обрамление+II
35Изменение стиля+II
36Добавление стиля+II
37Удаление стиля+II
38Буквица+II
39Колонки+I
40Граница и заливка+I
41Направление текста+I
42Список+I
43Маркированный+I
44Нумерованный+I
45Многоуровневый+I
46Рамка+II
47Обтекание+II
48Регистр+II
49Табуляция+I
50Фон+II
51Подложка +II

Граф учебной информации


Структурно – логическая схема

Методическая редукция учебного материала по теме«Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Методическая редукция

Методическая редукция – это трансформация абстрактных теоретических положений научной области соответственно пониманию учащихся. Её цель – преобразовать содержание вновь изучаемого учебного материала в более простую и удобную для понимания учащимися форму.

Приёмы методической редукции:

Лингвистическая трансформация – это преобразование конструкций слов, словосочетаний в другую, более понятную для учащихся форму.

Вербальность формулировок – замена знаково-символьных и невербальных форм на словесную.

Мнемотехника – предполагает использование специальных приёмов запоминания информации (аббревиатуры, ассоциации, логические цепочки).

Операциональность понятий – определение терминов через указание действий, однозначно ассоциирующихся с данным термином.

Применение приёмов методической редукции в нашей теме:

Лингвистическая трансформация

- Форматирование текста – процесс оформления текста

Кегль – размер

Курсив – наклонное начертание шрифта

Интерлиньяж – взаимное расположение строк в абзаце

Вербальность формулировок

1. Вербальность формулировок:

Панель инструментов

Команда меню Формат:

Операциональность понятий

Горизонтальная координатная линейка – верхняя метка устанавливает начало строки (красной либо обычной), нижняя метка устанавливает ширину абзаца. Панель форматирования – осуществляет выравнивание с помощью расположенных на ней кнопок. Контекстное меню – позволит быстро установить формат шрифта или абзаца.

Выбор методов обучения и определение их состава

МетодыПрактическийНаглядныйСловесныйРабота с книгойВидеометод
Способы выраженияОпытИллюстрацияОбъяснениеДискуссияПросмотр
УпражненияДемонстрацияРазъяснениеЧтениеОбучение
Учебно – производительный трудНаблюдения учащихсяРассказИзучениеУпражнения под контролем «электронного учителя»
БеседаРеферированиеКонтроль
ИнструктажБеглый просмотр
ЛекцияЦитирование
ДиспутИзложение
Составление плана
Конспектирование

*Конструирование средств обучения и контроля

Листы рабочей тетради

Тема программы: Текстовый процессор OOWriter

Тема урока: форматирование текста в OOWriter

Цели: 1. Сформировать новые знания по предмету

2. научить учащихся работать с текстом

Обучающая

Понятие _____________ означает изменение различных свойств ________ - способов изображения отдельных символов, особенностей расположения текста на странице, характера оформления (например, с использованием фона, рамок и т.д.)

Форматирование символов

В OOWriter предусмотрены команды, которые помогут вам справится с этими задачами.

Меню ____________ состоит из следующих команд:


Для того, чтобы произвести операции с текстом, текст необходимо выделить. Выделение текста можно произвести несколькими способами:

Объект выделенияУстановка курсора мышиДействие
СловоНа словоДвойной клик левой кнопкой
ПредложениеНа предложениеCTRL+клик
СтрокаУ строки на полосе выделенияКлик
АбзацУ абзаца на полосе выделенияДвойной клик
Несколько строк

На полосе выделения

У первой строки

У последней строки

Клик

SHIFT+клик

Весь текстНа полосе выделенияCTRL+клик
Произвольный блок текстаВ начале блока

Протяжка мыши

SHIFT + клавиши управления курсором

С форматированием символов непосредственно связано понятие _________.- это набор изображений, символов (букв, цифр). Поэтому о том или ином _________, подразумевают именно особенности начертания символов.

Для большинства __________ можно внести дополнительные изменения в изображения символов, используя разные размеры, курсивное, полужирное или подчёркнутое написание, тень, контур. При желании также можно менять цвет символов, закрасить фон под отдельными символами и обвести их рамкой, применить разреженный или уплотнённый интервал.

Для указания размеров шрифта и интервалами между символами используется специальная типографическая единица - ___________, сокращённое название – пт. При этом выполняется соотношение: 72 пт=1 дюйм 2,54 см

Рассмотрим пункт Формат→Символы

Диалоговое окно команды состоит из пяти вкладок. Рассмотрим их предназначение.

1. Вкладка __________ предназначена для установки тех характеристик, от которых зависит собственно начертание символов.

Вкладка __________ предназначена для яркого оформления электронных документов с использованием эффектов вспышки, мерцания символов и т.д.

Вкладка __________ отвечает за положение текста на странице, а также за межсимвольный интервал.

С помощью вкладки _________ можно назначить макросы тексту либо вставить гиперссылку (ссылку на документ, место в документе или INTERNET-ресурс).

Используя вкладку _________ можно изменить фон под отдельными символами.

Алгоритм форматирования фрагментов текста

1. Выделить фрагмент

Выбрать ФорматСимволы. В появившемся окне будут доступны все операции, которые можно применить к выделенному фрагменту.

В нижнем окне «образец» мы сможем наблюдать все изменения, производимые нами.

Форматирование абзацев

В текстах часто приходится изменять отступы и интервалы, при помощи команды _________ меню Формат это можно легко сделать в нужном фрагменте текста.

Рассмотрим алгоритм изменения фрагмента текста с помощью команды _________ меню Формат.

1. Выделить фрагмент текста

В меню Формат выбрать команду _________ .

В появившемся окне можно изменять следующие параметры:

а). отступ справа

б). отступ слева

в). отступ первой строки

г). отбивку перед абзацем

д). отбивку после абзаца

е). межстрочный интервал

Списки

При подготовке документов самого разного назначения очень широко используются _________ (несколько абзацев, каждый из которых начинается либо с определённого символа, либо с последовательно изменяющегося номера). Кроме того, OOWriter позволяет организовывать многоуровневые ________, как маркированные, так и нумерованные, когда внутри одного списка может размещаться ещё несколько.

Рассмотрим алгоритм форматирования _________ в тексте.

1. Выделить фрагмент текста.

В меню Формат выбрать команду Маркеры и нумерация.

В появившемся окне выбрать один из готовых стилей либо создать свой собственный.

Границы и заливка

Для изменения параметров оформления границ и заливок страницы служит вкладка Страница меню Формат.

Граница – предназначена для __________ различных фрагментов текста, от отдельных символов до нескольких абзацев.

Заливка предназначена для __________ фона под фрагментами текста. Допускается выбор собственно __________, узора.

Вкладка Обрамление позволяет оформить текст рамками различного вида, состоящих из различных типов линий или рисунков.

Рассмотрим алгоритм форматирования границ и заливки в тексте.

1. В меню Формат выбрать команду Страница

Вкладка __________ позволяет обрамить выделенный абзац рамкой и подобрать параметры рамки

На вкладке __________ можно обрамить весь документ

Вкладка __________ позволяет выбрать цвет заливки, фона.

Контролирующая

1. Изменение различных свойств текста – это __________

2. Набор изображений символов – это __________

3. Он включает в себя вкладки: ___________, ___________.

4. Межсимвольный интервал можно изменить командой __________ меню __________

5. Несколько абзацев, каждый из которых начинается или с некоторого определённого символа, или с последовательно изменяющегося номера, называется _____________.

6. Они бывают: _________, _________, _________.

7. Команда Граница предназначена для _________________ различных фрагментов текста.

8. Специальная типографическая единица – это _____________.

9. Команда Страница предназначена для обрамления _________, выбранный раздел или __________.

10. Команда Заливка предназначена для ____________ цвета, _________. ___________.

Критерии оценок:

«1-4» - 2

«1-7» - 3

«1-9» - 4

«1-10» - 5


Инструкционная карта

Тема программы: Текстовый процессор ОО WRITER

Тема урока: Форматирование текста

ОперацииПриёмы и действияКонтроль выполнения

1. Откройте файл –

Мои документы – Текст_лаб.doc

Два года назад мэр Перми Игорь Шубин составил список фраз, которые подчиненные не имеют права произносить в его присутствии. Список получился весьма внушительным. Туда вошли фразы: "Денег нет", "Нет денег", "А мне сказали, что вы сказали...", "У нас обед", "Рабочий день закончился", "А как это сделать?", "А как заработать?", "Вы же сами говорили", "Довожу до вашего сведения, что в связи с отсутствием финансирования, денежных средств, дефицитом бюджета у нас сложилась тяжелая (крайней тяжелая, катастрофическая) ситуация".

Мы решили узнать, какие же фразы не рекомендуется говорить начальству и коллегам, если вы хотите сохранить с ними хорошие отношения, а о списке, аналогичном пермскому, они не позаботились.

1. "Я не могу"

Президент сети кофеен "Кофе Хауз" Владислав Дудаков признался, что не может слышать от подчиненных фразы "Я не могу этого сделать" или "Это невозможно сделать". "Дело в том, что я, если честно, вообще с трудом переношу пессимистов, - объясняет Дудаков. - Если человек пессимистично настроен, мне с ним трудно работать".

Руководитель направления "Карьера" портала RB.ru Мария Пикалова тоже не любит эту фразу: "Давным-давно, когда я занималась спортом, мой тренер говорил: "Нет такого слова "не могу", есть слово "не хочу". Так что для меня сказать начальству, что я не могу что-то сделать, это все равно что признаться в том, что не хочу работать, - рассказала Мария. - Если задача трудновыполнима или если я считаю, что выполнять ее нецелесообразно, я, конечно, обязательно об этом честно скажу. Но если партия все равно скажет "Надо!", - буду выполнять приказ".

Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян рассказал, что если кто-то из его подчиненных говорит, что не может что-либо сделать, значит, так оно и есть. "Мои сотрудники имеют право говорить все что угодно", - заявил он.

2. "Я не хочу этого делать"

Владислав Дудаков утверждает, что, если подчиненный ему говорит, что не хочет выполнять какую-либо работу, то его нужно выслушать: вдруг окажется, что причина, по которой человек отказывается от выполнения задачи, является очень важной?

А вот руководитель компании, выпускающей b2b-издания и корпоративные СМИ, напротив, признался, что фразу "я не хочу этого делать" он слышит как "я увольняюсь".

Редактор Ирина старается не говорить начальству "не хочу" и предпочитает отвечать "не могу" в ответ на неадекватные, с ее точки зрения, указания. "Например, мой шеф просто не понял бы меня, скажи я ему, что не хочу "разводить клиента на рекламу" методом шантажа", - объясняет Ирина. Так что, если Ирина не хочет что-либо делать, она говорит волшебное "не могу".

3. "Это не входит в мои обязанности"

Почти любой руководитель выполняет много работы, которая не входит в перечень его непосредственных обязанностей и потому чувствует себя почти героем. Так что, если вы скажете, что собираетесь не делать ничего, кроме оговоренного на собеседовании, шеф может воспринять это как "Я не хочу проявлять героизм, лучше отсижусь в окопах, пока вы все будете кидаться на амбразуру".

4. "Мой рабочий день уже закончился"

Непосредственный начальник маркетолога Ольги каждый день закрывает двери своего кабинета ровно в 19:00 и он спокойно воспринимает эту фразу. Предыдущий шеф Ольги считал, что задание должно быть выполнено в срок и что окончание рабочего дня не является серьезным препятствием для сдачи проекта. Кстати, этого же мнения придерживается большинство руководителей.

5. "В серьезных компаниях делают совсем не так"

Шеф, безусловно, оценил бы ваше стремление рассказать о том, как устроена внутренняя жизнь крупных корпораций, если бы вы не демонстрировали пренебрежительное отношение к компании, которая выплачивает вам зарплату в настоящее время. Коллеги, конечно, оценят ваше знание жизни и порадуются возможности покритиковать руководство. Но начальник, скорее всего, задумается лишь о том, какое право вы имеете критиковать работу всей структуры.

2. Форматирование текста1. Выделите первый абзац

а. Поставьте курсор в начало первого абзаца. Нажмите левую клавишу мыши, и, не отпуская её, ведите вниз до конца абзаца. Результат должен выглядеть так:

2. Кликните на выделенном тексте правой клавишей мыши и в появившемся меню выберите «Редактировать стиль абзаца»

3. В появившемся списке выберите:

· Шрифт Arial начертание – полужирный курсив

· В меню Кегль выберите размер – 10

1. В меню Эффекты шрифта выберите следующие параметры:

· Цвет текста - синий

· Подчёркивание – двойная волна

· Цвет подчёркивания – бирюзовый

· Видоизменение – приподнятый

3. Изменение абзаца1. Выделите текст, как на примере

2. В меню «Редактировать стиль абзаца» выбрать пункт «Выравнивание» и установить маркер в положение «по центру»

3. Выбрать пункт «Отступы и интервалы» и установить следующие параметры (см. рисунок)

4. Создание списка1. Выделите текст

2. на панели инструментов выберите пункт «Маркеры и нумерация».

Выберите нужный стиль списка. С помощью меню «Настройка» и «Изображение» можно создать свой стиль списка

2. Границы и заливка

1. Выделите текст, который нужно обрамить

2. В меню «Формат» выбрать пункт «Абзац» и перейти на вкладку «Обрамление»

3. Подбирая параметры линий, тени, стиля добейтесь результата, как на рисунке

Тестовый контроль по теме ”Форматирование текста”

2. Дополните

3.

Форматирование – это ___________________ различных свойств _____________ - способов отображения отдельных символов, особенностей расположения текста на странице.

4. Заполните таблицу:

Вид шрифтаИзображение на панели инструментов
Ж
К
Ч

5. Дополните:

Шрифт – это __________________________

6. К команде ФОРМАТ относятся _________________________________.

7. Выбрать ОДИН правильный ответ

Изменение интервала между строками достигается:

· Применением команды «Абзац» меню «Формат»

· Двойным нажатием клавиши ENTER

· Применением команды «Табуляция» меню «Формат»

· Изменением размера шрифта

8. Выбрать ОДИН правильный ответ

При нажатии клавиши SPACE происходит:

· Увеличение интервала между словами

· Уменьшение интервала между словами

· Интервал не изменяется

9. Выбрать все правильные ответы:

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ШРИФТ ПОДЧЁРКНУТЫМ НУЖНО:

· а) использовать инструмент рисования Линия.

· b) использовать специальный шрифт.

· c) в панели инструментов Стандартная выбрать пункт подчёркнутый.

· d)использовать объект Word Art

· e) во вкладке Шрифт выбрать подчёркнутый.

10. Установите соответствие:


а) шрифт

1) шрифт, интервал, анимация

b)список

2)маркированный, нумерованный, многоуровневый.
3)буквенный, цифровой

11. Установить правильную последовательность

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ШРИФТ, НЕОБХОДИМО

Выделить текст;

Выбрать команду Формат;

Написать текст;

Выбрать вкладку Шрифт.

12. Выбрать правильный и наиболее полный ответ

КОМАНДА СПИСОК НУЖНА ДЛЯ

Нумерации абзацев;

Нумерации и изменении абзацев;

Нумерации или маркировки абзацев.

Дополнительно к тесту

13. Дополните:

Изменение различных свойств текста – это _____________

14. Выбрать ОДИН правильный ответ:

Набор изображений символов – это

Граф

Картинка

Файл

15. Дополните:

Маркированный список – это рисунок №________ .

Рисунок 1 Рисунок 2

16. Выбрать все правильные ответы:

В меню «Граница и заливка» входят вкладки:

Граница

Шрифт

Заливка

Страница

17. В меню «Формат» вкладка «Объект»:

Входит

Не входит

18. Стандартизация основного шрифта в тексте 14 пт:

Соответствует

Не соответствует

Эталон ответов

1. Изменение, текста

2. 1-Ж, 2-Ч, 3-К

3. Обрамление различных фрагментов текста

4. Шрифт, абзац, список, граница и заливка, фон, буквица, направление текста, стили и форматирование, табуляция, колонки.

5. А

6. А

7. с, е

8. а – 1, b-2

9. написать текст, выделить текст, выбрать команду Формат, выбрать вкладку Шрифт.

10. С

11. Форматирование

12. B.

13. 2

14. 3

15. 1

16. 1

Проектирование урока производственного обучения по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER»

Цели урока

Конкретизацию обучающей цели педагог проводит как завершение методического анализа учебного материала.

· Обучающая цель:

Обучить учащихся работе с форматированием шрифта, абзаца;

Обучить технологии работы со стилями;

Развить навыки работы с текстами и текстовыми процессорами, навыки работы с окнами в OOWriter;

Развить в учащемся его умственные способности;

Воспитать у учащихся положительное отношение к учебной деятельности и к труду;

Воспитать у учащихся прилежность и аккуратность в выполнении предложенных заданий.

Преподаватель должен дать основные понятия новых терминов, показать принципы работы с Панелью форматирования, диалоговым окном Абзац, диалоговым окном ФорматШрифт, горизонтальной координатной линейкой, диалоговым окном Граница и заливка, стилевым форматированием и научить учащихся применять эти знания на практике.

· Когнитивная цель:

Учащиеся должны знать правила работы с окнами для форматирования текста и уметь демонстрировать правильное их применение.

Учащиеся должны понимать принципы и алгоритмы, по которым производится форматирование текста, и уметь преобразовывать их в графический материал.

Учащиеся должны уметь использовать понятия, принципы, алгоритмы в новых ситуациях на практике.

Деятельность педагогаДеятельность студентов
Вводный инструктаж

Сообщение учащимся целей занятия.

Раздать учащимся инструкционные карты и листы рабочей тетради, объяснить задание и способы его выполнения. По выполнению задания – раздать тестовые задания и объяснить порядок их выполнения.

Текущий инструктажЦелевые обходы Самостоятельная работа студента
Заключительный инструктажПодведение итогов работы, анализ ошибок, сообщение оценок, задание на дом. Сообщение темы следующего урока

Заключение

Мною была выполнена работа по методическому анализу содержания учебного материала по теме «Форматирование текста в текстовом процессоре OOWRITER”

В курсовой работе был произведен методический анализ темы, отбор литературы по 3 источникам с целью выявления, в каких учебниках данная тема представлена лучше и каким образом осуществляется её изложение.

Были построены спецификация и графы для теоретических уроков. Дал определение методической редукции и приёмам методической редукции. Отобрал из всего списка приёмов методической редукции те, которые применимы в моей теме и привел по ним примеры.

Мною были разработаны листы рабочей тетради, инструкционная карта и тест.

Эта работа была произведена с целью выявления и преодоления трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний и умений. Работа подобного рода является мыслительной деятельностью педагога по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала. Польза от этой работы несомненно есть: правильно оформленная работа или реферат облегчит задачу учителя при проверке, заставит учащегося внимательнее относиться к написанному, значительно должна повысить культуру оформления текста. Понятие информационной культуры весьма многозначно и включает в себя множество видов работы с самой разнообразной информацией, среди которых не последнее место занимает грамотное оформление представляемого материала.


Библиографический список:

1. Захаров И.Г. Информатика. Учебное пособие - Тюмень, 2003. – 252 с.;

2. Симонович С.В. И др. Специальная информатика: Учеб. Пособие/С.В.

3. Симонович, Г.А. Евсеев, А.Г. Алексеев. – М.: АСТ – ПРЕСС КНИГА; Информатиком – Пресс, 2002. – 480 с.


* По классификации И.П. Подласова


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно