Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Венская встреча представителей государств-участников СБСЕ

Тип Реферат
Предмет Экология
Просмотров
1246
Размер файла
32 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Венская встреча представителей государств-участников СБСЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра Маркетинга и Менеджмента

Контрольная работа

по экологическому праву

на тему: Венская встреча представителей государств-участников СБСЕ

выполнил: студент гр.

специальность 28020165 «Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов»

проверил: доцент к.п.н.

Набережные Челны

2007 г

Содержание

1. Сокращения ______________________________________________ 3 стр.

2. Введение _________________________________________________ 4 стр.

3. Об организации СБСЕ ______________________________________ 6 стр.

3.1.Система «трех корзин», вопрос об охране ОПС __________ 7 стр.

4. Венская встреча 1986 года представителей

государств – участников СБСЕ _______________________________ 8 стр.

4.1. Повестка дня ________________________________________ 9 стр.

4.2. Решения государств – участников______________________ 10 стр.

4.3. Основные принципы принятые в области

охраны окружающей среды._______________________________ 11 стр.

4.4. Результаты встречи __________________________________ 13 стр.

5. Заключение _______________________________________________ 15 стр.

6. Использованная литература__________________________________ 18 стр.

1. Сокращения

МДБ - меры укрепления доверия и безопасности

ООН – Организация объединенных наций

ОПС – окружающая природная среда

СБСЕ - Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе

СССР – Союз Советских Социалистических Республик

США – Соединенные Штаты Америки

2. Введение

Изменения биосферы в результате человеческой дея­тельности стали стремительными. Человек выступает в ка­честве могучей геологической силы, преобразующей лик Земли.

За последние 30—40 лет исчезли многие виды живот­ных и растений, кислотные дожди привели к закислению почв и гибели лесов в Западной Европе и Северной Аме­рике, вследствие сброса технологических отходов изме­нился видовой состав флоры и фауны во многих водоемах Северного полушария и, наконец, в промышленно разви­тых странах за эти годы резко увеличилось количество новорожденных детей с патологическими отклонениями.

Воздействие общества на окружающую среду является следствием технических процессов, основным воплощением которых является прогресс. Цивилизация с таким взаимоотношением человека с природой называется технологической.

Основная причина изучения экологии – это связь с важнейшими проблемами человечества:

- истощение природных ресурсов;

- загрязнение окружающей среды;

- изменение естественных сообществ.

Промышленное развитие влечёт развитие процессов: индустриализацию, урбанизацию, рост численности населения. Это ведёт к обострению проблем:

- ущерба, наносимого производством природной среде;

- рост недостатка сырья и энергии;

- развитие городских территорий.

Решать общечеловеческие, глобальные проблемы сила­ми одного государства или группы государств нельзя. Не­обходимо сотрудничество в общемировом масштабе, тесное конструктивное взаимодействие большинства стран. Со­трудничество на основе полного равноправия, уважения суверенитета каждого, на основе добросовестного выпол­нения принятых обязательств, норм международного права. В настоящее время требуется принятие обязательных принципов и норм поведения государств, а также опреде­ление основных направлений международного сотрудни­чества в экологической области. В качестве примеров воз­можных шагов можно назвать налаживание широкого об­мена информацией по экологическим вопросам, взаимное предоставление доступа к передовым технологиям, уста­новление строгой отчетности государств об их природоох­ранной деятельности и экологических инцидентах.

Цель: Актуальность Венской встречи государств — участников СБСЕ (1986) по сотрудничеству и решению проблем охраны окружающей среды в межгосударственных отношениях.

Для достижения вышеуказанной цели поставил следующие задачи:

1. Международное значение деятельности СБСЕ.

2. Система «трех корзин», вопрос об охране ОПС.

3. Венская встреча (1986) государств-участников СБСЕ.

4. Основные принципы принятые в области охраны окружающей среды.

5. Результаты Венской встречи (1986) государств участников СБСЕ.

3. Об организации СБСЕ

Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) - уникальный региональный форум, объединяющий США, Канаду, практически все европейские страны и бывшие советские республики.

Хотя официальной датой возникновения СБСЕ считается 1 августа 1975 г., когда собравшиеся в Хельсинки главы государств и правительств 35 стран Европы и Северной Америки подписали Заключительный акт СБСЕ, механизм Совещания начал складываться, как минимум, на пять лет раньше. По крайней мере, именно с 1970 г. в Женеве проходили многосторонние переговоры между Советским Союзом и рядом стран Западной Европы, способствовавшие созданию благоприятной атмо­сферы для созыва Хельсинского совещания [1].

В контексте этих позитивных перемен, свидетельствовавших о смягчении конфронтации Востока и Запада, стало возможным начать процесс многосторонних консульта­ций в Хельсинки, имевших целью «содействие улучшению отношений между государствами-участниками и обеспечение условий, в которых их народы могут жить в мире, будучи ограждены от любой угрозы по­кушения на их безопасность»[2]. Эти консультации стартовали в ноябре 1972 г. и завершились в июле 1973 г. договоренностью о Заключитель­ных рекомендациях (называемых также «Голубой книгой»).

В заклю­чительных рекомендациях содержались положения, касающиеся ор­ганизации СБСЕ, его повестки дня, состава участников, даты и места проведения переговоров, правил процедуры и порядка финансирования. Принять участие в переговорах были приглашены все европей­ские государства, Соединенные Штаты Америки и Канада. Процесс СБСЕ, таким образом, изначально носил над блоковый характер и был первой попыткой обозначить контуры модели безопасности, прием­лемой для Европы в целом.[3]

3.1. Система «трех корзин»

В рамках СБСЕ сло­жилась система «трех корзин», т. е. трех больших блоков проблем, под­лежавших обсуждению на совещании в соответствии с консенсусными договоренностями, которые охватывали все сферы межгосударст­венных отношений. К первой корзине относились вопросы собственно политической безопасности и контроля над вооружениями, ко вто­рой — развитие сотрудничества в области экономики, науки и техни­ки, окружающей среды, к третьей — сотрудничество в гуманитарной и других областях (общественные контакты, информация, культура, об­разование), а также права человека. В условиях продолжавшегося (хотя и несколько смягчившегося) противостояния двух идеологических сис­тем основной акцент в первый период существования СБСЕ был пере­несен именно на проблемы «третьей корзины». Такая ориентация СБСЕ отвечала, в первую очередь, интересам Запада, стремившегося полу­чить дополнительные рычаги давления на государства коммунистиче­ского блока, и, до некоторой степени, не противоречила интересам Советского Союза и стран Варшавского Договора, которые, подписав Заключительный акт, не только укрепляли свои позиции на междуна­родной арене, но и приобретали определенное политическое реноме. [4]

Рассмотрим более подробно развитие сотрудничества в области охраны окружающей среды. Решать общечеловеческие, глобальные проблемы сила­ми одного государства или группы государств нельзя. Не­обходимо сотрудничество в общемировом масштабе, тесное конструктивное взаимодействие большинства стран. Со­трудничество на основе полного равноправия, уважения суверенитета каждого, на основе добросовестного выпол­нения принятых обязательств, норм международного права.

Постановлением Верховного Совета СССР «О неотлож­ных мерах экологического оздоровления страны» (1989 г.) предусмотрено расширить международное сотрудничество на многосторонней и двусторонней основе по природоохранным и глобальным экологическим проблемам. Обеспе­чить выполнение принятых СССР международных обяза­тельств по экологическим проблемам принятых в Венской встрече 1986 года представителей государств – участников СБСЕ.

Эффективность программ охраны природы и использо­вания ее ресурсов возрастает пропорционально росту тер­ритории, на которой они проводятся. Наибольший эффект достигается при объединении усилий нескольких стран, ставящих перед собой общие цели и добивающихся их ре­ализации.

Советский Союз был одним из инициаторов Проведения совещания в Вене по безопасности и сотрудничеству, которое завершилось подписанием За­ключительного акта. Участники совещания согласились изучить проблемы окружающей среды и принимать всевоз­можные меры для успешного решения.

Именно СССР был инициатором запрещения ядерных испытаний в трех сферах. Заключение соглашения по это­му вопросу явилось поистине бесценным вкладом в дело спасения планеты от радиоактивного заражения.[5]

4. Венская встреча 1986 года представителей государств – участников СБСЕ

Представители государств - участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) провели встречу в Вене с 4 ноября 1986 года по 19 января 1989 года в соответствии с положениями Заключительного акта, относящимися к дальнейшим шагам после Совещания, а также на основе других соответствующих документов СБСЕ.

Представители государств-участников вновь подтвердили свою приверженность процессу СБСЕ и подчеркнули его существенную роль в повышении доверия, открытии новых путей для сотрудничества, содействии уважению прав человека и основных свобод и тем самым укреплению международной безопасности.

Государства-участники приветствовали благоприятное развитие международной обстановки с момента завершения Мадридской встречи в 1983 году и выразили свое удовлетворение тем, что процесс СБСЕ способствовал такому развитию. Отметив интенсификацию политического диалога между ними и важный прогресс, достигнутый на переговорах по вопросам военной безопасности и разоружения, они согласились в том, что должны прилагаться новые усилия с целью закрепления этих позитивных тенденций и достижения существенного дальнейшего улучшения их взаимоотношений. Они вновь подтвердили свою решимость полностью выполнять в одностороннем, двустороннем и многостороннем порядке все положения Заключительного акта и других документов СБСЕ.[6]

4.1. Повестка дня

Представители государств-участников провели углубленный обмен мнениями как о выполнении положений Заключительного акта, Мадридского итогового документа и задач, определенных Совещанием, так и, в контексте вопросов, обсуждавшихся на нем, об углублении их взаимоотношений, упрочении безопасности и развитии сотрудничества в Европе и процесса разрядки в будущем.

В ходе этого обмена мнениями государства-участники углубленно и детально рассмотрели выполнение Заключительного акта и Мадридского итогового документа. Различные и порой противоречащие друг другу взгляды были высказаны относительно степени реализации этих обязательств. Наряду с тем, что участниками отмечалось обнадеживающее развитие во многих областях, были подвергнуты критике сохраняющиеся серьезные недостатки в выполнении этих документов.[7]

Была проведена открытая и откровенная дискуссия по вопросу о применении и уважении принципов Заключительного акта. Была выражена обеспокоенность серьезными нарушениями ряда этих принципов. В фокусе интенсивного и противоречивого по характеру обсуждения были, в частности, вопросы, относящиеся к уважению прав человека и основных свобод.

Государства-участники согласились, что полное уважение принципов во всех их аспектах существенно важно для улучшения их взаимных отношений.

Было проведено обсуждение выполнения положений Заключительного акта, касающихся мер укрепления доверия, сотрудничества в области экономики, науки и техники и окружающей среды, вопросов, относящихся к безопасности и сотрудничеству в Средиземноморье, а также сотрудничества в гуманитарных и других областях. Было также обсуждено выполнение положений Мадридского итогового документа и других документов СБСЕ. Было сочтено, что многочисленные возможности, предоставляемые Заключительным актом, не были в достаточной мере реализованы. Государства-участники также выразили озабоченность в связи с распространением терроризма и безоговорочно осудили его. Обсуждение отразило более широкий контекст процесса СБСЕ и подтвердило важность учета его всемирного измерения при выполнении положений Заключительного акта.[8]

4.2. Решения государств – участников

Представители государств - участников рассмотрели все представленные на встрече предложения и пришли к согласию относительно следующего:

- развивать нынешние позитивные изменения в их отношениях, с тем чтобы сделать разрядку жизнеспособным, всесторонним и подлинным процессом, всеобщим по охвату;

- принять на себя ответственность за выполнение полностью обязательств, содержащихся в Заключительном акте и других документах СБСЕ;

- наращивать свои усилия в поисках решения проблем, отягощающих их от ношения, и в целях укрепления гарантий международного мира и безопасности;

- содействовать сотрудничеству и диалогу между ними, обеспечивать эффективное осуществление прав человека и основных свобод и облегчать контакты и общение между людьми;

- прилагать новые усилия в целях достижения дальнейшего прогресса в укреплении доверия и безопасности и содействия разоружению.[9]

4.3. Основные принципы принятые в области охраны окружающей среды.

1. Призывает реформируемые страны уделять достаточное внимание

при определении экономической и промышленной политики важным вопросам охраны окружающей среды и рекомендует создание масштабных программ, направленных на преодоление загрязнения почв, воздуха и воды, решение проблемы захоронения опасных отходов и общего ухудшения экологии и на реализацию международно признанных стандартов безопасности на ядерных установках;

2. Призывает реформируемые страны осуществлять стратегии

устойчивого развития, направленные на экономический рост, достаточно

прочный с социальной точки зрения и сохраняющий их основные ресурсы и

окружающую среду для будущих поколений;

3. Настоятельно призывает западные страны, осознавая

международные последствия деградации окружающей среды, особенно в

результате работы ядерных установок, сотрудничать и помогать странам

Восточной Европы в решении их экологических проблем, которым

Европейский Союз решил уделить особое внимание, в первую очередь в

ликвидации последствий планетарной чернобыльской радиационной

катастрофы, однако предусматривая при этом, чтобы вопросы окружающей

среды и права местных жителей должным образом учитывались странами,

получающими западную помощь;

4. Осознавая губительные последствия чернобыльской трагедии,

дальнейшего функционирования Чернобыльской АЭС для Европы и генофонда человечества, рекомендует западным странам Парламентской Ассамблеи СБСЕ создать новы конструктивные механизмы экономического, научно - технического сотрудничества, а также финансовой помощи и компенсации Украине затрат по закрытию Чернобыльской АЭС, решению связанных с этим неотложных экологических и медицинских проблем;

5. Призывает международные финансовые учреждения лучше

координировать свою деятельность в предоставлении технической, научной

и финансовой помощи реформируемым странам Центральной и Восточной

Европы и бывшего Советского Союза с целью ускорения их экономического,

научного и социального развития в соответствии с основными

требованиями охраны окружающей среды;

6. Трансграничные проблемы (определение норм лова рыбы в открытых водах, сброс в открытый океан загрязняющих веществ, проведение там ядерных испытаний и т. д.) не должны решаться в одностороннем порядке. В каждом конкретном случае необходим консенсус, т. е. международное соглашение.

7. Государства не должны экспортировать загрязнение или создавать экологически грязные производства в более бедных странах. (Этот принцип касается деятельности многих стран, например, Японии, которая продает отходы для захоронения в бедные страны.)

8. Забота о людях занимает центральное место в усилиях по обеспечению устойчивого развития. Они имеют право на здоровую и плодотворную жизнь в гармонии с природой.

Международные действия должны быть направлены на улучшение экологической ситуации в первую очередь в разви­вающихся странах.

9. Экологические законы и стандарты принимаются в разных странах с учетом их экологического и социального состояния. То, что считается стандартом для одной страны, может быть изменено в другой стране.[10]

4.4. Результаты встречи

Венская встреча была более плодотворной, чем предыдущие, и характеризовалась резким снижением уровня конфрон­тации между Востоком и Западом по проблемам «третьей корзины». Наметившееся достижение взаимопонимания по целому ряду дискус­сионных проблем, служивших ранее поводом для ожесточенных деба­тов, сопровождалось достаточно четко прослеживаемой боязнью ска­титься назад, к идеологическим баталиям Мадрида и Белграда. Имен­но этим, по-видимому, объясняется тенденция избегать четких и кон­кретных заявлений в официальных документах, ставшая к моменту окончания Венской встречи характерной чертой СБСЕ.

В целом международное сотрудничество в деле охраны окружающей среды на сегодняшний день пока недостаточно эффективно. Например, план проведения «Международного десятилетия водо­снабжения» (1981 —1990), в результате которого питьевую воду высокого качества должен был получить 1 млрд. людей, не был выполнен из-за противоречий между богатыми странами и бедными странами, которым нужна помощь. Не «работают» и некоторые другие международные соглашения.

Главной при­чиной, обусловившей ярко выраженное стремление СБСЕ обходить «острые углы», разумеется, являлся принцип консенсуса, в соответст­вии с которым любое государство-участник, будучи несогласным с тем или иным положением итогового документа встречи могло отказаться от его подписания и тем самым автоматически поставить все мероприя­тие под угрозу срыва. Новые надежды, связанные с потеплением меж­дународной обстановки, были слишком привлекательны, чтобы рис­ковать судьбой Хельсинкского процесса.. Поэтому СБСЕ практически никак не отреагировало на перемены в Центральной и Восточной Европе, которые были уже более чем очевидными к моменту подписания итогового Венского документа, предпочитая сохранять видимость еди­нодушия.[11]

5. Заключение

1. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) - уникальный региональный форум, объединяющий США, Канаду, практически все европейские страны и бывшие советские республики. СБСЕ содействует улучшению отношений между государствами-участниками и обеспечение условий, в которых их народы могут жить в мире, будучи ограждены от любой угрозы по­кушения на их безопасность.

2. СБСЕ сло­жилась система «трех корзин», т. е. трех больших блоков проблем, под­лежавших обсуждению на совещании в соответствии с консенсусными договоренностями, которые охватывали все сферы межгосударст­венных отношений. К первой корзине относились вопросы собственно политической безопасности и контроля над вооружениями, ко вто­рой — развитие сотрудничества в области экономики, науки и техни­ки, окружающей среды, к третьей — сотрудничество в гуманитарной и других областях, а также права человека. Эффективность программ охраны природы и использо­вания ее ресурсов возрастает пропорционально росту тер­ритории, на которой они проводятся. Наибольший эффект достигается при объединении усилий нескольких стран, ставящих перед собой общие цели и добивающихся их ре­ализации.

Советский Союз был одним из инициаторов Проведения совещания в Вене по безопасности и сотрудничеству, которое завершилось подписанием За­ключительного акта. Участники совещания согласились изучить проблемы окружающей среды и принимать всевоз­можные меры для успешного решения.

3. Представители государств - участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) провели встречу в Вене с 4 ноября 1986 года по 19 января 1989 года в соответствии с положениями Заключительного акта, относящимися к дальнейшим шагам после Совещания, а также на основе других соответствующих документов СБСЕ.

Представители государств-участников вновь подтвердили свою приверженность процессу СБСЕ и подчеркнули его существенную роль в повышении доверия, открытии новых путей для сотрудничества, содействии уважению прав человека и основных свобод и тем самым укреплению международной безопасности.

4. - Призывает реформируемые страны уделять достаточное внимание

при определении экономической и промышленной политики важным вопросам охраны окружающей среды и рекомендует создание масштабных программ, направленных на преодоление загрязнения почв, воздуха и воды, решение проблемы захоронения опасных отходов и общего ухудшения экологии и на реализацию международно -признанных стандартов безопасности на ядерных установках.

- Призывает реформируемые страны осуществлять стратегии устойчивого развития сохраняющий их основные ресурсы и окружающую среду для будущих поколений.

- Призывает международные финансовые учреждения лучше координировать свою деятельность в предоставлении технической, научной и финансовой помощи реформируемым странам .

- Трансграничные проблемы (определение норм лова рыбы в открытых водах, сброс в открытый океан загрязняющих веществ, проведение там ядерных испытаний и т. д.) не должны решаться в одностороннем порядке.

- Государства не должны экспортировать загрязнение или создавать экологически грязные производства в более бедных странах.

- Забота о людях занимает центральное место в усилиях по обеспечению устойчивого развития.

5. В целом международное сотрудничество в деле охраны окружающей среды на сегодняшний день пока недостаточно эффективно. СБСЕ практически никак не отреагировало на перемены в Центральной и Восточной Европе, которые были уже более чем очевидными к моменту подписания итогового Венского документа, предпочитая сохранять видимость еди­нодушия. Цена этого выбора оказалась достаточно высокой — СБСЕ как система кооперативной безопасности оказалась неспособной к рас­познаванию и локализации очага конфликта в зоне своего влияния.

6. Использованная литература

1. Бенедиктов К. Россия и ОБСЕ: реальные и мнимые возможности сотрудничества // Россия и основные институты безопасности в Европе: вступая в XXI век / Московский центр Карнеги; под ред. Тренина Д. - М., S & P, 2000

2. Гольдин Г.Г. ОБСЕ и Приднестровье. – Учебное пособие. Г.Г. Гольдин, В.В. Матяш – М., Дип. Академия МИД РФ, 2000

3. Загорский А.В. Хельсинкский процесс. М., «Права человека», 2005

4. Заключительные рекомендации консультаций в Хельсинки // От Хельсинки до Бу­дапешта. История СБСЕ/ОБСЕ в документах 1973-1994. — Т. I. — С. 33.

5. Итоговый документ Венской встречи представителей-государств-участников СБСЕ. М., Политиздат, 1986

6. Кортунов А.В. СБСЕ и перспективы создания системы коллективной безопасности в Евразии. – в кн. Кортунов А.В.Россия и Запад: модели интеграции. М., РНФ-РОПЦ, 1994

7. Новиков Ю.В. Природа и человек – М:. Просвещение, 1991- 223 с.

8. Петраков М. «Учителя» и «ученики» в ОБСЕ // Международная жизнь. – 2001, № 9

9. Ropers N., Schlotter P. Regimeanalyse und KSZE-Process// Regime in den internationalen Beziehungen / Ed. by Kohler-Koch B. — Baden-Baden, 1989. — P. 323

10. Смутс М. Международные организации и неравноправие государств. Международный журнал социальных наук. Ноябрь, 1995

11. http://www.rusoir.ru/articles/zakon - Российское Объединение исследователей религии.

12. http://denrica.narod.ru/index1 - Учебные материалы.


[1]Ropers N., Schlotter P. Regimeanalyse und KSZE-Process// Regime in den internationalen Beziehungen / Ed. by Kohler-Koch B. — Baden-Baden, 1989. — P. 323

[2]Заключительные рекомендации консультаций в Хельсинки // От Хельсинки до Бу­дапешта. История СБСЕ/ОБСЕ в документах 1973-1994. — Т. I. — С. 33.

[3]http://www.rusoir.ru/articles/zakon - Российское Объединение исследователей религии

[4]Смутс М. Международные организации и неравноправие государств. Международный журнал социальных наук. Ноябрь, 1995

[5]Новиков Ю.В. Природа и человек – М:. Просвещение, 1991- 223 с.

[6]Итоговый документ Венской встречи представителей-государств-участников СБСЕ. М., Политиздат, 198

[7]Загорский А.В. Хельсинкский процесс. М., «Права человека», 2005

[8]Гольдин Г.Г. ОБСЕ и Приднестровье. – Учебное пособие. Г.Г. Гольдин, В.В. Матяш – М., Дип. Академия МИД РФ, 2000

[9]Бенедиктов К. Россия и ОБСЕ: реальные и мнимые возможности сотрудничества // Россия и основные институты безопасности в Европе: вступая в XXI век / Московский центр Карнеги; под ред. Тренина Д. - М., S & P, 2000

[10]Итоговый документ Венской встречи представителей-государств-участников СБСЕ. М., Политиздат, 1986

[11]Россия за Ивановым // Коммерсант. – 1999. – 20 нояб.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно