Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дидактический анализ учебно-тренировочного занятия по синхронному плаванию

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
553
Размер файла
19 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Дидактический анализ учебно-тренировочного занятия по синхронному плаванию

Национальный Университет Физического Воспитания и

Спорта Украины

Центр повышения квалификации и переподготовки

Кафедра педагогики

Контрольная работа

по дисциплине:

«Педагогика»

Тема:

«Дидактический анализ учебно-тренировочного занятия по синхронному плаванию»

Студентка I курса

Группа № 1

Кисильчук Анна Валерьевна

Киев-2011

Содержание

Введение и вводные данные

1.Принцип научности обучения.
2.Принцип доступности обучения.
3.Принцип систематичности в обучении.
4.Принцип сознательности и активности обучаемого.
5.Принцип наглядности обучения.

6.Принцип прочности усвоения материала.
7.Принцип единства коллективного обучения и индивидуального подхода к обучаемому.

8.Принцип связи обучения с практикой.
9.Принцип заинтересованности в занятиях.

10.Принцип усреднённого преподавания на начальном этапе.

11.Принцип разнообразия и новизны.

12.Сначало обучение, а потом тренировка.

Заключение

Список литературы

Введение

Психологи утверждают, что к 9-ти годам практически заканчивается формирование личности ребенка, в последующие годы идет лишь незначительная коррекция её свойств и качеств; следовательно, значимость формирования здорового образа жизни с самого раннего возраста очевидна.

Плавание как нельзя лучше способствует решению этих задач.

Нужно сказать, что плавание - один из самых массовых и популярных видов спорта, широко применяемый в системе физического воспитания. А синхронное плавание как нельзя лучше подходит для девочек - вовлекая в работу всю мышечную систему, синхронное плавание способствует гармоническому развитию организма, правильной осанке, гибкости, музыкальности и т.д.

Вводные данные – тема занятия , контингент, задачи тренировки.

Тема занятия: изучение основных упражнений и элементов в синхронном плавании, отработка выученного материала.

Контингент: девочки 6-10 лет.

Задачи: использовать в работе все принципы обучения, для быстрого и легкого приобретения навыков..

В любой тренировке существуют принципы, на основе которых работает система обучения. В том числе и в синхронном плавании используются классический набор принципов, с учетом индивидуального подхода к ребенку: сознательность и активность, систематичность, наглядность, доступность и прочие…

1.Принцип научности обучения.
Всё обучение должно вестись на основе научных знаний, проверенных и достоверных. Исключать «эксперименты» над здоровьем детей их психикой и физическим развитием.

Вывод – вся тренировка построена на проверенной системе обучения.

2.Принцип доступности обучения.
В шесть, семь лет ребёнок никогда не сможет усваивать знания предназначенные мастеру спорта. Преподаваемый материал должен соответствовать уровню психического и физического развития ученика, а также его возрасту.

Вывод – план тренировки протестирован на возраст соответствующей группы и степень ее доступности для учеников. Если упражнения тяжелы в освоении, то их нужно упростить или если элементы упражнений слишком просты и легко усваиваются, то можно потихонечку и усложнять задания. В любом случае план занятия нужно корректировать.

3.Принцип систематичности в обучении.
Этот принцип, на начальном этапе, больше надо разъяснять родителям. Чаще всего девочки посещают 3-4 тренировки в неделю. Посетил одну из четырёх тренировок, узнал одну из четырёх тайн о спорте.

Вывод - Всё обучение построено, как единый и беспрерывный процесс.
При систематических занятиях осуществляется последовательность, периодичность - как в организации занятий, так и в расположении учебного материала. При регулярном проведении занятий обезательным аспектомявляется чередование физической нагрузки и отдыха, полезна смена разных видов деятельности, попеременное выполнение упражнении и игр. Занятия по программе, предусматривающей изменение упражнений от более простых к более сложным, от известных к неизвестным, должны быть регулярными, иначе цель обучения не будет достигнута.

4.Принцип сознательности и активности обучаемого.
Процесс обучения нужно строить так, чтобы ученики осознано выполняли поставленные перед ними цели.

Сознательность и активность занимающихся повышается при разборе занятий, наблюдениях за другими детьми и оценке выполнения ими движении. Этому способствуют простейшие приемы самоконтроля при разучивании упражнений и исправлении ошибок, а также помощь друг другу при выполнении заданий парами или группами. Понимание смысла заданий стимулирует заинтересованное и активное выполнение их, способствует постепенному усвоению и осознанию значения упражнений. Это побуждает детей выполнять движения как можно лучше, четче. Они проявляют больше самостоятельности, творчества, если действуют осмысленно, понимая, что необходимо приложить определенные усилия для достижения цели. От того, насколько эмоционально, интересно проводятся занятия, зависит и уровень усвоения ребенком предлагаемого материала.

Вывод - объясняя задание,тренер должен стремиться к тому, чтобы дети поняли, как выполнять движение, на что при этом обратить внимание (оттолкнуться сильнее, чтобы проскользить подальше; произвести полный выдох в воду, чтобы, всплыв на поверхность воды, снова сделать вдох).


5.Принцип наглядности обучения.

Надо понимать, что восприятие движений в водной среде осложнено. Непривычность обстановки возбуждает детей, внимание их рассеивается, плеск воды заглушает голос преподавателя.

Ребёнок, легче воспринимает материал, показанный самим тренером, чем объяснение проведено на пальцах и за столом на кухне.

Вывод - возможен показ лучшей ученицей (имеющей первенство среди детей) или сам тренер заходит в воду и демонстрирует элемент, ведь тренер для детей является неоспоримым авторитетом. Также отличным способом принципа наглядности является многократный просмотр видеозаписи.

6.Принцип прочности усвоения материала.
Объём преподаваемого материала, его разнообразие не должны наползать друг на друга, как снежный ком, преподавание происходит по мере усвоения его учениками. Есть материал в виде маленького кирпичика, а есть в виде крупного блока. Все эти кирпичики и блоки должны стыковаться друг с другом и образовывать прочный фундамент и если между ними получается зазор то, возможно этот фундамент в дальнейшем рухнет.

Вывод - пройденный и усвоенный материал является базой для следующего.


7.Принцип единства коллективного обучения и индивидуального подхода к обучаемому.
Данный принцип хорошо подходит к начальной подготовке. Так, как начальная подготовка основывается на коллективном обучении. Но одновременно за группой тренер видит каждого ученика.

Вывод - планируя занятия, тренер закладывает упражнения общей направленности и индивидуального развития.


8.Принцип связи обучения с практикой.
Строя планы, тренер должен понять, смогут ли его ученики применить полученные знания на практике. Возможно, использовать их в жизни, в спорте, на соревнованиях.

Вывод - если получены знания на соревнованиях реализовать нельзя, то систему обучения нужно менять.


9.Принцип заинтересованности в занятиях.
В занятиях с детьми, этот принцип должен стоять на первом месте. Есть интерес у ребёнка - значит, есть желание возвратиться в бассейн, в воду, в спортивный зал.

Вывод - девочке интересно на занятии - значит она тренируется.


10.Принцип усреднённого преподавания на начальном этапе.
В группе всегда есть три категории детей: сильные, средние, слабые. На начальном этапе весь преподаваемый материал должен быть средним по сложности.

Вывод - слабый ученик всегда подтянется до среднего уровня, значит, большинство учеников будет сохранено, ну а сильный может позаниматься и дополнительно.


11.Принцип разнообразия и новизны.
На начальном этапе подготовки почти всегда занимаются маленькие девочки. Слова «надо», «давай», «вперёд», «ещё», для них не очень понятны. А заниматься они хотят. Снять психическую и физическую усталость поможет разнообразие заданий. Новая тренировка, новое задание для детей, может быть полной неожиданностью и подхлестнёт интерес. Проводя разнообразные тренировки, тренер справиться с такими врагами, как скука, монотонность, однообразие, отсутствие эмоций.

Вывод - новизна должна быть во всём: в разминке, упражнении, в занятии, в форме задания, в игре и т.д.


12.Сначало обучение, а потом тренировка.
Большинство тренеров период обучения проскакивают буквально за несколько месяцев, а иногда даже и за несколько недель. Закончив период обучения, переходят сразу к тренировочному процессу, а ученики находятся только на стадии ознакомления, у них даже нет элементарного навыка. Нужно реально понимать на каком уровне находиться группа, что ученики знают, что уже умеют и что уже можно тренировать.

Вывод - обучил - тренируй. Не можешь обучить - не тренируй (смени элемент, упрости задание и т.д.).

Заключение

Важно поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к занятиям на всех этапах обучения -- стремиться к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли ребятам удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться хорошо плавать.

Список литературы

1. dinamica.by/blog/139.html

2. http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/1997N2/p57-59.htm - «Физическая культура» научно-методический журнал №2 - 1997 год

3. Васильев В.С. Обучение детей плаванию. - М.: Издательство Физкультура и спорт, 1989 г., - 96 с.

4. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер 2008. – 352с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно