Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1592
Размер файла
20 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И.ГЕРЦЕНА

факультет технологии и предпринимательства

кафедра акмеолигии

ЗАДАНИЕ ПО АКМЕОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТКИ V КУРСА ГР. 2/2

Пыренковой Н.А.

ПЛ ‘’СЕРВИС’’

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1999

БЛОК №1. “УРОК”

ЗАДАНИЕ №1. “СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСТАНОВКИ НА ЗАНЯТИЯХ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ”

Цель: выявление приемов, способствующих продуктивному предъявлению информации и постановке учебных задач на уроке.

03.12.99

ЛИЦЕЙ ‘’СЕРВИС’’ - ФИЛИАЛ №1

ГРУППА ТП9

ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЯ

Ф.И.О. МАНЫЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА

ТЕМА УРОКА ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

ЦЕЛИ УРОКА: Обучить учащихся необходимым в их дальнейшей профессиональной деятельности основным понятиям психологии, воспитать интерес к себе, развить внимание.

ВРЕМЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1045-1055Учитель ждет пока классный руководитель обсуждает вопрос успеваемостиСлушают, обсуждают
1055-1100Учитель объясняет требования к сдаче зачета (какие работы необходимо сдать и на каком уровне)Слушают
1100-1105Объясняет понятие психологияСлушают, записывают
1105-1110Говорит о важности самообразования, о выборе литературы по психологииСлушают, изредка переговариваются
1110-1115Рассказывает о Сократе и его изречении ‘’познай самого себя’’, связь этого с психологиейСлушают
1115-1130Объясняет влияние на жизнь мировосприятия ( слуховые, зрительные, обонятельные ощущения, память, эмоции, мышление, темперамент) Слушают, записывают
1130-1140Дает краткий обзор развития психологии как науки, приводит пример использования знания психологии в деловой деятельности ФордаСлушают
1140-1145ПерерывПерерыв
1145-1205Объясняет понятие психологической культуры, возможностей человека, самореализации, связь психологической культуры с физическойКонспектируют
1205-1220Формулирует цель данного курса как познание себя, что является основой психологической культуры, рассказывает о том, каким образом это будет осуществляться (диалоги, тесты и т.п.)Слушают
Продуктивные приемы в работе учителяНепродуктивные приемы в работе учителяРекомендации

· обсуждение плана деятельности учащихся

· количество узловых вопросов, обсуждаемых на занятии оптимально

· выделение главного

· материал не повторяет учебник

· наличие четкой позиции учителя

· свободное владение материалом учителем (отсутствие привязанности к конспекту)

· сообщается только тема занятия, цель и задачи не объявляются или ставятся нечетко

· в конце занятия выводы не делаются

· повторение сказанного одними и теми же словами

· непрерывный монолог учителя

· ответы на вопросы нечеткие

· сформулировать цели самообразования

· связывать материал не только с жизнью учащихся, но и с их профессиональной деятельностью

19.11.99

ЛИЦЕЙ ‘’СЕРВИС’’ - ФИЛИАЛ №1

ГРУППА МТ7

ПРЕДМЕТ ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ

Ф.И.О. МИГИРИНА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА

ТЕМА УРОКА ОСНОВНЫЕ УРОВНИ ЭКСКУРСИОННОГО ПОКАЗА

ЦЕЛИ УРОКА: Обучить учащихся необходимым в их дальнейшей профессиональной деятельности умениям проведения экскурсионного показа, воспитать , развить речь.

ВремяДеятельность учителяДеятельность учащихся
1045-1055Учитель ждет пока ученики рассядутсяУченики рассаживаются
1055-1115Объясняет проведение предварительного обзора на примере Исаакиевской площади: начать с площади, перейти на окружающие здания, их историюСлушают, изредка записывают
1115-1130Объясняет переход : выделение объекта из совокупности (Синий мост)Слушают, записывают
1130-1140перерывперерыв
1140-1215Объясняет требования , предъявляемые к детальному наблюдению на примере различных зданий городаКонспектируют
1215-1220Подводит итоги по пройденному материалуСобираются
Продуктивные приемы в работе учителяНепродуктивные приемы в работе учителяРекомендации

· четко ставится цель и задача

· материал не повторяет учебник

· диалог (соучастие)

· наличие четкой позиции учителя

· свободное владение материалом учителем (отсутствие привязанности к конспекту, ответы на вопросы)

· план занятия не сообщается,

· количество узловых вопросов мало

· полученные результаты не обсуждаются

· в конце занятия выводы не делаются

· не ограничивать развитие учащихся данным материалом, демонстрировать связь с другими областями искусства, технологий и т.д.

· включать при объяснении в свою речь соответстсвующие термины, чтобы учащиеся также расширяли свой словарный запас

ЗАДАНИЕ №2. “ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ”

Цель: выявление и анализ приемов активации деятельности учащихся и установления коммуникаций при организации контроля на уроке.

Продуктивные приемыНепродуктивные приемыРекомендации

· целенаправленность контроля

· требования к выполнению контрольных заданий сообщаются заранее

· оценка результатов деятельности (а не личности)

· разнообразие форм контроля

· индивидуализация контроля

· преобладание положительных оценок

· результаты контроля не обсуждаются

· завышение оценок слабым, занижение сильным (неадекватная оценка)

· самооценка или самоконтроль не практикуются

· не занижать сильным оценки, а то они могут перестать работать

· обсуждать как была выполнена работа (без имен), если есть ошибки, то объяснить как должно было быть сделано

БЛОК №2. “ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ”

ЗАДАНИЕ №3. “СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ И РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ”.

Цель: выявление приемов, способствующих успешности формирования личностных качеств учащихся.

Содержание внеклассного мероприятия: экскурсия в Гатчину (Гатчинский дворец )

Продуктивные приемыНепродуктивные приемыРекомендации

· содержание мероприятия расширяет кругозор учащихся

· ободрение, похвала

· юмор, шутка

· создание обстановки доверия уверенности в успехе

· косвенное воздействие на поведение (изменение ситуации)

· инициатива проведения навязывается учителем

· замечание аудитории

· пассивное отношение

· заинтересовать учащихся не навязывая им мероприятие

· не иронизировать над слабыми учениками, когда они что-либо забывают и т.п.

БЛОК №3. “САМОДИАГНОСТИКА”

ЗАДАНИЕ №4. “САМОАНАЛИЗ НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА”

Цель: выработка оценочных суждений о готовности к профессионально-педагогической деятельности и совершенствованию подготовки студентов на ФТиП.

Самоанализ компетентности рекомендуется проводить по методике, разработанной Н.В.Кузьминой и В.Г.Гинецинским, и состоящей из пяти шкал. Ниже приводится модифицированный вариант этой методики.

Осуществите самооценку по каждому правлению, то есть обведите соответствующий балл по шкале (от 5 - “определенно ДА” до 1 - “определенно НЕТ”)

1. Шкала для оценки проектировочных умений:

· Я готов правильно формулировать и реализовывать цели при изучении предмета, выстраивать индивидуальную образовательную программу для учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен правильно определить соотношение отдельных разделов курса и видов учебных занятий, конструировать образовательные программы для отдельных групп учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен формулировать цели отдельных видов учебной деятельности.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я умею свертывать информацию, но так, чтобы она была доступна для всех учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен правильно формулировать цели отдельных занятий.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

2. Шкала для оценки конструктивных умений:

· Я готов создавать новые педагогические технологии.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен видоизменить имеющиеся, осовременить традиционные педагогические технологии.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я могу отобрать из имеющихся технологий наиболее соответствующие поставленной задаче.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я могу использовать имеющиеся средства обучения.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен воспроизводить знания в том виде, в каком усвоил сам.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

3. Шкала для оценки гностических умений:

· Я способен предвидеть затруднения в учебной деятельности школьников и нацелить их на самообразование.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я могу правильно охарактеризовать достигнутый уровень подготовки учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен учитывать психофизиологические особенности обучаемых.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я знаю общие психофизиологические особенности обучаемых.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я знаю отдельные психофизиологические особенности обучаемых.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

4. Шкала для оценки коммуникативных умений:

· Я способен вызвать встречное движение к себе учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен устанавливать взаимоотношения с коллективом учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я могу выдвигать требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен выдвигать требования, принимаемые отдельными учащимися.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я могу установить взаимоотношения лишь с отдельными обучаемыми.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

5. Шкала для оценки организаторских умений:

· Я способен мобилизировать внимание и развивать познавательный интерес у обучаемых.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я умею организовывать самостоятельную работу учащихся.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я способен правильно руководить отдельными видами учебной деятельности учащихся в соответствии с общими целями их подготовки.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я владею общей методикой проведения отдельных видов занятий.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

· Я владею методикой проведения отдельных занятий.

Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ

После самодиагностики, сделайте письменно выводы, в которых отразите два момента:

1. какие, на Ваш взгляд, необходимы изменения в содержании и организации профессионально-педагогической подготовки на факультете;

2. какие необходимы изменения в самом себе для достижения успеха в профессионально-педагогической деятельности.

Рекомендуемая литература:

1. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. Спб. Издательство Спб Ун-та, 1992.

2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа, 1990.

3. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность . М.: РПА, 1998.

4. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения. М.: Флинта, 1998.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно