Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1170
Размер файла
37 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО

Соликамский государственный педагогический институт

Кафедра педагогики и частных методик

Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении ДОУ

Выполнила:

студентка 5 курса

факультета заочного образования

по специальности:

Дошкольная педагогика и психология (1-6)

Афанасьева Ксения Сергеевна

Проверила:

кпн, доцент кафедры

педагогики и частных методик

Гилева Анжела Валентиновна

Соликамск, 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

I. Педсовет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении ДОУ

1.1. Функция, структура педсовета

1.2. Итоговый педсовет

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

По словам Седельникова А.А., в тексте п.2 ст.3-й Закона принципа единоначалия и принципа самоуправления противопоставлены и фактически реализуются как два противоположных, но взаимодополняющих принципа в управлении образовательным учреждением – единоначалие и коллегиальность.

В управлении дошкольным образовательным учреждением единоначалие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности коллектива рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотнесение единоначалие и коллегиальность проявляются в решении вопросов на совете педагогов, т.е. на педсовете.

По словам Мотуренко Н.В., педагогический совет – это бытие, в котором существует образовательное учреждение, формируется по парадигме, складываются, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем.


ПЕДСОВЕТ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЧЕТАНИЯ ЕДИНОНАЧАЛИЯ И КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ДОУ

По словам Землянской Е.Н., педагогический совет образовательного учреждения сегодня – это профессиональное объединение, постоянно действующий орган, в компетенции которого находится рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательных учреждений (3,55).По ее признанию, именно на педсовете вырабатываются решения по важнейшим вопросам жизни образовательного учреждения, определяются и проясняются стратегические цели, подводятся итоги работы образовательного учреждения и его отдельных подсистем (3,55).

По словам Голицыной Н.С., педсовет – орган коллегиального самоуправления дошкольным учреждением, решения которого обязательны для всех и имеют силу закона в дошкольном учреждении; его деятельность определяется статьей 35 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» (1,41).

По словам Голицыной Н.С., Совет педагогов определяет направление образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ, обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности, организует выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта (1,41).

Поздняк Л.В., Лящико И.Н. выделяют следующие функции Совета педагогов:

- Определение направления образовательной деятельности ДОУ

- Отбор и утверждение образовательных программ – для использования в ДОУ

- Обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ

- Рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических кадров

- Организация выявления, обобщения, распространения и внедрения педагогического опыта

- Рассмотрение вопросов организации дополнительным услуг родителям

- Заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ.

В компетенции Совета педагогов по Уставу МУ ДОУ общеразвивающего вида:

- определение стратегии воспитательно-образовательного процесса

- выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, разработка и внедрение авторских программ;

- рассмотрение и утверждение методических направлений работы, а также всех вопросов содержания, методов, форм воспитательно-общеобразовательного процесса

-организация дополнительных услуг

-рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров, составление типового родительского договора.

По Уставу заседания Совета педагогов созываются по мере необходимости, не реже одного раза в квартал; решение Совета педагогов принимаются открытым голосованием.

Решение Совета педагогов являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей составляющей из них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

Решение Совета педагогов, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения Заседания Совета правомочны, если не противоречат законодательству.

План подготовки к педсовету сообщается педагогам заранее, не позднее чем за 2 месяца до его проведения. Он включает ряд мероприятий:

- Проведение открытых просмотров

- Консультации по теме педсовета (они могут быть проведены заранее, возможно, даже в предыдущем учебном году, что будет означать опережающий характер оказания помощи).

- Составление тематических каталогов литературы и методических материалов, с которыми должны ознакомиться педагоги в процессе подготовки к педсовету.

- Самоанализ работы по проблеме с последующей беседой с методистом.

- Подготовка проекта решений педсовета.

Планируя педсовет, необходимо предусмотреть активное участие всех возрастных групп и всех педагогов, например – план педсовета по теме «Воспитание пешехода» (смотри Приложение №1).

Председатель педсовета может быть избран любой педагог ДОУ, но чаще всего это заведующие или методист. Как и секретарь Совета, он избирается на срок, указанный в уставе ДОУ, но не мене чем на 1 год.

Как правило, заседания начинаются с анализа решений предыдущего педсовета. Это может сделать и руководитель, и методист детского сада, и опытный педагог, которому это поручается.

Затем предполагается вступительное слово председателю Совета, в котором он освещает:

- Актуальность обсуждаемой проблемы вообще и для данного дошкольного учреждения в частности;

- Основные направления работы по ее реализации и что сделано в ДОУ в плане совершенствования этой работы в течение текущего или прошлого года, в том числе при подготовке к данному педсовету;

- Если имеется нормативный документ по данному вопросу дается краткий анализ его реализации.

Далее предлагаются повестка дня, регламент работы и заслуживается первое выступление в соответствие с повесткой дня (обычно это итоги тематической проверки. Затем идет обсуждение результатов изучения, в процессе которого педагоги должны ответить почему не выполняется Программа (не сформированы навыки), причины (что мешает), что нужно сделать, чтобы ликвидировать недостатки.

После этого заслушиваются другие выступления по данной проблеме (отчеты, опыт работы, результаты взаимопосещений и т.д. – смотри Приложение № 1). Каждому выступающему могут быть заданы вопросы председателем или участниками педсовета.

В заключении по данному вопросу предлагается проект решения, который обсуждается, дополняется и утверждаются голосованием. Все пункты решения должны быть конкретными и иметь реальные сроки выполнения. Конкретные пункты разрабатываются на основе анализа причин недостатков и могут быть направлены на:

- Создание необходимых условий;

- Оказание методической помощи;

- Создание системы работы(если работа ведется хаотично);

- Усиление контроля (если работа ведется недобросовестно);

- Создание, обобщение или внедрение опыта.

После основного вопроса аналогичным образом обсуждаются дополнительные вопросы, внесенные в повестку дня, и по ним также принимаются решения.

Заключительное слово принадлежит председателю педсовета. Он еще раз подводит итоги проделанной по решению проблемы работы и итоги проведения педсовета (оценка его подготовки, персонального участия педагогов). Целесообразно еще раз заострить внимание всех педагогов на недостатках и перспективах в работе по проблеме, научить коллектив на совершенствование деятельности всего учреждения.

Примерная структура заседания педсовета выглядит следующим образом(5,212):

1. Председатель определяет проблему, предлагает другим высказываться;

2. Отчет об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании;

3. Доклад об основной проблеме, выдвинутой на заседании, программы, годовой отчет, отчет по передовому педагогическому опыту;

4. Знакомство с нормативными документами, рекомендациями и др.

5. Обсуждение и утверждение решений;

6. Сообщение основных вопросов следующего заседания (утверждение докладчиков, выступлений участников, даты и др.)

7. Голицына Н.С. приводит следующую документацию педсовета (1,44):

1. Итоги тематической проверки могут быть отражены в справке, блоксхемах, графиках, которые используют в своих выступлениях руководитель или методист.

2. Выступление педагогов с отчетами фиксируются в протоколе педсоветов. Отдельных письменных отчетов может не быть, в зависимости от желания выступающего с отчетом.

3. Выступление из опыта работы лучше оформить в письменном виде, если этот опыт глубокий, зрелый, интересный для внедрения.

4. Протоколы педсоветов ведутся в пронумерованной, прошнурованной тетради, подписанной руководителем ДОУ (смотри Приложение №2). В протоколе достаточно подробно фиксируется все, что говорилось на педсовете, так как впоследствии что-то может быть опротестовано или потребоваться для разрешения возможных конфликтных ситуаций. Каждый год нумерация протоколов начинается с первого номера.

Заместитель заведующего по ВМР организует в методическом кабинете выставки:

1. Тематика педсовета, повестка дня,дата,

2. План подготовки к педсовету.

3. Выставка новинок литературы по обсуждаемому вопросу.

4. Выставка другого наглядного материала (нового или сделанного педагогами).

5. Тематический каталог.

6. Предложение педагогам изучить литературу, проанализировать свою работу, план и т.д.

7. Вопросники для анализа.

Параметры оценки педсовета Л.В.Поздняк, И.Н.Лященко (5,212):

1. Актуальность темы.

2. Связь между задачами года и темами Советов в течение всего года.

3. Подготовка Совета.

4. Содержание основного выступления.

5. Содержание выступлений воспитателей.

6. Отношение педагогов к обсуждаемым проблемам (внимание,реплики,вопросы).

7. Заключительное слово руководителя.

8. Конкретность принятых решений.

Таким образом, педсовет – это бытие, в котором формируется парадигма ДОУ, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, по словам Матуренко Н.В. (4,33) реализуются здоровые педагогические амбиции, совершается решение неразрешимых проблем, но при одном условии: каждый приходящий на Совет знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решение и брать на себя ответственность.

Педсовет позволяет максимально плодотворно проявлять всем членам педколлектива участие в решении проблем воспитательно-образовательного процесса ДОУ и максимально демократично глубоко и целенаправленно задавать руководителю ДОУ направление для развития, совершенствования работы всего коллектива. Как сказано в Уставе МУ ДОУ общеразвивающего вида,управление учреждением осуществляется в соответствии с положением о ДОУ, его уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны здоровья и жизни детей, свободного развития личности; управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия (8,3). И именно предназначение и организация педсовета, вырабатываемые им решения наиболее корректно и незаменимо отвечает этим требованиям, их реализации на практике.

В конце учебного года, на итоговом педсовете проводится обсуждение (страница 41-42). В результате должно быть спланировано 4-5 педсоветов.

Модель итогового заседания Совета педагогов:

1. При анализе итогов работы педколлектива задается общая мыслительная деятельность, индивидуальная и групповая рефлексия для того, чтобы осознать самого себя:

- кто мы?

- куда идем?

-где сейчас находимся?

2. Модель предполагает выявление недостатков работы ДОУ с тем, чтобы активизировать коллектив, вызвать у людей чувство неудовлетворения собой. Такое состояние дает толчок к развитию.

3. Итоговый педсовет прежде всего должен «высвечивать» достижения тех воспитателей, творческие поиски которых совпадают с тенденциями прогрессивной практики.

4. Эффективному обсуждению итогов года способствуют следующие вопросы, предложенные Л.В.Поздняк, И.Н.

Лященко:

1. Для индивидуальных выступлений каждого члена Совета:

- Как вы оцениваете свою работу за минувший год?

- Как часто вы были удовлетворены своей работой?

- Что вас больше всего огорчало?

- Что на ваш взгляд, успешно работало на:

- Физическое развитие и укрепление здоровья детей;

- Развитие когнитивных способностей;

- Усвоение нравственно-этических норм;

- Развитие творческих способностей детей?

- Какие дидактические новшества вы освоили в минувшем году?

- Над чем вы собираетесь работать в следующем оду?

2. Для общественного обсуждения:

- В чем позитивные моменты работы дошкольного учреждения?

- В чем негативные моменты работы? Как их изжить?

- Как вы оцениваете работу администрации в минувшем году?

Обращаясь к вопросу о нетрадиционных формах организации педсоветов, Голицына Н.С. говорит, что использование нетрадиционных методов проведения педсовета - не самоцель; применяя нетрадиционные методы активизации воспитателей, нельзя забывать, что основная цель педсовета обсуждение состояния работы и путей ее совершенствования, поэтому использование нетрадиционных методов проведения допустимо лишь фрагментарно и должно быть подчинено именно этой основной цели.


I. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все важные вопросы жизни и деятельности коллектива рассматриваются на коллегиальном уровне – в ходе заседаний Совета педагогов, назначением которых является определение направлений образовательной деятельности ДОУ, обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности ДОУ, максимально выражающее принцип коллегиальности. Принцип единоначалия, реализуемый в распоряжениях руководителя ДОУ находит свое выражение в сочетании с коллегиальностью путем деятельности руководителя при ведении педсовета, предложения проекта решения, который обсуждается, дополняется и утверждается голосованием.

Любые вопросы, касающиеся направления образовательной деятельности, организации воспитательно-образовательного процесса, должны быть предметом анализа и коллегиального обсуждения на заседаниях Совета педагогов. Необходимо предусматривать педсоветы по каждой из взятых годовых задач, на итоговом же педсовете обсуждаются итоги тематической проверки, отчеты о выполнении Программы по отдельным аспектам проблемы, обсуждается опыт работы по основному вопросу.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голицына Н.С.Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ - М: «Скрипторий 2003», 2008 – 104 с.

2. Гуторова Л.М.,Федосеева Е.Г. Планирование педсоветов на учебный год.//Завуч,2006 № 5, с.20

3. Землянская Е.Н.Методическая разработка педсоветов в форме деловой игры.//Завуч, 2007 ,№ 1, с.21

4. Матуренко Н.З.Аналитическая справка по итогам самообследования деятельности школы.//Завуч,2007 ,3 2, с.33

5. Поздняк Л.В.,Лященко И.Н.Управление дошкольным образованием – М.:»Академия», 2001 – 432 с.

6. Практикум работы в школе//Управление ДОУ,2007, № 3 – с.4

7. Седельников А.А.Управляющий и попечительский совет школы.//Справочник руководителя образовательного учреждения, 2006, № 8 - с.11

8. Устав МУ ДОУ общеразвивающего вида.


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКОЙ ПРАКТИКИ

I. Знакомство с ДОУ.

1.1.Знакомство с информационной справкой заведующего МУ ДОУ «Детский сад № 52» находится в типовом здании, функционирует с 1961 года.Адрес: 618415, г.Березники,Пермская область,Перекопский переулок

Количество групп:

Младшая группа – 1 ( )

Средняя группа – 1 ( )

Старшая группа – 1 ( )

Общее количество детей –

Длительность пребывания детей в учреждении – 12 часов (с 7 до 19 часов).

Педколлектив состоит из 8 человек, средний возраст которых – 35 лет. Среднее специальное образование имеют 7 человек, 1 человек – высшее профессиональное образование. В данное время повышает свой образовательный уровень заместитель заведующего по ВМР.

· Изучение организационной структуры ДОУ, кадрового обеспечения.

· ДОУ укомплектовано на 80 %,штатное расписание включает узких специалистов: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

· Из 100 % педработников 87,5% имеют среднее специальное образование (7 человек), 12,5 % - высшее. Обобщенный опыт работы этих воспитателей представлен в методическом кабинете и защищен на педсоветах.

Более 15 лет педагогического стажа имеют 6 педагогов до 5 лет. Ежегодно повышают свой профессиональный уровень. Осваивают педтехнологии и программы.

Критерии организации деятельности ДОУ.

Руководство осуществляется в соответствии с должностной инструкцией.

В ДОУ соблюдается исполнительная и финансовая дисциплина

Имеется номенкулатура дел;

- Регистрируется входящая и исходящая документация;

- Осуществлется работа по изучению и реализации нормативных документов;

- Распределены обязанности между руководителями;

- Обеспечено целевое расходование средств, предумостренных сметой;

- Имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей.

В ДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность и образовательный процесс:

- Устав ДОУ,

- Договор с учредителем,

- Договоры между родителями и ДОУ,

- Документация ведется в соответствие с Перечнем документации ДОУ.

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

В ДОУ соблюдаются правила безопасности.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ (питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы) соответствуют требованиям Госсанэпиднадзора.

В ДОУ наблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса:

· Созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания;

· Реализуются возможности участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса;

· Своевременно выплачивается заработная плата.

В ДОУ используются современные формы финансирования:

- Привлекаются целевые спонсорные взносы и внебюджетные средства;

- Используются различные формы экономической стимуляции труда.

1.3.Ознакомление с нормативно-правовой базой.

1.4.Анализ образовательных программ, ценного педагогического опыта.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой (младшая и средняя группы), комплексной программой Дороновой Т.Н. «Радуга» (старшая и подготовительные группы).

Используется система авторских программ и педтехнологий). Во второй младшей группе используется региональный план-программа по краеведению Ахметовой Н.Н. «Люби и знай свой край». В средней, старшей и подготовительной группах используются программа Л.В.Ворошниной «Развитие речи детей дошкольного возраста», программа С.Н.Николаевой «Юный эколог», технология Е.М.Фадеевой «Учимся математике».

Функционируют кружки «Почемучка», «Здоровейка», «В гостях у Тотошки» (театральная деятельность), платная образовательная группа – кружок обучения танцам.

Используются современные формы организации образовательного процесса:

- Проводятся интегрированные занятия на основе взаимодействия специалистов;

- Занятия с детьми по подгруппам;

- Группы детей по состоянию здоровья, психического развития;

- Основные занятия сочетаются с кружковой деятельностью.

1.5.Знакомство с материально-техническими и социальными условиями воспитания детей в ДОУ.

1.6.Изучение взаимодействия общественного и семейного воспитания.

Педагоги ДОУ организуют работу с учетом их знаний; образования, запросов: совместные мероприятия «Выходной день – вместе», участие в выставках прикладного творчества, творческие отчеты, практические занятия «Дни открытых дверей», собрания-консультации, наглядная пропаганда, совместные праздники, анкетирование, изучение семейного опыта, недели здоровья, спортивные праздники, совместные походы с родителями летом и на лыжах зимой.

По желанию родителей дети направляются на оздоровление в летний загородный санаторий «Росинка».

Средства информации для родителей:

- Оформляются специальные стенды;

- Проводятся тематические выставки;

- Выставки детских рисунков.

- Осуществляется взаимодействие с другими учреждениями образования и культуры, со школами № 1 и № 4 в соответствии с планом преемственности, с краеведческим музеем, Драмтеатром, Дворцом творчества юных, бассейном «Золотая рыбка», ГИБДД, детской больницей, музыкальной школой.

Систематически организуется показ детей в ДОУ спектаклей, цирковых представлений, выступлений артистов Пермской филармонии, концертов детской музыкальной студии.

Проводится работа по организации платных услуг.

1.7. Наблюдение и анализ контрольно-учетных занятий (итоговых по различным направлениям работы в разновозрастных группах).

II. Выступление на итоговом педсовете.

III. Проведение консультации, оформление материалов для методического кабинета.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно