Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация и планирование железнодорожного строительства

Тип Реферат
Предмет Строительство
Просмотров
599
Размер файла
78 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация и планирование железнодорожного строительства

Содержание.

Исходные данные

1. Характеристика условий строительства

2. Определение продолжительности строительства участка новой железной дороги

3. Текущее планирование строительства железной дороги

4. Подготовительный период строительства

5. Основной период строительства

6. Определение стоимости строительства

7. Обоснование календарного плана строительства

8. Обоснование организационной схемы строительства

9. Организация работ основного периода строительства участка новой железной дороги

9.1. Организация строительства водопропускных труб и малых мостов

9.2. Организация возведения земляного полотна

9.3. Организация работ по сооружению верхнего строения пути

9.4. Организация постройки зданий, сетей сооружений водоснабжения, энергоснабжения, канализации

9.5. График организации строительства

9.6. Определение основных строительных организаций

9.7. Технико-экономические показатели проекта

10. Литература

    Исходные данные

Протяженность строящейся железной дороги от ст. А до раз. Б …..... L=26км

Средняя высота насыпи на станционных путях……………………………...2м

Ширина основной площадки земляного полотна:

в дренирующих и скальных грунтах………………………….………….6,4м

в связных грунтах………………………………………………………....7,3м

Способ рыхления скальных грунтов в выемках …….....……...… скважинный

Толщина защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной призмой для земляного полотна из глинистых грунтов …………………..…………0,5м

Ширина защитного слоя по верху …………………………………………..6,9м

Ширина балластной призмы по верху …………………………………….3,65м

Тип рельсов...………………………………………………………………... Р-65

Шпалы ……………………………….…………………………….…деревянные

Балласт ……………………….……….……………………………. щебеночный

Тип пути ……………………….……….………………………………звеньевой

Местоположение звеносборочной базы на станции примыкания строящейся железной дороги ……………………………………………………………ст. А

Район строительства железной дороги……………………..Орловская область

Ширина полосы отвода, ……………………………………………………...50м

Ситуация в % от площади полосы отвода:

лес крупный …………………………………………………………………20

лес средней крупности ……………………………………………………...80

лес мелкий с кустарником ……………….…………………………………..0

Грунты по трассе ……………. супеси твердые пылеватые, скальные породы

Грунт из резерва в насыпь …………………………….………….. не пригоден

Грунт не пригоден в насыпь …………………………………………….…14км

Выемки в скальных породах ………………………………………………... нет

Местоположение труб, км - числитель, высота насыпи, м - знаменатель:

КБЖТ отв. 2,0м ……………………………………………………………18/6

ПБЖТ отв. 1,5м ……………………………………………………………20/5

Местоположение малых свайно-эстакадных мостов, км - числитель, высота насыпи, м - знаменатель:

СЭМ 2х6,0м ………………………………………………………………..10/5

Число путей намеченных для строительства, шт:

ст. А ...…………………………………………………………………………4

раз. Б……………………………………………………………………….…..3

Полезная длина приемоотправочных путей, м ………………………...lпр=1050

Марка стрелочного перевода....……..…………...…………..………………1/11

Толщина балластного слоя:

щебеночного ……………..………………………………………………25см

песчаной подушки ……………………………………………………….20см

Дальность транспортировки по ж.д. до ст. А:

щебеночного балласта …………………………………………………250км

элементов труб и мостов ………………………………………………200км

Коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги …….…..…1,16

    Характеристика условий строительства

В курсовом проекте разрабатывается проект организации строительства железной дороги. Район строительства железной дороги - Орловская область. Протяженность строительства железной дороги от ст. А до раз. Б – 26км. Строящаяся железная дорога примыкает к существующей дороге на ст. А

На трассе имеется следующая ситуация в % от площади полосы отвода: лес крупный-20%, лес средней крупности-80%. Грунт на трассе из резерва в насыпь не пригоден. Грунт не пригоден в насыпь из выемок на протяжении 14км. Выемок в скальных породах нет. Щебеночный балласт транспортируется по железной дороге на расстоянии 250км.

Карьер с дренирующим грунтом и песком находится на 5км пк5, влево 500м; на 15км пк5, вправо 500м и на 20км пк5, вправо 500м строящейся железной дороги.

Грунтовые карьеры находятся на 3км и 14км строящейся железной дороги

Данные по доставке строительных материалов, изделий и элементов к месту их монтажа или укладки находятся в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Строительные материалы, изделия и элементыТранспортДальность перемещения, км
1Щебеночный балластЖелезнодорожный250
2Дренирующий грунтАвтотранспорт5
3Железобетонные элементы труб и мостовЖелезнодорожный200
4Песок5

Район строительства железной дороги – Орловская область – находится в лесостепной зоне. Климат засушливый. Зимний период с 21 ноября по 5 апреля. Период весенней распутицы с 20 апреля по 1 мая. Период осенней распутицы с 23 октября по 10 ноября. Период весеннего паводка с 5 апреля по 20 апреля.

Назначаем ориентировочные сроки строительных работ:

· притрассовая автомобильная дорога – с 1 сентября по 31 октября

· малые водопропускные сооружения – с 10 ноября по 5 декабря

· срезка, заготовка растительного грунта – с 1 сентября по 9 сентября

· возведение земляного полотна – с 1 апреля по 4 августа

· строительство верхнего строения пути – с 4 августа по 20 сентября.

Местоположение производственной звеносборочной базы и специализированных подразделений – ст. А.

    Определение продолжительности строительства участка новой железной дороги

Проект организации строительства предусматривает окончание строительства и сдачу объекта в эксплуатацию в установленные сроки, которые зависят от продолжительности строительства. Нормативная продолжительность строительства объектов транспорта устанавливается на основании СНиП 1.04.03-85, выписка из которых приведена в таблице 3.

Продолжительность строительства определяем расчетом с учетом того, что каждый процент изменения длины продолжительность строительства объекта меняется на 0,3%.

Из таблицы 3 при однолучевой организации строительства для однопутной железной дороги нормальной колеи протяженностью до 70км с полным комплексом устройств и постоянных сооружений с необходимостью строительства притрассовой автодороги, нормативная продолжительность составит: общая продолжительность строительства – 33 месяца, в том числе подготовительный период – 6 месяцев.

Нормативная продолжительность строительства железнодорожного моста длиной до 100 м: общая продолжительность строительства – 10 месяцев, в том числе подготовительный период – 2 месяца.

Изменение протяженности строительства железной дороги (26км) по сравнению с нормативной протяженностью (70км) составит:

Тогда уменьшение нормы продолжительности строительства составит:

Общая расчетная продолжительность строительства дороги протяженностью 26км составит:

Пропорционально изменится продолжительность подготовительного периода:

Зная общую расчетную продолжительность строительства дороги и продолжительность подготовительного периода, определяем продолжительность основного периода:

    Текущее планирование строительства железной дороги.

Текущее производственное планирование является составной частью планирования строительства железной дороги и служит основой выполнения работ в установленные сроки. Основным принципом текущего планирования является создание необходимых заделов объемов по объектам, вводимым в действие в последующие периоды.

Норму задела в % по кварталам за всю продолжительность строительства определяют для железной дороги нормативной протяженности, например 70км, по СНиП 1.04.03-85 [10]. Для железных дорог меньшей протяженности норму задела, установленную СНиП, пересчитывают.

Для пересчета норм задела составляем вспомогательную схему в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

Вспомогательная схема пересчета норм задела.

Общая продолжительность строительства, кварталы1234567891011
Нормативные показатели для дороги, протяженностью 70км согласно [10]

Нормы задела, %

5

2

12

6

24

14

33

25

46

42

59

60

70

72

80

82

88

89

94

94

100

100

Расчетные показатели для участка строительства дороги протяженностью 26км

Границы 4,7 кварталов

Удельный вес выполняемых работ в III,V,VIII,X,XI кварталах

0,7

IIIкв

0,05

0,02

2,4

IVкв

2,4

0,28

0,23

Iкв

0,26

0,35

2,4

IIкв

0,21

0,22

2,4

IIIкв

0,14

0,12

0,7

Iкв

0,06

0,06

С использованием данных таблицы 4.1. выполняем пересчет норм задела для строящейся железной дороги протяженность 26км в таблице 4.2.

Таблица 4.2.

Пересчет норм задела.

№ кварталаНорматив предыдущего кварталаДоля нормы задела, добавляемая к предыдущему кварталу для дороги протяженностью 70км, %Всего %

Выполнение по

Кварталам

%

Капитальные вложения
III (1мес)0(5-0)0,05=0,250,30,3
IV21(33-21)0,28=3,3624,424,4
I46(59-46)0,26=3,3849,425
II70(80-70)0,21=2,172,122,7
III88(94-88)0,14=0,8488,816,7
IV (14мес)9410011,2
Строительно-монтажные работы
III (1мес)0(2-0)0,02=0,040,040,04
IV14(25-14)0,23=2,5316,516,46
I42(60-42)0,35=6,3048,331,8
II72(94-72)0,12=2,6474,626,3
III89(94-89)0,14=0,6089,615
IV (14мес)9410010,4
    Подготовительный период строительства.

В подготовительный период строительства должны быть выполнены следующие работы:

  1. Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней, снос и перенос строений и коммуникаций, при необходимости осушение территорий);
  2. Постройка временных притрассовых автомобильных дорог и подъездных дорог к преградным сооружениям (большим мостам, тоннелям), к существующим и строящимся производственным предприятиям, карьерам, складам и т.п.;
  3. Постройка базовых и приобъектных временных предприятий, ремонтных, материально-технических баз и складов, временных сетей энерго, -тепло, -газо, водоснабжения;
  4. Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС) и др [2;3;9].
    Основой период строительства.

В основной период строительства выполняется строительство искусственных сооружений (мостов, труб, путепроводов, тоннелей), возводят земляное полотно, сооружают верхнее строение пути, строят здания, сети и сооружения водоснабжения, энергоснабжения, канализации и др.

Объем работ по строительству труб и малых мостов определяем с использованием приложений 1,4 и показан в таблице 6.1.

Таблица 6.1.

Объем работ по строительству труб и малых мостов.

КилометрТип отверстия труб, мТип мостаСхема пролетовДлина трубы (моста), мТрубыМостыВсего
Объем железобе-тонной кладки м3, на:

Объем железобетонной

кладки м3, на:

УстоевПромежуточ-ных опорПролетных строений
1м длины трубыВсю длину трубыОдногоВсехОднойВсехОдногоВсех
1234567891011121314
20

ПБЖТ

отв.1,5м

--20,84,47393,0-------
18

КБЖТ

отв.2,0м

--19,34,32083,4-------
10-СвЭМ2∙6,0м---17,735,411,211,210,3230,6467,24
Итого: ∑=176,414 ∑=67,240

Длина трубы при высоте насыпи до 6 м, определяется по формуле:

Lтр=B+2m(H-d) (6.1)

где B – ширина основной площадки земляного полотна, м.

В=7,3м

Н – высота насыпи, м.

m – крутизна откоса насыпи

m=1,5

d – внутренний диаметр трубы или её высота (для прямоугольных труб), м.

Объем земляных работ принимаем по заданию. Земляное полотно возводится из связных грунтов с устройством под балластной призмой защитного слоя из дренирующего грунта, толщиной 0,8м. Ведомость объемов земляных работ приведена в таблице 6.2. Потребность дренирующего грунта для устройства защитного слоя принимаем 4546м3/1км на главных путях и 5317 м3/1км на станционных путях (таблица 6.3.).

Таблица 6.2.

Ведомость объемов земляных работ на главном пути, м3.

КилометрПокилометровыеПомассивные
Насыпи из грунтовВыемки в грунтахНасыпи из грунтовВыемки в грунтах
СвязныхДренирую-щихСвязныхСкаль-ныхСвязныхДренирую-щихСвязныхСкаль-ных
123456789
1154544546--9372427276--
2254544546--
374544546--
4224544546--
5154544546--
674544546--
7-454624546--13638108638
8-454644546-
9-454639546-
10204544546--13772422730-
11334544546--
12384544546--
13174544546--
14214544546--
156454454610546--1363884184
16-454625546-
17-454636546-
1841454454611546-
19314544546--18572427276-
20424544546--
21224544546--
22244544546--
23234544546--
Итого417172,0104558,0192822,0-417172,0104558,0192822,0-

Таблица 6.3.

Ведомость объемов земляных работ на станционных путях, м3.

Наименование станцийНасыпи из грунтовВыемки в грунтах
СвязныхДренирующихСвязныхДренирующихСкальных
Станция А33251,416748,6---
Разъезд Б78668,622331,4---
Итого:111920,039080,0---

Определяем профильный объем земляных работ Vпр и средний профильный объем земляных работ на 1км Vпр.ср по формулам:

Vпр=∑Vн+∑Vв (6.3)

где ∑Vн – общий объем всех насыпей из связных и дренирующих грунтов на главных и станционных путях;

∑Vв – общий объем всех выемок.

Vпр=417172+104558+192822+111920+39080=865552,0м3

Vпр.ср= Vпр/Lг.п. (6.4)

где Lг.п. – протяженность главного пути, равная протяженности строительства дороги

Vпр.ср=865552/26=33290,46154м3

Длину станционных путей (Lст) и количество стрелочных переводов в комплектах (N) определяем по формулам:

Lст=nlп.о.+100(n+3) (6.5)

N=2n+3 (6.6)

где lп.о. – полезная длина приемоотправочных путей, м;

n – количество станционных путей.

Lст=(7∙1050+100(7+3))/1000=8,35км

N=2∙7+3=17шт.

Объем балласта определяем расчетом отдельно для главного и станционных путей. Потребность балласта на 1км железнодорожного пути в зависимости от грунта земляного полотна для линий IIIкатегории принимаем по таблице 10 [25/16/2].

Объем работ по сооружению верхнего строения пути показан в таблице 6.4.

Таблица 6.4.

Объем работ по сооружению верхнего строения пути.

Наименование работЕдиница измеренияколичество
Укладка главного путиКм26
Укладка станционных путейКм8,35
Укладка стрелочных переводовШт.17
Балластировка главного пути балластом:ЩебеночнымМ326∙1600=41600
ПесчанымМ326∙850=22100
Балластировка станционных путей балластом:ЩебеночнымМ38,35∙1700=14195
ПесчанымМ38,35∙935=7807,25
    Определение стоимости строительства.

Сметную стоимость строительства железной дороги определяем, используя «Нормативы удельных капитальных вложений в развитие железнодорожного транспорта», утвержденные МПС 28.09.84г. №497. Согласно этому документу стоимость 1км новой железной дороги с тепловозной тягой для 1-го территориального региона в сметных ценах 1984г.составляет 745тыс. руб.

С учетом изменений в конструкциях земляного полотна и балластной призмы, обоснованными СТНЦ-01-95, сметную стоимость 1км железнодорожной линии принимаем равной С1=745∙1,3=969тыс.руб. Тогда сметную стоимость строительства новой железной дороги определяем по формуле:

С=С1(Lг.п.+Lст) (7.1)

С=969(26+8,35)=33285,15тыс.руб.

Полученная сметная стоимость используется при текущем планировании строительства и является основой для разработки календарного плана и графика организации строительства, при составлении которого учитывается выполнение объемов работ по кварталам, как в натуральных измерителях, так и в рублях сметной стоимости.

    Обоснование календарного плана строительства.

Календарный план строительства составляют, распределяя сметную стоимость строительства по кварталам с учетом расчетных норм задела и планируемого объема работ по кварталам в таблице 8.1.

Таблица 8.1.

Календарный план строительства.

Наименование показателей1-й год2-й годВсего руб.
IVIIIIIIIV
Сметная стоимость строительства С, руб.-----33285150
Норма задела по кварталам, %

24,7

16,54

49,7

48,3

72,1

74,6

88,8

89,6

100

100

-
Выполнение по кварталам, %

24,4

16,5

25

31,8

22,7

26,3

16,7

15

11,2

10,4

-
Распределение сметной стоимости по кварталам, руб. 8121576,606903340,18321287,507073094,47555729,106422369,75558620,04724827,03727936,803168746,33328515,028292377,5
    Обоснование организационной схемы строительства.

В данной курсовой работе протяженность строящегося участка новой железной дороги составляет менее 70км – 26км, поэтому принимается однолучевая схема строительства без дополнительных расчетов.

    Организация работ основного периода строительства участка новой железной дороги.

10.1. Организация строительства водопропускных труб и малых мостов.

Постройку водопропускных труб ведут подрядные организации (строительные управления или строительно-монтажные поезда), малых мостов – специальные организации (мостопоезда и мостоотряды).

Водопропускные сооружения (трубы и малые мосты) строят вахтовым способом. Для этого вблизи 5-6 труб или малых мостов сооружают поселки из передвижных вагончиков. Строительство водопропускных сооружений ведется последовательным, параллельным и поточным методами.

Для постройки труб используется один комплект машин: экскаватор, с вместимостью ковша 0,3м3; бульдозер мощностью 82кВт; автомобильный кран, грузоподъемностью 6,3т.

Для постройки мостов используется один комплект машин: кран гусеничный, грузоподъемностью 60т с вибропогружателем – основной; кран автомобильный или пневмоколесный, грузоподъемностью 12-16т – вспомогательный.

Состав специализированных бригад, машины и оборудование для строительства водопропускных сооружений приведены в таблице 10.1.1.

Таблица 10.1.1.

Состав специализированных бригад, машины и оборудование для строительства водопропускных сооружений.

Состав бригадКоличествоМашины и оборудованиеКоличество

Рабочие: 4 разряд

3 разряд

2 разряд

1 чел

1 чел

1 чел

Экскаватор 0,3 м31 шт
Бульдозер 82 кВт1 шт
Автокран 6,3 т1 шт

Монтажники конструкций:

4 разряд

3 разряд

1 чел

1 чел

Кран гусеничный 60 т1 шт
Кран пневмоколесный с вибропогр. 25 т1 шт
Пневмокаток 6 т1 шт

Плотники:

4 разряд

3 разряд

1 чел

1 чел

Автосамосвалы до 5 т2 шт
Электростанция 1 шт
Компрессор1 шт

Изолировщики:

4 разряд

3 разряд

2 разряд

1 чел

Лебедка такелажная1 шт
Электротрамбовка1 шт

3 чел

1 чел

Электровибратор1 шт
Битумный котел1 шт

Электросварщик:

4 разряд

1 чел

Электромеханик:

4 разряд

1 чел

Шоферы2 чел
Машинисты6 чел

Итого: На строительстве труб занято – 9 чел.

На строительстве мостов занято – 13 чел.

Трудоемкость и механоемкость строительства водопропускных труб и малых мостов определяется расчетом по приложению 2-6 (25/16/2) в таблице 10.1.2. и 10.1.3.

Таблица 10.1.2.

Трудоемкость и механоемкость строительства водопропускных труб.

КилометрыТип трубыДлина трубы, мТрудоемкость чел.-дни на постройкуМеханоемкость работ, маш.-смен
Одного метра трубыВсей трубыЭкскаваторныхМонтажныхВсего
18

КБЖТ

Отв.2,0м

213,3269,720,0541,130,510,511,63
20

ПБЖТ

Отв.1,5м

194,2480,560,0861,630,611,413,03
∑=150,282,7621,924,66

Итого:

a) На все трубы + 25% на неучтенные работы

∑=187,85 ∑=30,836

b) На одну трубу ∑=37,57 ∑=6,17

Таблица 10.1.3.

Трудоемкость и механоемкость строительства малых мостов.

КилометрыТип мостаДлина моста, м

Трудоемкость чел.-дни при постройке

Механоемкость работ, маш.-смен

Одного устояОдной опорыОдного пролетного строенияУстоевОпорПролетных строенийВсего
10СвЭМ2х6,0м

19,9

4,38

13,2

2,89

9,1

1,58

39,8

8,76

13

2,9

18,2

3,16

71,2

14,81

Итого:

1. На все мосты +25% на неучтенные работы

Трудоемкость, чел.-дни ∑=89

Механоемкость абот, маш.- смен ∑=16,06

2. На один мост

Трудоемкость, чел.-дни ∑=17,8

Механоемкость абот, маш.- смен ∑=3,7

После принятия всех проектных решений по организации строительства водопропускных труб и малых мостов определяется потребность в ресурсах для выполнения работ, таблица 10.1.4

Таблица 10.1.4.

Потребность в ресурсах для строительства водопропускных труб и малых мостов.

Строительство трубСтроительство мостов
Основные показателиКоличествоОсновные показателиКоличество
Комплект машин: нетКомплект машин: нет
Экскаватор с ковшом 0,3 м31Кран грузовой 60 т – основной1
Бульдозер 82 кВт1Кран 25 т – вспомогательный1
Автокран 6,3 т1
Потребность в ресурсах:Потребность в ресурсах:
Объем железобетонной кладки, м3214,843Объем железобетонной кладки, м367,240
Рабочих, чел.-дни9Рабочих, чел.-дни13
Экскаваторов, маш.-смен4Кранов, маш.-смен16,06
Автокранов, маш.-смен32,08

Число рабочих принимаем по технологическому процессу. Срок производства работ рассчитываем по формуле:

Tu=Qu/nu (10.4)

Где Qu - трудоемкость работ

nu – среднее число рабочих

При строительстве труб: Tu=224,14/9=24,9смен=25дней

При строительстве мостов: Tu=9/13=9,889смен=10 дней

Итого срок производства работ принимаем 25 дней

10.2. Организация возведения земляного полотна

Срок производства земляных работ в курсовой работ допускается определять по эксплуатационной производительности ведущей машины в комплексе (экскаватор, скрепер, бульдозер).

Таблица10.2.1

Объем земляных работ.

Исходные данные.

КмНасыпьВыемкаКмНасыпьВыемка
1. ст.А501322
1201426
2301511
3201621
4271732
5201846
6121936
7202047
8402127
9352220
10252352
11382419
124324 раз.Б101

Итого: 701 148

551 698

Таблица 10.2.2.

Распределение земляных масс, тыс. м3, на рабочих участках по главному пути.

Рабочие участкиКилометрыВыемкиНасыпи
ВсегоВ том числе вВсегоВ том числе изВ т.ч. грунт
ОтвалКавальерНасыпьВыемкиРезерваКавальераДренирующий Связной
123456789101112
11-6----141,0--141,027,3113,7
27-9108,6--108,613,613,6--13,6-
310-15----170,0--170,022,7147,3
416-1765,6--65,613,613,6--13,6-
518-24----256,0--256,027,2228,8
Итого174,2--174,2594,227,2-567,0104,4489,8

Профильный объем Vпр=174,2+594,2=768,4 тыс. м3

Рабочий объем Vр=174,2+567,0=741,2 тыс. м3

Таблица 10.2.3.

Распределение земляных масс, тыс. м3, на рабочих участках станционных путей.

Рабочие участкиКилометрыВыемкиНасыпи
ВсегоВ том числе вВсегоВ том числе изВ т.ч. грунт
ОтвалКавальерНасыпьВыемкиРезерваКавальераДренирующий Связной
123456789101112
Ст. А----50,0--50,022,327,4
Раз. Б----101,0--101,016,784,3
Итого----151,0--151,039,0112,0

Таблица 10.2.4

Рабочие участкиКилометрыВид и способ производства работРабочий объем тыс. м3Производительность ведущей машины м3/смПродолжительность работы
СменыМесяцы
11-6Разработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в карьере с транспортированием в насыпь на расстояние до 2000м113,76480180,9
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.27,3348080,4
27-9Разработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в выемке с транспортированием в насыпь на расстояние до 1500м108,68648130,6
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.13,6348040,2
310-15Разработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в карьере с транспортированием в отвал на расстояние до 1500м147,38648170,8
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.22,734,870,3
416-17Разработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в выемке с транспортированием в насыпь на расстояние до 3000м65,6788080,4
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.13,6348040,2
518-24Разработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в карьере с транспортированием в насыпь на расстояние до 3000м228,87880291,4
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.27,2348080,4
Ст. АРазработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в выемке с транспортированием в насыпь на расстояние до 3000м27,7788040,2
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.22,3348060,3
Раз. БРазработка грунта II гр. самоходными скреперами с ковшом 15 м3 в выемке с транспортированием в насыпь на расстояние до 3000м84,37880110,5
Разработка дренирующего грунта II гр. в карьере экскаватором (прямая лопата) ш=1,6м с транспортированием автомобилями самосвалами грузоподъемностью 12т на расстояние до 5 км в насыпь.16,7348050,2
Итого:Работа скреперного комплекса100,04,8
Работа экскаваторного комплекса42,02,0
Итого:С неучтенными работами К=1,15
Работа скреперного комплекса115,0
Работа экскаваторного комплекса48,3

Продолжительность основных земляных работ составляет Т3=115 дней

Состав специализированного потока для выполнения основных земляных работ.

Экскаватор с ковшом 1,6 м32 шт
Бульдозер 74 кВт2 шт
Пневмокаток массой 25т4 шт
Автогрейдер2 шт
Автосамосвалы 12т24 шт
Передвижная электростанция 5-7 кВт2 шт
Самоходный скрепер16 шт
Бульдозер Т-1002 шт
Бульдозер Т-180 (толкач)2 шт
Рыхлитель прицепной2 шт
Машинист экскаватора 6 разряда4 чел
Помощник машиниста экскаватора 5 разряда4 чел
Машинист бульдозера 6 разряда12 чел
Машинист грунтоуплотняющей машины 5 разряда8 чел
Машинист автогрейдера 6 разряда 4 чел
Машинист рыхлителя 5 разряда4 чел
Машинист передвижной электростанции 5 разряда4 чел
Машинист скрепера 6 разряда32 чел
Шофер48 чел
Итого:120 чел

По окончании работ по возведению земляного полотна выполняются отделочные и укрепительные работы: нарезка кюветов в выемках, планировка сливной призмы в связных грунтах, планировка верха защитного слоя, укрепление кюветов и откосов земляного полотна.

Продолжительность отделочных и укрепительных работ (Тотд) составляет:

Тотд=0,2∙Тз=0,2∙115,=23 дня

Темп отделочных и укрепительных работ составляет:

τотд= (10.6)

Состав специализированного потока для выполнения отделочных и укрепительных работ составляет.

Планировка основной площадки насыпей, выемок, верха

защитного слоя:

Автогрейдер с автоматическим управлением отвала1 шт
Машинист автогрейдера 6 разряда1 чел
Рабочие 3 разряда2 чел
Землекопы 3 разряда3 чел

Планировка откосов насыпей и выемок

с рабочими отметками до 3,5 м:

Автогрейдер со специальным откосным ножом1 шт
Машинист автогрейдера 6 разряда1 чел

Планировка откосов насыпей и выемок

с рабочими отметками более 3,5 м:

Экскаватор драгляйн с ковшом со сплошной режущей кромкой объемом 0,65м31 шт
Машинист экскаватора 6 разряда1 чел

Устройство кюветов:

Кюветокопатель1 шт
Экскаватор с ковшом объемом 0,5м31 шт
Машинист кюветокопателя 6 разряда1 чел
Машинист экскаватора 6 разряда1 чел

Заготовка растительного грунта. Укрепление откосов земляного полотна посевом трав по слою растительного грунта:

Экскаватор планировщик1 шт
Бульдозер 110 кВт1 шт
Машинист экскаватора 6 разряда1 чел
Машинист бульдозера 5 разряда 1 чел

Укрепление откосов земляного полотна

с рабочими отметками до 3,5м:

Бульдозер с планировщиком откосов1 шт
Гидросеялка1 шт
Машинист бульдозера 5 разряда1 чел
Машинист гидросеялки 5 разряда1 чел
Рабочие 3 разряда2 чел

Укрепление откосов земляного полотна

с рабочими отметками до 8 м:

Экскаватор драглайн с ковшом объемом 0,65м31 шт
Машинист экскаватора 6 разряда1 чел
Рабочие 3 разряда2 чел

Итого: 19 чел.

Общий срок земляных работ Тобщзф-∆Т, где ∆Т принимаем равным 18 дней.

Тобщ=115+23-18=120 дней

Схема планирования земляных и отделочных работ показана на рис. 10.1.

Назначаем количество мехколонн на строящемся участке железной дороги. Мехколонна имеет 4 прорабских участка. Выработка мехколонны составляет 1,5 млн. м3/год. Тогда выработка за 120 дней составляет 493,2 тыс. м3. Выработка 1 прорабского участка составляет 123,3 тыс. м3. Для выполнения объема работ 892,2 тыс. м3 потребуется 2 мех колонны.

10.3. Организация работ по сооружении

верхнего строения пути.

Комплекс работ по сооружению верхнего строения пути (ВСП) выполняется последовательно-поточным методом. Рабочие выполняют специализированные потоки: сборка рельсошпальной решетки, укладка пути, балластировка пути.

Сборку звеньев рельсового пути выполняется на звеносборочной базе, оснащенной звеносборочным стендом 3С-400. Укладка пути выполняется путеукладчиком ПБ-3М на комбинированном ходу.

Балласт доставляется хоппер-дозаторами. Объем балласта в 1 хоппер-дозаторе составляет 40м3, вместимость состава из 20 вагонов 800м3.

Темп вывозки определяется по формуле:

, км/сут (10.8.)

где NБ - число поездов, поступающих для балластировки на первый слой

Vсос – вместимость состава, 800м3

W1 – объем балласта, потребного для балластировки 1 км пути на 1 слой, м3/км = 548м3

τБ = 1∙800/548-1,46 км/сут, при NБ=1 поезд в сутки.

Определяем длину фронта выгрузки из 1 состава по формуле:

(10.9.)

Средний возможный темп работы машин, участвующих в технологическом процессе в целом принимаем τср=0,4км в смену =0,8км в сутки при двух сменах.

Темп объектного потока устанавливаем τв.с.в=0,8 км/сутки

Определяем продолжительность потока сооружения верхнего строения пути:

(10.10.)

где tв.с. – продолжительность потока смены

tв.с. = (26+8,35)/0,8=43дня при работе в 2 смены

Определяем потребность в ресурсах в таблицах 10.3.1. и 10.3.2.

Таблица 10.3.1.

Комплект машин и количество рабочих на сооружении верхнего строения пути.

МашиныКоличество
12
Сборка звеньев рельсового пути с деревянными шпалами
Звеносборочный стенд 3С-4001 шт
Козловой кран КДКК-101 шт
Электростанция 30 кВт1 шт
Рабочие: 36∙2(26+8,35)/43=58 чел
Сборка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
Кран стреловой КДЭ-1611 шт
Рабочие: 15,5∙2∙17/43=12 чел
Укладка звеньев рельсового пути на деревянных шпалах
Путеукладчик ПБ-3 с тракторным тягачом1 шт
Электростанция 6 кВт1 шт
Тепловозы и платформы четырехосные, оборудованные роликовым транспортером (звенья по 8 шт в пакете на 2 платформах)8 шт
Рабочие: 43,7∙2(26+8,35)/43=70 чел
Укладка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
Кран стреловой КДЭ-1611 шт
Платформа четырехосная1 шт
Рабочие: 9,4∙2∙17/43=7 чел
Подъемка пути на песчаный балласт
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ31 шт
Путерихтовочная машина ПРМ-1П2 шт
Шпалоподбивочная машина ШПМ-022 шт
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом20 шт
Рабочие: 44,1∙2(26+8,35)/43=70 чел
Подъемка главного пути на щебеночный балласт
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ31 шт
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12001 шт
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом20 шт
Рабочие: 31,2∙2(26+8,35)/43=50 чел
Выправка пути
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12001 шт
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом20 шт
Рабочие: 12,1∙2(26+8,35)/43=19 чел
Выправка пути после обкатки поездами
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12001 шт
Рабочие: 3,43∙2(26+8,35)/43=5 чел
Подготовка пути к сдачи на постоянную эксплуатацию
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12001 шт
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом20 шт
Рабочие: 21,2∙2(26+8,35)/43=35 чел
Всего рабочих:209 чел

Таблица 10.3.2.

Потребность в материалах и ресурсах для сооружения верхнего строения пути.

Материалы и ресурсыКоличество на 1 кмКоличество
123
Сборка звеньев рельсового пути с деревянными шпалами
Звеносборочный стенд 3С-4002,5 маш-смен94 маш-смен
Козловой кран КДКК-102,5 маш-смен94 маш-смен
Электростанция 30 кВт2,5 маш-смен94 маш-смен
Рабочие36 чел-дней
Рельсы130 т4466 т
Шпалы1840 шт63204 шт
Скрепления32,1 т1103 т
Сборка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
Кран стреловой КДЭ-1610,54 маш-смен22 маш-смен
Рабочие15,5 чел-дней
Комплект стрелочных переводов1 комплект17комплектов
Переводные брусья91 шт1547 шт
Укладка звеньев рельсового пути на деревянных шпалах
Путеукладчик ПБ-3 с тракторным тягачом2 маш-смен76 маш-смен
Электростанция 6 кВт1 маш-смен38 маш-смен
Рабочие43,7 чел-дней
Укладка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
Кран стреловой КДЭ-1610,38маш-смен16 маш-смен
Платформа четырехосная0,38маш-смен16 маш-смен
Рабочие9,4 чел-дней
Подъемка пути на песчаный балласт
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ30,3 маш-смен12 маш-смен
Путерихтовочная машина ПРМ-1П2,87маш-смен54 маш-смен
Шпалоподбивочная машина ШПМ-024,4 маш-смен83 маш-смен
Песчаного балласта1190 м340876 м3
Рабочие 44,1 чел-дней
Подъемка главного пути на щебеночный балласт
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ30,45маш-смен18 маш-смен
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12000,05маш-смен2 маш-смен
Шебеночного балласта1210 м341564 м3
Рабочие31,2 чел-дней
Выправка пути
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12000,05маш-смен2 маш-смен
Шебеночного балласта350 м312023 м3
Рабочие12,1 чел-дней
Выправка пути после обкатки поездами
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12000,3 маш-смен12 маш-смен
Рабочие3,43 чел-дней
Подготовка пути к сдачи на постоянную эксплуатацию
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-12000,3 маш-смен12 маш-смен
Рабочие22,1 чел-дней
Всего рабочих:217,5 чел-дней

10.4. Организация постройки зданий, сетей, сооружений водоснабжения, электроснабжения, канализации.

В курсовом проекте принято, что будет построено на ст. А 30 тыс.м3 производственных зданий; 35 тыс.м3-жилых; 20 тыс.м3-общественных; на разъезде Б: производственных зданий - 2 тыс.м3; жилых - 1 тыс.м3.

Постройка зданий и систем к ним запланирована в течении всей продолжительности строительства железной дороги.

10.5. График организации строительства.

Таблица 10.5.1.

Сводная ведомость трудоемкости работ по строительству.

ОснованиеТехнологические процессы

Продолжи-

тельность

Количество человекТрудоем-кость чел-дни
ДниМесяцы
123456
РасчетПодготовительные работы----
РасчетСтроительство искусственных сооружений251,222313,14
РасчетОсновные земляные работы1205,713916680
РасчетСтроительство верхнего строения пути432,0209214
Итого:37017207

Таблица 10.5.2.

Нормативная потребность в кадрах на строительство.

Показатели1 год2 годВсего
IVIIIIIIIV
1234567
Удельный вес СМР,%16,531,826,31510,4100
Потребность в кадрах на СМР, чел. (Кнраб)4586714128271
Списочный состав (К=1,7), чел. (Кспраб)771471217048463

Потребность в кадрах (Кнраб) на квартал для выполнения СМР определяем по формуле:

Кнраб=(Ттр∙У)/(Д∙100) (10.11.)

Где Ттр – сумарная трудоемкость на строительство, чел-дни

У – удельный вес СМР, %

Д=64 – количество дней в квартале

Списочный состав будет равен Кспраб=К∙Кнраб

Рис.10.5.1.

Организационно-технологическая схема строительства

Годы строительства1 год2 год
КварталыСентябрьIVIIIIIIОктябрь
Подготовительные работы
Строительство труб (Т) и мостов (М)тм
Возведение земляного полотна главного пути (г.п.) и станционных путей (ст.п.)

г.п.

с

т.п

Отделочные работы (о)о
Сборка звеньев рельсового пути (сб) строительство верхнего строения пути (всп)

сб

в

сп

Строительство зданий

Таблица 10.5.3.

Ведомость объемов основных строительных, монтажных и специальных работ.

Наименование работ

Единица измере-

ния

Объем СМР
ВсегоСтроительные показатели
IVIIIIIIIV
12345678
Подготовительные работы

Млн. руб.

Чел-дни

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство временных сооружений (30% от п.1)

Млн. руб.

Чел-дни

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Возведение земляного

полотна

Млн. руб.

Чел-дни

-

16680

-

-

-

-

-

10221

-

6459

-

-

Строитель-

ство искусственных сооружений

Труб

Шт.

Чел-дни

2

224,14

-

-

2

224,14

-

-

-

-

-

-

Малых

мостов

Шт.

Чел-дни

1

89

-

-

1

89

-

-

-

-

-

-

Строитель-

ство верхнего строения пути

Укладка

пути

Км.

Чел-дни

34,350

-

-

-

-

-

-

-

34,350

-

-

-

Балласти-

ровка пути

Км.

Чел-дни

34,350

-

-

-

-

-

-

-

34,350

-

-

-

Строительство зданий,

связи, энергоснабжения,

канализации и др.

Млн. руб.

Чел-дни

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.6. Определение основных строительных организаций.

Основные строительные организации, занятые на строительтве участка железной дороги ст. А - раз. Б показаны в таблице 10.6.1.

Таблица 10.6.1.

Строительные показатели.

Строительные организацииЕдиница измерения

Планируе-

мый объем

Производст-

венная мощность

НаименованиеПроизводственное назначение
СМП-1Подготовка полосы отвода, строительство временной притрассовой дороги, подъездов, постоянных и временных поселковТыс. руб15000
Мостопоезд №1Строительство искусственных сооружений труб и малых мостовТыс. м31000
Мехколонна №1Возведение земляного полотнаТыс. м31300
ПМС №1Строительство верхнего строения путиКм34,3550
СМП «Связьрем»Устройство связи, в т.ч. временной строительной связиКм68,7150

10.7. Технико-экономические показатели проекта.

Продолжительность строительства общая1,2 года
Продолжительность работ подготовительного периода0,3 года
Продолжительность работ основного периода0,9 года
Расход основных строительных материалов на 1 км гл. пути:
Бетон9,727 м3/км
Рельсы130 т/км
Песок935,6 м3/км
Щебень1746 м3/км
Сметная стоимость общая33,28 млн. руб.
Сметная стоимость работ подготовительного периода6,9 млн. руб.
Сметная стоимость работ основного периода26,38 млн. руб.
Сметная стоимость на 1 км главного пути1,2 млн. руб./км
Сметная стоимость работ подготовительного периода0,26 млн. руб./км
Сметная стоимость работ основного периода0,99 млн. руб./км
Трудоемкость строительства общая 17995,05чел-дней
Трудоемкость строительства подготовительного периода1523,0 чел-дней
Трудоемкость строительства основного периода16472,05чел-дней
Трудоемкость строительства на 1 км674,75 чел-дн/км
Трудоемкость строительства подготовительного периода57,10 чел-дн/км
Трудоемкость строительства основного периода617,64 чел-дн/км
Среднесписочная численность рабочих
Подготовительные работы-
Строительство искусственных сооружений22 чел
Основные земляные работы120 чел
Строительство верхнего строения пути209 чел

Коэффициент равномерности использования рабочей силы

Крмахср (10.14.)

где Рмах - максимальное число рабочих в наиболее напряженный год строительства

Рср – среднее число рабочих Рср=209/209=1

11. Литература.

  1. Организация, планирование и управление железнодорожным строительством. Задание на курсовую работу с методическими указаниями. М. РГОТУПС. 2003.
  2. Г.Н. Жинкин, И.В. Прокудин. Железнодорожное строительство. Организация и планирование. Учебник для вузов. М. Транспорт. 1995.
  3. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. М. Минстрой России. 1995.
  4. СТН Ц-01.95. Строительно-технические нормы. «Железные дороги колеи 1520 мм». М. МПС РФ. 1995.
  5. Организация и планирование железнодорожного строительства. Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями. М. РГОТУПС. 2000.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
146850
рейтинг
icon
3121
работ сдано
icon
1347
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142254
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95082
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
53 984 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Омский государственный педагогический университет
Работа выполнена досрочно, без нареканий Маргарита, большое спасибо 🙏🏻
star star star star star
Московский университет имени С.Ю.Витте
Работа сделана качественно и в короткие сроки. Рекомендую. Буду еще обращаться за помощью....
star star star star star
ИжГТУ им. Калашникова
Всем рекомендую данного исполнителя! Выполнил работу в полном объёме и досрочно, на нескол...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Задание: На основе полученной в ходе курса информации

Другое, Цифровая трансформация отраслей экономики и бизнеса

Срок сдачи к 29 июля

только что

7-10:45 (по екб) 12 заданий

Тест дистанционно, Элементы высшей математики

Срок сдачи к 2 авг.

3 минуты назад

Логистика

Решение задач, Логистика

Срок сдачи к 26 июля

4 минуты назад

Объединение проектов

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 28 июля

5 минут назад
12 минут назад

Статья_007

Статья, ТАУ

Срок сдачи к 30 авг.

12 минут назад

Конфликтология и медиация

Другое, Психология

Срок сдачи к 29 июля

12 минут назад

Переделать отчет по практике

Контрольная, Учебно-ознакомительная практика,программирование

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад

Финансовый менеджмент

Курсовая, Финансовый менеджмент

Срок сдачи к 4 авг.

12 минут назад
12 минут назад

Необходимо решить тест и дать развернутый ответ на 2...

Контрольная, история россии

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить тест, ответить на вопросы

Контрольная, Исторя России,история

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить 6 задач

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

Решить 3 задачи по сопромату

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад

Тест по экономике 50 вопросов -25 минут

Онлайн-помощь, Экономика

Срок сдачи к 8 авг.

12 минут назад

Помощь на экзамене

Онлайн-помощь, Психология

Срок сдачи к 27 июля

12 минут назад

расчетно-графическая работа рецензия судебной землеустроительной...

Контрольная, судебная землеустроительная экспертиза, право

Срок сдачи к 30 июля

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно