Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
1250
Размер файла
33 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

Тема: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования.


К старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Такая активность обеспечивает продуктивные формы мышления. При этом главным фактором выступает характер деятельности. Как подчеркивают психологи, для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, который определяется типом деятельности, в которой знания приобретались. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации, имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.

В работах многих отечественных педагогов говорится о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они бы сами смогли обнаружить все новые и новые свойства предметов, замечать их сходство и различие, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно.

Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с самым простым учебным заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или в игру. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Все исследователи экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.

Китайская пословица гласит: “Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму”. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений. Воспитателями делается все больший акцент на создание условий для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы “как?” и “почему?”

Н.Н.Поддьяков в качестве основного вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности детей выделяет деятельность экспериментирования, эту истинно детскую деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста. “Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка”

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе
возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее идет его развитие.

Деятельность – специфическая, присущая только человеку активность, направленная на познание и преобразование мира и самого человека. Активность – личностно-деятельное отношение человека к миру, способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе общественно-исторического опыта человечества. Среди разнообразных видов активности (волевая, двигательная, коммуникативная и др.), особо выделяется активность, проявляющаяся в стремлении выхода за любые ограничения, наложенные на построение, выбор и пересмотр любого компонента деятельности. Это стремление к новым объектам, новым догадкам и предположениям, новым целям и методам, результатам, которые не укладываются в рамки прежних практических и познавательных схем. Разные стороны этой активности отражены в терминах:

1) познавательной активности (М. И. Лисина),

2) бескорыстное познание, несвязанное с утилитарно-практическими задачами ( Н. Н. Поддьяков),

3) интеллектуальная активность (Д. Н. Богоявленская).

В отношении детей дошкольного возраста чаще используется понятие «познавательная активность».

Познавательная активность – активность, возникающая по поводу познания и в его процессе и выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желании углубить, уточнить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы; проявлении творчества, в умении усваивать способ познания и применять его на другом материале.

Понятие «познавательная активность» используется в тех случаях, когда помимо собственно интеллектуального имеется и ярко выраженный личностный аспект в виде потребностей как «внутренних источников активности» (А. М. Матюшкин). Поэтому познавательная активность «занимает в деятельности структурное место, близкое к уровню потребности. Это состояние готовности к познавательной деятельности» (М. И. Лисина). Отсюда ясно, что познавательной активности близко понятие любознательности, любопытства.

Поисковая деятельность детей принципиально отличается от любой
другой тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам
еще не готов и характеризуется неопределенностью, неустойчивостью. В ходе поиска он уточняется, проясняется. Это накладывает особую печать на все действия, входящие в поисковую деятельность, — они чрезвычайно гибки, подвижны и носят пробующий характер. Н.Н.Поддьяков выделяет два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников. Первый характеризуется тем, что активность в процессе деятельности полностью идет от самого ребенка. Он выступает как ее полноценный субъект, самостоятельно строящий свою деятельность: ставит ее цели, ищет пути и способы их достижения и т. д. В этом случае ребенок в деятельности экспериментирования удовлетворяет свои потребности, свои интересы, свою волю. Второй вид ориентировочно-исследовательской деятельности характеризуется тем, что она организуется взрослым, который
выделяет существенные элементы ситуации, обучает ребенка
определенному алгоритму действий. Ребенок получает те результаты, которые были заранее определены взрослым.

В зарубежной педагогике является следующее понимание исследовательского обучения. Это обучение, в котором ребенок ставится в ситуацию, когда он сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания, в большей или меньшей степени организованного (направляемого) педагогом.

В наиболее полном, развернутом виде исследовательское (познавательное) обучение предполагает следующее:

- ребенок выделяет и ставит проблему, которую необходимо разрешить;

- предлагает возможные решения;

- проверяет эти возможные решения, исходя из данных;

- делает выводы в соответствии с результатами проверки;

- применяет выводы к новым данным;

- делает обобщения.

В нашем детском саду мы проводимразвитие творческой исследовательской активности дошкольников путем занятий связанных с загадками.

Загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себя замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.

Любая загадка представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, то есть совершить довольно сложную мыслительную операцию.

Главными задачами опытной работы при развитии познавательной активности в нашем детском саду стали:

· учить детей видеть и понимать образные сравнения;

· с помощью модели определять обобщенный образ загадываемого предмета;

· учить детей самостоятельно конструировать загадки.

Мы исходили из того, что при успешной реализации этих задач дети смогут создавать самостоятельно образные сравнения, овладеть приемами мышления.

Решение указанных задач велось поэтапно:

I. Нахождение сходных предметов по какому-либо признаку в окружающей обстановке;

II. С помощью набора картинок учить детей анализировать и сравнивать различные предметы, искать образные сравнения;

III. Введение модели, с помощью которой дети учатся загадывать – отгадывать;

IV. Коллективное составление загадок.

I этап.

Исходя из того, что наблюдение и изучение предметов в их многообразных связях являются базой для логически правильного рассуждения и умозаключения, с этой целью на первом этапе формирующего эксперимента мы предложили детям следующие задания:

Задание 1. Цель: учить детей находить сходные предметы в окружающей обстановке по одному общему признаку – по материалу, сравнивать и обобщать их; развивать наблюдательность и внимание

Воспитатель дала задание: «Назовите все деревянные предметы в группе».

Дети сначала перечисляли предметы, которые находились в поле их зрения, потом стали ходить и искать в группе деревянные предметы. Дети перечислили:

Наташа Б.: «Столы, стулья, двери».

Аня А.: «Шкафы, полочки, рамка у зеркала».

Миша Ш.: «Шкафы в раздевалке и скамеечки».

Оля П.: «Домик нашего хомячка»

Сережа К.: «Деревянный конструктор и карандаши, они тоже деревянные».

Ира Р.: «Рамы на окнах деревянные».

Воспитатель: «Есть ли среди них похожие предметы? Что между ними общего?».

Саша К.: «Столы и стулья похожи, потому что на них можно сидеть, писать, кушать».

Петя В.: « Из конструктора можно построить домик для нашего хомячка, тогда они будут похожи».

Вера О.: «А еще у стола и стула четыре ножки».

Саша К.: «Общее у них, что они деревянные».

Воспитатель предложила найти в окружающей обстановке предметы из металла, пластмассы.

Дети выполнили задание, довольно легко находили нужные предметы, пытались сравнивать их, находили между ними сходные признаки, обобщали по ним.

Задание 2. Цель: учить детей находить в окружающей обстановке предметы схожие по форме; продолжать развивать наблюдательность и внимание.

Воспитатель дала задание: «Назовите все предметы круглой формы».

Дети перечислили: «Часы, зеркальце из «Парикмахерской», мячики».

Воспитатель задала вопрос: «А если повнимательнее рассмотреть ваши вещи, игрушки, увидите ли вы детали, части круглой формы?»

Дети стали активно обследовать вещи, игрушки и называть детали круглой формы.

Женя К.: «Пуговицы тоже круглые».

Аня А.: «Глаза у медведя и голова у него круглая».

Ира Р.: «Ластик у меня круглый».

Наташа Б.: «И у куклы тоже глаза и голова круглые».

Миша Ш.: «А у конструктора есть детали круглые».

Петя В.: «У меня значок круглый» и т.д.

Аналогично воспитатель предложила детям найти предметы треугольной, квадратной, прямоугольной формы.

При выполнении заданий дети испытали трудности в нахождении предметов схожих по форме, так как были невнимательны. После вопросов воспитателя, стимулирующих их анализирующее восприятие, дети активизировались, исследовали пространство и находили нужные предметы.

Задание 3. Цель: учить детей находить предметы-заместители, обращаясь к личному опыту; развивать воображение, абстрактное и логическое мышление.

Воспитатель предложила задание: «Ребята, назовите предметы, которыми можно есть, копать?».

«Есть можно ложкой, вилкой». (Вера О.)

«А ложкой можно копать и вилкой тоже». (Женя К.)

«Лопатой обычно копают или совком». (Петя В.)

Воспитатель обратилась к детям с вопросом, побуждающим их на поиск предметов-заместителей: «А если бы у вас под рукой не оказалось в нужный момент ни ложки, ни вилки, чтобы вы тогда делали?».

- «Ножом можно и есть и копать». (Сережа К.)

- «А ведь из дерева можно сделать ложку, мой дедушка в деревне делал». (Миша Ш.)

- «Копать можно палкой». (Саша К.)

- «Линейкой тоже можно землю раскопать, есть тоже можно». (Аня А.)

-«Руками люди могут кушать, копать руками тоже можно». (Наташа Б.)

На первом этапе формирующего эксперимента можно было проследить, что дети сначала невнимательно слушали задание и неверно отвечали на поставленные вопросы, но при помощи вопроса воспитателя, стимулирующего на обследование, они активизировались, начали искать, предметы, детали в окружающей обстановке, исследовать пространство, делать для себя открытия. Возникающий интерес к заданиям мы поддержали вопросом о предметах-заместителях, обратились к личному опыту детей.

В результате заданий удалось развить у детей наблюдательность, внимание, воображение детей, формировать умения анализировать, рассуждать, делать умозаключения, то есть развить те мыслительные операции, которые составляют ядро познавательной активности.

II этап.

Этот этап был построен так, чтобы активизировалась внутренняя содержательная сторона познавательного интереса, что помогло бы ребенку размышлять. Дети овладевали умением находить образные сравнения. С этой целью были разработаны задания:

Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворение:

На свете все на все похоже:

Змея – на ремешок из кожи,

Луна – на круглый глаз огромный,

Журавль – на тощий кран подъемный,

Кот полосатый – на пижаму,

Я – на тебя, а ты – на маму. (Р. Сеф)

Воспитатель: «Почему в стихотворении змею сравнивают с ремешком (луну с глазом, журавля с подъемным краном, кота с пижамой)? Какое между ними сходство?», предложила картинки (змея и ремень, журавль и кран и т.д.), вместе с детьми находили сходство. Например: «Змея, как и ремень, из кожи, тоже длинная» (Петя В.); «Луна и глаз круглые». (Ира Р.)

Воспитатель: «Посмотрите, это предметы-братья, так как они похожи друг на друга по форме как луна и глаз, по расцветке как кот и пижама» и т.д.

Задание было усложнено:

Детям предложили набор картинок с изображением предметов, которые различны между собой, но схожи в образном сравнении (например: гриб – зонтик – шляпа; груша – лампочка; арбуз – мячик; подсолнух – солнце; еж – иголки – булавки; змея – ремень – веревка – шнур и т. д.). (Приложение № 1)

Воспитатель предлагает найти на картинках предметы-братья и объяснить сходство. Дети, рассматривая картинки, затруднялись дать ответ, тогда воспитатель предложила послушать загадки, где присутствовало образное описание предмета, например:

Висит груша – нельзя скушать. (Лампочка)

Ребенок находил картинку с изображением груши и лампочки и проводил анализ этих предметов, объясняя сравнение: «Лампочка похожа, потому что они висят и похожи по форме». (Петя В.)

Под кочкой крошка

Только шляпка да ножка. (Гриб)

Женя К.: «У гриба шляпка на ножке, вот здесь есть картинка со шляпой», показал картинку. Затем дети приходили к выводу, что гриб чем-то похож на зонт, у которого есть ручка (как ножка у гриба) и шляпка от дождя.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (Арбуз)

Дети нашли картинки с изображением арбуза и мяча, сравнили их: «Арбуз, как мячик круглый, он полосатый». (Наташа Б.); «А еще арбуз похож на шарик». (Оля П.)

Вьется веревка,

На конце – головка. (Змея)

Дети отвечали: «Здесь есть картинка со змеей, значит змея, потому что она длинная и голова у нее есть». (Сережа К.); «И веревка тоже длинная, как змея». (Аня А.)

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ежик)

Ответы детей: «Иголки есть у ежа и молоко они любят, нам говорили, поэтому это еж». (Петя В.)

В результате выполнения задания, мы отметили, что дети, опираясь на образные сравнения, пытались объяснить свою догадку, сначала выдвигая свое доказательство, а уже потом тезис (отгадку). Дети глубже и точнее анализировали предметы, рассуждали, делали умозаключения, находили в различных предметах сходство и на основе этого давали образное сравнение.

III этап.

На этом этапе детям предлагалась модель, с помощью которой учили выделять признаки и на этой основе составлять загадки.

Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств предмета. Метод моделирования, разработанный Д. Б. Элькониным, Л. А. Венгером, Н. А. Ветлугиной, Н. Н. Поддьяковым, заключается в том, что мышление дошкольников развивается с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной, доступной для ребенка форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта. Этот переход от внешних свойств предметов к существенному отношению – важнейший в развитии познавательной активности. При этом учитывали основное назначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым, непосредственно воспринимаемым свойствам, качествам вещей. Эти скрытые свойства и связи являются весьма существенными для познаваемого объекта, их осознание поднимает знания детей на более высокий обобщенный уровень, приближает их к пониманию понятия. С этой целью были проведены задания с использованием модели, где дети, опираясь на принцип моделирования, учились анализировать свойства предметов, составлять собственные загадки.

Модель – на листе бумаги изображены :

· человек – назначение и способы использования предмета;

· геометрические фигуры – форма предмета;

· цветовой спектр – цвет предмета;

· кусочки ткани – материал (гладкий, шероховатый).

Задание 1. Детям было предложено для анализа и рассмотрения яблоко. Опираясь на модель, дети выделяли признаки данного предмета.

Воспитатель:

· «Какой формы яблоко, есть ли эта форма на модели?»

· «Какого цвета яблоко? Каких цветов бывает?»

· «Какое яблоко на ощупь?»

· «Как оно используется человеком?»

Ответы детей:

«Яблоко круглое, похоже на шар, круг». (Наташа Б.)

«Оно зеленое, но бывают разные яблоки желтые, красные, смешанных цветов». (Вера О.)

«Оно гладкое вот как здесь», ребенок показал на гладкий материал в модели. (Женя Ш.)

Сложнее всего было установить связь «человек-яблоко». С помощью вопросов воспитателя дети назвали: «Варят варенье, есть сок яблочный» (Аня А.), «пироги пекут с яблоками» (Петя В.), «яблоки люди выращивают, мы едим их, они вкусные» (Саша К.).

Воспитатель предложила проанализировать и сравнить с помощью модели киви, кубик и т.д.

Задание 2.Дети с помощью модели составляли загадки о каком-нибудь предмете. Ребенок показывал на модели свойства загаданного предмета, а остальные искали отгадку по предложенным свойствам. Воспитатель обратил внимание детей на то, чтобы они внимательно слушали загадку и не торопились с ответом. Например: «Круглый, оранжевый, шершавый, люди его выращивают, делают из него сок, он вкусный» (Сережа К.), «это апельсин, я догадалась сразу, потому что он оранжевый» (Аня А.); «Коричневый, прямоугольный, гладкий, люди кладут в него свои вещи» (Вера О.).

На данном этапе опытной работы дети научились понимать схему и обобщать признаки и свойства предметов на основе модели, что будет необходимо для следующего этапа обучения детей составлению загадок.

IV этап.

Цель: учить детей самостоятельно конструировать загадки, используя образные сравнения; закреплять умения детей сравнивать предметы, образно мыслить при составлении загадок.

Задание 1. Воспитатель вместе с детьми внимательно рассмотрели несколько предметов (настольная лампа, мяч, книга, аквариум и т.д.).

Воспитатель задала детям вопросы для активизации наблюдательности и подведения их к поиску образных сравнений. Например: «На какие предметы похож мяч? Чем они похожи между собой?», дети сравнивали мяч с шариком, яблоком, апельсином, глобусом, арбузом.

Воспитатель: «Это предметы-братья мяча. А теперь, давайте найдем предметы-братья для других предметов».

Затем каждый ребенок девал свое сравнение предмету:

Настольная лампа:«Она похожа на гриб» (Оля П.), «светит как солнышко, оно тоже светит» (Женя К.), «шнур у нее как веревка» (Аня А.), «а еще она как свечка светит или как маленькая люстра» (Саша К.).

Аквариум:«как дом стеклянный для рыбок» (Миша Ш.), «как большая банка с водой» (Ира Р.), «похож на маленькое море» (Наташа Б.), «как пруд с рыбками, только дома» (Петя В.).

Книга: «У нее есть листочки как у дерева» (Вера О.), «она похожа с тетрадкой, только толще, но выглядит также – обложка и листочки» (Сережа К.), «как будто страницы – это поле со снегом, а на нем букашки черные» (Оля П.).

Задание 2. Воспитатель предложила детям следующее задание: «Пусть каждый из вас нарисует любой предмет, а потом вы к каждому рисунку придумаете загадку».

Дети, нарисовав предметы, придумали загадки, например:

Цветок (Аня А.): «Растет в саду и на поле, похож на маленькое солнце, круглая серединка, а от нее лучики» (Ира Р.), «растет, цветет, пахнет, как духи» (Наташа Б.).

Солнце (Вера О.): «Желтое, как цыпленок, круглое, как блин» (Женя К.), «летом греет, как печка» (Саша К.), «утром, днем и вечером большая тарелка на небе» (Петя В.).

Самолет (Миша Ш.): «Большая железная машина с крыльями» (Сережа К.), «летает, с крыльями, но это не птица, большой» (Оля П.), «по небу железная птица людей несет» (Женя К.).

Задание 3. Игра «Отгадай и найди предмет».

Правила игры: С помощью считалки выбрать ребенка, который будет водящим и выйдет из групповой комнаты в спальню. Остальные дети в это время определяют какой-либо предмет, находящийся в группе, придумывают про него загадку. После того, как водящий зашел, он должен отгадать и найти этот предмет, отгадав загадку, придуманную детьми.

Условие: Водящий может задать два наводящих вопроса о загаданном предмете (например: «Из чего сделан предмет? Как он используется человеком? Съедобный или несъедобный? Какого он цвета?» и т.д.), если какие-либо качества, свойства, признаки данного предмета не были названы в загадке.

В ходе игры детьми были составлены и отгаданы следующие загадки:

Чудо-ящик сам говорит, поет, новости передает. (Радио)

Большое озеро в стекле, а там много жителей. (Аквариум)

Деревянная палочка бегает по белому полю и за собой следы оставляет. (Карандаш)

Она нас встречает и провожает. (Дверь)

Они молчат и учат нас. (Книги)

Большой хранитель наших вещей. (Шкаф)

Он мягкий и теплый как ласковый зверь, лежит под ногами и

греет. (Ковер)

В стеклянном домике огонек горит. (Лампочка)

Он за окном зимой и летом нам говорит, во что одеваться.

(Градусник)

Игра вызвала большой интерес у детей, они активно придумывали загадки, приходили к общему мнению. Воспитатель вместе с детьми обсуждала выбранные предметы, направляла мысли детей так, чтобы они в результате из всех названных признаков и свойств предмета, выделили основные и составили загадку. При конструировании загадок дети старались использовать образные сравнения.

Литература.

1. Аникин В. И. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. – М., 1957.

2. Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. – 1986. – №6.

3. Богоявленская Д. Н. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: РГУ. – 1983.

4. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 1986.

5. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок. – Ярославль, 1997.

6. Кригер Е. Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. …к. п. н. – Барнаул, 2000.

7. Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 1997.

8. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4.

9. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.

10. Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Нижний Новгород, 1999.

11. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л. А. – М., 1986.

12. Развитие мышления и умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Поддьякова Н. Н. И Говорковой А. Ф. – М., 1985.

13. Стрельцова Л. Е. Литература и фантазия. – М., 1992.

14. Усова А. П. Обучение в детском саду. – М., 1981.

15. Формирование познавательной активности дошкольников: Сборник научных трудов. – Шадринск, 1992.

16. Щукина Г. И. Проблема познавательных интересов в педагогике. – М., 1971.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно