Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения зап

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
1542
Размер файла
589 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения зап

ЯЛТИНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

«ИСКАТЕЛЬ»

Инженерно-техническая секция

Модернизация топливной системы легковых

автомобилей для повышения ее надежности

и облегчения запуска двигателя.

Кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»

Ученик 8 класса

Форосской общеобразовательной школы IIII ступени г. Ялты

КОРАБЛЕВ Артем

Научный руководитель – КОРАБЛЕВ А. Б.

Инженер – системотехник

Введение.

С каждым днем на улицах наших городов появляется все больше и больше автомобилей. Все больше людей становится владельцами легковых автомобилей. Практически сразу многие из них сталкиваются с проблемами, возникающими при эксплуатации автомобилей. Одной из важных проблем, на мой взгляд, является несовершенная система подачи топлива в карбюратор. У разных марок автомобилей могут быть разные двигатели, система подвески, трансмиссия и т.д., но практически у всех, как у близнецов, схожие системы подачи топлива в карбюратор. В своей работе я рассматриваю наиболее часто встречающиеся проблемы и неисправности данной системы, а так же даю технические предложения, позволяющие решить их и сделать систему подачи топлива в карбюратор более надежной.

Анализ наиболее часто встречающихся проблем и

неисправностей системы подачи топлива в карбюратор.

Рисунок 1
Наиболее часто встречающимися проблемами и неисправностями при эксплуатации системы являются следующие:

1. Осложненный пуск двигателя после длительной стоянки из-за испарения бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенно часто эта проблема встречается у автомобилей марки «Москвич», УАЗ, «Волга». При этом для пуска двигателя необходима предварительная ручная подкачка топлива в поплавковую камеру карбюратора, для чего необходимо открыть капот двигателя и несколько раз (а часто и более 20 раз) нажать на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса (рисунок 1, 8). Это не всегда возможно из-за того, что в определенном положении коленчатого вала двигателя, от которого сделан привод топливного насоса, рабочая мембрана (рисунок 1, 15) находится в крайнем верхнем положении и ручная подкачка невозможна без предварительного проворота коленчатого вала. Операция ручной подкачки отнимает много времени и причиняет неудобство при запуске двигателя. Запуск двигателя без ручной подкачки топлива в данном случае требует длительного (более 6-7 секунд) вращения коленчатого вала двигателя, что значительно снижает срок эксплуатации аккумуляторной батареи (потребляемый стартером ток более 250 А) и устройства стартера.

2. Прекращение подачи топлива в карбюратор при сильном нагреве корпуса топливного насоса из-за «залегания» клапанов, выполненных из гетинакса (рисунок 1, 6, 16). Даже при наличии термоизолирующей прокладки между корпусом топливного насоса и блоком двигателя при движении на затяжной подъем (Ангарский перевал, перевал Сухая речка, подъем на Гаспру) в нагруженном состоянии и при жаркой погоде возможен перегрев топливного насоса из-за отсутствия принудительного охлаждения. В этих случаях необходимо дождаться охлаждения корпуса насоса, что занимает достаточно много времени. Некоторые водители используют принудительное охлаждение в виде наброшенной на корпус насоса влажной тряпки, что категорически недопустимо из-за риска деформации и излома корпуса топливного насоса.

3. Прекращение подачи топлива в карбюратор при неисправности клапанов, разрыве мембраны насоса, изломе рычага механической подкачки топлива (рисунок 1, 12), изломе рабочей пружины или толкателя (рисунок 1, 7). В этих случаях невозможно продолжать движение без замены вышедших из строя узлов топливного насоса.

Технические предложения по устранению проблем

при эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор.

Рисунок 2.
На всех отечественных и большинстве импортных автомобилях применяются механические топливные насосы с приводом от коленчатого вала двигателя. Однако при ремонте автомобиля ЗАЗ 968М «Запорожец», мое внимание привлекла система отопления салона. Она реализована на принципе горения бензинового факела. Подача топлива из топливного бака осуществляется электрическим мембранным насосом отопителя. Данный насос имеет производительность более 5 л./час и потребляет ток 2,5 А (рисунок 2).

Меня заинтересовала возможность использовать этот бензонасос для модернизации системы подачи топлива в карбюратор легкового автомобиля с целью устранения часто встречающихся проблем. Основными аргументами в выборе послужили:

- достаточная производительность для обеспечения работы двигателя на номинальных оборотах;

- электрический привод, не зависящий от работы двигателя;

- принцип работы тот же, что и у механического топливного насоса;

-

Рисунок 3.
система клапанов, позволяющая обеспечить проток топлива при отключенном электроприводе.

Проанализировав принципиальную схему системы подачи топлива в карбюратор большинства легковых автомобилей, изображенную на рисунке 3, я предлагаю внести в нее изменения, изображенные на рисунке 4 (красными стрелками указано направление потока топлива).

Техническое обоснование предложений.

Простота предложения состоит в том, что при его реализации не потребуются какие-либо серьезные изменения в топливной системе автомобиля и легкость перехода обратно на штатную систему.

Электрический бензонасос отопителя автомобиля ЗАЗ предлагаю установить в разрыв топливной магистрали между топливным баком и механическим топливным насосом автомобиля. При этом считаю необходимым использовать дополнительный бензошланг для того, чтобы не уменьшать длину штатного шланга. Это даст возможность легкого и быстрого перехода на основную топливную систему в дорожных условиях. Электробензонасос предлагаю закрепить на корпусе автомобиля в двигательном отсеке при помощи хомута и подвести к нему провода электропитания 12 В от замка зажигания автомобиля. При этом рекомендую установить на приборной паннели автомобиля переключатель для отключения питания электробензонасоса при движении с использованием штатной топливной системы (рисунок 5), а так же при выходе из строя электробензонасоса. После выполнения предложенных усовершенствований надежность топливной системы не уменьшится, а даже увеличится.

Увеличение надежности системы подачи топлива в карбюратор легкового автомобиля произойдет за счет того, что при выходе из строя рабочей мембраны механического топливного насоса, или неисправности его привода электрический топливный насос будет подавать достаточное для движения на номинальных оборотах (4000-5000 об. / мин.) количество топлива.

При перегреве корпуса механического топливного насоса его клапаны «залипают» в открытом положении и подача топлива в карбюратор прекращается. Расположение электробензонасоса на корпусе автомобиля предотвращает его перегрев, а открытые клапаны механического бензонасоса не препятствуют протоку топлива. Электробензонасос обеспечивает проток топлива, при этом охлаждая корпус механического насоса этим же топливом.

При запуске двигателя после длительной (более 24 часов) стоянке и испарении топлива из поплавковой камеры карбюратора достаточно включить зажигание и электробензонасос в течение 5-6 секунд накачает необходимый уровень топлива в карбюратор. Затем можно включать стартер и осуществлять пуск двигателя. При этом значительно экономится моторесурс аккумуляторной батареи и стартера, пропадает необходимость лезть под капот и, теряя время и пачкая руки, производить ручную подкачку топлива.

При движении в нормальном режиме и работе механического топливного насоса электрический насос облегчает его работу, чем экономит моторесурс рабочей мембраны. В нормальных условиях при помощи переключателя на приборной паннели автомобиля возможно выключение электрического насоса для экономии его ресурса.

Выводы.

Практическое применение предложения на автомобилях марки ЗАЗ 968М, «Москвич-412» и ВАЗ-21011 показало, что значительно облегчился утренний запуск двигателя во всех случаях.

Применение электронасоса на автомобиле ЗАЗ 968М позволило продлить срок службы аккумуляторной батареи с 2 до 3,5 лет.

При выходе из строя механического топливного насоса на автомобиле «Москвич-412» электрический насос обеспечил движение на расстояние 60-ти километров до ближайшей станции технического обслуживания автомобилей.

Применение моего предложение не приведет к усложнению конструкции автомобиля. Оно основано на применении стандартных заводских изделий и не требует больших практических навыков при реализации. Переход с предлагаемой системы на нормальную возможно произвести быстро и просто даже в дорожных условиях.

Список используемой литературы:

1. К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк «Автомобиль ЗАЗ 968» М.,

«Транспорт», 1990.

2. С. А. Шейнин «Руководство по эксплуатации автомобилей

«Запорожец»», «Промінь», 1971.

3. Емельянов Б.Я., А.П. Игнатов «Руководство по ремонту

автомобилей ВАЗ – 2101, 2102, 21011, 21013, 21021, 21023». М.,

«Третий Рим», 1998.

4. К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк «Автомобиль ЗАЗ 1102 «Таврия»» М., «Транспорт», 1990.

5. «Руководство по эксплуатации автомобилей АЗЛК», М., АЗЛК, 1985 г.

6. Ресурсы глобальной сети Internet (www.zaz.narod.ru, www.zaz.perm.ru, www.zazfunclub.ru ).

Содержание.

1. Введение ……………………………………………………..2

2. Анализ наиболее часто встречающихся проблем и

неисправностей системы подачи топлива в карбюратор….2

3. Технические предложения по устранению проблем при

эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор ……4

4. Техническое обоснование предложений …………………..6

5. Выводы ………………………………………………………8

6. Список литературы ………………………………………….9


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 096 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Срок был очень сжатый, но Анна справилась даже раньше. Спасибо огромное!
star star star star star
СПБГТИ
Спасибо большое Маргарите. Очень отзывчивая девушка, на все замечания реагирует молниеносно)
star star star star star
СПбУТУиЭ
Спасибо огромное! Работу нужно было сдать срочно, максимум на следующий день. Ольга выполн...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...

Статья, Физическая культура

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать

Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Разработать структуру цифрового продукта.

Контрольная, Менеджмент организации

Срок сдачи к 23 янв.

3 минуты назад

Нужно подправить программу исследования ВКР

Другое, Дизайн психологического исследования

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»

Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика

Срок сдачи к 31 дек.

7 минут назад

Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...

Контрольная, Теория организации и управление изменениями

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

тмм

Контрольная, ТММ

Срок сдачи к 28 дек.

8 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Материаловедение

Срок сдачи к 26 дек.

9 минут назад

надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю

Контрольная, Основы математической обработки информации, математика

Срок сдачи к 30 дек.

10 минут назад

Решить контрольную из 5 задач по элтеху

Контрольная, Электротехника и электроника

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

решить 8 задач

Решение задач, Философия

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Лабораторная работа

Онлайн-помощь, Информатика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

зеленая поветска

Контрольная, Экология

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Написать небольшой реферат

Реферат, Биохимия

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Написать курсовую работу

Курсовая, Геология

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич

Презентация, Информационная безопасность

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно