Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование внутригородских почтовых сообщений

Тип Реферат
Предмет Физкультура и спорт
Просмотров
730
Размер файла
36 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проектирование внутригородских почтовых сообщений

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКИХ

ПОЧТОВЫХ СООБЩЕНИЙ»

Выполнила: Хасанова Екатерина

Студенческий билет № ЗЭ001-022

Проверил:

НОВОСИБИРСК

2004

Решение.

Введение.

Особенностью эксплуатации автомобильного транспорта в почтовой связи является возможность отправки его в любое удобное для органов связи время, а также непосредственный обмен с предприятиями связи, что позволяет избежать дополнительных этапов перегрузки почты.

К преимуществам автомобильного транспорта следует отнести также высокую маневренность подвижного состава, разнообразие типов автомашин по грузоподъемности, возможность приспособления кузовов машин к требованиям почтовой перевозки, относительно высокую скорость.

1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания.

Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.

Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту.

1.1. Определим годовой пробег:

Годовой пробег определяется с учетом протяженности маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней обслуживания в году.

ВАЗ: (5 * 16 * 4 * 312) = 99840 (км).

ГАЗ: (6 * 16 + 3 * 9 * 2) * 4 * 312 = 187200 (км),

(5 * 8 + 10 * 4) * 312 = 24960 (км),

итого ГАЗ: 187200 + 24960 = 212160 (км).

1.2 Определим потребный рабочий парк автомобилей:

Потребный рабочий парк автомашин по каждой марке в отдельности рассчитывается на основании общего пробега автомашин по отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной машины.

Апотр.= Lгод./Lплан.год.

ВАЗ: 99840 / 30000 = 3,33 (а/м).

ГАЗ: 212160 / 30000 = 7,1 (а/м).

1.3. Определим потребный инвентарный парк автомобилей:

Потребный инвентарный парк автомашин может быть определен с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка (Кисп), величина которого зависит от времени простоя подвижного состава в ремонте по организационным причинам.

Аинв.= Апотрисп

ВАЗ: 3,33 / 0,85 = 3,9 (а/м), => 4 (а/м).

ГАЗ: 7,1 / 0,85 = 8,4 (а/м), => 9 (а/м).

Таблица 1.- Расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания.

Автомашина

Годовой пробег, (км)

Потребный рабочий парк, (а/м)

Потребный инвентарный парк, (а/м)

ВАЗ

99840

3,33

4

ГАЗ

212160

7,1

9

2. Расчет объема годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка.

2.1. Определим затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2:

2.1.1. Затраты на материалы:

ВАЗ:(99840 * 54,43) / 1000 = 5434,3 (руб.).

ГАЗ:(212160 * 65,97) / 1000 = 13996,2 (руб.).

2.1.2. Заработная плата ремонтных рабочих:

ВАЗ:

ФОТ: (99840 * 42,83)/1000 = 4276,2 (руб.),

В т.ч.: ФОТ с премиями: 4276,2 * 0,1 = 427,6 (руб.),

ЕСН: 4276,2 * 0,356 = 1522,3 (руб.),

СС: 4276,2 * 0,003 = 12,8 (руб.),

Итого:6238,9 (руб.).

ГАЗ:

ФОТ: (212160 * 58,19) / 1000 = 12345,6 (руб.)

В т.ч.: ФОТ с премиями: 12345,6 * 0,1 = 1234,6 (руб.),

ЕСН: 12345,6 * 0,356 = 4395,1(руб.),

СС: 12345,6 * 0,003 = 37,1 (руб.).

Итого: 18012,4(руб.).

2.1.3. Итого затраты на ежедневное обслуживание автомашин:

ВАЗ: 5434,3 + 6238,9 = 11673,2 (руб.),

ГАЗ: 13996,2 + 18012,4 = 32008,6 (руб.).

Таблица 2.- Объем годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка.

Автомашина

Затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2

Затраты на материалы, (руб.)

Заработная плата ремонтных рабочих, (руб.)

Итого затраты, (руб.)

ВАЗ

5434,3

6238,9

11673,2

ГАЗ

13996,2

18012,4

32008,4

3. Расчет штата шоферов и определение годового фонда основной и дополнительной заработной платы с начислениями.

3.1. Определим потребное количество шоферов:

для этого разделим общее количество часов работы шоферов в год на годовой фонд рабочего времени одного шофера:

Шпотр. = Шч.нар./ Мч.нар. ,

Где Шпотр. - потребное количество шоферов,

Шч.нар - общее количество часов работы шоферов в год,

Мч.нар. - количество машино-часов в наряде в год.

Количество часов работы шофера включает в себя время в наряде и подготовительно-заключительное, планируемое из расчета 0,3 часа в сутки на машину, вышедшую на линию.

Шч.нар = (Тн + 0,3) * 312,

Где Тн - время в наряде в сутки (час) ,

Шч.нар = (10 + 0,3) * 312 = 3213,6 (час).

Количество машино-часов в наряде определяется из выражения:

Мч.нар. = Тн * Мр *312,

Где Мч.нар. – количество машино-часов в наряде в год,

Мр - рабочий парк автомашин,

Тн - время в наряде в сутки (час),

312 - число работы дней в год.

Мч.нар. = 10 * 015 * 312 = 46800 (м-час), =>

Шпотр. = 46800 / 3213,6 = 15 (чел).

3.2. Определим фонд заработной платы:

Фонд заработной платы определяется с учетом потребного штата, месячного оклада одного работника, доплаты за классность и премий за экономию горючего, резины и др.

Оклад шоферов составляет 4000 рублей в месяц.

На предприятии работают 9 водителей 1-го класса и 6 водителей 2-го класса,

из них на ВАЗ – 3 водителя 1-го класса и 2 водителя – 2-го,

на ГАЗ – 6 водителей 1-го класса и 4 водителя – 2-го.

3.2.1. ФОТ водителей составит:

ВАЗ: (4000 * 5 * 12) = 240000(руб.),

ГАЗ: (4000 * 10 * 12) = 480000(руб.),

В т.ч.:

А) доплата за классность:

ВАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 3 * 12) = 36000 (руб.),

2-го кл.: (4000 * 0,1 * 2 * 12) = 9600 (руб.),

Итого: (36000 + 9600) = 45600 (руб.),

ГАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 6 * 12) = 72000(руб.),

2-го кл.: (4000 * 0,1 * 4 * 12) = 19200 (руб.),

Итого: (72000+19200) = 91200 (руб.).

Б) премии за качество работы, экономию горючего и другие показатели:

ВАЗ: (4000 * 0,2 * 5 * 12) = 48000 (руб.),

ГАЗ: (4000 * 0,2 * 10 * 12) = 96000 (руб.).

В) итого ФОТ водителей:

ВАЗ: (240000 + 45600 + 48000) = 333600 (руб.),

ГАЗ: (480000 +91200 +96000) = 667200 (руб.).

3.2.2. ФОТ с начислениями:

А) ЕСН:

ВАЗ: 333600 * 0,356 = 118761,6 (руб.),

ГАЗ: 667200 * 0,356 = 237523,2 (руб.)

Б) СС:

ВАЗ: 333600 * 0,003 = 1000,8 (руб.),

ГАЗ: 667200 * 0,003 = 2001,6 (руб.),

В) итого ФОТ с начислениями:

ВАЗ: (118761,6 + 1008,8) = 119762,4 (руб.),

ГАЗ: (237523,2 + 2001,6) = 239524,8 (руб.).

3.2.3. Итого расходы на содержание водителей (ФОТ + ФОТ с начислениями):

ВАЗ: (333600 + 119762,4) = 453362,4 (руб.),

ГАЗ: (667200 + 239524,8) = 906724,8 (руб.).

3.2.4. Определим накладные расходы.

Накладные (управленческие и общепроизводственные расходы) для автомобилей ВАЗ и ГАЗ принять в размере 40% от расходов на содержание водителей.

А) ФОТ:

ВАЗ: (453362,4 * 0,4) = 181345 (руб.),

ГАЗ: (906724,8 * 0,4) = 362689,9 (руб.),

В т.ч.:

Б) ЕСН:

ВАЗ: 181345 * 0,356 = 64558,8 (руб.),

ГАЗ: 362689,9 * 0,356 = 129117,6 (руб.),

В) СС:

ВАЗ: 181345 * 0,003 = 544,1 (руб.),

ГАЗ: 362689,9 * 0,003 = 1088,1 (руб.),

Г)Итого накладные расходы:

ВАЗ: (181345 + 64558,8 + 544,1) = 246447,9 (руб.),

ГАЗ: (362689,9 + 129117,6 + 1088,1) = 492895,5 (руб.).

Таблица 3.- Фонд заработной платы.

Автомобиль

ФОТ водителей

ФОТ с начислениями

Итого

Основ-ная з/п

Доплата за класс-ность

Премии за качество работы

Итого дополни-тельная з/п

ЕСН

СС

Итого ФОТ с начислениями

ВАЗ

240000

45600

48000

93600

118761,6

1000,8

119762,4

453362,4

ГАЗ

480000

91200

96000

187200

237523,2

2001,6

239524,8

906724,8

Таблица 4.- Накладные расходы.

Автомобиль

Накладные расходы

ФОТ

ЕСН

СС

Итого накладные расходы

ВАЗ

181345

64558,8

544,1

246447,9

ГАЗ

362689,9

129117,6

1088,1

492895,5

4. Расчет годовых эксплуатационных расходов на горючее, смазочные материалы, прочие эксплуатационные материалы и резину.

4.1. Потребность в бензине:

Потребность в бензине зависит от годового пробега машин и утвержденных норм расхода горючего на 100 км пробега в литрах по маркам машин.

Бгод = Годовой пробег * стоимость бензина,

4.1.1. Определим расход бензина:

Для этого годовой пробег * на норму расхода бензина на 100 км пробега и разделим на 2, т.к. в зимний период (с 15 октября по 15 апреля) нормы расхода бензина повышаются на 15%.

Удельный вес бензина – 0,76.

А) Расход бензина в летнее время:

ВАЗ: [ (99840 * 11) / 100] / 2 = 5491,2 (л),

ГАЗ: [(212160 * 26) / 100] / 2 = 27580,8 (л),

Б)Расход бензина в зимнее время:

ВАЗ: 5491,2 * 1,15 = 6314,9 (л),

ГАЗ: 27580,8 * 1,15 = 31717,9 (л).

В) Итого расход бензина в год:

ВАЗ: (5491,2 + 6314,9) = 11806,1 (л),

ГАЗ: (27580,8 + 31717,9) = 59298,7 (л).

Г) Определим дополнительный расход бензина на внутригаражные и технические надобности (1% от общего количества бензина, потребного автохозяйству).

ВАЗ: (11806,1 * 0,01) = 118,1(л),

ГАЗ: (59298,7 * 0,01) = 592,9 (л).

Цена 1 литра бензина:

- марки А-92, используемого для автомашины ВАЗ -12 рублей,

- марки А-92, используемого для автомашины ГАЗ -12 рублей.

Д) Расходы на бензин:

ВАЗ: (11806,2 + 118,1) * 12 = 11924,3 * 12 = 143091,6 (руб.),

ГАЗ: (59298,7 + 592,9) * 12 = 59891,6 * 12 = 718699,2 (руб.).

Таблица 5. - Расход бензина.

Расход бензина в год, (л)

Расход бензина в год, (руб.)

ВАЗ

11924,3

143091,6

ГАЗ

59891,6

718699,2

4.1.2. Определим потребность в смазочных и прочих эксплуатационных материалах отдельно по каждому виду ( автол, солидол, нигрол, керосин). Норма расхода смазочных материалов устанавливается в зависимости от расхода бензина.

А) Моторное масло (автол) – 4,5%от расхода бензина:

Цена 1 литра автола – 31,5 рублей.

ВАЗ:11924,3 * 0,045 * 31,5 = 16902,7(руб.),

ГАЗ: 59891,6 * 0,045 * 31,5 = 84896,3(руб.),

Б) трансмиссионное масло (нигрол) -0,8% от расхода бензина:

Цена 1 кг солидола – 43 рубля.

ВАЗ: 11924,3 * 0,008 * 43 = 4101,9(руб.),

ГАЗ: 59891,6 * 0,008 * 43 = 20602,7(руб.),

В) консистентная смазка (солидол) – 1,01% от расхода бензина:

Цена 1 литра нигрола – 28 рублей.

ВАЗ: 11924,3 * 0,0101 * 28 = 3372,2(руб.),

ГАЗ: 59891,6 * 0,0101 * 28 = 16937,3(руб.),

Г) керосин – 0,5% от расхода бензина.

Цена 1 литра керосина – 13 рублей.

ВАЗ: 11924,3 * 0,005 * 13 = 775,1(руб.),

ГАЗ: 59891,6 * 0,005 * 13 = 3892,9(руб.).

Таблица 6.- Расход горюче-смазочных материалов.

Горюче-смазочные материалы

Итого, (руб.)

Автол

Нигрол

Солидол

Керосин

ВАЗ

16902,7

4101,9

3372,2

775,1

25151,9

ГАЗ

84896,3

20602,7

16937,3

3892,9

126329,2

4.1.3. Определим расход обтирочного материала.

Норма расхода обтирочных материалов в год на один ходовой автомобиль – 12 кг.

Цена одного кг – 25 рублей.

ВАЗ: 4 * 12 * 25 = 1200 (руб.),

ГАЗ: 9 * 12 * 25 = 2700 (руб.).

Таблица 7. - Расход обтирочного материала.

Расход обтирочного материала, (руб.)

ВАЗ

1200

ГАЗ

2700

4.1.4. Определим расходы на прочие материалы.

Расходы на прочие материалы – 140 рублей на ходовой автомобиль.

ВАЗ: 4 * 140 = 560 (руб.),

ГАЗ: 9 * 140 = 1260 (руб.).

Таблица 8. - Расходы на прочие материалы.

Расход на прочие материалы, (руб.)

ВАЗ

560

ГАЗ

1260

4.1.5. Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин

производится по установленным нормам пробега шин.

Э шин = ( Lгод i * Ц компл. * N колес + зап.) / i ,

Где Э шин – расход на восстановление шин по i –й марке автомашины,

Lгод i - годовой пробег i –й марки,

Ц компл. - цена одного комплекта шин,

N колес + зап.- количество колес автомашины, включая запасное,

i - норма пробега шин.

Цена комплекта шин для автомобиля ВАЗ -680 рублей; для автомобиля ГАЗ – 890 рублей. Норма пробега шин указанных марок соответственно 58300 км и 75700 км.

ВАЗ: (99840 * 680 * 5 * 4) / 58300 = 23290,3 (руб.),

ГАЗ: (212160 * 890 * 7 * 9) / 75700 = 157144,1 (руб.).

Таблица 9. - Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин.

Расход на восстановление износа и ремонт шин, (руб.)

ВАЗ

23290,3

ГАЗ

157144,1

4.1.6. Амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления также планируются по установленным нормам с учетом фактического пробега машин и их стоимости.

Нормы амортизационных отчислений:

- для ВАЗ – 14,3% от стоимости автомобиля;

- для ГАЗ – 0,37% от стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

ВАЗ: 90000 * 0,143 = 12870 (руб.),

ГАЗ: (150000 * 0,0037 * 212160) / 1000 = 117748,8 (руб.).

Таблица 10. - Амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления, (руб.)

ВАЗ

12870

ГАЗ

117748,8

4.1.7. Прочие расходы.

- 5,6% в общей сумме расходов.

Таблица 11. – Общая сумма расходов.

Наименование расходов

ВАЗ

ГАЗ

Годовые эксплуатационные затраты на выполнение ремонтов

11673,2

32008,4

ФОТ водителей

453362,4

906724,8

Накладные расходы

246447,9

492895,5

Эксплуатационные расходы:

На бензин

143091,6

718699,2

Горюче-смазочные

материалы

25151,9

126329,2

Обтирочные материалы

1200

2700

Прочие материалы

560

1260

На восстановление износа и ремонт шин

23290,3

157144,1

Амортизационные отчисления

12870

117748,8

Итого:

917647,3

2555510

Прочие расходы:

- 5,6% в общей сумме расходов

ВАЗ: 917647,3 * 0,056 = 51388,3(руб.),

ГАЗ: 2555510 * 0,56 = 143108,6 (руб.).

Таблица 12.- Прочие расходы.

Прочие расходы, (руб.)

ВАЗ

51388,3

ГАЗ

143108,6

5. Составление сметы эксплуатационных расходов на год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и Машино-часа работы.

В смету затрат должны быть внесены все расходы, связанные с эксплуатацией автомобильного парка.

Эти расходы должны быть подразделены на две группы: постоянные и переменные.

Условно-постоянными являются те расходы, не зависящие непосредственно от объема перевозок, то есть от величины пробега.

Сюда относятся:

- заработная плата шоферов(основная и дополнительная);

- начисления на заработную плату;

- общепроизводственные и управленческие расходы.

Единицей калькуляции условно-постоянных расходов является один Машино-час работы (или 1 машино-день).

Условно-переменные расходы – расходы, непосредственно зависящие от величины пробега машин:

- расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин;

- расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- расходы на восстановление и ремонт авторезины;

- амортизационные отчисления.

Расчет себестоимости по условно-переменным расходам производится на 1 км пробега.

5.1. Калькуляция Машино-дня работы.

Таблица 13.- Условно-постоянные расходы.

Наименование расходов

ВАЗ

ГАЗ

Заработная плата шоферов:

Основная:

Дополнительная:

240000

93600

480000

187200

Начисления на заработную плату:

119762,4

239524,8

Общепроизводственные и управленческие расходы:

246447,9

492895,5

Итого:

699810,3

1399620,4

Подсчитаем 1 машино-день работы:

ВАЗ: 751198,6 / 312(дней) = 2242,9(руб./день),

ГАЗ: 1542729 / 312(дней) = 4485,9(руб./день).

Таблица 14.- 1 машино-день работы, (руб./день)

1 машино-день работы, (руб./день)

ВАЗ

2242,9

ГАЗ

4485,9

5.2. Калькуляция плановой себестоимости километра.

Таблица 15.- Условно- переменные расходы.

ВАЗ

ГАЗ

Расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин:

11673,2

32008,4

Расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы:

143091,6

25151,9

1200

560

718699,2

126329,2

2700

1260

Расходы на восстановление и ремонт авторезины

23290,3

157144,1

Амортизационные отчисления

12870

117748,8

Неучтенные расходы:

51388,3

143108,6

Итого

269225,3

1298998,6

Подсчитаем себестоимость километра пробега:

ВАЗ: 217837(руб.) / 99840(км) = 2,7 (руб./км);

ГАЗ: 1155890 (руб.) / 212160(км) = 6,1(руб./км).

Таблица 16.- Себестоимость километра пробега, (руб./км).

Себестоимость километра пробега, (руб./км).

ВАЗ

2,7

ГАЗ

6,1

5. Установление зависимости километра пробега от расстояния перевозки.

Для установления этой зависимости необходимо использовать данные о себестоимости 1 км по условно-переменным расходам и себестоимости 1 машино-дня по условно-постоянным расходам.

Зависимость себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки можно установить с помощью расчета, сведенного в таблицу 17.

Итоговый результат зависимости себестоимости 1 км побега от расстояния перевозки может быть изображен в виде графика.

Таблица 17. - Себестоимость километра пробега.

Виды расходов

Расстояние перевозки, км

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

Себестоимость километра пробега, рублей

ВАЗ

Условно-переменные расходы

2,7

27

54

81

108

135

162

189

216

243

270

297

324

351

378

450

Условно-постоянные расходы

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

2242,9

Итого

__

227

114,8

77,5

58,8

47,6

40

34,7

30,7

27,6

25,1

23,1

21,4

20

18,7

18

ГАЗ

Условно-переменные расходы

6,1

61

122

183

244

305

366

427

488

549

610

671

732

793

854

915

Условно-постоянные расходы

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

4485,9

Итого

__

454,7

227,3

155,6

118,2

95,8

80,8

70,2

62,2

55,9

50,9

46,9

43,5

40,6

38,1

36

Вывод.

После расчетов можно сделать следующий вывод:

При увеличении расстояния перевозки, себестоимость одного километра уменьшается, поэтому при небольших объемах производства расходы увеличиваются , и производство становится неэффективным.

В плане снижения себестоимости перевозок определяются абсолютное снижение себестоимости на 1 км пробега, процент снижения по сравнению с предыдущим годом и общая сумма экономии от снижения себестоимости. Основными источниками снижения себестоимости являются повышение производительности труда водителей, улучшение технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, сокращение непроизводительных простоев, экономия горючего, повышение эксплуатационной скорости движения автомобилей, внедрение прогрессивных норм, распределение и распространение передовых методов работы, снижение накладных расходов и др.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно