это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
(на основе курса "основы безопасности жизнедеятельности")
Е.Ю. Галиченко
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск
Задачей нашего исследования было выявление уровня подготовленности учащихся по предмету "Обеспечение безопасности жизнедеятельности " (ОБЖ) в общеобразовательных учреждениях. Главными задачами образования на этой ступени являются: формирование основ допрофессиональной компетентности в данной предметной области; формирование мировоззрения безопасного образа жизни и риск-мышления; обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, тем самым содействуя самоопределению учащихся в этой области.
Для выявления уровня знаний и умений учащихся в области безопасности жизнедеятельности нами были протестированы школьники средних (8-9-х), а также старших (10-11-х) классов. Были использованы тестовые задания, включающие вопросы по трем основным разделам курса, отвечающие требованиям качеству знаний на средней и старшей ступенях по курсу ОБЖ.
В результате обработки полученных данных в 8- 9-х классах средний балл составил 3, 8 (n - соответственно 95 и101), что говорит о низком уровне овладения знаниями о причинах и характере чрезвычайных ситуаций социального, техногенного, природного характера и правил поведения в них, а также отсутствии сформированности навыков оказания первой доврачебной помощи. Такие низкие результаты связаны прежде всего с тем, что изучение ОБЖ является обязательным лишь в старшей школе, обучение же в среднем звене осуществляется на межпредметном уровне в курсе изучения "биологии ", "географии ", "химии", "физики". Систематического контроля за усвоением тем не ведется, что приводит к отсутствию обратной связи, снижению познавательной активности, интереса к изучаемым темам со стороны учащихся, снижению учебной мотивации к предмету.
Результаты тестирования 10-х классов выявили, что уровень теоретических знаний и овладение практическими навыками также соответствуют низкому уровню, средний балл в параллели составил 3, 4(n=144). Средний уровень приобретенных знаний и умений показали учащиеся 11-х классов (средняя оценка составила 4, 1, n=92).
Данные, полученные в ходе педагогической диагностики, подтверди ли необходимость внедрения в учебный процесс дополнительных форм получения знаний, способствующих формированию основ допрофессиональной компетенции по ОБЖ в 8-9-х классах. С этой целью был разработан и внедрен в учебный процесс факультативный курс, содержание и форма организации которого направлены на расширение знаний в системе "человек-среда обитания", формирование практических навыков в конкретной предметной области, для дальнейшего самоопределения учащихся. Курс рассчитан на 34 ч (по 1 ч в неделю) с применением разнообразных форм и методов организации учебного процесса: лекций, практических занятий, экскурсий; с использованием деловых игр, метода анализа проблемных ситуаций, имитационных упражнений. Показателем эффективности курса является повышение качества знаний в области ОБЖ, познавательного интереса и мотивации к предмету.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!