Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

Тип Реферат
Предмет Педагогика
Просмотров
2023
Размер файла
21 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 1


    1. Психологическаяхарактеристикаиндивидуальности.

    2. Основные признакиволевого поведенияличности.

    3. Психологическаяхарактеристикалидера группы.

    4. Характеристикапринципадоступностиобучения.

    5. Одобрение какметод стимулирования.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 2


    1. Сознание какинтегрирующая форма психики.

    2. Сущность понятия"воображение".

    3. Специальныеинтересы какфактор развитияспособностейчеловека.

    4. Положительныеи отрицательныестороны классно-урочнойсистемы.

    5. Особенностидеятельнойлюбви родителей.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 3


    1. Общая характеристикалонгитюдногометода.

    2. Основныепсихическиепознавательныепроцессы и ихзначение впрофессиональнойдеятельностиспециалиста.

    3. Наблюдениеи изучениеопыта как методыпедагогическихисследований.

    4. Характеристикапринципасистематичностии последовательностиобучения.

    5. Методы стимулирования.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 4


    1. Общая характеристикакогнитивнойпсихологии.

    2. Сущностьтемперамента.

    3. Развитие педагогикив средневековье.

    4. Лекция какметод восприятия-усвоения.

    5. Метод порученийи его практическоезначение.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 5


    1. Деятельностьи ее психологическаясущность.

    2. Значение вниманиядля практическойдеятельности.

    3. Предмет педагогикикак науки.

    4. Основные методыобучения и ихпрактическоезначение.

    5. Правила управленияученическимколлективом.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 6


    1. Психологическаясущностьнаправленностиличности.

    2. Отличие произвольногозапоминанияот непроизвольного.

    3. Сущность понятия"невербальнаякоммуникация".

    4. Роль и местоопорного конспектав обучении.

    5. Гармония:характеристикаи конкретныйпример.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 7


    1. Отрасли психологиии принцип развития.

    2. Основные свойстватемперамента.

    3. Французскиепросветителио воспитании.

    4. Классификацияметодов обученияпо основнымэтапам познавательногопроцесса.

    5. Характеристикаметода поощрения.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 8


    1. Основные задачипсихологии.

    2. Два вида воображенияпо степениактивности.

    3. Сущность характера.

    4. Характеристикатрудовоговоспитания.

    5. Методы формированиясознания личности.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 9


    1. Методы обработкиданных в психологии.

    2. Определениепонятия "воля".

    3. Характеристикамонологическойи диалогическойречи.

    4. Учебная дискуссияи лабораторныйэксперименткак методыобучения.

    5. Условия эффективностиметода соревнования.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 10


    1. Психологическиеметоды коррекции.

    2. Особенностипредметно-действенногомышления.

    3. Спецификаобщения родителейи детей.

    4. Три этапаподготовкик уроку.

    5. Конформизм:характеристикаи конкретныйпример.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 11


    1. Психологическаянаука и ее значениедля жизнедеятельности.

    2. Формы эмоциональногосостояния.

    3. Сущностьпедагогическойкатегории"обучение".

    4. Характеристикапринципа связитеории с практикой.

    5. Принцип гуманизациии гуманитаризациив современнойшколе.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 12


    1. Эмпирическиеметоды психологическихисследований.

    2. Структураисполнительногоэтапа волевогодействия.

    3. Отличие группыот коллектива.

    4. Урок как ключевойкомпонентклассно-урочнойсистемы.

    5. Политехническоеобразованиеи его значение.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 13


    1. Развитие наукипсихологиис XVII века.

    2. Отличие абстрагированияот обобщения.

    3. Сущность понятия"способности".

    4. Характеристикаумственноговоспитания.

    5. Упражнениекак методорганизациидеятельности.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 14


    1. Психологиякак наука вантичные времена.

    2. Основные компонентыформированияобраза "Я".

    3. Интерактивнаясторона общенияи ее краткаяхарактеристика.

    4. Методы обученияна визуальнойи звуковоспроизводящейоснове.

    5. Внутрисемейнаялюбовь и еероль в воспитанииребенка.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 15


    1. Сущностьпедагогическойпсихологиии ее основныеразделы.

    2. Характеристиканаглядно-образногомышления.

    3. Критерииобразованности.

    4. Игровая ситуациякак методусвоения-воспроизведения.

    5. Соревнованиекак методстимулирования.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 16


    1. Общая характеристикаметода эксперимента.

    2. Два вида вниманияи их характеристика.

    3. Характеристикакоммуникативнойстороны общения.

    4. Зачетно - экзаменационныйметод.

    5. Основные моделивнутриколлективныхотношений.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 17


    1. Потребностичеловека и ихзначение.

    2. Основные видыпамяти.

    3. Сущность понятия"вербальнаякоммуникация".

    4. Демонстрациякак методусвоения-воспроизведения.

    5. Нонконформизм:характеристикаи конкретныйпример.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 18


    1. Общая психологияи ее основнаязадача.

    2. Сущность эмоциии ее краткаяхарактеристика.

    3. Референтнаягруппа и еехарактеристика.

    4. А.С. Макаренкои его системавоспитания.

    5. Основные сферысемейной жизни.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 19


    1. Общая характеристикасравнительногометода в психологии.

    2. Сущность мышления.

    3. "Формирование"как категорияпедагогики.

    4. Диагностикаи прогнозированиекак этапыподготовкиурока.

    5. Роль семьи ввоспитании.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 20


    1. Общая характеристикагуманистическойпсихологии.

    2. Основные процессыпамяти и ихкраткая характеристика.

    3. Сущностьобразования.

    4. Составныечасти воспитания.

    5. Условия эффективностиметода упражнения.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 21


    1. Состав ЦНС.

    2. Значение аффектаи фрустрациив профессиональнойдеятельности.

    3. "Развитие"как категорияпедагогики.

    4. Сущностьвзаимообучения.

    5. Сущностьколлективнойорганизациивоспитания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 22


    1. Классификацияпотребностейи их характеристика.

    2. Основные свойствавосприятия.

    3. Сущность истороны общения.

    4. Упражнениекак метод обучения.

    5. Личный примеркак методформированиясознания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 23


    1. Вклад отечественныхученых в развитиепсихологическойнауки.

    2. Сущность вниманияи его основныесвойства.

    3. Взаимосвязьтемпераментаи характера.

    4. Воспитательныетребованияк уроку.

    5. Общая характеристикаколлектива.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 24


    1. Мотив и егосущность.

    2. Гиппократ каксоздательучения о темпераменте.

    3. Общая характеристикапсихологическоговоздействияв процессеобщения.

    4. Проектированиекак заключительнаястадия подготовкиурока.

    5. Содержаниесферы долга.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 25


    1. Структура ифункции мозгакак основногооргана психическойдеятельности.

    2. Характеристикапервой ступенив развитииволевого действия.

    3. Тестированиеи анкетированиекак современныеметоды педагогическогоисследования.

    4. В.А. Сухомлинскийи его исследованиепроблем молодежи.

    5. Приучение какметод организациидеятельности.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 26


    1. Структура ифункции нервнойклетки.

    2. Сущность памяти.

    3. Психологическаяхарактеристикафлегматика.

    4. Рассказ какметод восприятия- усвоения.

    5. Демократическиеидеи И.Г. Песталоцци.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 27


    1. Общая характеристикагештальтпсихологии.

    2. Характеристикадвух видоврассеянности.

    3. Педагогическийэксперименткак современныйметод исследования.

    4. Характеристикафизическоговоспитания.

    5. Наказание какметод воспитания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 28


    1. Основные методыисследованияв психологии.

    2. Основные свойстваощущений.

    3. Талант каквысшая ступеньразвитияспособностей.

    4. Иллюстрациякак методусвоения-воспроизведения.

    5. Характеристикаметода наказания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 29


    1. Сущность понятияпсихики человека.

    2. Психологическаясущностьсамооценки.

    3. Сущность понятия"воспитание".

    4. Основные формыорганизацииобучения.

    5. Политехнизмкак важнейшийнаучный принципсредней школы.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 30


    1. Соотношениебиологическогои социальногов структуреличности.

    2. Характеристикавысшей формымышления.

    3. Зависимостьхарактера отфизиологическихособенностейчеловека.

    4. Основные требованияк современномууроку.

    5. Этическаябеседа и условияее эффективностидля формированиясознания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 31


    1. Сущность понятияиндивида.

    2. Характеристикасловесно-логическогомышления.

    3. Классификацияобразования.

    4. Главная цельобразовательнойшколы.

    5. Условия эффективностиметода наказания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 32


    1. Организационныеметоды психологическогоисследования.

    2. Индивидуальныеособенностифункционированияпамяти.

    3. Отличие способностейот задатков.

    4. Сущность понятия"структураурока".

    5. Методы организациидеятельности.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 33


    1. Убеждения иих психологическаяхарактеристика.

    2. Характеристикаосновныхмыслительныхопераций.

    3. Формированиечерт характера.

    4. Характеристиканестандартногоурока.

    5. Семейноесамоуправлениеи его значениев процессевоспитания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 34


    1. Сущность целидеятельности.

    2. Характеристикавидов памятипо активности.

    3. Психологическаяхарактеристикасангвиника.

    4. Характеристикапринципа прочностиобучения.

    5. Рассказ иразъяснениекак методформированиясознания.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационныйбилет по предмету

ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА


Билет № 35


    1. Сущность категории"бессознательное"и ее рассмотрениев психологическойнауке.

    2. Высшие чувстваи их краткаяхарактеристика.

    3. Вклад Я. Каменскогов педагогическуюнауку.

    4. К.Д. Ушинскийи его вклад впедагогику.

    5. Нравственно-психологическиекачествасовременногоруководителя.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


3


примерныйпереченьэкзаменационныхвопросов

психологияи педагогика


  1. Психологическаянаука. Ее задачии цели.

  2. Эмпирическиеметоды психологическихисследований.

  3. Лонгитюдныйи сравнительныйметоды психологическогоисследования.

  4. Значениеметода эксперимента.

  5. Отличиетеста от анкетирования.

  6. Историяразвитияпсихологическойнауки.

  7. Рефлекторнаяприрода психикипо И.М. Сеченову.

  8. Различныепсихологическиетечения и иххарактеристика.

  9. Отечественныеученые и ихроль в развитиипсихологии.

  10. Различныеотрасли современнойпсихологии.

  11. Общаяпсихологиякак наука.

  12. Разделыпедагогическойпсихологии.

  13. Рольсознания впсихике человека.

  14. Строениеи функции мозга.

  15. Строениеи функции ЦНС.

  16. Психологическаясущностьдеятельности.

  17. Деятельностьчеловека взависимостиот его потребностей.

  18. Мотивационнаядеятельность.

  19. Категориябессознательногов психологическойнауке.

  20. Индивиди личность.

  21. Подсистемыбытия личности.

  22. Индивидуальностьи ее зависимостьот психики.

  23. Самооценкаи образ "Я".

  24. Направленностьличности.

  25. Профессиональнаядеятельностьи основныепсихическиепроцессы.

  26. Внимание:виды внимания.

  27. Основныесвойства вниманияв практическойдеятельности.

  28. Понятиерассеянности,виды рассеянности.

  29. Характеристикаощущений, типыощущений.

  30. Восприятияи его свойства.

  31. Апперцепция.

  32. Видыпамяти.

  33. Характеристикавидов памяти.

  34. Зависимостьфункционированияпамяти отиндивидуальности.

  35. Основныепроцессы памяти.

  36. Мышлениеи его высшаяформа.

  37. Основныемыслительныеоперации.

  38. Отличиенаглядно-образнойпамяти отсловесно-логической.

  39. Сущностьпонятия воображение.

  40. Видывоображения.

  41. Основныекритерии волевогоповеденияличности.

  42. Различныеэтапы в развитииволевого действия.

  43. Чувстваи способы ихпроявления.

  44. Характеристикавысших чувств.

  45. Отрицательныепоследствияаффекта ифрустрации.

  46. Темперамент,его свойства.

  47. Психологическаяхарактеристикаразличныхтипов темперамента.

  48. Характери его основныечерты.

  49. Условияформированияхарактера иего зависимостьот физическихособенностейчеловека.

  50. Характери темперамент,их взаимосвязь.

  51. Способностии задатки.

  52. Сущностьпонятия «талант».

  53. Различныеаспекты общения.

  54. Коммуникативнаясторона общения.

  55. Речьи характеристикаее видов.

  56. Вербальнаяи невербальнаякоммуникации.

  57. Перцептивнаясторона общения.

  58. Спецификаобщения родителейи детей.

  59. Группаи коллектив.

  60. Личностьи коллектив.

  61. Референтнаягруппа и лидер.

  62. Педагогикакак наука.

  63. Воспитаниеи обучение.

  64. Сущностьобразованияи критерииобразованности.

  65. Формированиеи развитие какосновные категориипедагогики.

  66. Методыпедагогическогоисследования.

  67. Эксперименткак методпедагогическогоисследования.

  68. Тести анкета.

  69. Историяпедагогики(античность,средневековье).

  70. Вкладотечественныхпедагогов вразвитиепедагогическойнауки.

  71. А.С.Макаренко иего системавоспитания.

  72. В.А.Сухомлинскийи его исследованияпроблем молодежи.

  73. Принципыдидактики(сознательность,активность,наглядностьи др.).

  74. Методыобучения.

  75. Характеристикаметодов обучения(рассказ, беседа).

  76. Демонстрацияи иллюстрациякак методыусвоения ивоспроизведения.

  77. Игроваяситуация иучебная дискуссия.

  78. Взаимообучениеи опорный конспект.

  79. Положительныеи отрицательныестороны классно-урочнойсистемы.

  80. Основныетребованияк современномууроку.

  81. Структураурока и нестандартныйурок.

  82. Этапыподготовкик уроку.

  83. Воспитание.

  84. Составныечасти воспитания.

  85. Характеристикасоставныхчастей воспитания.

  86. Физическоевоспитаниеи развитиеличности.

  87. Трудовоевоспитаниеи формированиеличностныхкачеств человека.

  88. Политехническоеобразование,его значениев практическойдеятельности.

  89. Характеристиказачетно - экзаменационногометода.

  90. Методхудожественногои эстетическогоразвития личности.

  91. Характеристиканравственноговоспитания.

  92. Значениеэстетическоговоспитаниядля развитияличности.

  93. Методывоспитанияи их сущность.

  94. Сознаниеличности иметоды егоформирования.

  95. Значениеразъясненияи этическойбеседы в воспитаниичеловека.

  96. Положительныестороны диспута.

  97. Значениеличного примерав формированииличности.

  98. Характеристикаметодов организациидеятельности.

  99. Методуправленияи условия егоэффективности.

  100. Поручениеи приучениекак методыорганизациидеятельности.

  101. Характеристикаметодов стимулирования.

  102. Наказаниеи поощрение.

  103. Организациясоревнованиякак методстимулирования.

  104. Условияэффективностинаказания.

  105. Коллективи организациявоспитания.

  106. Отношениявнутри коллектива.

  107. Характергармоничныхотношений -пример.

  108. Характерконформизма- пример.

  109. Нонконформизм.

  110. Семьяв процессевоспитаниячеловека

  111. Основныесферы семейнойжизни.

  112. Долги развитиеличности всемье.

  113. Интерескак элементвоспитания.

  114. Родительскаялюбовь.

  115. Спецификавнутрисемейныхотношений.

  116. Деятельнаялюбовь родителей.

  117. Общаяформула всестороннегоразвитиясовременногочеловека.

  118. Современныйруководительи нравственныекачества.

  119. Принципыгуманизациив современнойшколе.

  120. Принципыгуманитаризациив современнойшколе.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно