Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговая стратегия частной стоматологической клиники

Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Просмотров
399
Размер файла
17 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Маркетинговая стратегия частной стоматологической клиники

Частная стоматологическая клиника "Стоматология без боли".

1. Преамбула.

Частная стоматологическая клиника (ЧСК) "Стоматология без боли" оказывает услуги населению по лечению, протезированию, отбеливанию и другим видам стоматологических услуг.

Нахождение: г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, ТД "Лабиринт".

Филиал: пос. Реммаш, ул. Институтская, д. 4.

Целями данной программы являются:

- обеспечение стабильной работы фирмы. Это может быть достигнуто за счет ведения беспрерывного графика работы и др.

- повышение качества обслуживания клиентов за счет проведения мероприятий по повышению квалификации персонала.

- открытие новых кабинетов. В планируемые 3 года (2009-2011) или в г. Пересвет или в г. Краснозаводск.

- улучшение конкурентоспособности фирмы за счет ведения более активной работы и захвату более обширной зоны целевого рынка.

В настоящее время фирма имеет недостаточно уверенные позиции на рынке стоматологических услуг. Данная проблема будет решена в ходе планового и удовлетворительного выполнения мероприятий, которые будут определены в данной маркетинговой программе.

2. Стратегия развития целевого рынка.

В настоящее время ситуация на рынке стоматологических услуг складывается таким образом, что конкуренция очень высока. Отчасти и по этой причине новых конкурентов не появляется. Это обусловлено тем, что открытие новых фирм в таких условиях не является целесообразным. По этому для стабильной и доходной работы необходимо укреплять свои позиции на рынке и усилять сферу влияния фирмы.

3. Сильный и слабые стороны.

Среди сильных сторон фирмы можно выделить низкую цену на оказываемые услуги. При проведении сравнений с аналогичными клиниками можно точно отметить, что в данной фирме цены на услуги являются самыми низкими по всему Сергиево-Посадскому району. При приблизительно равном качестве предоставляемых услуг потребитель обращает внимание, возможно даже в первую очередь, именно на цены. Данный критерий выгодно отличает фирму среди конкурентов.

Среди сильных сторон также можно отметить, что у фирмы налажены прочные связи с поставщиками препаратов и оборудования для работы.

Среди слабых сторон фирмы можно выделить недостаточно высокую конкурентоспособность, что в некоторой степени является следствием неполно загруженных кабинетов и специалистов. В главном кабинете количество нерабочих дней составляет 1,5 дня, а в филиале – 2,5 дня. К середине 2009 года планируется сократить это время до 0,5 и 1 дня, соответственно, а к началу 2010 года полностью перейти на семидневный график работы (без выходных и перерывов).

Ограниченное количество и недостаточная эффективность рекламы также является недостатком фирмы. Эта проблема будет рассмотрена и решена позднее.

4. Цели и задачи.

Основной целью данной маркетинговой программы является увеличение прибыли на 30% (по 10% в каждом году) за счет увеличения числа посетителей. Также неизбежно повышение цен в конце 2010 года на 20%. Это вызвано лишь тем, что подорожание товаров отразится на себестоимости, а следовательно, на цене услуг. Данная цель может быть достигнута при проведении следующих мероприятий:

1) увеличение числа рабочих кресел

2009 год: главный кабинет – 2 кресла, филиал – 1.

2010 год: главный кабинет – 3 кресла, филиал – 1.

2011 год: главный кабинет – 4 кресла, филиал – 2.

2) открытие еще одного филиала в г. Хотьково в начале 2010 года.

3) определение наилучшего места и открытие филиала или в г. Пересвет или в г. Краснозаводск. Для этого провести анкетные опросы и изучить динамику посещения жителями этих городов кабинетов в государственных поликлиниках и выявить наиболее важные и остро встающие проблемы.

4) значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Для этого в конце 2009 года провести повышение квалификации лечащих и протезирующих врачей, а в середине 2010 года – переподготовка медицинских сестер.

Среди задач можно выделить:

1) создание положительного и располагающего к себе имиджа фирмы.

2) увеличение и усиление эффективности рекламных мероприятий. Для этого разместить рекламные сообщения не только в газете, но и по местному телевидению. Также необходимо пересмотреть само содержание рекламы.

3) увеличение льгот и скидок на обслуживание сотрудников и их семей, вплоть до возможно полной отмены оплаты.

4) увеличение заработной платы.

5) активный поиск спонсоров с возможной гарантией бесплатного обслуживания.

6) перейти к 2009 году к сдельной системе оплаты труда, что повысит мотивацию сотрудников фирмы.

5. Маркетинговая стратегия.

Относительно доли на рынке предполагается применять атакующую стратегию, т.к. фирма стремится увеличить или почти полностью завоевать рынок данного сегмента.

Относительно состояния рыночного спроса предполагается применять стимулирующую стратегию, т.к. количество посетителей недостаточно велико и для увеличения прибыли необходимо это число увеличить.

6. Товарная стратегия.

Товаром на донном сегменте рынка являются стоматологические услуги. В данное время фирма полностью укомплектована материалами и оборудованием для предоставления этих услуг. Основной задачей в данном направлении является качественность работ и снижение числа брака. Ели же клиент недоволен оказанной услугой, то:

1) по вине фирмы (брак) – установить гарантийные сроки. При полной гарантии клиент оплачивает 40% стоимости исправляющей услуги, при частичной гарантии – 75%.

2) по желанию клиента – при удовлетворительном состоянии выполненной ранее работы max оплату установить в размере 50%, при неудовлетворительном – 90%. Предлагается установить сроки полной гарантии – 1 год, частичной – 2 года

7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.

Как было отмечено ранее для успешной работы фирмы в 2010 году будут открыты новые кабинеты в г. Хотьково и в гг. Пересвет или Краснозаводск.

Также важно отметить, что объем потребления данных услуг постоянно варьируется. Время работы основного кабинета с 10 до 19, а филиала – с 9 до 19. Весь рабочий день разбит на часы, следовательно, основной кабинет с наличием 2х кресел может принять 20 человек, а филиал ( с 1им креслом) – 11 человек. Это min количество, которое могут принять кабинеты. В главном кабинете планируется устанавливать в каждом из планируемых годов по одному дополнительному креслу, а в филиале к началу 2011 года – второе кресло.

Даны меры помогут увеличить число обслуживаемых клиентов в день, что соответственно увеличит выручку фирмы.

8. Ценовая стратегия.

Основная цель в данном направлении – сохранить такие же цены на услуги в плане самых низких по району. Ниже приведены основные ценовые категории:

- пломба из отечественных материалов – 100 рублей. (в фирмах-конкурентах от 150 до 350 рублей)

- пломба химического отвердения "Ecvirol" – 550 рублей (в фирмах-конкурентах от 600 до 700 рублей)

- световая пломба "Charisma" – 700 рублей (в фирмах-конкурентах от 800 до 1 000 рублей)

- бюгель простой – 10 000 рублей (в фирмах-конкурентах от 11 000 до 13 000 рублей)

- бюгель сложный + облицовка – 13 000 рублей (в фирмах-конкурентах от 14 000 до 16 000 рублей).

Так же возможно заключение контрактов с организациями для льготного обслуживания.

9. Стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта.

Как было отмечено ранее в данном направлении будет значительно увеличено количество рекламы. Необходимо разместить сообщение не только в газете, но и по местному телевидению. В самом рекламном сообщении необходимо показать здания в которых расположена фирма, внутреннее устройство кабинетов, рассказать о ценовой политике и соответствии используемых материалов государственным стандартам качества. Планируется выпуск телепередачи с участием врачей фирмы, что повысит доверие и создаст положительную деловую репутацию у посетителей. В конце 2009 года определено проведение межрайонного семинара с участием нашей фирмы. В начале 2010 года будет разработана система скидок и льгот для клиентов.

10. Бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль.

Общий объем расходов на реализацию данной программы составит 60% от общей прибыли фирмы. При отклонении от намеченных этапов необходимо в обязательном порядке обратиться в маркетинговую службу фирмы – составителя данной программы. После окончания срока данной программы провести контроль за выполнением целей и задач программы. При невыполнении чего-либо продлить срок выполнения программы с поэтапным контролем за процессом и корректировкой расходов на выполнение пропорционально доходам фирмы


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно