это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
ТЕМА: Контент - анализ рекламного образа женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах
Тема: Рекламный образ женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах
В рамках этой темы был проведен контент-анализ глянцевого мужского и женского журнала. Общий объем изученных публикаций составило 2 издания: Женский журнал «Cosmopolitan» январь — декабрь за 2008 год и мужской журнал Men's health январь — декабрь за 2008 год. Единицей счета был один номер журнала, смысловой единицей — часть тела.
Журнала Cosmopolitan одной из отличительных особенностей этого журнала является обилие в нем рекламы. Порядка 100 реклам на номер против примерно 60 в остальных журналах.
После этого обзора можно сказать, что в мужских журналах на первом месте, как и в женских, стоит лицо, преимущественно губы и нос, далее — руки и ноги. Что является очень интересным, так это тот факт, что задняя часть тела почти не представлена, в отличие от женских журналов. Так же отличием является то, что в женских журналах большинство моделей женского пола, в мужских — мужского. Этот факт является вполне закономерным ввиду целевой аудитории. Исходя из гендерной представленности, цвета волос также имеют больший диапазон: в мужских журналах появляются лысые и седые модели.
Категория анализа: физический образ мужчины и женщины в глянцевых журналах
Совокупность сообщений
Материалом для анализа стали статьи, размещенные в федеральных женских журналах « Cosmopolitan», а также статьи в «Men's Health» за период январь - декабрь 2008 года.
Федеральное издание | Федеральное издание | |
Название | Cosmopolitan | Men's Health |
Учредитель | ООО «Фэшн Пресс» | ООО «Юнайтед Пресс». |
Главный редактор | Елена Васильева | Кирилл Вишнепольский |
Тираж | 1 000 050 экз. | 80020 000 экз. |
Периодичность | Ежемесячный журнал | Ежемесячный журнал |
Направленность: развлечение
Единица анализа – отдельный фрагмент на фотографии – взгляды на физический образ мужчины и женщины в глянцевых журналах.
Содержательные взгляды на физический образ мужчины и женщины в глянцевых журналах:
1. губы и подбородок
2. нос
3. лоб
4. правый глаз
5. левый глаз
6. левый профиль
7. шея
8. правый профиль
9. верхняя волосистая часть головы
10. грудь
11. талия
12. ноги
Эмоциональныевзгляды на физический образ мужчины и женщины в глянцевых журналах:
· Положительное
· Нейтральное
· Отрицательное
Единица счета: предложение.
Единица контекста:
-графический материал или фотографии;
Инструкция кодировщику
Анализ материалов ведется с помощью отметки соответственного кода или произвольной записи, где она предусмотрена.
1. Графа « Название журнального выступления»
2. Графа «Взгляды»:
Взгляды 1(губы и подбородок)- В1
Взгляды 2 (нос)- В2
Взгляды 3 (лоб)- В3
Взгляды 4 (правый глаз)- В4
Взгляды 5 (левый глаз)- В5
Взгляды 6(левый профиль)- В6
Взгляды 7 (шея)- В7
Взгляды 8(правый профиль)- В8
Взгляды 9(верхняя волосистая часть головы)- В9
Взгляды 10(грудь)- В10
Взгляды 11(талия)- В11
Взгляды 12(ноги)- В12
Графа «Название источника»
Графа «Номер выпуска»
Графа « Дата публикации»
Графа « Цитата»
Графа « Автор»
Графа «+»
Графа « Единица контекста»
Таблица 1. Квантификация текста. Взгляды на физический образ мужчины и женщины в глянцевых журналах
№ | Единица анализа | Cosmopolitan | Men's Health | Соотношение |
+(%) | + (%) | (%) < > | ||
Взгляды 1 | губы и подбородок | 296 | 112 | 114 |
Взгляды 2 | нос | 295 | 111 | 184 |
Взгляды 3 | лоб | 285 | 108 | 177 |
Взгляды 4 | правый глаз | 271 | 107 | 164 |
Взгляды 5 | левый глаз | 268 | 103 | 165 |
Взгляды 6 | левый профиль | 265 | 102 | 163 |
Взгляды 7 | верхняя волосистая часть головы | 262 | 100 | 162 |
Взгляды 8 | левый глаз | 256 | 98 | 158 |
Взгляды 9 | левый профиль | 254 | 95 | 159 |
Взгляды 10 | грудь | 250 | 94 | 156 |
Взгляды 11 | талия | 230 | 90 | 140 |
Суждение 12 | ноги | 229 | 80 | 149 |
Итак, если затрагивать вопрос о том, какую часть тела чаще всего изображают в рекламе в журнале Cosmopolitan, то из (табл. 1) видно, что наиболее популярной частью тела являются губы и подбородок (5,5% от всех частей тела), на втором месте — нос (5,5%), на третьем — лоб (5,3%). На рекламах изображены преимущественно женщины (270 — женщин и 29 — мужчин). Так же на рекламах преобладают брюнеты 66% от всех изображенных. Блондинов — 30% и рыжих — 4%.
Среди мужских журналов изучались Men's Health. По результатам контент-анализа Men's Health (табл. 1) было выявлено, что лидирующие позиции занимают губы и нос (по 5%) и лоб с шеей (по 4,8%). В этом журнале чаще изображают мужчин — 76%. Если смотреть распределение по цвету волос, то брюнетов — 70%, блондинов — 22%, интересно отметить, что в этом журнале появляются модели с седыми волосами (из 7 моделей 6 мужчины), а также лысый мужчина, хотя он только один.
Таким образом, наиболее часто изображаемой частью тела стали нос и губы (они лидируют как в женских, так и в мужских журналах). Серьезных отличий выявлено не было, однако стоит упомянуть, что в женских журналах задняя часть тела представлена больше, чем в мужских.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!