Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


В.В. Маяковский о поэзии

Тип Статья
Предмет Литература

ID (номер) заказа
2004852

300 руб.

Просмотров
1060
Размер файла
65.21 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Вопрос о назначении поэта и поэзии один из основных в творчестве В.В. Маяковского. Профессиональная самоидентификация – одна из отличительных черт творческого стиля поэта. «Я – поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу» - пишет он в первом автобиографическом сборнике «Я сам». Манифесты искусству, поэзии, новой литературе В. Маяковский создает не только в статьях и письмах, но и во многих стихах, пьесах. Это можно заметить уже по первому сборнику стихов автора. Так он формирует свой первый эстетический манифест о назначении поэта: поэт должен
быть «ловцом человеков», не просто оказывать завораживающее воздействие на аудиторию силой таланта, но и, говоря языком А.С. Пушкина, «глаголом жечь сердца людей». Стихотворение «Разговор с фининспектором» является ярким примером создания, хотя и иронизированного, объяснения роли поэзии и поэта в обществе.
Б.М. Эйхенбаум, российский и советский литературовед, делает в своей книге следующее заключение:«…история поставила перед Маяковским задачу огромной важности и трудности. Он должен был изменить не только поэзию, но и самое представление о ней и о поэте, что было, пожалуй, еще труднее». Таким образом В.В. Маяковский выступает создателем «новой поэтической личности, нового поэтического Я.
В.В. Маяковский называл себя «пролетарием духа», а поэзию – «одним из труднейших производств», подчеркивал причастность поэзии и поэта к жизни граждан не только своей страны, но и всего мира.
Альманах «Пощечина общественному вкусу» - это первое декларативное выступлением группы футуристов. Альманах был выпущен в декабре 1912 года, в 1913 году манифест с таким же названием был выпущен в качестве листовок. Это первая попытка написания правил для создания нового искусства, новой поэзии. Таким образом, группа поэтов-футуристов, в числе которых был и В. Маяковский, выделяет следующие «права поэтов»:
1) на увеличение поэтического словаря новыми словами;
2) на изменение языка; языковой структуры (футуристы изменяли язык на всех уровнях, и на синтаксическом, и на фонетическом, и на лексическом);
3) отказ от дешевой славы;
4) стоять за слова «мы», то есть коллективизма и утверждать новую грядущую красоту самоценного слова.
Творческий дебют Владимира Маяковского был непосредственно связан с художественной практикой и выступлениями русских футуристов, он пришел в искусство, представляя требования нового времени, новых правил создания поэтических произведений. В 1922 году 1 сентября выходит статья «Письмо о футуризме».
Публикуемом документе отражается мировоззрение поэта затрагиваются общие проблемы эстетики.
В данном публикуемом письме Маяковский говорит об особенностях нового литературного направления, футуризма. Автор утверждает, что только после революции данное направление размежевалось и стало представлять единое течение, так как до революции все новое назвали футуристическим. В этой новой литературной группе автор выделяет «коммунистов-футуристов» (комфуты). Именно эта группы выполняет свою основную задачу поэзии – служить революционной эпохе, отвечать задачам, поставленным современностью. Маяковский формулирует принципы футуристической поэтики:
«произвести работу над словарем» -создание новых слов;
«заменить условную метрику ямбов и хореев полиритмией самого языка»;
«революционизировать синтаксис» - упрощение форм, использование интонации и ударности;
«обновить семантику слов и словосочетаний»;
5) «создать образцы интригующих сюжетных построений»;
6) «выявить плакатность слова».
В письме Маяковский больше говорит о новаторстве в области формы, то есть о работе над словом и синтаксисом.
Говоря о поэтическом новаторстве, Маяковский предупреждал во многих статьях и в статье «Кого предостерегает Леф?» не выдавать случайные изменения формы и слова за новаторство: «Бойтесь выдавать случайные искрины недоучек за новаторство, за последний крик искусства...Искуснейшие формы останутся черными нитками в черной ночи, будут вызывать только досаду, раздражение спотыкающихся, если мы не применим их к формовке нынешнего дня — дня революции».
Статья поэта «Как делать стихи?», написанная в 1926 году стала итогом теоретической программы поэта. С одной стороны мы можем отметить, что дореволюционный отверженный лирический герой отступает и предоставляет место в поэзии поэту–агитатору. Но и в советское время этот агитатор создает поэтические шедевры. Таким образом, масштаб таланта Маяковского не ограничивается никакими политическими и социальными рамками и в статье «Как делать стихи?» можно заметить некоторые противоречия. Приравнивая поэзию к производству, лишая ее права на собственное содержание, поэт, в конечном счете, говорит нам не то, что хочет сказать.
Общий смысл статьи поэт комментирует сам: «…Я стараюсь подойти к поэзии не как к свалочному месту для древностей – ямбов, хореев, сонетов и т.д., а как к живому производственному процессу. Одним из основных моментов поэтического произведения является «социальный заказ». Во второй части моей книги… я стараюсь обосновать это понятие на живом факте писания одного из стихотворений».. Но, несмотря на вышесказанное, автор говорит в статье о настоящей поэзии, а не об агитациях или рекламе нового политического строя. Наоборот, он пишет о перенесении приемов плаката, агитики, объявления, рекламы в искусство поэзии. Так Загорец Я.Д., маяковед, пишет, что трудности теоретического осмысления футуризма Маяковским возникали из-за того, что на практике соответствие теории зависело от личности автора. А для поэта соцзаказ не мог стать препятствием для создания настоящих шедевров поэтического искусства.
В поэтической работе с самого начала Маяковский пишет о правилах, но отмечает, что эти правила только условность. Потому что настоящий поэзия не может повторяться. Только новизна, неожиданные рифмы, точность фраз, рефлексивность - создатели настоящих стихов. А отличие настоящего поэта в том, что он сам придумывает эти правила: «Поэтом называется человек, который именно и создает эти самые поэтические правила» - пишет Маяковский.
Вкус литературный, поэтический нужно развивать пишет автор, только из-за того, что этот вкус не развит у редакторов периодических изданий, поэтому 80% публикаций является не поэзией, а «рифмованным вздором».
Что же нужно, чтоб начать поэтическую работу? В.В. Маяковский предлагает следующие условные правила или инструкцию создания стихотворений.
Во-первых, нужно обращать внимание на то, что происходит вокруг вас, на политические, экономические социальные события. Именно они создают необходимость формирования нового поэтического языка, в котором должны выражаться актуальные требования времени и выражение происходящих событий. Поэт должен чутко ощущать все общественные процессы, понимать ситуацию, складывающуюся как внутри страны, в мире, в обществе. Поэтому язык поэтический должен быть понятен массам, нужно адаптировать поэтический язык к разговорному, понимаемому массами.
Во-вторых, нужно конкретизировать, привязывайте свои стихи к даннй обстановке. Стихи должны обрести не только доступную пониманию форму через новый язык, но и стать доступными по содержанию. Поэтому нужно продумывать смысл поэтического творения таким образом, чтобы он погог читателям. Для этого нужно выделить группу читателей, для которой вы пишете, определить ее интересы и направлять стихи на выбранную аудиторию.
В-третьих, поэт непременно должен внедрять в свои стихи новое. Избегать использования старых форм и рифм. Возможно использование старых форм только при условии, что они находятся в соответствующем пропорциональном соотношении с чем-то оригинальным, только что появившимся. Для Маяковского это не означало, что вы должны придумывать то, чего не существовало, но обязаны развивать то, что уже существует, используя классический материал из ямбов, дактилей, аллегорий.
В-четвертых, нужно начинать творить, убедившись, что овладели всем необходимым. В.В. Маяковский четко определил, что это должна быть: определенная общественная задача, которую решает каждый поэт своим произведением. А этого можно достичь только пониманием желаний и установок той группы, на которую направлены стихи, непрестанным обогащением словарного запаса, оборудованным комфортным рабочим местом, навыками работы с преобразованием слов и существующих правил стихосложения.
В-пятых, из потока мыслей нужно выделять свежие идеи, нужно их постоянно записывать, обдумывать и оттачивать. Для написания стихотворения нужно почувствовать перемены: обязательно должна присутствовать перемена в той сфере, в том пространстве, с которым это стихотворение связано. Например, по Маяковскому, о мае стихи лучше писать в декабре.
6
В-шестых, правило связанное с временной «выдержкой» произведения. То есть законченное произведение должно полежать перед подачей публике, после этого только нужно еще раз пересмотреть его и исправить.
В-седьмых, окружающая обстановка (пространство, время, движения) помогут создать ритмические заготовки. Ритм – это энергия, собственная для каждого поэта. Нет рецепта по тому, как его найти, но, раз поняв, как рождается ритм именно у вас, нужно запомнить это ощущение и стремиться к нему.
В-восьмых, несмотря на отторжение старых форм в пользу новых, не следует пренебрегать рифмой, так как именно она связывает материал и делает его более прочным. Тщательной проработки требует первое четверостишие – оно делает ясной всю остальную картину стихотворения: насколько длинным оно будет, что вы скажете в этом произведении, как будут расположены оставшиеся строки. Нужно играть четверостишиями, чтобы создать правильную «архитектонику» стиха.
В-девятых, для оформления и завершения стихотворения нужно обрабатывать произведение, доводить до совершенства, придавать выразительность. Необходимо использовать выразительные средства и с помощью них выделить значимые части. Еще раз нужно обратить внимание на интонацию стихотворения и на адаптированность произведения на читателя.
Таким образом, В.В. Маяковский разрабатывает универсальную инструкцию по написанию поэтического произведения, которое применимо и сегодня. Он подчеркивает, что процесс творчества – состояние индивидуальное, каждый поэт сам должен прочувствовать, понять, оценить
Работа начинается задолго до получения, до осознания социального заказа, или идеи стиха. Предшествующая поэтическая работа ведётся непрерывно. У каждого настоящего поэта должен быть запас заготовок для создания настоящих произведений или выполнения срочного заказа.
Однако, как говорили, статья В.В. Маяковского «Как делать стихи?» имеет множество противоречий, возможно, намеренных. Об этих противоречиях в своей статье пишет Матросова Е.С. С одной стороны, автор пишет о настоящей поэзии, однако, тот алгоритм, который он предлагает для написания стихотворений не вполне подходит для написания шедевра. Шедевры создаются стихийно и , порой, социальная задача. Которая является первоосновой создания лирического произведения уже мешает настоящему творчеству. «Теория» и «практика» в статье разведены далеко друг от друга, поэтому возникает «парадоксальный эффект логического следования».
Автор статьи утверждает, что статья «Как делать стихи?» на самом деле, в теории совпадает с алгоритмом написания агитации, рекламы, то есть создание функционализированной словесной продукции техническими средствами стихотворения. Это прямое назначение теории, ее прямой смысл. Хотя примеры, предоставленные В.В. Маяковским в статье, показывают другую поэзию, не всегда созданную по социальным задачам времени.
Таким образом, настоящее искусство трудно подчинить какому-либо шаблону или алгоритму. Не имея такого таланта, как у Маяковского, шаблоны, данные поэтом в статье, помогут создать лишь «агитационную», «инженерную», «массовую» поэзию. Анненский Иннокентий Федорович о поэзии
Критическая проза И.Ф. Анненского особенна и своеобразна. Наибольшую ценность при этом представляют «Книги отражений»: «Книга отражений» (1906) и «Вторая книга отражений» (1909). Автор написал еще множество статей и учебных пособий, но они, в большинстве случаев, имеют традиционную структуру и соответствующее содержание. В предисловии к книге автор сам определяет место литературного критика в произведении объясняет смысл названия: «Я же писал здесь только о том, что мной владело, за чем я следовал, чему я отдавался, что я хотел сберечь в себе, сделав собою. Вот в каком смысле мои очерки - отражения, это вовсе не метафора». Анненский-критик сближает критику с лирикой. В критических статьях присутствует его собственное «Я» и он размышляет прямо в тексте, то есть в движении, и приходит к важным умозаключениям.
В очерках «Отражений», посвященных лирике или поэтам, автор выражает отношение к современной поэзии и литературе, несмотря на то, что анализирует творчество А.С. Пушкина или М.Ю. Лермонтова. Автор субъективно выбирает произведения и писателей и этот выбор объясняется требованиями современной литературы. И.Ф. Анненский понимает творчество выбранных авторов как современное или не утратившей своей актуальности, то есть как поэтов истинных, поэтому вечных.
В 1911 году в журнале «Аполлон» выходит статья И.Ф. Анненского «Что такое поэзия?», где критик говорит о современной лирике, отражает основную поэтическую концепцию автора.
Во-первых, он определяет лирику, как «дитя смерти и отчаяния» или отмечает, что любовь, смерть, страдание – это то, о чем обычно говорят поэты. Следует отметить, что, прежде всего, эти три темы являются главными в творчестве самого поэта.
По мнению критика, человек, ценящий красоту природы и искусства способен видеть и «красоту трагедии», поэтому Анненский провозглашает трагическое начало в искусстве, в первую очередь в поэзии. Определяя значение термина «поэзия» в статье автор начинает игру с читателем, и откровенно говорит, что он не знает ответа, соотнося данное понятие к категориям, которые «лучше вообще не определять». Объясняется это тем, что поэзия постоянно обновляется и требует нового решения и новых определений. Многие определения, которые мы знаем, уже устарели на сегодняшний день.
«Идеальный поэт поочередно, если не одновременно, являлся и пророком (я уже не говорю о богах), и кузнецом, и гладиатором, и Буддой, и пахарем, и демоном, и еще кем-то, помимо множества стихийных и вещественных уподоблений», - так автор определяет образ идеального поэта.
В отличие от В.В. Маяковского, И.Ф. Анненский не строит схемы и шаблоны, наоборот, утверждает, что ничему научить не может.
Автор отрицает соотношение поэзии или метафоры с живописью. Он утверждает в статье, что в поэзии не образы предметные, а слова-символы, или «символы психических актов» и приводит доказательства по сонету Бодлера. Создания поэзии несоизмеримы с реальным миром, сила поэзии определяется поэтическим гипнозом, то есть обладает свойством «овладения» чувствами и мыслями читателя.
«Мы никак не хотим допустить, что старые художественные приёмы, которые годились для Манфреда и трагического Наполеона, вся эта тяжёлая романтическая арматура мало пригодна для метерлинковского я: там была сильная воля, гордая замкнутость натуры, там было противопоставление себя целому миру, была условная определённость эмоций, была и не всегда интересная поэтически гармония между элементарной человеческой душой и природой, сделанной из одного куска. Здесь, напротив, мелькает я, которое хотело бы стать целым миром, раствориться, разлиться в нём, я - замученное сознанием своего безысходного одиночества, неизбежного конца и бесцельного существования, я в кошмаре возвратов, под грузом наследственности, я - среди природы, где, немо и незримо упрекая его, живут такие же я, я среди природы, мистически ему близкой и кем-то больно и бесцельно сцепленной с его существованием» - пишет Анненский о стремлении лирического героя современной поэзии к преодолению одиночества в статье о Бальмонте.
Говоря о поэзии разных времен, критик объясняет, что поэтические произведения прошлого возбуждают в современном читателе совсем другие поэтические эмоции. А великое произведение отличается тем, что в символах оставляет вопросы, притягивающие к себе человеческую мысль всех времен. Поэтому и автор говорит о том, что поэт не создает образы, он создает вопросы, проблемы, грубо говоря, поэзию нельзя нарисовать.
Так же в статье автор противопоставляет новую поэзию старой и находит следующие различия:
Новая поэзия ищет точных символов для ощущений, для настроений, то есть той формы душевной жизни, которая более всего роднит людей между собой.
Стихи и проза вступают в таинственный союз.
Растет словарь. Слова получают новые оттенки. Создаются новые слова и уже не сложением, а взаимопроникновением старых.
Поэт вслед за живописцем входит в новое, чисто эстетическое общение с природой.
Строгая богиня красоты уже не боится наклонять свой розовый факел над уродством и разложением, то есть провозглашение красоты трагического.
Мир, освещаемый правдивым и тонким самоанализом поэта, не может не быть страшен, но он не будет мне отвратителен, потому что он - я.
Есть еще одна незавершенная предсмертная статья критика, над которой он работал летом и осенью в 1909 года – «О современном лиризме». Однако и в таком виде можно ясно понять представления автора о современной поэзии.
В литературоведении до сих пор ведутся споры о том, является ли И. Анненский символистом. Однако многие исследователи творчества Анненского отмечают особенность его художественного мира, который не вмещается в рамки символизма.
Сам автор обращается к символизму только в последней статье «О современном лиризме», выделяя следующие особенности современной поэзии:
1. Многоплановость и многозначность слова, когда в одном слове отражается несколько смыслов. Отсюда «недоговоренность» и синтаксическая прерывистость стихов поэта, рассчитанная на ассоциативность мышления читателя.
2. Использование циклизации и микроциклов («Трилистники», «Складни»). Оксюморон излюбленное художественное средство современной поэзии
4. В поэтической системе не чуждо смешение разных художественных течений. В лирике Анненского сочетаются элементы акмеизма, символизма, футуризма – в этом уникальность его поэзии.
5. Поиск новых форм и интонаций определяют музыкальность поэзии. Сонет становится излюбленным жанром поэта.
6. Поэзии не чужды разговорные слова, если они отражают современность.
7. Восприятие мира через символические образы, вещи (психологические символы).
Таким образом, отношение к поэзии и словотворчеству у И.Ф. Анненского в корне отличается от представлений В.В. Маяковского. Это объясняется, в первую очередь, отношением к разным поэтическим течениям, которые предъявляли к поэзии собственные требования: В.В. Маяковский – убежденный футурист, И.Ф. Анненский - символист, но он оказал огромное влияние и на становление акмеизма, и активно использовал новаторские методы футуристов.
Асеев Николай Николаевич о поэзии
Асеев Николай Николаевич известный советский поэт. Вначале был привержен символизму. Но после знакомства с В. Хлебниковым и В. Маяковским перенял традиции футуризма. С 1923 года находится в творческом поиске. Приспосабливаясь к обстановке страны, выполнял своими стихами «социальный заказ».
В конце 20-х годов почти одновременно выходят две книги - “Работа над стихом”(1929) и “Дневник поэта”(1929), где Асеев вводит читателя в свою поэтическую лабораторию и одновременно страстно утверждает свое понимание поэзии, свое представление о ее судьбе и путях развития.
Так же в последнее десятилетие жизни поэта выходят статьи, где вновь поднимаются основные проблемы традиций и новаторства в поэзии, ее корней. Собранные статьи выходят в книге “Зачем и кому нужна поэзия”(1961). Данная книга позволяет говорить об Асееве как о теоретике, создавшем оригинальную концепцию поэтического искусства.
Книга представляет собой живой рассказ поэта, о своем поэтическом творчестве, где рассуждения дополняются воспоминаниями. Книга Николая Асеева является итогом его многолетних раздумий о поэзии. В нее входят лучшие статьи, написанные в разные годы. Это итог многолетних раздумий, разговор об истоках поэзии и ее структурной почве, о жизни слова и поэтическом вдохновении. Это разговор о том, что позволяет поэзии быть всегда нужной людям, вдохновлять людей на великие дела. Статьи сгруппированы в три раздела. Первый – «Наша профессия» - содержит теоретические размышления о поэзии, во второй – «Современники» - включены критические статьи и рецензии, третий представляет собой воспоминания о В. В. Маяковском.
Собственный поэтический опыт автор исследует и создает собственные законы поэзии. Однако это не академический трактат, Авсеев не утверждает истин.
Для автора поэзия определяется критерием полезности. Но полезность должна определяться не отдельными группировками, а вне временной популярностью, когда поэзия становится свидетельством величия своей страны, культуры своего народа. Асеев страстно утверждает высокое назначение поэзии и именно поэтому восстает против стремления свести поэзию к обслуживанию «повседневной необходимости».
В поэтических концепциях Н.Н. Асеева можно выделить следующие требования к поэтическому искусству:
Соединение футуристической техники с традиционной поэзией.
Открытие: мера стиха есть дыхание, а не метр и ритм.
Обращение к опыту классиков, которые представляют пример гражданственности – высокий гражданский пафос и чуткость к слову отличает настоящего поэта.
Среди «образцов своего времени» выделяет творчество В. Маяковского, С. Есенина, А. Твардовского, М. Исаковского.
Вкусы и взгляды могут быть различны, а ощущение ценности работы соседа по профессии неизменно. Поэтому автор ставит Твардовского в один ряд с Маяковским, объясняя, что оба они знают и чувствуют язык, на котором пишут, любят и ценят разговорную речь и являются мастерами своего дела.
Лирическое стихотворение – живой организм, где каждый элемент формы и каждый образ и функциональны, и масштабны. Живая интонация стихотворения организуется не только ритмом, но и синтаксисом. Сложные синтаксические конструкции закрепляют мысль поэта.
Таким образом, в критических статьях всех трех авторов начала ХХ века о поэзии и требованиях к поэту можно заметить некоторые общие черты. Во-первых, стремление к обновлению: кто-то через синтаксис, кто-то через психологический символ, кто-то через словотворчество и форму стихотворения.
Во-вторых, актуализация поэзии: стихотворения должны соответствовать требованиям времени и современного читателя.
В-третьих, понимание ценность поэтического наследия великих классиков и признание их современности, кроме В.В. Маяковского.
Все три поэта полноправно могут считаться как настоящими поэтами, так и литературоведами и литературными критиками, каждый из которых признает некоторую стихийность настоящей поэзии, субъективную ассоциативность.
В.В. Маяковский, Н.Н. Асеев, И.Ф. Анненский внесли большой вклад в развитие русской поэзии и литературной мысли, явились яркими представителями поэтического новаторства ХХ века.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анненский И.Ф. Книга отражений. Электронный ресурс. http://annenskiy.lit-info.ru/annenskiy/articles/annenskij/kniga-otrazhenij/kniga-otrazhenij.htmАнненский И.Ф. Что такое поэзия? Электронный ресурс. - http://annenskiy.lit-info.ru/annenskiy/articles/annenskij/chto-takoe-poeziya.htmАнненский И.Ф. О современном лиризме. Электронный ресурс. - http://annenskiy.lit-info.ru/annenskiy/articles/annenskij/o-sovremennom-lirizme-1.htm
Зачем и кому нужна поэзия. - М., 1961
О поэтах и поэзии. Статьи и воспоминания. - М., 1985;
Родословная поэзии: статьи, воспоминания, письма. М., 1990;
Бурлюк Д., Александр Крученых, В. Маяковский, Виктор Хлебников «Пощечина общественному вкусу»[электронная версия]. М. – 1912 - https://ruslit.traumlibrary.net/book/futuristy-pov/futuristy-pov.htmlЗагорец Я.Д. Периодические издания ЛЕФ: история, теория и практика: Автореф. дис. канд. филол. наук. – М., 2012. С. 12.
Матросова Е.С. Статья В.В. Маяковского «Как делать стихи?» как итоговый теоретический симулякр // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - № 6. - 2013. - С. 85-90
Маяковский В.В. Кого предостерегает Леф? 1923 [электронная версия] - http://mayakovskiy.lit-info.ru/mayakovskiy/articles/kogo-predosteregaet-lef.htm
Маяковский В.В. Письмо о футуризме. 1922 [электронная версия] - http://mayakovskiy.lit-info.ru/mayakovskiy/pisma/pismo-60.htmМаяковский В.В. Полн. собр. соч.: в 13 т. – Т. 12. – М.: ГИХЛ, 1959. С. - 562
Эйхенбаум Б.М. О поэзии. Л. : Советский писатель, 1969. С. 57.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.