Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Здоровый образ жизни студента и его составляющие

Тип Реферат
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
2010001

200 руб.

Просмотров
7804
Размер файла
2.51 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ЗДОРОВЬЯ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И КРИТЕРИИ 4
2 ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ 7
2.1 Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их
отражение в жизнедеятельности 8
2.2 Здоровый образ жизни студента 10
3 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ 12
3.1 Физическая активность как компонент здорового образа жизни
студенческой молодежи 13
3.2 Физическое самовоспитание и самосовершенствование – условия
здорового образа жизни 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ А


ВВЕДЕНИЕ

Здоровый образ жизни - отличительная черта человеческой
цивилизации. ЗОЖ помогает человеку учиться и трудиться, развивать и
совершенствовать свои физические качества и способности, укреплять и
оздоравливать свой организм, отдыхать и восстанавливаться, созидать и
творить, совершенствовать и преобразовывать мир.
Проблема. Стратегическая цель развития образовательной системы в
борьбе с проблемой здоровья студентов – это воспитание и развитие
свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о
природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и
нравственному поведению. Большая часть молодежи относится к своему
здоровью и физической культуре и спорту если небезразлично, то пассивно.
Актуальность. Экзаменационные и зачетные сессии, учебные
практики, практические и лабораторные занятия, семинары и лекции –
основное время становлении будущего специалиста высшей квалификации.
Все это требует от студентов не только эрудиции и подготовленности,
сосредоточенности и высокой работоспособности, но и крепкого и
стабильного здоровья, навыков и умений в области ЗОЖ направленных на
решение всех основных задач и проблем, связанных с формированием
специалиста высшей квалификации. В связи с ростом заболеваемости в
процессе профессиональной подготовки, снижением работоспособности
активизировалось внимание общества по поводу здоровья специалистов,
выпускаемых высшей школой, к здоровому образу жизни студентов.
Объект исследования: образ жизни студента.
Цель. Определение основ здорового образа жизни студента.
Задачи:
1) Изучить понятие здоровья, его содержание и критерии.
2) Рассмотреть образ жизни студентов и его влияние на здоровье.
3) Составить комплекс упражнений различной направленности.

1 ПОНЯТИЕ ЗДОРОВЬЯ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И КРИТЕРИИ

Здоровье - это универсальная черта. Всемирная организация
здравоохранения определяет здоровье как состояние полного физического,
психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни.
Здоровье представляет собой весьма сложное явление, характерные и
значимые стороны которого нельзя выразить кратко и однозначно. В
настоящее время существует десятки различных определений здоровья.
Современное научное определение этого понятия должно основываться на
факте, что состояние здоровья выступает как процесс, материальное явление
в человеческом организме.
Здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная
реализация биологических, психических, социальных, экономических,
духовных функций человека и общества, а также оптимальной
трудоспособности и активности при максимальной продолжительности
жизни [1].
Понятие «здоровье» неотделимо от понятия «образ жизни», который
предопределяет механизмы адаптации организма человека к условиям
окружающей среды, гармоничное взаимодействие всех органов и систем
органов, способствующее полноценному выполнению им социальных
функций и достижению продолжительной жизни. Понятие «образ жизни»
позволяет выявить ценностные ориентации людей, причины их поведения,
стиля жизнедеятельности, обусловленные укладом и уровнем жизни. «Образ
жизни» относится к факторам, непосредственно влияющим на здоровье.
Здоровый образ жизни – это стиль жизнедеятельности,
соответствующий наследственным особенностям организма, условиям
существования человека, ориентированный на культуру сохранения,
укрепления и восстановления здоровья, необходимого для выполнения
личностно и общественно значимых функций [3]. В основе формирования
здорового образа жизни лежат такие его составляющие как научные знания,

медико–профилактические меры, рациональный режим дня, труда и отдыха,
двигательная активность, правильно организованное питание и отсутствие
вредных привычек.
Составляющими компонентами формирования здорового образа жизни
являются:
- научные знания (теоретические сведения о ЗОЖ подкрепленные
практическими исследованиями ведущих специалистов в данной области);
- медико–профилактические меры (комплексное закаливание, лечебная
физкультура, физиотерапия, массаж, укрепляющая фитотерапия, плавание);
- рациональный режим дня (чередование различных видов
деятельности и отдыха);
- двигательная активность (двигательные умения и навыки имеют
большую образовательную ценность, поскольку основой их является
активное творческое мышление, направленное на анализ и синтез движений);
- правильно организованное питание (в основе рационального питания
лежат 5 принципов, таких как: регулярность, разнообразие, адекватность,
безопасность и удовольствие);
- отсутствие вредных привычек (среди которых можно назвать
курение, алкоголь, наркоманию и токсикоманию, а также чрезмерное
увлечение компьютером).
В ЗОЖ выделяют три структурные группы:
- созидательно–преобразующая группа (относят все виды
жизнедеятельности, в процессе которых человеком производятся
материальные, культурные и духовные ценности, поддерживается мир и
стабильность в обществе, воспитывается подрастающее поколение,
оказывается медицинская помощь и т.д.);
- восстановительно–оздоровительная группа (виды человеческой
жизнедеятельности, которые нацелены на восстановление и оздоровление
организма в после производственный, после учебный период);
- развивающее–поддерживающая группа (все виды человеческой

жизнедеятельности, которые направлены на развитие и совершенствование
физических сил, качеств, способностей, здоровья человека).
В качестве слагаемых здоровья выделяются социально значимые
критерии: продолжительность жизни, умственная и физическая
работоспособность, воспроизводство здорового потомства [2].
Здоровье можно характеризовать многими параметрами, к основным
относят:
- здоровье населения (индивидуальные приспособительные реакции
каждого члена общности и способность всей общности в конкретных
условиях наиболее эффективно осуществлять свои социальные и
биологические функции);
- индивидуальное здоровье (это здоровье отдельно взятого человека,
которое может быть установлено на основании субъективных ощущений
конкретного человека в совокупности с данными клинического обследования
с учетом пола, возраста, а также социальных, климатических,
географических и метеорологических условий, в которых постоянно живет
человек).
Физическое здоровье – это естественное состояние организма,
обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем .
Психическое здоровье – зависит от состояния головного мозга, оно
характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и
памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
Нравственное здоровье – определяется теми моральными
принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е.
жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками
нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное
отношение к труду, овладение сокровищами культуры.

2 ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Анализ фактических материалов о жизнедеятельности студентов
свидетельствует, о ее неупорядоченности и хаотичной организации. Это
отражается в таких важнейших компонентах, как:
- несвоевременный прием пищи;
- систематическое недосыпание;
- малое пребывание на свежем воздухе;
- недостаточная двигательная активность;
- отсутствие закаливающих процедур;
- выполнение самостоятельной учебной работы во время,
предназначенное для сна;
- курение и др.
Накапливаясь в течение учебного года, негативные последствия такой
организации жизнедеятельности наиболее ярко проявляются ко времени его
окончания (увеличивается число заболеваний). А так как эти процессы
наблюдаются в течение 5–6 лет обучения, то они оказывают существенное
влияние на состояние здоровья студентов.
Охрана и укрепление здоровья студента в основном определяется
образом жизни.
Образ жизни студента – определенный способ интеграции его
потребностей и соответствующей им деятельности, сопровождающих ее
переживаний [4].
Большие требования к организму студента предъявляет повседневная
жизнь. Студенту необходимо расширять диапазон компенсаторных
возможностей организма для того, чтобы система регуляции функций
адекватно отвечала на все предъявляемые жизненными условиями
требования.
Структура образа жизни выражается в тех отношениях субординации и
координации, в которых находятся разные виды жизнедеятельности. Это

проявляется в той доли бюджета времени личности, которая на них тратится;
в том, на какие виды жизнедеятельности личность расходует свое свободное
время, каким видам отдает предпочтение в ситуациях, когда возможен выбор.
Если образ жизни не содержит творческих видов жизнедеятельности, то его
уровень снижается. Одни студенты больше используют свободное время для
чтения, другие для занятий физическими упражнениями, третьи – на
общение.
Напряженный режим учебного труда – существенный фактор
возникновения астенических состояний студентов. Менее четверти студентов
приобщено к регулярной физкультурно–спортивной деятельности на досуге.
Среди причин невнимания к поддержанию своего физического состояния
студентами отмечается нехватка времени (18,5% женщин и 41,6% мужчин) и
отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости (17,5% женщин и
20,8% мужчин) [5]. Это свидетельствует о недостаточной организованности и
требовательности к себе студентов в организации жизнедеятельности, где
органично присутствуют и волевые начала.
Простые и доступные средства – самомассаж, закаливание, аутогенная
тренировка очень редко используются студентами, что свидетельствует о
существенных изъянах в их образовательной подготовке.

2.1 Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их

отражение в жизнедеятельности

Состояние здоровья отражается на всех сферах жизни людей. Полнота
и интенсивность многообразных жизнепроявлений человека
непосредственно зависит от уровня здоровья, его «качественных»
характеристик, которые в значительной мере определяют образ и стиль
жизни человека. В то же время здесь проявляется и обратная зависимость:
стиль жизни человека, степень и характер его активности в быту, особенно в
трудовой деятельности, во многом определяют состояние его здоровья. Такая

взаимозависимость открывает большие возможности для профилактики и
укрепления здоровья.
Изучение ценностных ориентаций студентов на ЗОЖ позволяет
выделить среди них условно четыре группы:
– первая группа включает в себя абсолютные, общечеловеческие
ценности, получившие у студентов оценку огромного значения (удачная
семейная жизнь, мужество и честность, здоровье, всестороннее развитие
личности, интеллектуальные способности, сила воли и собранность, умение
общаться, обладание красотой и выразительностью движений);
– вторая группа – хорошее телосложение и физическое состояние,
авторитет среди окружающих;
– третья группа ценностей получила наименование «противоречивых»
за то, что в них одновременно представлены признаки большого и
небольшого значения (наличие материальных благ, успехи в работе,
удовлетворенность учебой, занятия физическими упражнениями и спортом,
хороший уровень развития физических качеств, интересный отдых);
– четвертая группа ценностей названа «частными», так как ее
содержанию студенты придают небольшое значение – знания о
функционировании человеческого организма, физическая подготовленность
к избранной профессии, общественная активность.
Здоровый образ жизни студента включает в себя следующие основные
элементы: режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек,
оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание,
рациональное питание и т.п. [4].
В вузе необходимо обеспечить сознательный выбор личностью
общественных ценностей здорового образа жизни и формировать на их
основе устойчивую, индивидуальную систему ценностных ориентации,
способную обеспечить саморегуляцию личности, мотивацию её поведения и
деятельности.

2.2 Здоровый образ жизни студента

Здоровый образ жизни студента зависит от его ценностных
ориентаций, мировоззрения, социального и нравственного опыта. Ценности,
выработанные общественным сознанием, не всегда совпадают с ценностями
здорового образа жизни студента. Личность студента имеет реальную
возможность выбора значимых для нее форм жизнедеятельности, типов
поведения, обладая определенной автономностью и ценностью, каждый
студент формирует свой образ действий и мышления. Личность способна
оказывать влияние на содержание и характер образа жизни группы,
коллектива, в которых она находится.
Ответственность за здоровье в условиях ЗОЖ формируется у студента
как часть общекультурного развития, проявляющаяся в единстве стилевых
особенностей поведения, способности построить себя как личность в
соответствии с собственными представлениями о полноценной в духовном,
нравственном и физическом отношении жизни [6].
Для студента с высоким уровнем развития личности характерно не
только стремление познать себя, но желание и умение изменять себя, среду, в
которой он находится. Путем активного само изменения и формируется
личностью ее образ жизни. Самосознание, вбирая в себя опыт достижений
личности в различных видах деятельности, проверяя физические и
психические качества через внешние виды деятельности, общение,
формирует полное представление студента в себе. Одновременно с этим в
структуру самосознания включаются идеалы, нормы и ценности,
общественные по своей сути. Они присваиваются личностью, становятся ее
собственными идеалами, ценностями, нормами, частью ядра личности – ее
самосознания.
Основными элементами здорового образа жизни выступают:
соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна, гигиенических
требований, организация индивидуального целесообразного режима
двигательной активности, отказ от вредных привычек, культура

межличностного общения и поведения в коллективе, культура сексуального
поведения, содержательный досуг, оказывающий развивающее воздействие
на личность.
Отражение результата распространения индивидуального или
группового стиля поведения, общения, организации жизнедеятельности,
закрепленных в виде образцов до уровня традиционного можно
охарактеризовать как содержание здорового образа жизни студента.

3 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ

Физическая культура позволяет добиться гармонии, как физической,
так и духовной. За счет ее мы можем усовершенствовать свое тело. Ведь
регулярные физические упражнения дают - плоский живот, тонкую талию
(женщинам), твердые бицепсы, развитие мускулатуры (мужчинам). Все это в
конечном счете способствует привлекательности и повышении самооценки, а
отсюда желанию добиться больших успехов в жизни. Иногда поставленные
жизненные цели самим человеком заставляют его заниматься физической
культурой, которая дает не только привлекательную внешность, но и
укрепляет дух, веру в собственные силы.
Основной источник информации о физической культуре для студентов
- занятия по физическому воспитанию - теоретические и практические.
Заметно влияние средств массовой информации: газет, теле- и
радиорепортажей. Редко используется информация, полученная из
специальной литературы, от посещения спортивных зрелищ [7]. В качестве
значимой студенты выделяют информацию о рациональном питании,
методике оздоровительного бега и ходьбы, а также самоконтроле в процессе
занятий физическими упражнениями, методике использования
гимнастических и дыхательных упражнений, закаливании, о вопросах
регулирования половой жизни.
Оптимальный двигательный режим - важнейшее условие здорового
образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими
упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления
здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения
здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных
возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают
как важнейшее средство воспитания.
3.1 Физическая активность как компонент здорового образа жизни студенческой молодежи

У большого числа людей, занятых в сфере интеллектуального труда,
двигательная активность ограничена. Это присуще и студентам, у которых
соотношение динамического и статического компонентов жизнедеятельности
почти одинаков. Это указывает на низкий уровень двигательной активности
значительного числа студентов. В то же время определенная часть студентов
увлекается спортом, уровень достижений в котором требует от них
выполнения сравнительно высоких по объему и интенсивности физических
нагрузок [4]. Поэтому возникает важнейшая социально-педагогическая
задача – определить оптимальные, а также минимально и максимально
возможные режимы двигательной активности.
Минимальные границы должны характеризовать тот объем движений,
который необходим человеку, чтобы сохранить нормальный уровень
функционирования организма. Этому уровню должен отвечать двигательный
режим оздоровительно-профилактического характера. Оптимальные границы
должны определить тот уровень физической активности, при котором
достигается наилучшее функциональное состояние организма, высокий
уровень выполнения учебно-трудовой и социальной деятельности. Такой
режим носит оздоровительно-развивающий характер.
Максимальные границы должны предостерегать от чрезмерно
высокого уровня физических нагрузок, который может привести к
переутомлению, перетренировке, к резкому снижению уровня
работоспособности в учебно-трудовой деятельности. Назовем такой режим
индивидуально адаптированным к максимальным возможностям студентов.
Поэтому для студентов-спортсменов, ориентированных на достижение
высоких спортивных результатов, необходимо планировать индивидуальный
режим обучения, жизнедеятельности, тренировки, обеспечивающий
сочетание всех его компонентов.
В соответствии с программой профилактики основных факторов риска
среди молодежи гиподинамической считается ситуация, при которой студент

уделяет физическим упражнениям до 4 ч в неделю, т.е. занимается только в
рамках учебных занятий по физическому воспитанию.
Оптимальным двигательным режимом для студентов является такой,
при котором мужчины уделяют занятиям 8–12 ч в неделю, а женщины – 6–10
ч. При этом на целенаправленные занятия физическими упражнениями
желательно затрачивать не менее 6–8 ч мужчинам и 5–7 ч – женщинам.
Остальное время дополняется физической активностью в различных
условиях бытовой деятельности [2].
Важный фактор оптимизации двигательной активности -
самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями (утренняя
гимнастика, микропаузы в учебном труде с использованием упражнений
специальной направленности, ежедневные прогулки, походы выходного дня
и т.д.). Необходимые условия самостоятельных занятий - свободный выбор
средств и методов их использования, высокая мотивация и положительный
эмоциональный и функциональный эффект от затраченных физических,
волевых, эмоциональных усилий.
Таким образом, чтобы выполнять указанный двигательный режим,
необходима двигательная деятельность в объеме 1,3–1,8 ч в день. За счет
использования двигательной активности с относительно высокой
интенсивностью можно сократить ее продолжительность.

3.2 Физическое самовоспитание и самосовершенствование – условия здорового образа жизни

Физическое воспитание и образование не дадут долговременных
положительных результатов, если они не активизируют стремление студента
к самовоспитанию и самосовершенствованию.
Самовоспитание делает более интенсивным процесс физического
воспитания, закрепляет, расширяет и совершенствует практические умения и
навыки, приобретаемые в физическом воспитании. Для самовоспитания

нужна воля, хотя она сама формируется и закрепляется в работе,
преодолении трудностей, стоящих на пути к цели.
Физическое самовоспитание - процесс целенаправленной,
сознательной, планомерной работы над собой и ориентированный на
формирование физической культуры личности [5].
Включает в себя совокупность приемов и видов деятельности,
определяющих и регулирующих эмоционально окрашенную, действенную
позицию личности в отношении своего здоровья, психофизического
состояния, физического совершенствования и образования. Основными
мотивами физического самовоспитания выступают: требования социальной
жизни и культуры; притязание на признание коллективе; соревнование,
осознание несоответствия собственных сил требованиям
социально–профессиональной деятельности. Так же в качестве мотивов
могут выступать критика и самокритика, помогающие осознать собственные
недостатки.
Физическое самосовершенствование - длительный и
целенаправленный процесс, включающий в себя различные приёмы и виды
деятельности формирующие активную позицию человека по отношению к
своему здоровью и телесному развитию [5].
Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями
являются важным фактором оптимизации двигательной активности.
Необходимые условия самостоятельных занятий – свободный выбор средств
и методов их использования, высокая мотивация и положительный
эмоциональный и функциональный эффект от затраченных физических,
волевых, эмоциональных усилий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особое внимание в настоящее время следует уделять формированию
здорового образа жизни студентов. Необходимо побуждать студентов к
сохранению и укреплению здоровья, пропагандировать и поддерживать
культуру здорового образа жизни среди молодежи, культивировать своего
рода «моду» на здоровье, внедрять в образовательный процесс знания,
направленные на формирования здорового образа жизни начиная с самого
раннего возраста. Хорошо организованная пропаганда медицинских и
гигиенических знаний способствует снижению заболеваний, помогает
воспитывать здоровое, физически крепкое поколение. Нужно в
образовательном процессе уделять важнейшую роль воспитанию у студентов
отношения к здоровью как главной человеческой ценности.
Выводы:
1. Здоровье - состояние полного физического, психического и
социального благополучия. Здоровье: степень, в которой индивидуум или
группа, с одной стороны, может реализовать стремления и удовлетворить
потребности, а с другой - справиться с межличностной, социальной,
биологической и физической средой. На здоровье влияют многие факторы,
среди которых выделяют: правильное питание, здоровый сон, закаливание
организма и др.
2. Здоровый образ жизни - это ежедневный комплекс мер, состоящий из
правильного сбалансированного питания, занятий спортом, отказа от
вредных привычек, позитивного, гармоничного взгляда на мир. Здоровый
образ жизни студента зависит от его ценностных ориентаций, мировоззрения,
социального и нравственного опыта.
3. Практическая часть работы состояла в разработке комплекса
физических упражнений различной направленности. Мною был разработан
комплекс упражнений для работы в тренажерном зале (см. приложений А).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляев Г.Ю. Здоровый образ жизни как интегральный принцип
современной теории воспитания // Педагогика и психология образования. –
2016. – №10. – С. 15–18.
2. Бредихина Н.В. Проблема здоровья и здоровый образ жизни
современного человека (социологический анализ) // Вестник ЮУГУ. – 2017.
– №2. – С. 84–89.
3. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний. Учеб. пособие.
– М.: Практика, 2015. – 420 c.
4. Мелешкова Н. А., Унжаков Г. А., Букреева Н. А. Педагогические
условия формирования здорового образа жизни студентов вуза //
Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2013. — № 13(11).
— С. 79-82.
5. Свирид В.В. Сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «ЗОЖ»
// Мир современной науки. – 2017. – №4. – С. 21–25.
6. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. / Под ред.
Виленского М.Я. – М.: Кнорус, 2013. Назарова Е. Н., Жилов Ю. Д. Основы
здорового образа жизни – М.: Академия, 2013
7. Хазова С.А. Состояние проблемы формирования здорового образа
жизни у студенческой молодежи // Научно–методический электронный
журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 156–161.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
(для работы в тренажерном зале)

При реализации данного комплекса по развитию собственно-силовых
способностей применяется метод максимальных усилий. В качестве средств
используются упражнения с внешним сопротивлением и с использованием
тренажерных устройств общего типа.
Данный комплекс состоит из 20 упражнений с акцентом на развитие
силы мышц грудного отдела, спины, рук, пресса, ног. На каждую мышечную
группу предложено по 4 упражнения. Количество подходов на выполнение
каждого упражнения – 3, количество повторений в подходе – 8 раз. Вес
необходимый для выполнения процентов 65-70% от максимального. Между
подходами отдых достаточный для восстановления. Комплекс рассчитан на
90 минут занятия.
Перед выполнением комплекса необходимо провести разминку в
течении 10 мин, выполнить упражнения на разогрев связок и суставов, чтобы
подготовить организм к основной части занятия. В конце комплекса
выполнить 5 минутную заминку, включающую упражнения на стрейчинг и
восстановление дыхания.
Во время выполнения упражнений следить за правильной техникой, за
дыханием (на усилии делать выдох, в момент расслабления - вдох). Во время
негативной фазы движения стараться силой сдерживать снаряд. При
выполнении акцентировать внимание на ту мышечную группу, которая
задействована в данном упражнении, осуществлять дополнительное
осознанное напряжение мышц.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.