это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2010249
Ознакомительный фрагмент работы:
последовательность усвоения детьми формообразования
Основным речевым механизмом окказионализмов является
“гипергенерализация” т..е. излишнее обобщение наиболее частотных форм,
формообразование по аналогии с продуктивными формами. При этом
основной тенденцией, проявляющейся при словоизменении, является
унификация основы в парадигме словоизменения. Можно выделить
следующие виды окказионализмов при формообразовании (по С.Н.
Цейтлиной):
1) унификация места ударного слога, т.е. закрепление ударения за
определённым слогом в слове. Так, в различных формах существительных
сохраняется ударение исходного слова, например: “ст?ла нет”, “много
п?ездов”;
2) устранение беглости гласных, т.е. чередование гласного с нулём
звука, например: “левы”, “пени”, “молот?ком”, “песoв”, “кусoки”, “много
сёстр”;
3) игнорирование чередований конечных согласных, например: “?хи”,
“текёт”, “бегёт”, “соседы”;
4) устранение наращения или изменения суффиксов, например: “друг –
други”, “ком – комы”, “стул – стулы”, “котёнок – котёнки”, “чудо – чуды”,
“дерево – деревы”; 5) отсутствие супплетивизма при формообразовании,
например: “человек – человеки”, “ребёнок – ребёнки”, “лошадь –
лошадёнки”.
При этом выбор окказиональной флексии происходит из парадигмы
форм одного и того же грамматического значения, “ошибочный выбор
функционального элемента всегда происходит внутри требуемого
функционального класса или подкатегории”. Последовательность усвоения
грамматических форм определяется степенью их семантической
противопоставленности: если в основе грамматических форм лежат ясные,
доступные когнитивному развитию семантические противопоставления,
данные грамматические формы легко дифференцируются. Так, например,
рано усваивается дифференциация единственного и множественного числа
именительного падежа, так как противопоставление, например: “один” и
“много”, - не представляет трудностей даже для ребёнка раннего возраста.
Наряду с аграмматизмами (окказиональными формами),
характерными как для нормального, так и для нарушенного онтогенеза у
детей с ОНР, выявляются и специфические аграмматизмы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!