Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль ФТС в формировании доходов бюджетной системы РФ

Тип Реферат
Предмет Финансы

ID (номер) заказа
2011636

200 руб.

Просмотров
548
Размер файла
207.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1. Роль ФТС в формировании доходов бюджетной системы РФ 4
2. Анализ поступления таможенных платежей в доходную часть бюджетной
системы РФ 8
3. Проблемы организации деятельности ФТС по формированию бюджетной
системы и пути их решения 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Введение

Актуальность темы исследования. Федеральная таможенная служба на
сегодняшний день является одним из главных администраторов доходов
федерального бюджета в России. По различным оценкам, доходы,
аккумулируемые Федеральной таможенной службой, составляют в
настоящее время до 50% доходов бюджетной системы РФ.
Таможенные платежи выступают важным регулятором участия
государства в системе внешнеэкономических связей. Они во многом
определяют место государства в международном разделении труда и
обеспечивают достаточно большую часть доходов страны.
Цель данной работы – провести анализ доходов бюджетной системы
РФ, администрируемых ФТС за 2017-2019 год.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить роль ФТС в формировании доходов бюджетной системы
РФ.
2. Провести анализ поступления таможенных платежей в доходную
часть бюджетной системы РФ.
3. Выявить проблемы организации деятельности ФТС по
формированию бюджетной системы и пути их решения.
1. Роль ФТС в формировании доходов бюджетной системы РФ
Согласно п. «ж» ст. 71 Конституции РФ таможенное регулирование
отнесено к ведению Российской Федерации, а общее руководство
таможенным делом возложено на Правительство РФ (ст. 114 Конституции
РФ). Собственно таможенную деятельность ведет единая система
таможенных органов, которые, относясь к исполнительной власти, имеют
собственные цели формирования, выполняют государственные
исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной
компетенцией, образуются вышестоящими органами управления,
подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед
государством.
Согласно пункту 1 ст. 51 Бюджетного кодекса РФ (в редакции
Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ) таможенные пошлины и
таможенные сборы являются неналоговыми доходами федерального
бюджета.
Таможенно-тарифное регулирование представляет собой систему мер,
используемых для воздействия на международную торговлю.
Согласно ст. 318 ТК РФ, к таможенным платежам относятся:
1) таможенная пошлина (ввозная и вывозная);
2) налоги, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию
РФ (налог на добавленную стоимость и акциз);
3) таможенные сборы.
Таможенная пошлина определяется как обязательный взнос,
взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную
территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся
неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза.
В зависимости от обложения ввозимых либо вывозимых товаров
существует два вида таможенных пошлин: ввозная (импортная)таможенная
пошлина; вывозная (экспортная)таможенная пошлина.
Основную статью дохода госбюджета среди таможенных пошлин
составляют ввозные (импортные)таможенные пошлины. Обложению ими
подлежит наибольший перечень товаров (по видам).
Вывозные (экспортные) таможенные пошлины в мировой практике
используются крайне редко в основном к товарам, отнесенным к категории
сырьевых (например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть
сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный). В России они
установлены на отдельные виды товаров, в основном энергоносители (нефть,
газовый конденсат).
Виды и размеры ставок, а также категории облагаемых пошлиной
товаров в настоящее время определяются Правительством РФ.
Таможенные сборы взимаются за совершение юридически значимых
действий, которые способствуют принятию решения о возможности
предоставления товара и транспортного средства лицу в соответствии с
избранным таможенным режимом.
В соответствии со ст. 357.1 ТК РФ к таможенным сборам относятся:
- таможенные сборы за таможенное оформление, подлежащие уплате
при декларировании товаров.
- таможенные сборы за таможенное сопровождение уплачиваются при
сопровождении транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с
процедурой внутреннего таможенного транзита либо с таможенным
режимом международного таможенного транзита.
- таможенные сборы за хранение, подлежащие уплате при хранении
товаров на складе временного хранения или на таможенном складе
таможенного органа.
Согласно пункту 31 ч. 1 ст. 11 ТК РФ под таможенным
сбором понимается платеж, уплата которого является одним из условий
совершения таможенными органами действий, связанных с таможенным
оформлением, хранением, сопровождением товаров.
Федеральная таможенная служба России в формировании доходов
федерального бюджета осуществляет следующие функции:
- организацию, координацию и контроль применения
соответствующими таможенными органами полномочий администратора
доходов федерального бюджета от уплаты таможенных и иных платежей от
внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела;
- обеспечение в пределах своей компетенции своевременности
поступления в федеральный бюджет таможенных пошлин, налогов,
антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных
сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные
органы;
- обеспечение контроля движения денежных средств на счетах
таможенных органов и их перечисление в доход федерального бюджета;
- организацию и координацию работы таможенных органов по
оптимизации механизмов уплаты таможенных платежей лицами,
ответственными за уплату таких платежей;
- организацию и координацию работы по ведению оперативного и
бюджетного учета таможенных и иных платежей, контроль формирования
сводной отчетности по таможенным и иным платежам и первичных
документов бюджетного учета.
Кроме того, ФТС России осуществляет обеспечение проведения
анализа и прогнозирования величины поступления в федеральный бюджет
таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные
органы, разработку и применение технологий, систем учета и контроля за
начислением, уплатой таможенных и иных платежей, применения льгот по
уплате таких платежей и иных преференций, в том числе с использованием
автоматизированных программных средств, организацию работы
таможенных органов по порядку начисления и взимания причитающихся к
уплате таможенных платежей и пеней за просрочку их уплаты по товарам,
перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации,
установления лиц, ответственных за уплату таких платежей; контроль за
деятельностью таможенных органов по указанному вопросу, организацию и
координацию работы таможенных органов по контролю уплаты таможенных
платежей в отношении наиболее налогоемких и специфических товаров, в
том числе по экспортируемым энергоносителям, и обеспечения поступления
таких платежей в полном объеме в федеральный бюджет.
К функциям, обеспечивающим пополнение федерального бюджета,
относят:
- разработка проектов приказов ФТС России об установлении
компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в
отношении товаров определенного вида, перемещаемых физическими
лицами, драгоценных металлов и драгоценных камней, подакцизных и
других определенных видов товаров;
- разработка предложений по совершенствованию законодательных и
иных правовых актов в области таможенного дела по формированию и
применению Таможенного тарифа Российской Федерации;
- организация, координация и контроль за практическим применением
таможенными органами ставок таможенных и иных пошлин в отношении
товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;
- организация и координация работы таможенных органов по принятию
решений о происхождении товаров из конкретной страны (стране
происхождения товара); контроль за деятельностью таможенных органов по
указанному вопросу;
- организация и координация работы таможенных органов по контролю
таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
Российской Федерации, обеспечению принятия таможенными органами
объективных и обоснованных решений по определению таможенной
стоимости товаров и т.д.
2. Анализ поступления таможенных платежей в доходную часть бюджетной системы РФ

Пополнение доходной части федерального бюджета – одна из
важнейших задач таможенных органов. Поэтому рассмотрение динамики
поступления таможенных платежей в бюджет РФ - важным шаг при
выбранном анализе.
Рассмотрим динамику поступлений по каждому виду таможенных
платежей за последние 3 года (2017-2019 гг.).
Начнем с рассмотрения динамики поступления НДС в бюджет РФ в
2017- 2019 гг. (рис. 1).

Рисунок 1 - Динамика поступления НДС в бюджет РФ в 2017 – 2019 гг.,

млрд. руб.

Согласно рисунку 1 в 2019 году наблюдалось увеличение поступления
НДС в федеральный бюджет РФ: по сравнению с 2017 г. на 28 % и по
сравнению с 2018 г. на 18,7 %.
Далее рассмотрим динамику поступления в бюджет РФ акциза при
ввозе товаров в 2017-2019 гг. (рис. 2).
Рисунок 2 - Динамика поступления акциза при ввозе товара в бюджет

РФ в 2017 – 2019 гг., млрд. руб.

Так, данные рисунка 2 позволяют сделать вывод об увеличении
поступления акциза при ввозе товара в РФ в бюджет в 2019 году: по
сравнению с 2017 г. увеличение произошло на 62 %, а по сравнению с 2018 г.
на 25.3 %.
На рисунке 3 представим динамику поступления ввозной и вывозной
таможенной пошлины в бюджет РФ в 2017-2019 гг.

Рисунок 3 - Динамика поступления в бюджет РФ ввозной и вывозной
таможенной пошлины в 2017 – 2019 гг., млрд. руб.

Данные рисунка 3 позволяют сделать вывод, что поступления в 2019
году увеличились как от ввозной, так и от вывозной таможенной пошлины.
Так, поступления ввозной таможенной пошлины увеличились по сравнению
с 2017 г. на 18, 1 %, по сравнению с 2018 г. на 14,3 %; вывозной таможенной
пошлины увеличились по сравнению с 2017 на 47,3 %, по сравнению с 2018
г. на 53,7 %.
На рисунке 4 отобразим динамику поступления таможенных сборов в
бюджет РФ в 2017 – 2019 гг.

Рисунок 4 - Динамика поступления таможенных сборов в бюджет РФ в

2017 – 2019 гг., млрд. руб.

По данным рисунка 4 в 2019 году поступления таможенных сборов в
федеральный бюджет России увеличились по сравнению с 2017 г. на 20,1 % и
на 10,3 % по сравнению с 2018 г.
Также необходимо проследить динамику прочих поступлений
(платежей) в бюджет РФ в 2017 – 2019 гг. (рис. 5).
Рисунок 5 - Прочие таможенные платежи в составе бюджета РФ за

2017 – 2019 гг., млрд. руб.

Прочие поступления в составе таможенных платежей в структуре
бюджета РФ по данным рисунка 5 уменьшились в 2019 году по сравнению с
2017 г. и увеличились по сравнению с 2018 г.
Всего сумма перечисленных таможенных платежей в бюджет РФ в
2019 году составила 6 063,2 млрд. руб., что на 37,6 % больше, чем в 2017 г. (в
2017 г.- 4406,9 млрд. руб) и на 32,5 % больше, чем в 2018 г. ( в 2018 г.- 4575,7
млрд. руб).
Динамика поступления таможенных платежей в 2017 - 2019 гг.
отображена на рисунке 6.

Рисунок 6 – Динамика таможенных платежей, перечисленных в

бюджет РФ за 2017 – 2019 гг., млрд. руб.
Рассмотрим структуру таможенных платежей для наиболее полного
анализа их динамики. Данные представим в таблице 1.

Таблица 1 - Структуру таможенных платежей, перечисленных в бюджет РФ
за 2017-2019 гг., %
Виды таможенных платежей 2017 г. 2018 г. 2019 г. Изменение (+/-) в
2019 г. по сравнению
с
2017 г. 2018 г.
НДС 1762,8 1900,8 2255,5 +492,7 +354,7
Ввозная таможная пошлина 489,8 506,0 578,6 +88,8 +72,6
Вывозная таможенная
пошлина

2054,1 1968,3 3025,7 +971,6 +1057,4

Акциз при ввозе товара 58,8 76,0 95,2 +36,4 +19,2
Таможенные сборы 16,9 18,4 20,3 +3,4 +1,9
Прочее 24,5 106,2 87,9 +63,4 -18,3
Итого 4406,9 4575,7 6063,2 +1656,3 +1487,5
Анализ таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет
РФ в 2017-2019 гг. показал увеличение поступлений к 2019 году от НДС,
акциза, ввозной и вывозной таможенной пошлины, таможенных сборов.
3. Проблемы организации деятельности ФТС по формированию

бюджетной системы и пути их решения

Современные проблемы в сфере формирования доходов федерального
бюджета, администрируемых ФТС России, можно разделить на две основные
группы:
1. Внешние.
2. Внутренние.
К внешним группам, негативно влияющим на процесс формирования
доходов федерального бюджета государства, следует отнести падение цен на
энергоносители, приведшие к потере существенных объемов экспортной
выручки. Также, в эту группу факторов можно добавить
внешнеполитическое напряжение и как итог введение секторальных санкций
странами Запада против Российской Федерации. Что также существенно
отразилось на уровне экспортной выручки страны.
Данные факторы во многом оказали прямое влияние на другую группу
факторов – внутренних, среди которых особо выделяется колебания курса
национальной валюты. В рамках дестабилизации поступлений в доходную
часть бюджета из-за колебаний курса, также были затруднено адекватно
прогнозирование данных поступлений, а также финансирование
долгосрочных программ в рамках расходной части бюджета.
Также, особую роль в рамках негативного влияния на формирование
доходов федерального бюджета в стране оказало общее падение экономики в
целом и деловой активности в частности. Что привело к существенному
сокращению налоговых поступлений в доходную часть федерального
бюджета.
Современные условия геополитической напряженности и
экономических санкций ставят перед государством важную задачу,
направленную на сохранение и увеличения объема доходов федерального
бюджета и предполагающую в процессе их формирования проведения
мероприятий, которые были бы направлены на дальнейшее выявление и
использование дополнительных финансовых ресурсов.
Ключевыми принципами противодействия рискам недополучения
доходов федерального бюджета, администрируемых ФТС России, могут
стать:
− обеспечение устойчивости на горизонте нефтяного цикла;
− активная, «опережающая» бюджетная политика (вместо пассивного
реагирования на шоки после того как они реализовались);
− поддержание двойного бюджетного баланса (соответствия расходов
доходам, очищенным от циклической составляющей, и обеспеченность
рисков адекватными возможностями адаптации к ним).
Основными инструментами решения проблем рисков недополучения
доходов федерального бюджета, администрируемых ФТС России, должны
служить:
− долгосрочное бюджетное планирование;
− совершенствование бюджетного прогнозирования (включая
построение основных параметров бюджета для «стрессовых» сценариев);
− принятие и использование модифицированного бюджетного правила.
Что касается уклонения от уплаты таможенных платежей, то можно
предложить ряд вариантов, исключающих возможность нарушения
таможенного законодательства, например:
− устранение имеющихся недочетов в действующем законодательстве,
что поспособствует защите интересов и таможенных органов, и участников
внешнеэкономической деятельности;
− принятие мер, направленных на минимизацию противоречий между
законодательными актами;
− ужесточение наказаний сотрудникам таможенных органов за
незаконное применение несоответствующих действительности способов
расчета таможенной стоимости и других нарушений в сфере декларирования
таможенной стоимости;
− создание наиболее оптимальных путей сотрудничества стран-
участниц ЕАЭС, с таможенными органами стран, таковыми не являющимися,
с целью унификации вопросов оформления и контроля таможенной
стоимости;
− распространение технологии «зеленого коридора» на сотрудничество
с большим количеством стран;
− использование передовых технологий и совершенствование уже
используемых методов в таможенном контроле, позволяющих заметно
снизить уровень нарушений.
В настоящее время, согласно законодательству Российской Федерации,
отсутствуют какие-либо препятствия для законного перемещения товаров
через таможенную границу Таможенного союза. Вместе с тем, нужно
принимать во внимание, что состав преступления – уклонение от уплаты
таможенных платежей, по существу, был сопряжен с таким деянием как
контрабанда товаров. Но, статья 188 Уголовного кодекса РФ о контрабанде
товаров была декриминализована еще в 2011 году (Федеральный закон РФ от
7 декабря 2011 г. № 420-ФЗ).
Повышение эффективности контроля таможенной стоимости является
одним из важнейших направлений модернизации торгово-экономического
инструментария механизма таможенного регулирования
внешнеэкономической деятельности, достичь которого представляется
возможным через реализацию комплекса мер, включающих в себя:
− совершенствование нормативно-правовой и институциональной
базы;
− унификацию подходов к процедуре контроля таможенной стоимости
посредством создания общего информационного банка с возможностью
оперативного использования всеми уполномоченными должностными
лицами таможенных органов;
− стандартизация контроля таможенной стоимости внутри
организационной структуры таможенных органов;
− унификация стандартов отчетности таможенных органов;
− постоянное повышение квалификации должностных лиц;
− модернизация процесса электронного внесения изменений в
декларацию;
− своевременная синхронизация изменений таможенного
законодательства в сфере таможенной стоимости и программных средств,
используемых для ее контроля;
− совершенствование СУР в части более глубокой детализации
контрольных показателей, мер по минимизации рисков, а также
своевременное обновление профилей рисков;
− акцентирование внимания на контроле таможенной стоимости после
выпуска товаров.
Одной из проблем, влияющих на развитие ФТС России в настоящее
время, продолжает оставаться коррупция.
Рассматривая особенности профилактики коррупционных
правонарушений, совершаемых сотрудниками таможенных органов, можно
выделить их основные черты:
− профилактика применяется как основной метод борьбы с
коррупцией, позволяющий снизить уровень коррупционных
правонарушений;
− проводимые профилактические мероприятия призваны оказать
решительное воздействие на сотрудников органов внутренних дел с целью
недопущения ими коррупционных правонарушений и, следовательно,
расторжения служебных отношений по основанию «утрата доверия»;
− профилактика коррупционных правонарушений среди сотрудников
проводится как на внутреннем (внутри подразделений), так и на внешнем (со
стороны подразделений собственной безопасности, прокуратуры,
следственного комитета) уровнях;
− антикоррупционные мероприятия должны быть структурированы и
обоснованы социальной эффективностью;
− профилактические мероприятия следует проводить и при наличии
факта склонения сотрудника таможенных органов к коррупционному
поведению.
Основные предложениями по решению проблем организации
деятельности таможенной службы по формированию доходов бюджета
являются:
− использование инструментов минимизации рисков недополучения
доходов федерального бюджета, администрируемых ФТС России таких как:
долгосрочное бюджетное планирование, совершенствование бюджетного
прогнозирования (включая построение основных параметров бюджета для
«стрессовых» сценариев), принятие и использование модифицированного
бюджетного правила;
− устранение имеющихся недочетов в действующем законодательстве
и ужесточение наказаний сотрудникам таможенных органов за незаконное
применение несоответствующих действительности способов расчета
таможенной стоимости и других нарушений в сфере декларирования
таможенной стоимости;
− использование передовых технологий и автоматизация таможенных
процессов, а также совершенствование уже используемых методов в
таможенном контроле;
− проведение антикоррупционной политики и профилактики
коррупционных правонарушений; − использования специальных методов
предохранения таможенной информации от несанкционированного доступа.

Заключение

Таким образом, таможенные платежи играют важную роль в
формировании доходов федерального бюджета РФ. Таможенные органы
осуществляют взимание таможенных платежей, контролируют правильность
их исчисления и своевременность уплаты, принимают меры по их
принудительному взысканию в пределах своей компетенции. Кроме того, на
таможенные органы возложена обязанность по перечислению в федеральный
бюджет денежных средств, которые включают также штрафы, проценты,
недоимки и другие платежи, что является результатом применения
административных наказаний и финансово-правовых санкций.
Можно, сделать вывод об эффективной работе таможенных органов и
результативных преобразований, проводимых государством на протяжении
анализируемого периода в таможенной сфере. Однако, сокращение прочих
платежей в составе бюджета РФ в 2019 г. говорит о существующих
проблемах, для решения которых необходимы преобразования,
непосредственно направленные на их решение.

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
(ред. от 06.06.2019) // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. № 31. Ст.
3823.
2. Аведисян Н.Н., Бабенко Г.В. Направления повышения роста доходов
федерального бюджета // В сборнике: Экономическое развитие России:
структурная перестройка и диверсификация мировой экосистемы.
Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 3-6.
3. Бутрименко А. И. Практика исчисления таможенных платежей //
Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 231-233.
4. Горбунов Э. А. Уплата таможенных платежей и контроль за
поступлением их в бюджет Российской Федерации: правовое регулирование
и порядок. 2016г. Режим доступа: http://ui.vlsu.ru/media/files/Горбунов.pdf
5. Кудреватых Н.С. Участие таможенных платежей в формировании
доходной части федерального бюджета РФ // Научное сообщество студентов
XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLVIII междунар. студ.
науч.-практ. конф. № 11(48).
URL: https://sibac.info/archive/economy/11(48).pdf (дата обращения:
04.04.2020).
6. Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в
обеспечении экономической безопасности России в условиях глобализации //
Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1. С. 77–85.
7. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до
2020 года. [Электронный доступ]/Официальный сайт ФТС России. Режим
доступа:
http://www.customs.ru/index.php?id=17220&Itemid=2375&option=com_content
8. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015)
(приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза,
принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав
государств от 27.11.2009 № 17), ст.71.
9. Федеральное казначейство РФ: база данных содержит
статистические сведения о поступлении таможенных платежей в
федеральный бюджет РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.roskazna.ru/#citizens (дата обращения: 04.04.2020).
10. Федеральная таможенная служба: таможенные платежи
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/ (дата
обращения 04.04.2020).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.