Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Совместная предметно-содержательная деятельность учащихся"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2032506

300 руб.

Просмотров
1226
Размер файла
51.06 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Совместная предметно-содержательная деятельность учащихся и сотрудничество между преподавателем и учеником позволяют воплощать в жизнь идеи развития личности.
Совместная деятельность – это взаимодействие между преподавателем и учеником путем обмена информацией, с помощью операций, действий, а также вербальными и невербальными сигналами этих действий и операций между преподавателем и учениками и между самими учащимися в процессе освоения содержания образования. Совместная деятельность только тогда имеет реальный успех, когда она замещает индивидуальную деятельность.
Структура совместной и индивидуальной деятельности схожа. Отлична совместная деятельность лишь в том, что вся деятельность распределена между звеньями, не имеющими в данный момент никакой индивидуальной деятельности, кроме совместной деятельности, распределенной между звеньями. Следовательно, совместная деятельность объединяет звенья и операционально, и общей мотивационно-смысловой структурой. Совместная деятельность возможна только тогда, когда она приводит к созданию общей цели и общего мотива.
Совместная деятельность обладает возможностями, развивающими личностные характеристики, а именно: осознание цели обучения, изменение представления о содержательной части предмета изучения, изучение способов взаимодействия между людьми, и так далее. Но таких результатов можно добиться лишь в случае, когда такая деятельность рассматривается не как учебная деятельность, а как живое взаимодействие между педагогом и учеником.
Совместная предметно-содержательная деятельность учащихся
Для реально продуктивной совместной предметно-содержательной деятельности учащихся необходимо ориентировать такую деятельность на операционно-техническую, а не на смысловую сторону деятельности.
Адаптивная совместная деятельность заключается в освоении знаний, умений и алгоритмов, являющихся новыми для ученика. То есть, цели ученика и преподавателя не совпадают, так как ученик заинтересован в том, чтобы преподаватель поставил ему хорошую оценку или похвалил за выполнение работы, в то время как преподавателю важно сам процесс выполнения работы. В такой совместной деятельности ученики мало взаимодействуют с преподавателем и между собой.
Продуктивная совместная деятельность предполагает более глубокое изучение вопросов путем реального погружения учащихся в образовательный процесс путем проведения аналогий. В такой совместной деятельности преподаватель выбирает для изучения темы, касающиеся психологического и жизненного опыта учеников. Для решения таких задач ученикам требуется непосредственная помощь преподавателя и других учащихся, что и порождает саму деятельность и различные формы сотрудничества.
Рассмотрим совместную предметно-содержательную деятельность учащихся на конкретном примере для детей среднего школьного возраста (от 12 до 17 лет). Для наибольшей продуктивности совместной деятельности используются следующие принципы:
- решение учениками задач, связанных с исследованиями или имеющих психологический характер;
- практическая деятельность учащихся, а именно создание уникальных произведений (сочинений, эссе, литературных произведений) на различные темы;
- творческая деятельность учащихся, направленная на освоение конкретных знаний и умений;
-проведение экспериментов (психологических и прикладных), направленных также на освоение знаний и умений.
Например, в ходе занятия может быть проведен психологический эксперимент для учащихся или же самостоятельное исследование какой-либо темы, результаты которых публично обсуждаются перед другими учениками. В такой форме учащиеся средней школы учатся познавать не только саму суть предмета, но и одновременно с этим получать пользу от совместной деятельности, учиться выступать и высказывать свое мнение. Кроме того, традиционный подход к организации продуктивной совместной деятельности педагога с учениками предполагает выполнение самостоятельных исследовательских работ и заключений, написаний эссе и сочинений и других форм самостоятельной работы, которые в дальнейшем совместно обсуждаются. Предметно-содержательная деятельность учащихся способствует развитию интереса изучения предметов у учеников.
Предметно-содержательное взаимодействие педагога с учащимися может строиться либо с помощью обобщения практического опыта учеников и дальнейшего изучения материала по конкретной теме, либо обобщения научных знаний учеников, с дальнейшим изучением практического применения знаний:

Рис.1
Первая схема способствует личностному развитию личности путем повышения уровня знаний, а вторая схема способствует самопознанию и самосовершенствованию учеников путем добавления этих знаний к имеющемуся практическому опыту.
Заключение
Совместная предметно-содержательная деятельность крайне необходима в образовательном процессе, так как при такой форме познания можно добиться максимальных результатов обучения.
Обобщая сказанное, основными характеристиками совместной предметно-содержательной деятельности учащихся являются: этичность , то есть уважение и принятие учащегося как самоценной личности, носителя уникального индивидуального опыта; автономность  то есть поддержка его активности учащегося, его самостоятельности и самоутверждения; рефлексивность,  то есть расширение опыта самопознания учащихся; диалогичность  то есть проявление педагогом собственной личностной позиции, целей и личного опыта; контекстуальностъ  то есть, обучение, основанное на личном опыте ученика, его интересах и потребностях.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153602
рейтинг
icon
3192
работ сдано
icon
1384
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
149725
рейтинг
icon
5989
работ сдано
icon
2711
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 429 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Школа началтная
Рината просто волшебница, нужно было эссе срочно, но это было молненостно!!! Спасибо, без ...
star star star star star
РЭУ Плеханова
Работа была выполнена качественно, досрочно, материал хорошо структурирован. Обращаюсь не ...
star star star star star
Курсы заочные
Большое спасибо! Работа была выполнена в короткие сроки, спасибо за срочность и качество р...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Матанализ

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 6 апр.

только что

Решить контрольную работу

Контрольная, Уголовное право

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Интернет-реклама. Разработка онлайн-баннера

Курсовая, Введение в специальность

Срок сдачи к 2 апр.

1 минуту назад

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов

Срок сдачи к 5 апр.

2 минуты назад

решить задачу

Решение задач, управленческий учет

Срок сдачи к 9 апр.

3 минуты назад

Ответить на вопрос

Ответы на билеты, Пожарная безопасность

Срок сдачи к 9 апр.

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 2 апреля 2025 г. 18:48

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.