это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2046012
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Моя тема курсовой работы: «Внешняя среда маркетинга».
Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции
которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же
предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред
могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-
коммерческую деятельность. За последние годы в связи с развитием в нашей
стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга, все большей
необходимостью становится изучение маркетинговой среды. Маркетинговая
среда организации
−
это совокупность активных субъектов и сил,
действующих на организацию и влияющих на возможности службы
маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Маркетинговая среда
слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами,
имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям
обслуживанию
клиентуры
−
поставщиками,
посредниками,
потребителями, клиентами, конкурентами. Макросреда представлена силами
более широкого социального плана, которые оказывают влияние на
микросреду, такими, как факторы демографического, экономического,
природного, научно-технического, политического и социально-культурного
характера.
Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не
контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к
изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и
оптимального приспособления.
На сегодняшний день тема моей курсовой работы является весьма
актуальной. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и
саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его
“внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все
факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и
затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!