это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2065945
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение«Закон спроса», как показывает нисходящая кривая спроса, предлагает ключевой принцип ценообразования: некоторые клиенты готовы платить больше, чем другие за продукт. Дифференциальное ценообразование - это стратегия продажи одного и того же продукта разным покупателям по разным ценам. Рассмотрим поведение цены на аукционе. У всех одинаковая информация и ставки на один и тот же товар.
Поскольку цены растут, участники торгов уходят. Те, кто выбывает, по сути говорят: «Я знаю, что другие готовы платить более высокие цены, но я просто не оцениваю этот предмет так сильно, как они». Дифференциальное ценообразование позволяет компаниям получать прибыль от уникальных оценок своих клиентов, предлагая разные клиенты разные цены на один и тот же продукт.
В кинотеатре клиенты, которые заплатили полную стоимость, использовали купоны, получили скидки (старшие, учащиеся в возрасте до 12 лет, AAA) или приобрели предоплаченные пропуски со скидкой от Wal-Mart, могут сидеть рядом и смотреть один и тот же фильм. Предложение такого спектра цен позволяет кинотеатрам максимизировать прибыль, обслуживая клиентов с различными оценками.
Дифференциация ценДифференциация продукта направлена на то, чтобы отличить продукт от конкурирующего продукта, чтобы сделать его более привлекательным для конкретного целевого рынка. Три типа дифференциации продукта: горизонтальный, вертикальный и простой.
Горизонтальная дифференциация продукта отличает продукт на основе одной характеристики продукта; однако потребители не могут различить, какой продукт имеет более высокое качество.
Вертикальная дифференциация продукта также основана на одной характеристике продукта, но потребители могут различать, какой продукт имеет более высокое качество. Простая дифференциация продукта основана на различении продукта по множеству характеристик.
Например, компания может дифференцировать свой продукт, упаковав его лучше. Предположим, что содовая компания упаковывает свою соду в новую эргономичную бутылку, в то время как другая содовая компания упаковывает свою соду в обычную алюминиевую банку. В самой газировке очень мало различий, но продукты различаются по контейнерам.
Тактику дифференцированного ценообразования можно сгруппировать следующим образом:
Требование к клиентам преодолеть препятствия (купоны, скидки, продажи, гарантии соответствия цен, время в цикле продаж, точка распространения).
Характеристики клиента (разные цены в зависимости от того, где живет клиент, легко доступные признаки, такие как возраст, аффилированность, история покупок).
Характеристики продажи (скидки при оптовых закупках, комплектациях, разные ближайшие лучшие альтернативы).
Стратегия продажи (переговоры, цены на бритву / лезвие бритвы, измерение, динамическое ценообразование).
Диапазон цен, созданный дифференцированными ценами, способствует непредвиденному росту цен благодаря более высокой марже за счет более высоких цен и роста за счет использования скидок для продажи большему количеству покупателей. Конечным результатом реализации этих четырех стратегий является многоценовая стратегия. Под этим я подразумеваю набор общеизвестных цен и планов на продукты компании, состоящий из: (1) цены, основанной на стоимости, (2) новых тарифных планов, (3) версий и (4) диапазона цен.
ЗаключениеОдна из ключевых концепций, которую должен понять предприниматель, заключается в том, что дифференциация продуктов позволяет им изменять свою цену в соответствии с тем, что, по мнению потребителей, они могут себе позволить.
Некоторые потребители очень чувствительны к цене, а другие не так чувствительны к цене, и это может измениться в зависимости от типа покупаемого товара и условий покупки. Цена, которую потребитель готов заплатить, называется ценой резервирования или ценой готовности платить, и она несколько уникальна для отдельных лиц.
Если вы можете определить цену готовности платить за продукт, то вы сможете устанавливать разные цены в зависимости от готовности платить. Это, конечно, форма ценовой дискриминации или, в более вежливом смысле, дифференциация цен. Термины ценовая дискриминация и ценовая дифференциация будут использоваться взаимозаменяемо на протяжении всего обсуждения.
Список использованной литературы1.Базара М., Шетти К. Нелинейное программирование. Теория и алгоритмы. М.: Мир, 1982.
2. Гилл Ф., Мюррей У., Райт М. Практическая оптимизация. М.: Мир, 1985.
3. Данилов Н.Н. Курс математической экономики. М.: Высшая школа, 2006.
4. Долан Э.Д., Линсдей Д. Рынок. Микроэкономическая модель. СПб: Автокомп, 1992.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!