это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2066615
Ознакомительный фрагмент работы:
Покупатели на рынке сталкиваются с объективной абсолютной ценой и объективной ценностью продукта. Но не они лежат в основе принятия решения о покупке, а субъективное восприятие покупателем цены и ценности продукта. На рынке фактически конкурируют не продукты и цены, а их восприятия. Без понимания того, как потребители воспринимают ценность и цены продуктов, невозможно эффективное ценообразование. Среди множества проблем психологии потребительского поведения одной из наиболее значимых для практики является проблема восприятия покупателем цены товара.
С точки зрения покупателя, понятие цены выходит за рамки номинальной цены и охватывает все выгоды, получаемые покупателем, и все его издержки, поэтому меры чувствительности покупателя к цене должны учитывать наряду с монетарной ценой и все указанные выгоды и издержки. Чувствительность покупателей к уровню цен на товары и услуги в основном определяют следующие факторы:
1) представления о наличии заменяющих товаров;
2) уникальность товара;
4) затрудненность сравнений;
5) оценка качества товара через его цену;
6) дороговизна товара;
7) значимость конечного результата;
9) мера «справедливости» цены;
10) возможность создания запасов;
11) фактор времени.
Мне кажется, что у каждого покупателя при оценке цены формируются свои представления и ориентиры относительно разных факторов. Например:
У каждого человека в голове есть свой коридор цен для каждого товара;
Люди ориентируются на «красивую обертку»;
Цена должна быть обоснована в глазах клиента.
К каким же способам могут прибегать продавцы, чтобы повлиять на восприятие цены покупателем? Я выбрала основные моменты, которые могут психологически воздействовать на выбор покупателя.
1)«Купи один продукт, второй получи бесплатно». С целью увеличения эффекта от уже привычного метода можно проявить креатив и предложить различные варианты, например:
- Купите услугу сейчас и получите 25% скидки при последующей покупке.
- Купите один продут и получите два бесплатно.
2)Нахождение дорогого продукта рядом с более дешевым. Сравнительная оценка может быть выделена как наиболее эффективная стратегия психологического ценообразования. В этой ситуации одновременно предлагается две подобные услуги, но при этом одна цена будет намного привлекательнее другой.
3)Визуальное выделение цены. Целесообразно отображать цены, напечатанные маленьким размером шрифта. Очень часто клиенты не заинтересованы в детальном изучении причин изменения цены. Они скорее будут реагировать на изменение написания цены, размера и цвета шрифта.
4)Психологическое воздействие с помощью «игр цифр». Использование цены, которая заканчивается на «9» и «99». Левая цифра перед ними уменьшается на единицу. Эффект заключается в том, что девятизначные цифры в конце ценника воспринимаются потребителем, как предложение по более низкой цене (например, 3,00 и 2,90), но не в том случае, если левая цифра остается неизменной (3,60 и 3,50).
Таким образом, на мой взгляд, формирование ценовой политики должно строиться с учетом психологических особенностей восприятия потребителей. Ценовая психология продавцов есть не что иное, как использование психологических факторов и психологии поведения лиц, предлагающих товар по определенным ценам, в ходе реализации одной из названых ценовых стратегий или их сочетания. Ценовая политика производителей и продавцов товаров и услуг формируется под непосредственным воздействием целевых установок товаропроизводителей, представляет их психологическое отражение, а в определенном смысле даже выражение. Следовательно, при формировании ценовой политики производителям необходимо учитывать психологические аспекты влияния цен на восприятие потребителями
Список литературы
1)Волкова А.А. Воздействие цен и ценового восприятия на потребительскую удовлетворенность. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 27-28 февраля 2014 года . 2014. С. 44.
2)Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Приятные цены. Восприятие цены и методы ценовых исследований Российское предпринимательство. 2017. № 2. С. 82-85.
3)Факторы чувствительности покупателей к уровню цены товара. 2018-03-09. [Электронный ресурс] https://studopedia.ru/20_125637_faktori-chuvstvitelnosti-pokupateley-k-urovnyu-tseni-tovara.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!