это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2067366
Ознакомительный фрагмент работы:
Для сопоставления конкурентных стратегий компаний-участников отрасли можно проанализировать непроизводственную сферы, и именно торговую отрасль в экономике.
Эта компания «Самсунг» являются крупнейшими торговыми компаниями в одной отрасли и конкурентами между собой. Для анализа были выбраны именно это компанию по причине их популярности и территориальной распространённости.
Представленная торговая компания имеют большой оборот капитала за счет изначально выбранной стратегии – продажа товаров первой необходимости населению.
Большой объём продаж по всей стране, наличие глубины и ширины ассортимента представляемых товаров, заставляют компании выбирать наилучший курс конкурентной стратегии для повышения долей чистой прибыли и для поддержания конкурентоспособности.
Конкурентные стратегии могут рассматриваться с нескольких позиций. Так конкурентная стратегия это набор действий и правил нацеленный на подержание конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе.
При анализе конкурентной стратегии компанию «Самсунг» можно рассматривать по следующим параметрам
1)Соотношение цены и качества
2)Ценовая политика
3)Сервис и обслуживание потребителей
4)Ассортиментная политика и стратегия компании
5)Условия работы в компании, привлекательность как работодателя
6)Наличие благотворительный и социальных программ
7)Покупательский спрос, приверженность определенной доли покупателей к компании (рейтинг компании на рынке)
Дифференциация продукции
Ориентация на потребность рынка
Сегментирование рынка
Внедрение новшеств
Второе компания Самсунг осуществляет свою деятельность по технологии осуществления экспортного проекта
Жизненный цикл экспортного проекта это реализация продукта до конечного потребителя.
Жизненный цикл экспортного проекта включает семь основный стадий:
1.Выбор рынка и поиск покупателя-то есть экспортный проект, изначально нацелен на определенный сегмент и нишу рынка, и на своего целевого потребителя
2.Вторая стадия жизненного цикла это подготовка товара (продукта) к требованиям рынка и требованиям потребителя. Под требованиями рынка подразумевается все характеристики конкретного сегмента рынка это конкурентная среда, спрос и предложение, валютный курс, занятость ниши рынка, реклама, проработанность бренда и т.д.
3.Третий этап включает в себя переговоры с заказчиком и заключение внешнеторгового контракта –это реализация будущего экспортного проекта на законодательной уровне. Когда подписан контракт, то есть возможность начинать реализацию продукта конечному потребителю
4.Четреврый этап более сложный и требует изначальной стратегии реализации. Это производство товаров на экспорт. На экспорт производится множество товаров, но они имеют свои особенности :все товары должны соответствовать международным стандартам качества.
Также объёмы производства должны соответствовать реальному спросу на товар. Это создает определенные трудности: ведь производимый товар экспортируется. Поэтому при производстве товаров на экспорт необходимо развивать маркетинговую стратегию: это наблюдение за всеми кривыми перепадами рынка.
5.Пятый этап это также законодательное регулирование процесса экспорта товаров- таможенное оформление товара при экспорте.
6.Шестой этап это целая логическая система, представляющая собой доставку товара.
7.Седьмой, завершающий этап, это оплата реализованного экспортного товара заказчиком.
Таким образом, в жизненном цикле экспортном проекта выделяют семь основных стадий. Ключевым моментом любого экспортного проекта является удовлетворение нужд потребителя. Ведь любой товар или услуга имеет прямое назначение-реализация конечному потребителю.
Поэтому все товары, предназначенные для экспортного проекта, должны отвечать следующим характеристикам маркетинговых стратегий и качественных характеристик товара.
Главное что действительно определяет спрос потребителя это ассортиментная политика экспортируемых товаров. В условиях одинаковой цены у конкурентов, что привлечет потенциального потребителя-именно ассортиментная политика.
Ассортиментная политика экспортного проекта это маркетинговая стратегия по установленному перечню различных видов товаров, товарных позиций, типов товаров и предлагаемых услуг.
Можно выделить также кадровую политику компании Самсунг
Кадровой стратегия это –это совукупность всех мер и дейсвий по приоретеной цели в создании кадрового потенциала и кадрового резерва.
Основные направления кадровой политики организации:
Оценка и аттестация персонала
Профессиональное развитие персонала
Мотивация и стимулирование персонала
Это можно рассмотреть на конкретных примерах.
Многие современные компании создают кадровую политику различных предприятий и организаций по заданным параметрам, основные из них :Создание лояльности персонала,
Верная стратегия по отбору персонала,
Создание методологии эффективной мотивации персонала
Лояльность это приверженность основным идеям общественных институтов, или другими словами верность законам. Любую организацию или корпорацию в принципе можно рассматривать как общественный институт. В любой организации будут существовать правила и законы, как официальные-регламент, устав, так и неофициальные правила(поведение в организации, традиции, особенности культуры).
Под лояльность персонала в организации обычно понимаю дружелюбное, позитивное уважительное отношение руководству организации, сотрудникам, и вообще к деятельности всей организации(компании в целом).
Различают поведенческую лояльность, аффективная лояльность, нормативная лояльность.
Критериями лояльности выступают :профессиональная пригодность сотрудника, надежность, желание быть с компанией в трудное время, нацеленность на работу, принесение пользы всей компании, успешная работа в команде и т.д.
Психологические аспекты лояльности персонала зависят всегда от типологии структуры личности индивида.
Изначально чтобы определить степень лояльности сотрудника или персонала, надо выявить главный аспект лояльности- мотивацию. Для чего сотрудник пришел в компанию? Какого его цели?
Главная причина мотивации? Обычно это связано с материальной сферой: зарплата, возможность приработка, карьерный рост. Далее идет самореализация: дружба на работе, социальные связи, уважение на работе, развитие творческого потенциала.
И в последнюю очередь это высшие духовные ценности: альтруизм, благотворительность.
В зависимости от удовлетворения своих потребностей у человека вырабатывается лояльность к организации.
Если рассматривать лояльность персонала в целом то здесь главной психологической установкой будет выступать отношение компании к сотрудникам: зарплата, справедливая организация труда, социальный пакет, психологический климат в коллективе, стратегия руководства, удобный график работы.
Так можно из рекламы проследить формирование лояльности будущего персонала: «Мы обучаем сотрудников на рабочем месте, создаем удобный график, сдельная оплата труда-от объёма работы, чем больше выполнил, тем больше вознаграждение, у нас дружный коллектив, кодекс взаимопонимания и взаимопомощи.
Так настроенность на позитивное отношение компании, внедрение в практику стимулирования лояльности персонала создают все предпосылки формирования психологических установок лояльности персонала.
Отбор и подбор персонала в рамках направления кадровой политики
При отборе персонала есть три базовых принципа: это возраст человека, пол, и образование. Если рассматривать методы психологического отбора персонала, то выделяют два метода: тестирование и собеседование.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!