Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Мое отношение к интегрированному обучению"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2074273

300 руб.

Просмотров
1428
Размер файла
23.12 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В современном обществе все больше развивается медицина, что позволяет спасти достаточно большое количество людей, но при этом уменьшается естественный отбор, что приводим к увеличению людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидностью. В «Всемирном докладе об инвалидности" ВОЗ говорится о том, что около 15% населения в мире имеет какие-либо формы инвалидности. Из них 2-4% людей испытывают значительные трудности в функционировании. В России все граждане имеют право на образовании, в соответствии с 43 статьёй Конституции РФ, и соответственно дети с ОВЗ посещают дошкольные образовательные организации и их процент увеличивается. Существует несколько моделей интеграции: частичная, полная. Многие дети с ОВЗ посещают обычные группы, есть плюсы и минусы такой организации обучения. Преобладают плюсы или минусы? Попробую в этом разобраться
На данный момент времени у многих нет четкого представления, что такое «интеграция» и «инклюзия», есть ли разница или это равнозначные понятия. Согласно ФЗ « Об образовании в РФ» « инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей», из этого определения мы можем сделать вывод, что дети с ОВЗ посещают образовательные организации вместе с детьми с НПР (нормальным психическим развитием), но при этом в организации создаются все необходимые условия для совместного обучения и воспитания. Интегрированное обучение не подразумевает создание специальных условий, идёт включение ребенка с ОВЗ в неподготовленную среду и ожидается, что он адаптируется. Из-за отсутствия необходимых условий возникает ряд проблем и возможностей. Как писал Л.С. Выготский «Существо, которое является вполне приспособленным к окружающему миру, такое существо не могло бы ничего желать, ни к чему стремиться и, конечно, ничего не могло бы творить. Поэтому в основе творчества всегда лежит неприспособленность, из которой возникают потребности, стремления или желания».
Проблемы возникают для сотрудников, детей и родителей. Воспитатель сталкивается с трудностями организации занятий и обеспечения режимных моментов. Например, при ЗПР (задержке психического развития) у ребёнка не получается сосредоточится на выполнении задания, внимание не устойчивое, он мешает остальным воспитанникам и сам не выполняет задание. Получается, что занятие затягивается или снижается его эффективность. Представим, что детей с ОВЗ в группе несколько и у них разные нарушения, ситуация может превратиться в хаос при отсутствие понимания и контроля происходящего. Получается, что воспитателю необходимо знать варианты отклоняющегося развития, уметь их диагностировать для себя (потому что, диагноз воспитателю никто не имеет права сказать, педагог-психолог может дать определенные советы, но зачастую специалистов в ДОУ не хватает) и понимать как выстраивать работу. Зная особенность детей с РАС: наличии стеоретипий, т.е. повторяющемся поведении, воспитатель не будет его пугаться и может опираться на данное поведение при подборе заданий и использовании его как вариант мотивации. Понимая необходимости движения для гиперактивного ребёнка воспитатель будет просить его что-то принести, помочь что-то сделать воспитателю, что поможет перенаправить энергию в контролируемое русло и дать ребёнку чувство значимости и принадлежности к группе. Дополнительное образование необходимо для воспитателя в условиях интеграции, что даёт возможность развиваться в своей профессиональной деятельности, двигаться в рамках тенденции long life learning, не даёт произойти стагнации, а помогает найти новые решения и технологии работы не только с детьми с ОВЗ, но и НПР. Но необходимость повышения профессионализма в обозначенной области требует времени, а где его найти воспитателям если он участвует в конкурсах, пишет отчетную документацию, тратит дополнительное время на подготовку занятий?
Многие родители детей с ОВЗ не признают, что у их ребёнка есть определенные проблемы и нарушения, что затрудняет диалог между сотрудниками ДОУ и родителями. Родили отказываются обсудить ситуацию с психологом, принять его советы и дополнительную помощь. Данная ситуация провоцирует дополнительные конфликтные ситуации. Зачастую родители детей с НПР не хотят, чтобы они ходили в одну группу с ребёнком с ОВЗ, особенно если нарушение связанно с интеллектом. Зачастую жалобы поступает заведующему или методисту. У воспитателя появляется задача нивелировать конфликты между разными группами родителей и организовать продуктивное сотрудничество.
А что дети? Многие дети с НПР относятся к детям с ОВЗ как должному, принимают их если видят перед собой пример грамотного взаимодействия взрослых с детьми с ОВЗ. Известно что дети копируют модель поведения взрослых в большинстве ситуаций. Вспомним социальную рекламу «Дети все повторяют за нами», в которой дети полностью копируют поведение взрослых и это заставляет задуматься о том как любое действие выглядит со стороны и хотим ли мы, чтобы оно отражалось окружающими. Многие исследователи сходятся на том, что при взаимодействии детей с ОВЗ и НПР обе стороны получают определённые плюсы. Дети с ОВЗ получают опыт взаимодействия и тянутся за другими детьми. Дети с НПР чаще проявляют заботу, понимание и помогают в различных ситуациях. Но при этом дети с ОВЗ могут не успевать за программой, что будет вызывать у них негативные чувства, а дети из-за увеличения внимания взрослых к детям с ОВЗ не получат необходимой помощи и внимания.
Необходимо помнить, что дети с ОВЗ так же развиваются как и обычные дети, они проходят похожие стадии развития, но со своими особенностями. Существует множество примеров как люди с ОВЗ становились знаменитыми, например, Лауреат Нобелевской премии Стивен Вильям Хокинг изучает фундаментальные законы, которые управляют Вселенной, при этом в 20 лет Хокинг был практически полностью парализован. Рэй Чарльз, знаменитый американский слепой музыкант, автор более 70 студийных альбомов, один из известнейших в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз и многие другие. Не обязательно ребёнок с ОВЗ станет знаменитостью, но от его окружения зависит сможет ли он адаптироваться в мире, жить самостоятельной и независимой жизнь, работать и общаться.
Таким образом, я считаю, что у инклюзивного образования большой потенциал для всех участников образовательного процесса. Необходимо создание условий для включения детей с ОВЗ в образовательный процесс с детьми с НПР: уменьшение количества детей в группе, обеспечение нужным оборудованием, переподготовка кадров, наличие необходимых специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), материальное поощрение специалистов, просвещение родителей и т.д. При простой интеграции увеличится нагрузка на всех участников образовательного процесса, что по большей части приведёт к уменьшению продуктивности работы.
Список литературы:
https://www.who.int/disabilities/world_report/2011/report/ru/https://www.youtube.com/watch?v=ejWeKZLCPOc
Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.
Катушенко О.А., Дмитриева Е.Е. Мотивационная готовность родителей к инклюзивному образованию / Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологиисборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 13-19.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153602
рейтинг
icon
3192
работ сдано
icon
1384
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
149725
рейтинг
icon
5989
работ сдано
icon
2711
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 429 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Школа началтная
Рината просто волшебница, нужно было эссе срочно, но это было молненостно!!! Спасибо, без ...
star star star star star
РЭУ Плеханова
Работа была выполнена качественно, досрочно, материал хорошо структурирован. Обращаюсь не ...
star star star star star
Курсы заочные
Большое спасибо! Работа была выполнена в короткие сроки, спасибо за срочность и качество р...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отчёт о движении денежных средств организации ооо "универсал-агро 1" чебоксары

Курсовая, МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности

Срок сдачи к 12 апр.

только что

Матанализ

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 6 апр.

только что

Решить контрольную работу

Контрольная, Уголовное право

Срок сдачи к 6 апр.

1 минуту назад

Интернет-реклама. Разработка онлайн-баннера

Курсовая, Введение в специальность

Срок сдачи к 2 апр.

1 минуту назад

Выполнить курсовую работу

Курсовая, Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов

Срок сдачи к 5 апр.

2 минуты назад

решить задачу

Решение задач, управленческий учет

Срок сдачи к 9 апр.

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 2 апреля 2025 г. 16:29

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.