это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2077206
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активное развитие экономики, тесное взаимодействие с окружающим миром создают условия, в которых каждое торговое предприятие обязано участвовать в борьбе с конкурентами за покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. Фирменный стиль предприятия относится к одному из важнейших, так как являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - неотъемлемый атрибут любой успешной и современной компании. Высокое качество производимой продукции в сочетании с разработкой фирменного стиля создает великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, что способствует постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам. Зачастую именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения бренда, компании.
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, он играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, поставщиками, сотрудниками, акционерами и клиентами. Именно фирменный стиль влияет на формирование мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того, чтобы компания получила максимальную пользу от разработанного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как бухгалтерский учет или продажи.
Таким образом, фирменный стиль компании — это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он является своеобразным фундаментом для успешного развития любого бизнеса и формирует имидж компании.
Базовыми теоретическими источниками для данной курсовой работы являются труды: М. Роудена, С.А. Сидорова, Н.В. Ткаченко, И. Л. Викентьева, Е.А. Блажнова и других. Целью курсовой работы является анализ состава и элементов фирменного стиля на примерах известных компаний.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
- анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
- подробный разбор всех этапов и методов разработки фирменного стиля.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аббасов, И.Б. Основы графического дизайна / И.Б. Аббасов. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 224 с. 2.
2. Викентьев И.Л. Морфологический анализ как способ решения бизнес задач / И.Л. Викентьев. - СПб.: «ТРИЗ-ШАНС», 2008. - 24 с.
3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 380 с.
4. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009. - 236 с.
5. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2013. - 296 с.
6. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. - М.: Феникс Ростов, 2010. - 301с.
7. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2009. - 254 с.
8. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2015. - С. 351.
9. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 с.
10. Ткаченко Н. В. Креативная реклама / Н. В. Ткаченко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - С. 38.
11. Хотькина, А. В. Особенности применения современных моделей брендинга на российском рынке / А. В. Хотькина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 189-191.
Фомина, Е. В.Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - N 1. - С.97-99.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!