это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2082821
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное иноязычное образование предполагает повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, применение современных методов обучения, активизации темпов учебных действий. В традиционной школе хорошим учеников считался послушный и исполнительный ученик, выполняющий все задания учителя в срок и без лишних вопросов. Условия современной жизни выдвигают на первый план не исполнительность, а инициативность и мобильность. Очевидно, что инициативность надо не просто поддерживать, но и целенаправленно, последовательно формировать. В старшей школе, когда изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции, включающие речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную компетенции, активные виды деятельности на уроках иностранного языка играют существенную роль.
Новые образовательные стандарты общего среднего образования выделяют три компонента-знания, умения применять полученные знания в учебной и реальной деятельности и владение способами познавательной деятельности. Для достижения результатов важна интерактивная методика, которая позволит не только усилить развитие у обучающихся универсальных учебных действий, но и повысит мотивацию к изучению иностранного языка.
Проблема активности в обучении иностранному языку – одна из актуальных в образовательной практике в настоящее время, так как нацелена на решение коммуникативных задач, подготовки обучающихся к внутреннему и внешнему мониторингу и как способ развития речевой и языковой компетенций.
В интерактивных методах и обучающиеся, и педагоги являются субъектами обучения, педагоги выступают в роли организатора процесса обучения, лидера класса, группы, консультанта, организуется взаимодействие всех обучающихся. Цель данной курсовой работы – заключается в систематизации наиболее интересных и действенных, с точки зрения педагогики и психологии, интерактивных методов, применимых на уроках английского языка в старшей школе.
Задачи исследования:
- проанализировать состояние проблемы использования интерактивных методов обучения;
- определить условия организации технологии интерактивного обучения английскому языку;
- обратить внимание на сущность современного урока английского языка и литературы;
- представить элементы уроков с использованием интерактивных методик.
Гипотеза исследования –изучение английского языка учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных методов обучения, если:
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
-активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;
- творческая активность обучаемого предполагает устремление его к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем;
- педагог будет понимать значимость использования активных методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения активных методов обучения в педагогический процесс и обеспечивать руководство ими.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она подтверждает возможность изменения, дополнения, совершенствования приемов обучения и воспитания. Развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием интерактивных методов обучения, если:
• учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
• активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;
• активность обучаемого предполагает устремление его к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем;
• педагог будет понимать значимость использования интерактивных методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения интерактивных методов обучения в педагогический процесс и обеспечивать руководство ими.
Методологической и теоретической основой исследования стали:
- труды в области дидактики, психологии, методики обучения иностранным языкам в старшей школе;
- программы по изучению английского языка общеобразовательных учебных заведений;
- исследования по проблемам развития познавательных интересов;
Основными методами исследования явились:
- изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
- анализ содержания различного дидактического материала;
- наблюдение за учебной деятельностью обучающихся на уроках.
Работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка литературы.
В первом разделе работы подробно изложен материал по теоретическим основам интерактивных методов обучения.
Второй раздел посвящен описанию использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка.
Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.
Список литературы:
1. Сидорова, Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка / Е. С. Сидорова. — Текст: непосредственный, электронный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. None. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2512/ (дата обращения: 0 И.И.
2. Сидорова, Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка / Е. С. Сидорова. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. None. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2512/ (дата обращения: 05.05.2020).05.05.2020).
3. Сидорова, Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка / Е. С. Сидорова. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. None. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2512/ (дата обращения: 05.05.2020).
4. Полиаспектная подготовка будущего педагога / Г.В. Ахметжанова, И.В Груздова, Е.Н. Дрыгина, Ю.А. Кустов, Г.А. Медяник и др.; Под ред. Г.В. Ахметжановой. - М.: «Академия Естествознания», 2011
5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе/Ю.К.Бабанский - М.: Просвещение, 2003г.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе /Ю.К.Бабанский.- М.: Просвещение 2006г.
7. Васильева Ф.И. Почему мы говорим: «Да!» интерактивным методам? Учебно-методическое пособие/Ф.И.Васильева,Н.В.Лихошерст.- Чебоксары, 2006.
8.Выготский Л.С.Мышление и речь.Изд.5,испр.-Издательство «Лабиринт», -М.1999г.
9.Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении /Л.В.Занков.- М.: Знание, 1960г. 162с
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина ,М.В. Моисеева ,А.Е. Петров М.: Изд. центр «Академия», 2004. -536с.
11. Ю. П. Сурмина Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода /-- Киев : Центр инноваций и развития, 2002. -- 286 с.
12 Абрамова С. Ю., Белозерова Ю. В. Использование кейс-метода на уроках английского языка [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 94-96. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7466/ (дата обращения: 08.05.2020).
13. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. / АСТ. Астрель Москва, 2008
14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/ КАРО Санкт- Петербург, 2006
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!