Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Конспект занятия с ребенком, старшего дошкольного возраста имеющим дисфонию, вследствие образования узелков голосовых складок

Тип Поиск информации
Предмет Нарушение голоса, педагогика

ID (номер) заказа
2086752

300 руб.

Просмотров
736
Размер файла
20.94 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1.    Анамнез                                                                                          
Пациентка  Лида Н., 6 лет, посещает детский сад с 3-х летнего возраста. Из анамнеза известно, что девочка родилась от третьей беременности, протекавшей с сильным токсикозом 1-й половины. Недоношена, роды стремительные. К груди приложена на вторые сутки, грудь взяла сразу, сосала активно, при кормлении отмечались частые поперхивания, обильные срыгивания. Грудное вскармливание продолжалось до 5-ти месяцев, затем сменилось искусственным. В грудном возрасте беспокойная. До полугода состояла на учете по поводу шумов в сердце. На 2-м и 3-м году жизни в результате падения перенесла 2 травмы головы.
У девочки наблюдаются жалобы на резко осиплый голос, нехватку дыхания в момент речи. В состоянии покоя дыхание без затруднений. Преобладает качественное нарушение голоса, характеризующееся гнусавостью, охриплостью и осиплостью. У девочки возникает вследствие повышения мышечного тонуса голосовых складок, происходит полное смыкание голосовых связок при фонации. Проявления: охриплость, болевые ощущения в области гортани, глотки и шеи.
Диагноз: гипертонусная дисфония. 
2. Индивидуальное занятие
Занятие 1. В этом занятии упор делается на беседу с больным, так как необходимо объяснить, почему и как нарушена голосовая функция, настроить на работу, внушить уверенность в благоприятном исходе занятий, объяснить, что и как мы будем делать. 
План занятия
1. Беседа с пациенткой
Задачи: 
1.    проввести коррекцию дыхания (дыхательная гимнастика);
2.    развивать координацию фонации (фонопедические упражнения);
3.    развивать артикуляцию моторику (артукуляционная гимнастика);
4.    автоматизировать достигнутые навыки и вводит голос в свободное речевое общение.
Примерный ход беседы
I. Слушание песни
    Ребенок слушают аудиозапись детской песни В. Шаинского «От улыбки…».
II. Беседа о голосе и его свойствах
     Учитель-логопед:
    - Вы прослушали отрывок из детской песни. Как вы думаете, что дает возможность нам петь, говорить? (Ответы ребенка).
   - В том, что мы говорим нормальным голосом, поём и иногда даже кричим, заслуга вовсе не языка, губ и зубов, а маленьких складок слизистой оболочки, которые находятся глубоко в дыхательном горле, -  голосовых связок. Посмотрите на схеме, где находятся голосовые связки. 
(Педагог показывает ребенку на схеме органов артикуляции расположение голосовых связок).
  - У детей короткие связки, поэтому они говорят «тоненьким» голосом. По мере того как человек растет, удлиняются и его голосовые связки. У некоторых они становятся настолько длинными, что человек начинает говорить и даже петь басом.  
     Когда мы молчим или шепчем, связки расслаблены, они расходятся в стороны и свободно пропускают воздух. Но если мы вдруг решим запеть или что-то громко сказать, связки сомкнутся. Воздух будет стремиться протиснуться между ними, и связки начнут колебаться подобно струнам музыкального инструмента. Положите ладонь на горлышко и порычите:
 р-р-р-р. Что вы чувствуете? (Ответы ребенка). Правильно, вибрацию или дрожание. Это работает «голосовой моторчик».
    Больше всего голосовые связки боятся простуд и крика. При простудах они воспаляются, а при крике слишком сильно напрягаются. Повредив связки, можно на время потерять голос.
   У голоса есть свойства. Сейчас мы узнаем, какие.
Поиграем вместе.
2.    Упражнения 

1)    Упражнение.
Работа над голосом затрагивает все его качества: силу, высоту, длительность, тембр и их изменения в речевом процессе. Коррекционные воздействия следует строить на результатах обследования. Обследование голоса проводится вместе с основным, в начале года. Ребенку предлагается выполнить ряд упражнений.
1.    Длительность. Произнести короткий и длинный звук У – УУУУУУ (учитывается, как долго может ребенок тянуть звук и как отличает продолжительность).
2.    Сила. Нужно произнести сочетание звуков, слово или фразу тихо, громко и шепотом (учитывается различия между громкостью).
3.    Высота голоса. Подражать произнесению. Мычит корова - МУ, теленок – му (учитывается различие).
4.    Модуляция голоса. Самолет приближается и улетает УУУУУууууууУУУУУУ (учитывается умение повышать и понижать голос).
2) Игра «Тихо – громко»
   - Тихий и громкий голос мы используем в разных случаях повседневной жизни. Например, укладывая малыша спать, мама разговаривает с ним тихо. Перед сном поет тихонько колыбельную песню или рассказывает ребенку сказку. Обычно мы разговариваем умеренно громко или нормально. В большом зале на конкурсе чтецов ребенок читает стихотворение громко.
Можно говорить тихо, громко и нормально. 
Сила голоса – это его второе свойство. 
3) Игра «Высоко – низко»
     Учитель-логопед:
   - Вот издалека летит самолет – произнесите высоким голосом: «У-у-у…», а вот самолет подлетел близко и загудел низко: «У-У-У…». (Дети подражают образцу, данному взрослым).
   - Давайте изобразим голосом маленького щенка. (Дети высоким голосом подражают лаю и рычанию щенка: аф-аф, р-р-р-р…).
  - Изобразите большую собаку. (Дети подражают лаю и рычанию большой собаки низким голосом).
Человек может говорить голосом разной высоты.
Высота голоса – это его третье свойство.
3. Домашнее задание
Подведение итогов занятия  
      Учитель-логопед:
- О чем ты сегодня узнал? (О свойствах голоса).
- Какими же свойствами обладает наш голос? (Ответы ребенка. Уточнение ответов учителем-логопедом).
- Как мы можем сберечь голос? (Ответы ребенка).
Учитель-логопед обобщает ответы ребенка, уточняет их и называет правила гигиены голоса:
1. Укреплять здоровье, чтобы не болеть.
2. Не кричать без крайней необходимости.
3.Чтобы голос стал более красивым и сильным, нужно учиться петь.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 405 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ГУАП
Работа выполнена качественно, вести диалог было очень приятно, буду заказывать ещё)
star star star star star
Сургутский политехнический колледж
Хочу выразить огромное СПАСИБО Анастасии за быстро и очень качественно выполненную работу!...
star star star star star
имэс
Спасибо большое за проделанную работу!!!! Замечаний нет. Смело могу рекомендовать Анну))))
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.