это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2093837
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время мало кому было бы неизвестно понятие «сторителлинга». Очень часто мы слишим, что сторителлинг используется в медиаиндустрии, причем в самых разных областях – данной технологией донесения информации пользуются маркетологи, социологи, политики, ученые, коммерческие организации, и многие другие. Сторителлинг – это новый формат подачи информации, но уже успел завоевать как людей, занимающихся привлечением посетителей на социальные сайты, так и самих посетителей.
Ввиду того, что сторителлинг – явление новое, не до конца изученное, наша работа является актуальной.
В нашей работе мы подробно разберем, что такое сторителлинг, какими особенностями обладает он в качестве жанра, какие техники существуют для того, чтобы история стала успешной.
Целью данной работы является изучение сторителлинга в социальных медиа. А также необходимо рассмотреть, что включает понятие «социальные медиа».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить понятие «сторителлинг»;
2. Исследовать, какими особенностями должен обладать текст в жанре сторителлинга;
3. Изучить, что такое социальные медиа и какие являются самыми популярными;
4. Определить, как функционирует сторителлинг на примере выступлений в социальных медиа.
Объектом исследования являются тексты в жанре сторителлинга.
Предмет исследования – выступление рассказчиков.
В качестве теоретической базы исследования послужили работы М. Стелзнера, М. Смирновой, Р. Макки, С. Гузенкова, С. В. Мозжегорова, С. МакГенри, А. В. Новичковой, А. Симмонс, Д. Гордовского, н. И. Дворко.
Структура работы обусловлена ее содержанием.
Первая глава посвящена изучению современных видов коммуникации в социальных медиа.
Во второй главе произведен анализ сторителлинга как технологии социальных медиа.
В заключении изложены выводы автора на основе проведенного исследования.
Список использованных источников
1. Глоссарий. Социальные медиа. – URL: (ttps://www.likeni.ru/glossary/sotsialnye-media/)
2. Словарь терминов. – URL: (ttps://promopult.ru/library/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0)
3. Cambridge dictionary. – URL: (ttps://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/social-media)
4. Merriam-webster dictionary. – URL: (ttps://www.merriam-webster.com/dictionary/social%20media)
5.Социальные сети от А до Я. – URL: (ttp://www.social-networking.ru/soccat/global)
6. Словарь маркетолога. – URL: (ttps://callibri.ru/glossary/kontent-marketing)
7. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 288 с.
8. Смирнова М. Что такое SMM. – URL: (ttps://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-smm/)
9. Словарь маркетинга. – URL: (ttp://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/storytelling/)
10. Макки Р. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в
пострекламном мире / Р. Макки - «Альпина Диджитал», 2018. - 260 с.
11. Dictionary. – URL: (ttps://www.dictionary.com/browse/storytelling)
12. Storytelling. – URL: (ttps://www.clickworker.com/content-marketing-glossary/storytelling/)
13. Макки Р. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в
пострекламном мире / Р. Макки — «Альпина Диджитал», 2018. - 260 с.
14. Гузенков С. Сторителлинг. Пособие для начинающих / С. Гузенков — «Издательские решения», 2016.
15. Мозжегоров С. В. Методологические основания сторителлинга в контексте исследования личностных нарративов. – URL: (ttps://www.jour.isras.ru/upload/journals/6/articles/3756/submission/original/3756-6961-1-SM.pdf)
16. Цифровой сторителлинг. – URL: (ttps://tilda.education/courses/web-design/storytelling)
17. МакГенри С. Литературные дарвинисты: эволюционные истоки сторителлинга. – URL: (ttps://bigthink.com/insights-of-genius/the-literary-darwinists-the-evolutionary-origins-of-storytelling)
18. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только. Альпина Диджитал, 2012. - 600 с.
19. Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 2014. № 6. – URL: (ttp://naukovedenie.ru/PDF/39EVN614.pdf)
20. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. – URL: (ttps://2brilliant.ru/wp-content/uploads/2015/04/A-Simmons-Storitelling.pdf)
21. Гордовский Д. Что такое сторителлинг, для чего он нужен и как написать интересную историю. – URL: (ttps://blog.calltouch.ru/chto-takoe-storitelling-dlya-chego-on-nuzhen-i-kak-napisat-interesnuyu-istoriyu/)
22. Дворко, Н. И. Трансмедийное повествование в цифровую эпоху / Н. И. Дворко // Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 29-30 октября 2013 г. – СПб., 2013. – С. 189–193.
23. Сабиа Д. Технологии рассказа. – URL: (ttps://www.ted.com/talks/joe_sabia_the_technology_of_storytelling?language=ru#t-30040)
24. Ted talks. – URL: https://www.ted.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!